Zevs_1982 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Всем добрый день (или у кого как ). Скоро зима, по этому опять проблема: как быстро прогреть движок дизеля зимой после запуска, автономные подогреватели в расчет не брать, дорого. Авто заводится без проблем, лишь бы свечи не подвели. На предыдущем рено меган 2 в -25 заводился с трудом, после 2-3 попыток, оказалось все свечи накала умерли. После их замены все нормализовалось. На существующем сени 3 пока ни каких проблем с запуском (будет вторая зима). Так вот, я поковырялся в инете и вот что нашел http://www.autonahodka.ru/catalog/a0022204 . Да это девайс для предпускового подогрева от 220В, но если его совместить с таким агрегатом http://avtogsm.ru/orion-pn-90-p6694.html . Прошу отнестись с пониманием и всякие обидные высказывания оставить при себе, я просто делюсь своими мыслями, может мы сообща что-то и придумаем. Всем откликнувшимся СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 А у тебя какой мотор? Если к9к 836 т.е с сажей, то там стоит штатный водяной тэн. Который вкл при запуске двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Так вот, я поковырялся в инете и вот что нашел http://www.autonahodka.ru/catalog/a0022204 . Насколько видно из спецификации, то он подходит только для двигателей: "Scеnic III 1.4 Tce / 2010- / ¤H4Jt, M93 2.0 / 2010- / ¤M4R, M30 Trafic 2.0 dCi Euro 5 / 2012- / ¤M9R, M118" Двигателя 1,5 dci в списке нет. Купите или сшейте хорошее автоодеяло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) так на k9k выпускают подогреватели и Defa и Calix стоимость комплекта (подогреватель+жгут+сетевой провод) в пределах 8 тысяч. установка примитивная. только аккумулятора хватит минуты на десять. так что бесполезное занятие. либо 220 вольт, либо вебаста/бинар. Изменено 28 Октября 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 стоит штатный водяной тэн. Который вкл при запуске двигателяо как!!! что в печке стоят тэны, я сразу почувствовал - движек еще холодный, а в салон уже идет теплый воздух, а вот движек греется ооочень долго.... может не во всех комплектациях водяной тэн идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 У кого сажа у всех есть. Там 1.2 кВт проточник стоит слева под локером в арке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 так на k9k выпускают подогреватели и Defa и Calix стоимость комплекта (подогреватель+жгут+сетевой провод) в пределах 8 тысяч. установка примитивная. только аккумулятора хватит минуты на десять. так что бесполезное занятие. либо 220 вольт, либо вебаста/бинар. Вебаста надежнее будет и тише. Хотя бинар как бюджетный вариант тоже весьма не плох, при его доработке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 А что? В Буденновске очень холодно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Кстати, насчёт прогрева. На зиму кто-нибудь закрывает радиатор у машины? Как это выглядит и из чего делается на 3-ем гранде? Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему. При минус 20 на скорости эффект сего приобретения сомнителен, а вот уменьшение воздушного потока на радиатор должно больше эффекта давать. Заранее спасибо. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Кстати, насчёт прогрева. На зиму кто-нибудь закрывает радиатор у машины? Как это выглядит и из чего делается на 3-ем гранде? Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему. При минус 20 на скорости эффект сего приобретения сомнителен, а вот уменьшение воздушного потока на радиатор должно больше эффекта давать. Заранее спасибо. Одеяло весьма эффективно при передвижении по городу, что важно для тех, кто совершает краткие поездки в пределах города. А вот как раз на скорости двигатель сам весьма прилично греется и не создаёт проблем, так что там вообще никакого подогрева не требуется. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Quimica Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) А вот как раз на скокрости двигатель сам весьма прилично греется и не создаёт проблем Проблема в том, что до обычной температуры в начале зимы двигатель прогрелся только после преодоления 10-12 км пути (на улице было минус 10-12 градусов). Хотелось бы расстояние, в течении которого прогревается двигатель, максимально уменьшить. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Догреватель Вебасто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Проблема в том, что до обычной температуры в начале зимы двигатель прогрелся только после преодоления 10-12 км пути (на улице было минус 10-12 градусов). Хотелось бы расстояние, в течении которого прогревается двигатель, максимально уменьшить. Изначально вопрос ставился так, что необходимо что-то, что греет и стоит дёшево. Это одеяло и картонка. Если качественно и дорого - то это Вебасто. Как-то и обсуждать особенно нечего. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Quimica Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Каждый год одно и то же. Чего летом не обсуждалось, не делалось? Имхо тезис про сани летом, а телегу зимой никто не отменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Чего летом не обсуждалось, не делалось? Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже. Прогрев дизеля зимой обсуждался несметное количество раз. Да, он на холостых практически не греется, быстро остывает после поездки по шоссе. Всё это надо принимать во внимание перед покупкой, а не после. Тем более, что форумов энное количество на просторах интернета. Желание иметь дизель должно быть обусловлено несколькими факторами - годовой пробег от 20 тыс.км в год, частые поездки за городом. Только при этих условиях от машины будет толк и удовольствие от владения. При коротких пробежках по городу лучше покупать бензиновую машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Настоящий Полковник Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже. Особенность дизеля. Имхо на скорость не влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Всё это надо принимать во внимание перед покупкой, а не после. Я не спрашиваю, правильно ли я выбрал машину. Мне интересны варианты увеличения комфорта её зимней эксплуатации, ни больше, ни меньше. Я знал, что покупаю и выбором более чем доволен, речь сейчас совсем не об этом. Изменено 28 Октября 2014 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) При коротких пробежках по городу лучше покупать бензиновую машину. не знаю, у меня 5 дней в неделю пробег 10км в день (до метро и вечером обратно), в год (с учетом дачи и путешествий) я проезжаю примерно 20 тыс. дизель вполне устраивает, не мерзну - подогрев сидений никто не отменял. теплый воздух дует через 5 минут толкания в пробках. двигатель 836-й. зато расход в городе в пределах 10л/100, а не бензине зимой было под 20. Изменено 28 Октября 2014 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Я не спрашиваю, правильно ли я выбрал машину. Мне интересны варианты увеличения комфорта её зимней эксплуатации, ни больше, ни меньше. Я знал, что покупаю и выбором более чем доволен, речь сейчас совсем не об этом. На ваш вопрос уже несколько раз ответили: дёшево - одеяло и картонка; дорого - Вебасто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 подогрев сидений никто не отменял. Проблема в том, что в основном хотелось бы больше комфорта из-за поездок с детьми, да и холодные сиденья напрягают не так сильно, как холодный руль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 как холодный руль Где-то была тема, где народ самостоятельно делал подогрев руля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже. 35400 в Чебоксарах вебаста с установкой. Приезжай)))) Зимой "морду" изолоном 3мм утеплял. Нижнюю решетку полностью, верхние "ноздри" когда очень холодно обе закрывал, когда более менее тепло только одну. На эту зиму хочу автоодеяло купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Проблема в том, что в основном хотелось бы больше комфорта из-за поездок с детьми, да и холодные сиденья напрягают не так сильно, как холодный руль дети - самогреющиеся создания, поверь человеку, у которого сзади стоят два кресла ну а холодный руль решается перчатками. кстати, для детских сидений выпускают "емелю". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Хотел было создавать новую тему, но продолжу здесь) Купил тут Подогрев из Тюмени (Там люди знают толк в морозах) Конечно решение не для всех, а только у кого розетка рядом с машиной( Хочу в выходные ставить, возникает вопрос куда лучше, какие у кого соображения? Я лично думаю поставить его под левым крылом рядом с поточным подогревателем и туда же врезать его. Подогреватель с насосом, так что циркулировать в малом круге жидкость точно будет, единственное будет ли теплая жидкость "заглядывать" в радиатор печки не пойму. Кстати касаемо, других методов утепления, автоодеяло и картонка, очень эффективно работают и на трассе и в городе, ну и конечно тэны в печке и поточный подогреватель основные источники тепла в машине) Электрический подогреватель хочу поставить лишь для того, что бы утром перед тем как везти детей, не надо было бы нарезать круги прогревая машину(( тарахтение в течении получаса дает конечно эффект, но как-то напрягает, да и пуски двигателя в мороз ниже -25 превращаются в лотерею, чаще беспроигрышную, но иногда кажется что фортуна уже отвернулась)) Кстати из решений быстро прогреть, у меня знакомый на втором Сене поставил дополнительную помпу на выходе из печки и включает её тумблером, эффект неплохой, салон прогревается быстрее, да и на трассе в сильные морозы сзади стало не холодно. Изменено 28 Октября 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 а вот движек греется ооочень долго.... 10 мин движения по городу и двигатель прогрет до рабочей температуры. Может термостат клина дал? Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему. Автоодеяло предназначено в первую очередь для того, чтобы на кратковременных стоянках двигатель не так сильно остывал, что несомненно продлевает ресурс двигателя и увеличивает комфорт эксплуатации в зимний период. А не для быстрого прогрева. Прогрев дизеля зимой обсуждался несметное количество раз. Да, он на холостых практически не греется, быстро остывает после поездки по шоссе. Ну-ну. У меня установлены штатные ТЭНы. За 5-10 мин до выезда (за бортом минус 15-20) завожу Сеню. Стекла отходят практически полностью, в салоне ощутимый плюс. Через 5 минут после начала движения, можно раздеваться. Ташкент. Насчет быстро остывает, тут да, согласен. Но автоодеяло компенсирует этот недостаток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zevs_1982 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 А у тебя какой мотор? Если к9к 836 т.е с сажей, то там стоит штатный водяной тэн. Который вкл при запуске двигателя. У меня K9K 832 106 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zevs_1982 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Насколько видно из спецификации, то он подходит только для двигателей: "Scеnic III 1.4 Tce / 2010- / ¤H4Jt, M93 2.0 / 2010- / ¤M4R, M30 Trafic 2.0 dCi Euro 5 / 2012- / ¤M9R, M118" Двигателя 1,5 dci в списке нет. Купите или сшейте хорошее автоодеяло. Какой движок. не принципиально. Главное что бы диаметр патрубка подошел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zevs_1982 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 так на k9k выпускают подогреватели и Defa и Calix стоимость комплекта (подогреватель+жгут+сетевой провод) в пределах 8 тысяч. установка примитивная. только аккумулятора хватит минуты на десять. так что бесполезное занятие. либо 220 вольт, либо вебаста/бинар. Я думаю это может опровергнуть Ваши доводы (или на оборот )http://www.youtube.com/watch?v=O3jV7sGtn6k, а также стоит почитать отзывы, например аккум-ра 72 А/ч для просмотра жк тв диагональю 17 дьюмов хватило на 23 часа, это был отзыв для NEOLAIN модель на помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zevs_1982 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 о как!!! что в печке стоят тэны, я сразу почувствовал - движек еще холодный, а в салон уже идет теплый воздух, а вот движек греется ооочень долго.... может не во всех комплектациях водяной тэн идет? Это у всех так, у нас стоят типа фена в дефлекторах. по этому и воздух теплый при холодном двигуне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Это у всех так, у нас стоят типа фена в дефлекторах. по этому и воздух теплый при холодном двигуне. Извини поправлю, не фены в дефлекторах, а тэны встроенные в радиатор отопителя)) Изменено 28 Октября 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Кстати, насчёт прогрева. На зиму кто-нибудь закрывает радиатор у машины? Как это выглядит и из чего делается на 3-ем гранде? Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему. При минус 20 на скорости эффект сего приобретения сомнителен, а вот уменьшение воздушного потока на радиатор должно больше эффекта давать. Заранее спасибо. Я у своего Сценика закрываю морду изолоном.Эффект положительный,быстрее нагревается машина на ходу.Фото прилагаю: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Я у своего Сценика закрываю морду изолоном.Эффект положительный,быстрее нагревается машина на ходу.Фото прилагаю: Конечно. Все здорово. За исключением одной вещи. Интеркулер очень хочет охлаждать воздух для двигателя, но Изолон явно не готов к этому. Для бензинки атмосферной - это может и выход (хотя на мой взгляд - колхоз Заря). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Конечно. Все здорово. За исключением одной вещи. Интеркулер очень хочет охлаждать воздух для двигателя, но Изолон явно не готов к этому. Для бензинки атмосферной - это может и выход (хотя на мой взгляд - колхоз Заря). Поддерживаю! Дизелю хочется холодного воздуха во впускной тракт! Рациональнее закрывать именно радиатор, причем можно что-то вставлять между радиаторами кондиционера и основным даже не снимая бампер, а лишь отвернув его сверху! Изменено 28 Октября 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Ну-ну. У меня установлены штатные ТЭНы. За 5-10 мин до выезда (за бортом минус 15-20) завожу Сеню. Стекла отходят практически полностью, в салоне ощутимый плюс. Через 5 минут после начала движения, можно раздеваться. Ташкент. Насчет быстро остывает, тут да, согласен. Но автоодеяло компенсирует этот недостаток. Можно из без "ну-ну". Тэны гонят тёплый воздух в салон, но к прогреву двигателя не имеют никакого отношения. А вопрос от ТС был именно в прогреве двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Можно из без "ну-ну". Тэны гонят тёплый воздух в салон, но к прогреву двигателя не имеют никакого отношения. А вопрос от ТС был именно в прогреве двигателя. Я подозреваю, что ТС интересует именно быстрый нагрев салона автомобиля за счет быстрого прогрева мотора, а не выход на правильный температурный режим работы двигателя. Хотя, если я ошибаюсь, прошу мое "ну-ну" считать недействительным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Хотя, если я ошибаюсь, прошу мое "ну-ну" считать недействительным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 У меня вопрос: а тены включаются всегда безусловно.., или нужно какую то комбинацию кнопок включать? Типа - обогрева лобового и заднего стекла.. Просто я почему спрашиваю.., недавно были легкие заморозки, до -7 градусов.., и когда я просто завел двигатель, изморозь на лобовом стекле не исчезла быстро.., а вот когда на следующее утро включил кнопку обогрева переднего стекла.., стекло начало отходить сразу..) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Они вкл. не зависимо от комбинации кнопок. Когда вкл. обогрев направление только на стекло лобовое и скорость вентилятора с мин доходит до макс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 У меня вопрос: а тены включаются всегда безусловно.., или нужно какую то комбинацию кнопок включать? Типа - обогрева лобового и заднего стекла.. Никаких кнопок нажимать не надо. Включаются сами. Только вот не знаю, есть ли зависимость от температуры за бортом или нет? По логике, должна быть. Иначе бы и в жару шпарили бы по черному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Только вот не знаю, есть ли зависимость от температуры за бортом или нет? Вроде читал здесь, что от +5.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Никаких кнопок нажимать не надо. Включаются сами. Только вот не знаю, есть ли зависимость от температуры за бортом или нет? По логике, должна быть. Иначе бы и в жару шпарили бы по черному. Обязательно есть зависимость от внешней температуры и температуры в салоне, с этих датчиков берётся управление Изменено 28 Октября 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Обязательно есть зависимость от внешней температуры и температуры в салоне, с этих датчиков берётся управление А что за датчик температуры в салоне? Он на всех моделях или только с климатом? У меня обычная печка, скорее всего датчика в салоне нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Хочу в выходные ставитьинтересная вещь, поделись потом опытом как и куда установил, какие впечатления. будет ли теплая жидкость "заглядывать" в радиатор печки не пойму.будет конечно! печка всегда ставится в малом круге, иначе в сильный мороз печка будет холоднойМожет термостат клина дал?может, но тогда движек вообще хрен прогреешь! а у нас разве не выскочит ошибка по термостату, если он полетит? недавно клипом смотрел, ошибок нет никаких.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Вот вы тут демагогию развели. Я всегда закрываю на зиму радиатор куском полипропилена. И соты у него реагентами не разъест и прогревается быстрее. Машину утром завел, постоял пару минут, чтобы масло по системе разошлось и потихоньку внатяг поехал. Обычно через 3-5 минут кубики показаний температуры начинают ползти вверх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 У кого есть рядом розетка вот решение https://podogrev.com/products/severs-new. Заказал буду ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Единственная поправка - ТЭНы на Сценике греют не воздух, а ОЖ, причем довольно далеко от печки, поэтому просто быстрее мотор нагревается. На Фольксвагене, например, как раз воздух греется, идущий в салон. Поэтому у нас не должно прямо на стекле сразу отражаться, просто быстрее греется, говорят, намного быстрее. Интеркулеру в минус 20 пофигу уже, он всего лишь дает разницу - скажем, на 30 градусов ниже после него, чем до него, но начальная температура на впуске разная. Если летом это принципиально, то зимой нет. Хотя я его не люблю прикрывать тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Единственная поправка - ТЭНы на Сценике греют не воздух, а ОЖ, причем довольно далеко от печки, поэтому просто быстрее мотор нагревается. На Фольксвагене, например, как раз воздух греется, идущий в салон. Поэтому у нас не должно прямо на стекле сразу отражаться, просто быстрее греется, говорят, намного быстрее. Интеркулеру в минус 20 пофигу уже, он всего лишь дает разницу - скажем, на 30 градусов ниже после него, чем до него, но начальная температура на впуске разная. Если летом это принципиально, то зимой нет. Хотя я его не люблю прикрывать тоже. Немного не так...стоят и воздушные сухие тэны в печке(1.0квт есть и 1.8квт) у кого Клиамт-контроль и догреватель ОЖ(4 водяных Тэна мощностью 1.2 кВт)-у кого сажевый фильтр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 На машинах с евро4 (832 мотор) стоит тэн в салоне и догревателя ож нет. На евро5 (836 мотор - у него есть сажевый фильтр) - есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) У кого есть рядом розетка вот решение https://podogrev.com/products/severs-new. Заказал буду ставить Ну так-то я про него же выше писал, совета просил куда лучше ставить) Изменено 29 Октября 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
72 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.