Пример HTML-страницы
Zevs_1982

Как быстро прогреть дизель зимой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день (или у кого как :victory: ). Скоро зима, по этому опять проблема: как быстро прогреть движок дизеля зимой после запуска, автономные подогреватели в расчет не брать, дорого. Авто заводится без проблем, лишь бы свечи не подвели. На предыдущем рено меган 2 в -25 заводился с трудом, после 2-3 попыток, оказалось все свечи накала умерли. После их замены все нормализовалось. На существующем сени 3 пока ни каких проблем с запуском (будет вторая зима). Так вот, я поковырялся в инете и вот что нашел http://www.autonahodka.ru/catalog/a0022204 . Да это девайс для предпускового подогрева от 220В, но если его совместить с таким агрегатом
http://avtogsm.ru/orion-pn-90-p6694.html . Прошу отнестись с пониманием и всякие обидные высказывания оставить при себе, я просто делюсь своими мыслями, может мы сообща что-то и придумаем. Всем откликнувшимся СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя какой мотор? Если к9к 836 т.е с сажей, то там стоит штатный водяной тэн. Который вкл при запуске двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, я поковырялся в инете и вот что нашел http://www.autonahodka.ru/catalog/a0022204 .

 

Насколько видно из спецификации, то он подходит только для двигателей:
"Scеnic III
1.4 Tce / 2010- / ¤H4Jt, M93
2.0 / 2010- / ¤M4R, M30
Trafic 2.0 dCi Euro 5 / 2012- / ¤M9R, M118"

 

Двигателя 1,5 dci в списке нет.

 


Купите или сшейте хорошее автоодеяло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на k9k выпускают подогреватели и Defa и Calix
стоимость комплекта (подогреватель+жгут+сетевой провод) в пределах 8 тысяч. установка примитивная.

 

только аккумулятора хватит минуты на десять. так что бесполезное занятие. либо 220 вольт, либо вебаста/бинар.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит штатный водяной тэн. Который вкл при запуске двигателя
о как!!! что в печке стоят тэны, я сразу почувствовал - движек еще холодный, а в салон уже идет теплый воздух,
а вот движек греется ооочень долго....
может не во всех комплектациях водяной тэн идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого сажа у всех есть. Там 1.2 кВт проточник стоит слева под локером в арке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на k9k выпускают подогреватели и Defa и Calix
стоимость комплекта (подогреватель+жгут+сетевой провод) в пределах 8 тысяч. установка примитивная.

 

только аккумулятора хватит минуты на десять. так что бесполезное занятие. либо 220 вольт, либо вебаста/бинар.


Вебаста надежнее будет и тише. Хотя бинар как бюджетный вариант тоже весьма не плох, при его доработке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что? В Буденновске очень холодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт прогрева. На зиму кто-нибудь закрывает радиатор у машины? Как это выглядит и из чего делается на 3-ем гранде? Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему. При минус 20 на скорости эффект сего приобретения сомнителен, а вот уменьшение воздушного потока на радиатор должно больше эффекта давать.
Заранее спасибо.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт прогрева. На зиму кто-нибудь закрывает радиатор у машины? Как это выглядит и из чего делается на 3-ем гранде? Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему. При минус 20 на скорости эффект сего приобретения сомнителен, а вот уменьшение воздушного потока на радиатор должно больше эффекта давать.
Заранее спасибо.

 

Одеяло весьма эффективно при передвижении по городу, что важно для тех, кто совершает краткие поездки в пределах города.
А вот как раз на скорости двигатель сам весьма прилично греется и не создаёт проблем, так что там вообще никакого подогрева не требуется.

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как раз на скокрости двигатель сам весьма прилично греется и не создаёт проблем

Проблема в том, что до обычной температуры в начале зимы двигатель прогрелся только после преодоления 10-12 км пути (на улице было минус 10-12 градусов). Хотелось бы расстояние, в течении которого прогревается двигатель, максимально уменьшить. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что до обычной температуры в начале зимы двигатель прогрелся только после преодоления 10-12 км пути (на улице было минус 10-12 градусов). Хотелось бы расстояние, в течении которого прогревается двигатель, максимально уменьшить.

 

Изначально вопрос ставился так, что необходимо что-то, что греет и стоит дёшево.
Это одеяло и картонка.

 

Если качественно и дорого - то это Вебасто.

 

Как-то и обсуждать особенно нечего.

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый год одно и то же. Чего летом не обсуждалось, не делалось? Имхо тезис про сани летом, а телегу зимой никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего летом не обсуждалось, не делалось?

Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже.

Прогрев дизеля зимой обсуждался несметное количество раз.
Да, он на холостых практически не греется, быстро остывает после поездки по шоссе. Всё это надо принимать во внимание перед покупкой, а не после. Тем более, что форумов энное количество на просторах интернета.

 

Желание иметь дизель должно быть обусловлено несколькими факторами - годовой пробег от 20 тыс.км в год, частые поездки за городом.
Только при этих условиях от машины будет толк и удовольствие от владения.

 

При коротких пробежках по городу лучше покупать бензиновую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже.

Особенность дизеля. Имхо на скорость не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это надо принимать во внимание перед покупкой, а не после.

Я не спрашиваю, правильно ли я выбрал машину. Мне интересны варианты увеличения комфорта её зимней эксплуатации, ни больше, ни меньше. Я знал, что покупаю и выбором более чем доволен, речь сейчас совсем не об этом. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При коротких пробежках по городу лучше покупать бензиновую машину.

 

не знаю, у меня 5 дней в неделю пробег 10км в день (до метро и вечером обратно), в год (с учетом дачи и путешествий) я проезжаю примерно 20 тыс.
дизель вполне устраивает, не мерзну - подогрев сидений никто не отменял.
теплый воздух дует через 5 минут толкания в пробках. двигатель 836-й.

 

зато расход в городе в пределах 10л/100, а не бензине зимой было под 20.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спрашиваю, правильно ли я выбрал машину. Мне интересны варианты увеличения комфорта её зимней эксплуатации, ни больше, ни меньше. Я знал, что покупаю и выбором более чем доволен, речь сейчас совсем не об этом.

На ваш вопрос уже несколько раз ответили: дёшево - одеяло и картонка; дорого - Вебасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подогрев сидений никто не отменял.

Проблема в том, что в основном хотелось бы больше комфорта из-за поездок с детьми, да и холодные сиденья напрягают не так сильно, как холодный руль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как холодный руль ;)

Где-то была тема, где народ самостоятельно делал подогрев руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыта зимней эксплуатации не было, да и летом других затрат хватало. Теперь прихожу к выводу, что не всё так радужно. По факту машина на х.х. почти не греется, а на ходу прогревается через 15-20 минут (салон). ПП конечно вариант, но стоимость порядка 51 тыс. за эберспехер с GSM модулем, вебасто думаю на 4-6 тыс. будет дороже.

35400 в Чебоксарах вебаста с установкой. Приезжай))))
Зимой "морду" изолоном 3мм утеплял. Нижнюю решетку полностью, верхние "ноздри" когда очень холодно обе закрывал, когда более менее тепло только одну. На эту зиму хочу автоодеяло купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в основном хотелось бы больше комфорта из-за поездок с детьми, да и холодные сиденья напрягают не так сильно, как холодный руль ;)

 

дети - самогреющиеся создания, поверь человеку, у которого сзади стоят два кресла :)
ну а холодный руль решается перчатками.

 

кстати, для детских сидений выпускают "емелю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел было создавать новую тему, но продолжу здесь) Купил тут Подогрев из Тюмени (Там люди знают толк в морозах) Конечно решение не для всех, а только у кого розетка рядом с машиной( Хочу в выходные ставить, возникает вопрос куда лучше, какие у кого соображения? Я лично думаю поставить его под левым крылом рядом с поточным подогревателем и туда же врезать его. Подогреватель с насосом, так что циркулировать в малом круге жидкость точно будет, единственное будет ли теплая жидкость "заглядывать" в радиатор печки не пойму.

 

Кстати касаемо, других методов утепления, автоодеяло и картонка, очень эффективно работают и на трассе и в городе, ну и конечно тэны в печке и поточный подогреватель основные источники тепла в машине) Электрический подогреватель хочу поставить лишь для того, что бы утром перед тем как везти детей, не надо было бы нарезать круги прогревая машину(( тарахтение в течении получаса дает конечно эффект, но как-то напрягает, да и пуски двигателя в мороз ниже -25 превращаются в лотерею, чаще беспроигрышную, но иногда кажется что фортуна уже отвернулась))

 

Кстати из решений быстро прогреть, у меня знакомый на втором Сене поставил дополнительную помпу на выходе из печки и включает её тумблером, эффект неплохой, салон прогревается быстрее, да и на трассе в сильные морозы сзади стало не холодно.

post-25879-1414507708_thumb.jpg

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот движек греется ооочень долго....

10 мин движения по городу и двигатель прогрет до рабочей температуры. Может термостат клина дал?

 

Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему.

Автоодеяло предназначено в первую очередь для того, чтобы на кратковременных стоянках двигатель не так сильно остывал, что несомненно продлевает ресурс двигателя и увеличивает комфорт эксплуатации в зимний период. А не для быстрого прогрева.

 

Прогрев дизеля зимой обсуждался несметное количество раз.
Да, он на холостых практически не греется, быстро остывает после поездки по шоссе.

Ну-ну. У меня установлены штатные ТЭНы. За 5-10 мин до выезда (за бортом минус 15-20) завожу Сеню. Стекла отходят практически полностью, в салоне ощутимый плюс. Через 5 минут после начала движения, можно раздеваться. Ташкент.
Насчет быстро остывает, тут да, согласен. Но автоодеяло компенсирует этот недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя какой мотор? Если к9к 836 т.е с сажей, то там стоит штатный водяной тэн. Который вкл при запуске двигателя.

У меня K9K 832 106 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько видно из спецификации, то он подходит только для двигателей:
"Scеnic III
1.4 Tce / 2010- / ¤H4Jt, M93
2.0 / 2010- / ¤M4R, M30
Trafic 2.0 dCi Euro 5 / 2012- / ¤M9R, M118"

 

Двигателя 1,5 dci в списке нет.

 


Купите или сшейте хорошее автоодеяло.


Какой движок. не принципиально. Главное что бы диаметр патрубка подошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на k9k выпускают подогреватели и Defa и Calix
стоимость комплекта (подогреватель+жгут+сетевой провод) в пределах 8 тысяч. установка примитивная.

 

только аккумулятора хватит минуты на десять. так что бесполезное занятие. либо 220 вольт, либо вебаста/бинар.


Я думаю это может опровергнуть Ваши доводы (или на оборот :blush2: )http://www.youtube.com/watch?v=O3jV7sGtn6k, а также стоит почитать отзывы, например аккум-ра 72 А/ч для просмотра жк тв диагональю 17 дьюмов хватило на 23 часа, это был отзыв для NEOLAIN модель на помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как!!! что в печке стоят тэны, я сразу почувствовал - движек еще холодный, а в салон уже идет теплый воздух,
а вот движек греется ооочень долго....
может не во всех комплектациях водяной тэн идет?

Это у всех так, у нас стоят типа фена в дефлекторах. по этому и воздух теплый при холодном двигуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у всех так, у нас стоят типа фена в дефлекторах. по этому и воздух теплый при холодном двигуне.

Извини поправлю, не фены в дефлекторах, а тэны встроенные в радиатор отопителя)) Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт прогрева. На зиму кто-нибудь закрывает радиатор у машины? Как это выглядит и из чего делается на 3-ем гранде? Насчёт автоодеяла думал, но как-то не больно эффективная эта мера, по моему. При минус 20 на скорости эффект сего приобретения сомнителен, а вот уменьшение воздушного потока на радиатор должно больше эффекта давать.
Заранее спасибо.

Я у своего Сценика закрываю морду изолоном.Эффект положительный,быстрее нагревается машина на ходу.Фото прилагаю:
574286c4f24e.jpg
abf5247026d3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у своего Сценика закрываю морду изолоном.Эффект положительный,быстрее нагревается машина на ходу.Фото прилагаю:

Конечно. Все здорово. За исключением одной вещи. Интеркулер очень хочет охлаждать воздух для двигателя, но Изолон явно не готов к этому.
Для бензинки атмосферной - это может и выход (хотя на мой взгляд - колхоз Заря).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Все здорово. За исключением одной вещи. Интеркулер очень хочет охлаждать воздух для двигателя, но Изолон явно не готов к этому.
Для бензинки атмосферной - это может и выход (хотя на мой взгляд - колхоз Заря).

Поддерживаю! Дизелю хочется холодного воздуха во впускной тракт! Рациональнее закрывать именно радиатор, причем можно что-то вставлять между радиаторами кондиционера и основным даже не снимая бампер, а лишь отвернув его сверху! Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. У меня установлены штатные ТЭНы. За 5-10 мин до выезда (за бортом минус 15-20) завожу Сеню. Стекла отходят практически полностью, в салоне ощутимый плюс. Через 5 минут после начала движения, можно раздеваться. Ташкент.
Насчет быстро остывает, тут да, согласен. Но автоодеяло компенсирует этот недостаток.

Можно из без "ну-ну". Тэны гонят тёплый воздух в салон, но к прогреву двигателя не имеют никакого отношения.
А вопрос от ТС был именно в прогреве двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно из без "ну-ну". Тэны гонят тёплый воздух в салон, но к прогреву двигателя не имеют никакого отношения.
А вопрос от ТС был именно в прогреве двигателя.

Я подозреваю, что ТС интересует именно быстрый нагрев салона автомобиля за счет быстрого прогрева мотора, а не выход на правильный температурный режим работы двигателя. Хотя, если я ошибаюсь, прошу мое "ну-ну" считать недействительным. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, если я ошибаюсь, прошу мое "ну-ну" считать недействительным. :read:

:D:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос:
а тены включаются всегда безусловно.., или нужно какую то комбинацию кнопок включать? Типа - обогрева лобового и заднего стекла..
Просто я почему спрашиваю.., недавно были легкие заморозки, до -7 градусов.., и когда я просто завел двигатель, изморозь на лобовом стекле не исчезла быстро.., а вот когда на следующее утро включил кнопку обогрева переднего стекла.., стекло начало отходить сразу..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вкл. не зависимо от комбинации кнопок. Когда вкл. обогрев направление только на стекло лобовое и скорость вентилятора с мин доходит до макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос:
а тены включаются всегда безусловно.., или нужно какую то комбинацию кнопок включать? Типа - обогрева лобового и заднего стекла..

Никаких кнопок нажимать не надо. Включаются сами. Только вот не знаю, есть ли зависимость от температуры за бортом или нет? По логике, должна быть. Иначе бы и в жару шпарили бы по черному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот не знаю, есть ли зависимость от температуры за бортом или нет?

Вроде читал здесь, что от +5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких кнопок нажимать не надо. Включаются сами. Только вот не знаю, есть ли зависимость от температуры за бортом или нет? По логике, должна быть. Иначе бы и в жару шпарили бы по черному.

Обязательно есть зависимость от внешней температуры и температуры в салоне, с этих датчиков берётся управление Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно есть зависимость от внешней температуры и температуры в салоне, с этих датчиков берётся управление

А что за датчик температуры в салоне? Он на всех моделях или только с климатом? У меня обычная печка, скорее всего датчика в салоне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу в выходные ставить
интересная вещь, поделись потом опытом как и куда установил, какие впечатления.
будет ли теплая жидкость "заглядывать" в радиатор печки не пойму.
будет конечно! печка всегда ставится в малом круге, иначе в сильный мороз печка будет холодной
Может термостат клина дал?
может, но тогда движек вообще хрен прогреешь! а у нас разве не выскочит ошибка по термостату, если он полетит? недавно клипом смотрел, ошибок нет никаких....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут демагогию развели.
Я всегда закрываю на зиму радиатор куском полипропилена. И соты у него реагентами не разъест и прогревается быстрее.
Машину утром завел, постоял пару минут, чтобы масло по системе разошлось и потихоньку внатяг поехал. Обычно через 3-5 минут кубики показаний температуры начинают ползти вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть рядом розетка вот решение https://podogrev.com/products/severs-new. Заказал буду ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная поправка - ТЭНы на Сценике греют не воздух, а ОЖ, причем довольно далеко от печки, поэтому просто быстрее мотор нагревается. На Фольксвагене, например, как раз воздух греется, идущий в салон. Поэтому у нас не должно прямо на стекле сразу отражаться, просто быстрее греется, говорят, намного быстрее.
Интеркулеру в минус 20 пофигу уже, он всего лишь дает разницу - скажем, на 30 градусов ниже после него, чем до него, но начальная температура на впуске разная. Если летом это принципиально, то зимой нет. Хотя я его не люблю прикрывать тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная поправка - ТЭНы на Сценике греют не воздух, а ОЖ, причем довольно далеко от печки, поэтому просто быстрее мотор нагревается. На Фольксвагене, например, как раз воздух греется, идущий в салон. Поэтому у нас не должно прямо на стекле сразу отражаться, просто быстрее греется, говорят, намного быстрее.
Интеркулеру в минус 20 пофигу уже, он всего лишь дает разницу - скажем, на 30 градусов ниже после него, чем до него, но начальная температура на впуске разная. Если летом это принципиально, то зимой нет. Хотя я его не люблю прикрывать тоже.

Немного не так...стоят и воздушные сухие тэны в печке(1.0квт есть и 1.8квт) у кого Клиамт-контроль и догреватель ОЖ(4 водяных Тэна мощностью 1.2 кВт)-у кого сажевый фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинах с евро4 (832 мотор) стоит тэн в салоне и догревателя ож нет. На евро5 (836 мотор - у него есть сажевый фильтр) - есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть рядом розетка вот решение https://podogrev.com/products/severs-new. Заказал буду ставить

Ну так-то я про него же выше писал, совета просил куда лучше ставить) Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация