Пример HTML-страницы
ostap-bender

сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

99 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Бонд сказал:

Увидеть. Хомут в месте отреза сажи от выхлопа. 

Хомут?? Отрез? Это новый способ удаления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, woland69 сказал:

Хомут?? Отрез? Это новый способ удаления?

Это самый удобный способ. Целиком его не снять, без снятия балки. А резать на машине, потом закрывать термоэкран проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serg8001 сказал:

Это самый удобный способ. Целиком его не снять, без снятия балки. А резать на машине, потом закрывать термоэкран проблематично

Понятно. А что за хомут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, woland69 сказал:

Понятно. А что за хомут?

соединительный хомут вот такого типа-http://www.autopiter.ru/goods/1121400900/jp/id46199790

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serg8001 сказал:

соединительный хомут вот такого типа-http://www.autopiter.ru/goods/1121400900/jp/id46199790

А если сажевый вырезан как у меня, то совет от Бонда не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, woland69 сказал:

А если сажевый вырезан как у меня, то совет от Бонда не подойдет.

Да можно элементарно пальцем по внутренней части трубы глушителя провести и все станет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выследить удаление сажи элементарно. 

1. Физические следы удаления: сварка, резка, хомуты.

2. Параметры работы через сканер: давление перед сажевым должно быть либо около нуля, либо даже ниже нуля, степень разжижения масла 0, количество регенераций 0.

3. Отсутствие реакции на отсоединение датчиков давления перед сажей, либо датчика температуры перед сажей. Никаких ошибок быть не должно, ни на щитке, ни в памяти ЭБУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Да можно элементарно пальцем по внутренней части трубы глушителя провести и все станет понятно

Да еще проще, по запаху. Хотя тут от человека зависит, да пальцем вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, woland69 сказал:

Да еще проще, по запаху.

То же вариант. Вонять начинает обычно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Morze701 сказал:

То же вариант. Вонять начинает обычно)))

Если кат на месие оо ниче там в запахе не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

Сколько сажевых фильтров вы удалили?

Свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Бонд сказал:

Если кат на месие оо ниче там в запахе не изменится

Запах меняется ОЧЕНЬ сильно, если, конечно, вы не страдаете хроническим синуситом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, woland69 сказал:

Запах меняется ОЧЕНЬ сильно, если, конечно, вы не страдаете хроническим синуситом

Запах сильно меняется если вырещан катализатор.

Проверить наличие сажи элементарно визуально и клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бонд сказал:

Свой.

Я чужие периодически вырезаю. Чаще они начинают вонять. По памяти, почти всегда. И больше дыма из трубы. То же почти всегда. Это все зависит от общей исправности ДВС и системы, НО, кто на 100% исправном движке будет удалять сажу, она там и так неплохо живет.

 

Хотя, вот Дастер ф.1, без сажи. Новый, исправный. А воняет, жуть... Дастер ф.2, с сажей, не воняет. Что как бэ намекает. Или у нас делфи пахнут, а сименс нет?^_^

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Morze701 сказал:

Я чужие периодически вырезаю. Чаще они начинают вонять. По памяти, почти всегда. И больше дыма из трубы. То же почти всегда. Это все зависит от общей исправности ДВС и системы, НО, кто на 100% исправном движке будет удалять сажу, она там и так неплохо живет.

 

Хотя, вот Дастер ф.1, без сажи. Новый, исправный. А воняет, жуть... Дастер ф.2, с сажей, не воняет. Что как бэ намекает. Или у нас делфи пахнут, а сименс нет?^_^

Чушь полная. Где связь вони и сажи? Сажевый фильтр на то он и сажевый чтоб сажу эту накапливать. А если вы из тех кто людям катализаторы ради наживы удаляет - то после таких вонючки и получаются. В правильно подрезаной машине ничего не воняет не надо сказки сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бонд сказал:

Чушь полная.

Обоснуйте!

2 часа назад, Бонд сказал:

Где связь вони и сажи?

Не знаю. По опыту говорю.

 

2 часа назад, Бонд сказал:

А если вы из тех кто людям катализаторы ради наживы удаляет - то после таких вонючки и получаются.

В чем нажива-то? И в чем смысл? 

 

2 часа назад, Бонд сказал:

В правильно подрезаной машине ничего не воняет не надо сказки сочинять.

У меня - опыт. У вас - домыслы. 

Либо обоснуйте, либо идите мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morze701 сказал:

Выследить удаление сажи элементарно. 

1. Физические следы удаления: сварка, резка, хомуты.

2. Параметры работы через сканер: давление перед сажевым должно быть либо около нуля, либо даже ниже нуля, степень разжижения масла 0, количество регенераций 0.

3. Отсутствие реакции на отсоединение датчиков давления перед сажей, либо датчика температуры перед сажей. Никаких ошибок быть не должно, ни на щитке, ни в памяти ЭБУ. 

а у меня если удален , то значит каким то другим способом . у меня регенерации идут , вот и верю что удален  , т.к часто время последней регенерации по клипу тогда , когда авто точно не заводилось .

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

 

Проверить наличие сажи элементарно визуально и клипом

как клипом , сколько чего , если вырезан и сколько этого же если нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, алексей110 сказал:

как клипом , сколько чего , если вырезан и сколько этого же если нет ?

кароч, смотришь давление перед сажей. На полностью чистом фильтре, это давление 0-5 мбар на холостом, где-то 20-30 мбар на 3000 оборотах. Если он подзабит, то резко больше. Если его нет, то значение около нуля на холостых, либо отрицательно на повышенных оборотах, т.к. срабатывает эффект Вентури, и в трубке к датчику образуется малое разряжение, где-то 5-10 мбар ниже нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2016 at 12:43, Morze701 сказал:

Выследить удаление сажи элементарно. 

1. Физические следы удаления: сварка, резка, хомуты.

2. Параметры работы через сканер: давление перед сажевым должно быть либо около нуля, либо даже ниже нуля, степень разжижения масла 0, количество регенераций 0.

3. Отсутствие реакции на отсоединение датчиков давления перед сажей, либо датчика температуры перед сажей. Никаких ошибок быть не должно, ни на щитке, ни в памяти ЭБУ. 

 у меня вот так , а может это быть , что он вырезан , и прошит какой нибудь обманкой ? в чем плюсы и минусы этих способов ?

сажевый.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Все на месте

Если так то непонятно почему иногда бывает время последней регенерации , когда авто точно не заводилось и пробег после последней регенерации всего на 100 км меньше реального ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

время последней регенерации , когда авто точно не заводилось

Как это? Время считается только когда авто заведен, а не вообще глобальное мировое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Если так то непонятно почему иногда бывает время последней регенерации , когда авто точно не заводилось и пробег после последней регенерации всего на 100 км меньше реального ?

я бы на эти показатели смотрел бы в последнюю очередь. Да и с переводом, там вроде не время должно переводиться а длительность.

Ну и каждые 100 км это вполне реально при быстро-забиваемом фильтре. 

я бы сам параметр начала регенерации смотрел да температуру на сажевом что бы отловить момент начала процесса.

А что бы не таскаться с клип-ом это удобнее делать через Torque и набор расширенных pid под 832/836.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил пиды для торка и стал смотреть

езжу сейчас по городу, 5 км в одну сторону

в результате сажа росла с 15 до 24 грамм

а через день показало 10 грамм

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, провел эксперимент по отслеживанию жизни сажевого фильтра.

У меня в течение примерно 3-х моточасов (безотносительно того, город это или трасса) кол-во сажи нарастает от 3 до 30 грамм, после чего запускается регенерация. Она длится меньше 5 минут и ничем себя не выдает (кстати, с отпущенной педалью газа в движении расход с регенерацией все равно равен нулю). Разве что обороты ХХ чуть повышенные. В течение этого времени (3-5 минут) количество сажи уменьшается с 30 до 3-4 грамм и по окончанию процесса таймер времени, прошедшего с последней регенерации сбрасывается в ноль.

Моток k9k 836, прошивка нештатная, наддували примерно до 125 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

У меня в течение примерно 3-х моточасов

Не часто ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Morze701 сказал:

Не часто ли? 

А это от топлива зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ag94 сказал:

 

Моток k9k 836, прошивка нештатная, наддували примерно до 125 сил.

Недолго осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morze701 сказал:

Не часто ли? 

мне тоже кажется часто, ну а что я могу сделать? :) 

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Недолго осталось

я уже 3 года так езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

мне тоже кажется часто, ну а что я могу сделать? :) 

я уже 3 года так езжу.

Значит там 125 сил даже близко нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ag94 сказал:

В общем, провел эксперимент по отслеживанию жизни сажевого фильтра.

У меня в течение примерно 3-х моточасов (безотносительно того, город это или трасса) кол-во сажи нарастает от 3 до 30 грамм, после чего запускается регенерация. Она длится меньше 5 минут и ничем себя не выдает (кстати, с отпущенной педалью газа в движении расход с регенерацией все равно равен нулю). Разве что обороты ХХ чуть повышенные. В течение этого времени (3-5 минут) количество сажи уменьшается с 30 до 3-4 грамм и по окончанию процесса таймер времени, прошедшего с последней регенерации сбрасывается в ноль.

Моток k9k 836, прошивка нештатная, наддували примерно до 125 сил.

прям напомнило мою историю. тоже год покатался с сажевым и модифицированной прошивкой, хоть и регенерации шли где-то раз в 200км, сажа накапливалась реже, чем 10г в час. Потом 2 дня большого числа поездок по городу и все, stop-engine. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Shmel-jr сказал:

Значит там 125 сил даже близко нет

я ХЗ скока там, плохо помню ваще через 3 года. поднимали давление наддува процентов на 20, если не ошибаюсь.

пропал турболаг на низких оборотах и в целом повеселее намного.

41 минуту назад, amokk_spb сказал:

прям напомнило мою историю. тоже год покатался с сажевым и модифицированной прошивкой, хоть и регенерации шли где-то раз в 200км, сажа накапливалась реже, чем 10г в час. Потом 2 дня большого числа поездок по городу и все, stop-engine. 

так я зимой вообще езжу на холодном моторе по городу 5 км в одну сторону, и раз в 3-4 недели на трассу. зря вообще смотрел :)

кстати, команды на прожиг, судя по торку, не было. но сажа уменьшилась до 3 грамм и таймер времени с прожига обнулился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ag94 сказал:

так я зимой вообще езжу на холодном моторе по городу 5 км в одну сторону, и раз в 3-4 недели на трассу. зря вообще смотрел :)

кстати, команды на прожиг, судя по торку, не было. но сажа уменьшилась до 3 грамм и таймер времени с прожига обнулился.

я говорил, что надежнее торком смотреть температуру на сажевом. ибо разница большая 250 градусов и 600. В параметре команды на старт я не уверен, или торк ее не читает или только клип корректно это покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, попробую. загадочно это все, меньше знаешь крепче спишь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ag94 сказал:

ок, попробую. загадочно это все, меньше знаешь крепче спишь :) 

главное не проспать. для сравнения вот были мои наблюдения. правда картинок из торка тогда не было, только картинки из Клипа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не парюсь особо. вылезет ошибка - сразу отрежу сажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поездил по трассе: 6 моточасов, 20 грамм сажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.05.2016 at 10:36, Бонд сказал:

Увидеть. Хомут в месте отреза сажи от выхлопа. 

Парни потскажи кто знает,удалили сажевый компьютерщик залил програму,но весит чек, спрашиваю почему ошибка весит?после цикла раз17-18 старт- стоп ошибка уйдет,и еще пропал речаг переключения на экране -момент переключения можнт быть или гонива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Serhr сказал:

Парни потскажи кто знает,удалили сажевый компьютерщик залил програму,но весит чек, спрашиваю почему ошибка весит?после цикла раз17-18 старт- стоп ошибка уйдет,и еще пропал речаг переключения на экране -момент переключения можнт быть или гонива.

Надо было в нормальный сервис на Бабушкина, 19 ехать. Развели тебя и ошибка сама не уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил заменить масло в своем 3 гранде двигатель 836 . Ошибок по сажевому за 50 000 пробега не было .за 300 км смешанного цикла половина город половина трасса  масса сажи растет с 10 до 30 потом снова регенерация . Подскажите есть ли смысл попробовать прожечь этот 10 граммовых остаток сажи принудительной регенерацией перед заменой масла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что остаток ты никуда не денешь. тем более это не масса сажи как таковой, а высчитываемое на основании разности давлений число. просто фильтр частично потерял свою пропускную способность, ну а почему - без вскрытия не узнаешь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ag94 сказал:

мне кажется, что остаток ты никуда не денешь. тем более это не масса сажи как таковой, а высчитываемое на основании разности давлений число. просто фильтр частично потерял свою пропускную способность, ну а почему - без вскрытия не узнаешь :) 

Потому,что фильтр по определению не может иметь 0 степень пропускания. Любой фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это понятно. у меня показывает минимум 3,5 грамма, но цифры не важны.

суть моих слов в том, что этот минимум - не сажа, и поэтому принудительным прожигом ты его все равно не уберешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Автодруг сказал:

Потому,что фильтр по определению не может иметь 0 степень пропускания. Любой фильтр.

Ну это да так "0" трудно добится. У меня его жена в основном эксплуатирует по городу и были моменты еще весной , масса сажи была 2-7 граммов .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Ну это да так "0" трудно добится. У меня его жена в основном эксплуатирует по городу и были моменты еще весной , масса сажи была 2-7 граммов .

я бы не заморачивался с принудительным прожигом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, serg8001 сказал:

я бы не заморачивался с принудительным прожигом.

если заморачиваться , то да оно того не стоит ............. 

У меня было время и желание , короче сделал я прожиг и сменил масло  .  Длился он  минут 40 , в конце почему то ругнулся на низкую температуру на входе в турбину  и написал что прожиг не удался . А так по параметрам ,  сажи было 22 грамма стало 8 , ну и так же улучшились параметры прохождения газов и давления на входе выходе с сажевика , кстати удивило , что окисление масла не выросло может уже было высокое 5,3 %  , на новом стало 0,2 % .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем можно измерить окисление в поддоне? Можно только предположить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

чем можно измерить окисление в поддоне? Можно только предположить!

Я не знаю откуда берется параметр "окисления масла " в клипе , но знаю что он меняется и когда он вырастает до какой то цифры , то километраж до замены масла на панели приборов начинает уменьшаться намного быстрей , не так как на новом масле и хорошей соляре ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация