Пример HTML-страницы
ostap-bender

сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

99 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день,Поздравляю всех с праздником.Уменя возник вопрос,можно ли добавлять в солярку присадки(антигель,моющие присадки для топливной системы и т.д.)для сценика с сажевым фильтром,не нанесёт ли это вред сажевому фильтру.Может кто знает ,поделитесь своими соображениями,заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день,Поздравляю всех с праздником.Уменя возник вопрос,можно ли добавлять в солярку присадки(антигель,моющие присадки для топливной системы и т.д.)для сценика с сажевым фильтром,не нанесёт ли это вред сажевому фильтру.Может кто знает ,поделитесь своими соображениями,заранее благодарен.

 

как правило, в описании присадок сказано, что их можно или нельзя применять в машинах с сажевым фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день,Поздравляю всех с праздником.Уменя возник вопрос,можно ли добавлять в солярку присадки(антигель,моющие присадки для топливной системы и т.д.)для сценика с сажевым фильтром,не нанесёт ли это вред сажевому фильтру.Может кто знает ,поделитесь своими соображениями,заранее благодарен.

 


Если вам так интересны мои соображения по всем присадкам , то сугубо мое личное мнение , они для исправного двигателя не нужны и в большинстве случаев далеко не безвредны . У меня сейчас есть второй и третий сценики , вот второй уже два года заводится в любую погоду с пол оборота на этой недели даже при минус 11 завелся на летней солярке я его как взял так ничего в нем не менял кроме масла и воздушных фильтров , топливный фильтр только сейчас собираюсь менять , а уже 44 000 я сам накатал за два с лишним года . А этот третий от 0 до минус 10 маслаю стартером , что уже загорается , что батарея разряжена , и только после этого схватывает , хотя при минус 11 завелся где то с пятого оборота даже надпись про аккумулятор еще не появилась , вот и думай что ему не хватает . И опять мое сугубо личное мнение , в убитых катализаторах и сажевых фильтрах , инжекторах , тнвд , больше виноваты присадки , которые добавляют владельцы авто бесконтрольно да на глазок , а не бензин и дизель пускай и с левых заправок . И потом неужели не хватает брендовых заправок , и настолько они дороги , что какая то нужда заставляет заправляться на какой-то мелкой заправке , владелец которой покупает малые партии пускай даже оптом , но опять у того же бренда и недоливая , разбавляя и добавляя непонятно что , старается держать цену на 50 копеек или рубль ниже чем бренд через километр от него , что бы чего то заработать и неужели стоит заливать там полный бак на 60 рублей дешевле чем на том же BP или газпромнефти . Сам заправляюсь на BP , ничего больше к топливу не добавляю , машина постоянно на улице стоит . Сам не завожусь раз, два за зиму при морозе ниже -25 и то не из-за солярке , а из-за того что аккумулятор 2008 года , и бывают короткие поездки по городу , он при этой температуре не крутит стартер , но с проводами прикуривая от другого авто , завожусь со стартера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно соглашусь относительно малопонятной экономии на хорошем топливе, т.к. если посчитать итоговую стоимость литра, учитывая залитые гели/присадки, то цена окажется выше, чем если бы заправлять просто хорошее и дорогое топливо.

 

Ни одной из своих машин не заливала ничего, топливо всегда только на Статойле или Несте.

 


ЗЫ. Понимаю специфику небольших российских городков, где, вероятно, просто нет в природе нормальных заправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем если бы заправлять просто хорошее и дорогое топливо.

При грамотной оптимизации цикла сгорания в двигателе (читай адекватности циклового наполнения топливом - для режима мгновенной нагрузки), любое по плотности и зольности топливо по теплотворности окажется эффективным, а сажевый фильтр превратиться в анахронизм - сувенир, который придётся держать на борту, только как бесполезную, штатную комплектующую единицу дизеля.

 

Абсолютно соглашусь относительно малопонятной экономии

Но чтобы стало понятно, скажу, что разница между пахучим - пряным запахом выхлопа, и отсутствующим вообще запахом дизеля, составляет 1 - 1,5 л. снижения расхода, для того же топлива в баке, без каких-либо присадок. Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чтобы стало понятно, скажу, что разница между пахучим - пряным запахом выхлопа, и отсутствующим вообще запахом дизеля, составляет 1 - 1,5 л. снижения расхода, для того же топлива в баке, без каких-либо присадок.

Честно скажу. смысл данного предложения от меня ускользнул.
Если не трудно, повторите это в более доступной форме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что непонятно, что пряный по запаху выхлоп на дизеле - обеспечивает ничем неоправданный расход ДТ?
Зачем солярой вонять, если можно этого не делать, да при этом ещё и экономить?
Или это открытие (нонсенс), что инжекторный дизель в работе может ничем не пахнуть?

Изменено пользователем Adams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал этот состав ? стоит его использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер!Возник такой вопрос.А может ли проходить прожиг сажевого фильтра не на трассе при больших оборотах,а в городе при небольших скоростях и малых оборотах? Появляется неприятный запах при работе двигателя,обороты холостого хода не повышаются,но двигатель работает как бы с натугой.Происходит это в течении минут десяти.Потом все опять нормализуется.За почти год владения машиной такое было три раз.Думал вначале что масло где то подтекает и попадает на горячий коллектор,но везде сухо и уровень масла на прежнем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Возник такой вопрос.А может ли проходить прожиг сажевого фильтра не на трассе при больших оборотах,а в городе при небольших скоростях и малых оборотах? Появляется неприятный запах при работе двигателя,обороты холостого хода не повышаются,но двигатель работает как бы с натугой.Происходит это в течении минут десяти.Потом все опять нормализуется.За почти год владения машиной такое было три раз.Думал вначале что масло где то подтекает и попадает на горячий коллектор,но везде сухо и уровень масла на прежнем уровне.

 

Может, я так понимаю принудительный прожиг включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Возник такой вопрос.А может ли проходить прожиг сажевого фильтра не на трассе при больших оборотах,а в городе при небольших скоростях и малых оборотах? Появляется неприятный запах при работе двигателя,обороты холостого хода не повышаются,но двигатель работает как бы с натугой.Происходит это в течении минут десяти.Потом все опять нормализуется.За почти год владения машиной такое было три раз.Думал вначале что масло где то подтекает и попадает на горячий коллектор,но везде сухо и уровень масла на прежнем уровне.

Может, только я непонял почему двигатель работает с натугой и холостые не меняются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, только я непонял почему двигатель работает с натугой и холостые не меняются

Вот сам удивляюсь. Обороты стоят как обычно,около 900.Ну может и не под натугой работает,но как то не так как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было похожее прошлой зимой, когда мало ездил по трассе и сажевый не мог регенерироваться
воняло какой-то гадостью типа горелых тряпок, вот и все отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было похожее прошлой зимой, когда мало ездил по трассе и сажевый не мог регенерироваться
воняло какой-то гадостью типа горелых тряпок, вот и все отличие.

Вот типа такого запах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сам удивляюсь. Обороты стоят как обычно,около 900.Ну может и не под натугой работает,но как то не так как обычно.

Ну так 900 это и есть повышенные обороты. Нормальные - это 800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состав от Ликви Моли такой использовать для ДПФ можно, хотя в случае Рено, когда есть дополнительная форсунка, не уверен - насколько нужно.
Прожиг происходит и в городе, вопрос времени - минут несколько надо все-таки для этого, непрерывно. Сейчас у Рено заявлен прожиг прямо от 1000 оборотов. Но только все прогрето, и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал вот такую, эффект есть, но по мне он всегда немного "плацебо" - вроде как лучше едет, расход вроде уменьшился)) Но с другой стороны я понимаю, что подобные средства улучшают параметры работы на несколько процентов, что не заметно прямо сразу по ощущениям. А с сажевым фильтром по мне все то же не однозначно, если конечно во время использования присадки начался прожиг его, тогда она может существенно повлиять на сажевый, а так после сгорания в двигателе не думаю, что до сажевого доходит что-то страшное)) Единственно что в процессе отмывки топливной системы могут отделиться крупные отложения, а вот они могут навредить не только сажевому, но и насосу форсункам и т.д. поэтому я с опаской лью такие присадки, думаю лучше промывать систему методом разбора, но это не всегда хочется и не всегда дешево, тут присадка выглядит интересней))

Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так 900 это и есть повышенные обороты. Нормальные - это 800

По поводу оборотов.Обороты были 800.Ошибся я,думал шкала разбита по 100 оборотов.Сегодня посмотрел спецом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! подскажите как определить стоит ли у меня сажевый фильтр? двиг. к9к 837 1,5 dci 2010 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! подскажите как определить стоит ли у меня сажевый фильтр? двиг. к9к 837 1,5 dci 2010 г.в.

Экологический класс какой? Если евро 5, то стоит точно. Да и по-моему на 837 без вариантов - 100% сажевик есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит у него и фильтр и едц, грех не знать то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% есть сажевый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит у него и фильтр и едц, грех не знать то :)

Я думаю насчет ЕДЦ он точно в курсе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про то и говорю что раз уж робот то сажевик как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Делали диагностику и показало наличие сажи 14,4 г. Я в последние 4 месяца не замечал регенерации, поэтому заехал проверить . Неудавшихся регенераций не показывает но последнюю по пробегу показывает всё что есть на спидометре. Вопрос сколько максимальное количество сажи допускается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критическое значение 27 грамм. По полному пробегу не последняя регенерация, а последняя замена сажевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делали диагностику и показало наличие сажи 14,4 г. Я в последние 4 месяца не замечал регенерации, поэтому заехал проверить . Неудавшихся регенераций не показывает но последнюю по пробегу показывает всё что есть на спидометре. Вопрос сколько максимальное количество сажи допускается?

14 грамм это уже много. При нормальной работе двигателя должно быть 5-8 гр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста координатами где удалить фильтр, физически и программно, северо-восток МО. Желательно проверенные временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь пожалуйста координатами где удалить фильтр, физически и программно, северо-восток МО. Желательно проверенные временем.

Вот же человек пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же человек пишет

Это юго-запад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это юго-запад.

Люди для удаления сажевого в Минск за 1000 км едут, а Вам на юго-запад трудно доехать? Ради мастера с прямыми руками стоит съездить.

Это не настолько простая операция и не так много специалистов по дизельным Рено, чтобы это делать на каждом углу.

ИМХО.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока то же в сторону Арбуза склоняюсь, ну а вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока то же в сторону Арбуза склоняюсь, ну а вдруг.

Если бы не нынешний курс - скорее всего к нему поехал бы, но пока денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите какие могут быть последствия?

Вчера при выезде на автобан,загорелась лампочка с обозначением двигатель.

Машина потеряла мощность, но я мог ехать со скоротью 90-100 км/ч.

Проехал в таком режиме 240 км. Потом её как будто прорвало и она снова начала ехть нормально,

но лампочка при этом не потухла. Сегодня заехал к офицалам на диагностику. 

Сказали что была ошибка фильтра, они её сбросили, сказали что бы я покатался, если выскочит опять,

приехать на регенерацию фильтра.

Машина к рено не относится, работа фильтра скорее всего одинакова.

Мне интресует повлияет ли это на турбину ?

Фиат крома 1.9, мультижед 2008. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не повлияет, потому что ЭБу работал по аварийной программе с ограничением давления наддува, считая, что есть ошибка по сажевому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не повлияет, потому что ЭБу работал по аварийной программе с ограничением давления наддува, считая, что есть ошибка по сажевому.

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такая вещь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1997
это для лучшего прожига.
и для сажевиков можно применять 
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=299

и для защиты топливной 

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=506

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такая вещь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1997
это для лучшего прожига.
 

 

все склоняются на чудо а производители на мечтателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все склоняются на чудо а производители на мечтателей

Ну как бы сегодня делал промывку форсунок с помощью Diesel Spulung, не знаю, помогает ли реально, но для людей, у которых есть клип можно посмотреть коррекцию форсунок до и после промывки, чтобы сделать выводы. Я же промыл по совету мастера, удалявшего мне сажевый. В конце-концов не так дорого эта промывка стоит (600р. вроде), а сама по себе процедура  промывки проще-простого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Diesel Spulung, не знаю, помогает ли реально, но для людей, у которых есть клип можно посмотреть коррекцию форс

корекцию надо глядеть после 1-2 т. после промывки и врядли что изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я этими вещами пользуюсь сам и давно, проводил испытания на ДГУ Вилсон с двигателями перкинс, правда в разрезе масла, но применяли присадку в топливо, делали  ТО 4 раза и отдавали в миц гсм, содержание топлива в масле после применения уменьшилось в разы, уже это говорит про то что почистились форсунки и стали нормально распылять. (а ещё эндоскопом снимали как промывка отмывает двигатель от шлама..)  не реклама )))  сам видел результаты  )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корекцию надо глядеть после 1-2 т. после промывки и врядли что изменится

Ну по крайней мере пару крупных частиц всё-таки осталось в банке с промывкой под конец процедур и жидкость из прозрачной стала довольно насыщенного жёлтого цвета, поэтому думаю хуже точно не стало. Единственное, что делал впервые и сэкономил на резиновых шлангах - взял один на 80 см и разрезал пополам (прямая и обратка). В результате пришлось просить жену сесть за руль и периодически повышать обороты, а сам держал банку с промывкой. Думаю двух шлангов по 80 см было бы достаточно для промывки одному.

P.S. Топливный фильтр в магистраль обратки всё-таки не помешал бы и ПЭТ тару для промывки не использовать, поскольку после прогрева двигателя промывка с обратки довольно горячая и пластиковая тара может начать деформироваться. Сам использовал стеклянную банку 0,5 л.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Добрый день всем . А как можно клипом узнать , что сажевый вырезан ? А то у меня под машиной проводки в глушителе все на месте стоят , но прожиг не разу за 40 000 по дыму и по холостым не наблюдал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

Добрый день всем . А как можно клипом узнать , что сажевый вырезан ? А то у меня под машиной проводки в глушителе все на месте стоят , но прожиг не разу за 40 000 по дыму и по холостым не наблюдал .

Посмотри степень разжижения масла. Если 0 то сажевый отключен. И дифф. давления сколько на хх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, алексей110 сказал:

Добрый день всем . А как можно клипом узнать , что сажевый вырезан ? А то у меня под машиной проводки в глушителе все на месте стоят , но прожиг не разу за 40 000 по дыму и по холостым не наблюдал .

Проще снизу глянуть вырезан или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бонд сказал:

Проще снизу глянуть вырезан или нет.

Это если термоэкран выкинули, а если по уму сделали, то ничего там снизу не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, алексей110 сказал:

...прожиг не разу за 40 000 по дыму и по холостым не наблюдал .

У меня сажевый на месте, но ни разу по холостым и по выхлопу не замечал изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Посмотри степень разжижения масла. Если 0 то сажевый отключен. И дифф. давления сколько на хх

спасибо гляну 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, serg8001 сказал:

Это если термоэкран выкинули, а если по уму сделали, то ничего там снизу не увидеть.

Увидеть. Хомут в месте отреза сажи от выхлопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация