ИгорЪ Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Друзья форумчане, помогите и подскажите!!!! Собственно вопрос в теме и описании. Для подключения доп. оборудования нужен контакт под капотом, где питание появляется после заводки двигателя. Провод пойдет на реле, основная проводка будет с АКБ. Может где на фаре есть такой контакт, может где ещё... не хочется методом тыка дербанить провода...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Может где на фаре есть такой контакт Если вкл. функцию "скандинавский свет", то ближний загорается при заводке двигателя и гаснет при выкл. Функция активируется клипом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 24 Октября 2014 Опубликовано 24 Октября 2014 Если вкл. функцию "скандинавский свет", то ближний загорается при заводке двигателя и гаснет при выкл.не вариант, планирую ДХО ставить, ближний не будет активен спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) я использовал сигнал с провода, идущего на датчик давления масла для подключения проточного подогревателя топлива. провод ярко зеленого цвета в блоке справа от акб Изменено 28 Октября 2014 пользователем Андрей3672198 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 в блоке справа от акбэто очень интересно! только я снимал крышку с этого блока, под ней оказалась (вроде) монолитная коробочка...... дальше ковырять не стал.... как туда добраться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Я в свое время тему создавал по установке ходовых огней, что бы не повторяться Ходовые огни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Я в свое время тему создавал по установке ходовых огней, что бы не повторяться Ходовые огния помню вашу тему, спрашивал там, интересовали нюансы.... кроме как блок находится справа от аккумулятора, что бы добраться искомого разъема блок придётся весь отсоеденить, только немного не удобно, более никаких подробностей. я подключаю не ДХО, мне нужен контакт, где будет напруга только при работе двигателя, никакой связи со светом. если я сниму СМ, то понятно, что не смогу заводить и глушить а/м чтобы методом тыка найти искомый контакт, вот поэтому и спрашиваю подробности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 я помню вашу тему, спрашивал там, интересовали нюансы.... кроме как более никаких подробностей. я подключаю не ДХО, мне нужен контакт, где будет напруга только при работе двигателя, никакой связи со светом. если я сниму СМ, то понятно, что не смогу заводить и глушить а/м чтобы методом тыка найти искомый контакт, вот поэтому и спрашиваю подробности Ну как раз этот контакт Номер 1 в разъеме CM, про который я писал он и будет под напряжением при включенном зажигании, он никак со светом не завязан. На ДХО идут 4и5 контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Ну как раз этот контакт Номер 1 в разъеме CMспасибо, теперь всё понятно.... единственное по номеру..... там контакты пронумерованы (на разъеме)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 спасибо, теперь всё понятно.... единственное по номеру..... там контакты пронумерованы (на разъеме)? Конечно там цвет есть, но не помню его( могу завтра посмотреть! А номера точно подписаны либо на блоке либо на разъеме, либо и там и там) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 там цвет естья понял, если не сложно посмотреть цвет, буду признателен!!! на днях как раз потепление, займусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 (изменено) я понял, если не сложно посмотреть цвет, буду признателен!!! на днях как раз потепление, займусь Нашел схему) Получается, что он желтый! И кстати есть полезная программка на русском схема renault Изменено 29 Октября 2014 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 только ему нужен был плюс при заведенном моторе об этом писали прошлой зимой, есть такой контакт в разъеме под пассажирским сиденьем, но лишь при наличии подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 только ему нужен был плюс при заведенном моторе об этом писали прошлой зимой, есть такой контакт в разъеме под пассажирским сиденьем, но лишь при наличии подогрева. Ну как правило, на Сценике редко бывает включено зажигание при заглушенном двигателе) Смотря что он хочет подключить, я думаю для большинства приборов достаточно +после замка зажигания, если это конечно не двухкиловаттный кипятильник, который успеет разрядить аккумулятор еще до пуска двигателя)Тогда можно использовать реле с пороговым включением типа такого:PN-DLC-v6.1, оно будет давать напряжение на потребитель, когда на него самого попадает на менее 13В, что выполняется только при заведенном двигателе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 29 Октября 2014 Опубликовано 29 Октября 2014 Нашел схему) Получается, что он желтый! И кстати есть полезная программка на русском схема renaultвот за это огромное спасибо!!!только ему нужен был плюс при заведенном моторетут не принципиально, до заводки появится напруга или после, главное чтобы при остановке движка напруга пропадалаесть такой контакт в разъеме под пассажирским сиденьем, но лишь при наличии подогрева.это вообще не вариант, тем более попогрея у меня нет и провод тянуть из салона в подкапотное пространство не очень хотца.Смотря что он хочет подключитьэто не секрет, хочу подключить щетки с подогревом. Сей девайс у меня прошлую зиму стоял на Зафире, доволен ими как слон. Сейчас на сеню хочу поставить. Если интересно, можете посмотреть мою тему на Зафира клубе думаю такую сделать тут, с фотоотчетом подключения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 тут не принципиально, до заводки появится напруга или после, главное чтобы при остановке движка напруга пропадала "При остановке движка" и при включенном зажигании напряжение не пропадёт. Для Ваших задач специально делают устройства "Power Cut", например, Lucas LK-330-12VT. Они умеют отключать нагрузку при напряжении ниже запрограммированного - т. е., к примеру, менее 13.5 В, когда генератор (а значит, и двигатель) выключены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 так это может любой китайский блок управления DRL, за 10 баксов с алиэкспресса правда, они часто глючат на машинах с управляемым генератором. так что надежней именно специальный сигнал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 так это может любой китайский блок управления DRL, за 10 баксов с алиэкспресса правда, они часто глючат на машинах с управляемым генератором. Ну, Вы сами и ответили. так что надежней именно специальный сигнал Нет такого "специального сигнала". Вернее, нет в явном виде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Для Ваших задач специально делают устройствазачем всё усложнять? какие то устройства.... там есть пусковой таймерный блок, который запускается с брелока из салона и через через 20 минут автоматически выключается. Но иногда приходится машину заглушить через 10 минут после включения и тогда 10 минут будет тупо сажать АКБ, пока не сработает таймер отключения, вот поэтому я хочу подключить через реле. Мне нужно, чтобы при заглушении машины реле автоматически прерывала цепь, тем самым принудительно выключая дальнейшее потребление энергии с АКБ. Если кратко пояснить, то: завёл - реле включилось и пошла напруга на девайс, заглушил - реле выключилось и всё отключилось. Проще и надежней не придумать, только нужно найти искомый контакт, из-за которого я и создал тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 зачем всё усложнять? какие то устройства.... Ну, сделайте по-простому, и нам расскажите. В конце концов, сделать реле по уровню напряжения - смешная задача. Проще и надежней не придумать, только нужно найти искомый контакт, из-за которого я и создал тему. Ну, ищите, ищите... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Нет такого "специального сигнала". Вернее, нет в явном виде. есть в салонном блоке предохранителей (на схеме 260): F12 20 A BP1B Предохранитель реле работающего двигателя (1615) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 это очень интересно! только я снимал крышку с этого блока, под ней оказалась (вроде) монолитная коробочка...... дальше ковырять не стал.... как туда добраться? окуратно поднимайте эту коробку там снизу предохранители и фишки с проводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 есть в салонном блоке предохранителей (на схеме 260): 8( Значит, тут SIII сильно отличается от SII. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.