Пример HTML-страницы
Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 715 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, YIv295 сказал:

А система делалась с блютусом или без?

не блютуз не использовал хотя блок взял  но так в дальний угол и закинул, через елмку бы панель запустить но так и осталось в желаниях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

не блютуз не использовал хотя блок взял  но так в дальний угол и закинул, через елмку бы панель запустить но так и осталось в желаниях

 

Панельку на столе с помощью ардуинного канхакера  я запустил, она и так и сяк заводится, остается только выяснить как она конкретно входит в дежурный режим и выходит из него, 
и не происходит ли при этом сброс часов. При отключении от +12в первой ноги красного раз'ема дисплей гаснет, но накал ток берет - на правый дисплей порядка 0,5а.

Потом, если подключить +12в обратно, зажигаются часы с продолжающим идти временем. Но, похоже, это не то,  поскольку накал дисплея не отключается.

 

Нигде не попадалась последовательность команд для перевода панельки в дежурный режим и обратно? 
И вообще, почему эта конструкция обнуляет часы и пробег при выходе из дежурного режима, а дальше (при езде) ничего не сбрасывается?

Где искать, не в мягком запуске источника, например? Или в запитке контрольки ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, YIv295 сказал:

 

Панельку на столе с помощью ардуинного канхакера  я запустил, она и так и сяк заводится, остается только выяснить как она конкретно входит в дежурный режим и выходит из него, 
и не происходит ли при этом сброс часов. При отключении от +12в первой ноги красного раз'ема дисплей гаснет, но накал ток берет - на правый дисплей порядка 0,5а.

Потом, если подключить +12в обратно, зажигаются часы с продолжающим идти временем. Но, похоже, это не то,  поскольку накал дисплея не отключается.

 

Нигде не попадалась последовательность команд для перевода панельки в дежурный режим и обратно? 
И вообще, почему эта конструкция обнуляет часы и пробег при выходе из дежурного режима, а дальше (при езде) ничего не сбрасывается?

Где искать, не в мягком запуске источника, например? Или в запитке контрольки ковыряться?

могу сканы с машины скинуть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

могу сканы с машины скинуть 

Скинь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ситуация с дисплеями такая, значит привезли мне приборку от сценик но 2008г, есть немного различий в питания там есть 12, 13, 13,68, 50, 7.6, 9.3, 37, 57 вольт. Но это справочно. Решил махнуть дисплеи и ОБЛОМ, дешифраторы в дисплеях разные! Причем этот дисплей 2008г светился ярко, на той же плате 2003г, а мой старый  тусклее. Вот вам и вывод люминофору, а точнее катодам крышка. И разница в пять лет по дисплеям очевидна. Но зато достались фирменные фишки для панели. 

18 часов назад, anlyk сказал:

не блютуз не использовал хотя блок взял  но так в дальний угол и закинул, через елмку бы панель запустить но так и осталось в желаниях

У меня не получилось эльмом запустить. На фото видел ещё резистор между линиями кан надо повесить. Но уже не проверю, отдал панель.

Изменено пользователем love777888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что намерил на столе,БЕЗ левого индикатора,панель 8200365 607В  2004г v6.01

Напряжения нормальные?относительно общего все мерились.

Звиняйте за почерк)))

Если кто окультурит схему---великое добро сделает..

 

" и ОБЛОМ, дешифраторы в дисплеях разные"!---как проявляется?

 

 

20200731_194821-1.jpg

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, борислав сказал:

Вот что намерил на столе,БЕЗ левого индикатора,панель 8200365 607В  2004г v6.01

Напряжения нормальные?относительно общего все мерились.

Звиняйте за почерк)))

Если кто окультурит схему---великое добро сделает..

 

" и ОБЛОМ, дешифраторы в дисплеях разные"!---как проявляется?

 

 

20200731_194821-1.jpg

ПСхема1.JPG

Просажены 9.5в , 14в. И 7.5 вольт не так нарисованы. Они со средней точки первички идут,   контролька питается через среднюю точку первички, и когда импульсник выключен, и когда включен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проявилось билибердой в надписях на левом индикаторе, т.е сегменты перераспределены не правильно. Поставил старый пишет все правильно. Возможно не та прошивка или не тот процессор. Упарился их перепаивать. Короче приобрел опыт и знания в ремонте панели. Отредактирую фото и укажу где на каком диоде какая напруга

Изменено пользователем love777888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c9ab414b1281.pngc12c9aa36987.png
инд  это случаем не обозначение индикатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, anlyk сказал:

c9ab414b1281.pngc12c9aa36987.png
инд  это случаем не обозначение индикатора

Индикаторы там от Futaba, с обратной стороны есть маркировка. Ещё заметил, там где находится дешифратор с левой стороны на дисплее, в старом это открытая часть, т.е стекло прозрачно, в приборке 2008г уже как под краской какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.07.2020 в 10:19, YIv295 сказал:

При проверке выявилась следующая неисправность - сброс часов.  Придется по контроллеру полазить (толковый совет был бы очень кстати).

Спасибо всем за советы. :russian:

 

И эту хрень расковырял.  По ходу дела нарисовал схему блока питания и еще кусок, отвечающий за переход в дежурный режим и обратно, 

смоделировал этот переход, нашел что является причиной сбоя (падение напряжения питания контроллера) и  что нужно сделать чтобы его убрать (оказалось достаточно добавить емкости к пяти танталам 6.8 мкф 50 вольт, покупать новые жаба задушила - в чипедипе они по 300 рублей за штучку).

Вот нарисованные схемы, может кому пригодится. Полностью все не добил, больно уж там все кустисто. Французы.

ScenicPitanie1.pdf

И второй до кучи, с горстью транзисторов.

ScenicPitanie2.pdf

Если кому есть что добавить к схемам - пишите, дорисую.

Изменено пользователем YIv295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 

На моей панели на входе 4275 в дежурном режиме бортовое 12в-как-то через ВСР54 коммутируется    ,а при включении 7.5в

На канале 50в два последовательно 100х50в кондера,ну выравнивающие резисторы не особо важны,как и "нулевики"-имеющий глаза увидит...

Более внятно не могу,панель собрал как есть и поставил-до лучших времён,до трансформатора оригинального......но опыт получил)))))

 

Танталов немало всяких на дохлых ноутбучных материнках-практически в любом сервисе на встречу пойдут,не за дорого....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, YIv295 сказал:

Спасибо всем за советы. :russian:

 

И эту хрень расковырял.  По ходу дела нарисовал схему блока питания и еще кусок, отвечающий за переход в дежурный режим и обратно, 

смоделировал этот переход, нашел что является причиной сбоя (падение напряжения питания контроллера) и  что нужно сделать чтобы его убрать (оказалось достаточно добавить емкости к пяти танталам 6.8 мкф 50 вольт, покупать новые жаба задушила - в чипедипе они по 300 рублей за штучку).

 

я в китае брал когда у меня один сгорел 10шт 120р тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 03.08.2020 в 17:25, борислав сказал:

 

Итог

В Калининграде,через авито купил дохлую панель от автомата-думал хоть трансформатор точно рабочий.

Пропаял хорошенечко и восстановил дорожки.залил свою прошивку

И теперь все светит хорошо,без полосок ,и даже немного ярче.

И еще так-же пропаял эспейсную панель-там примерно те-же проблемы.Холодная пайка больших СМД резисторов.

 

Р.С. Пересылка из Калининграда стоила 311р.Продавец отлично упаковал панель и не дал ни единого шанса "Почте России")))))

Я к тому,что пересылка в ремонт не дорого выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Сценик 1.5дци, к9к722

Подскажите пожалуйста - такая проблема - левая часть панели нормально горит, все работает, правая часть, где магнитола, часы, температура - черный экран, ничего не показывает, иногда, при езде, на какое то время загорается, но потом начинает темнеть и опять черный экран, так включается при езде редко, но бывает загорается - скажите пожалуйста - что может быть? Или может есть здесь кто нибудь на форуме, кто их ремонтирует? Выслал бы для ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Добрый день. Сценик 1.5дци, к9к722

Подскажите пожалуйста - такая проблема - левая часть панели нормально горит, все работает, правая часть, где магнитола, часы, температура - черный экран, ничего не показывает, иногда, при езде, на какое то время загорается, но потом начинает темнеть и опять черный экран, так включается при езде редко, но бывает загорается - скажите пожалуйста - что может быть? Или может есть здесь кто нибудь на форуме, кто их ремонтирует? Выслал бы для ремонта.

проверь  напряжение накала  на транзисторах здесь в теме писал(это можно проверить не распаивая) , обрыв перехода часто бывает. вся проблема в том что для ремонта нужно будет снимать  дисплей или хотябы с одной стороны, не снимая не помню можно или нет пропаять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, anlyk сказал:

проверь  напряжение накала  на транзисторах здесь в теме писал(это можно проверить не распаивая) , обрыв перехода часто бывает. вся проблема в том что для ремонта нужно будет снимать  дисплей или хотябы с одной стороны, не снимая не помню можно или нет пропаять

Без толку не снимая дисплей пропаивать.Почти все болячки для обоих дисплеев под левым находятся.Не сейчас,так через месяц вылезут....

Кстати,на старую панель свою запаял родной трансформатор-полоски,неравномерность заливки почти исчезли.Только на "SERVICE" заметно ,и яркость выше стала

Спасибо доброму человеку из Гомеля!

 

Для Владимир--попробуйте телемастеров поспрашивать,кто возьмется большой  "вакуумный люминисцентный индикатор" отпаять-запаять и пропаять с два десятка SMD-компонентов

Это гораздо быстрее,чем почтой куда отсылать.....только-бы мастер ответственный попался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, борислав сказал:

Без толку не снимая дисплей пропаивать.Почти все болячки для обоих дисплеев под левым находятся.Не сейчас,так через месяц вылезут....

Кстати,на старую панель свою запаял родной трансформатор-полоски,неравномерность заливки почти исчезли.Только на "SERVICE" заметно ,и яркость выше стала

Спасибо доброму человеку из Гомеля!

 

Для Владимир--попробуйте телемастеров поспрашивать,кто возьмется большой  "вакуумный люминисцентный индикатор" отпаять-запаять и пропаять с два десятка SMD-компонентов

Это гораздо быстрее,чем почтой куда отсылать.....только-бы мастер ответственный попался

 

я писал что не снимая дисплея проверить напряжение накала , бездумно перепаивать все элементы это тоже не выход
собственно три варианта:
1) попытаться сделать самому при условии умения держать паяльник и понимающего что ты делаешь  или  кто в этом разбирается и умеет
2) отдать в ремонт кто на этом специализируется номера телефонов на  первой странице 
3) есть еще вариант это купить с разбора панель(3500р) и под себя ее перестроить 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, anlyk сказал:

 
3) есть еще вариант это купить с разбора панель(3500р) и под себя ее перестроить 

А если хорошо поискать, то и дешевле можно найти. Я нашел с англичанки с АКПП за 2300 в прошлом году. Искал по номеру на штрих-коде. Один в один. Только разъемы развернуты в другую сторону (выводы жгутов проводов).

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделаю  вашу панель если она еще ремонтопригодна после ваших ковыряний и реализаций разных советов , Одесса Украина обращайтесь Андрей  профессионально электронщик более 30 лет 380953912950 (просьба отправить это на первую страницу если возможно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, сам уже не раз здесь отписывался, и уже проходил через ремонт панели ... но вот щас моя панель ведёт себя странно, прошу совета у знающих людей ... 

Ситуация собственно вот какая: заменил я значит моторчик стеклоомывателя, поставил не оригинал. Запускаю мотор ... и хоп - сбросились часы и суточный пробег. Это месяца полтора назад было. После этого где-то раз в неделю такой сброс происходил ... После 3го сброса я снял свою панель, отвёз знакомому мастеру (который её год назад ремонтировал, тогда она тухла во время движения, мигала - страшно было), мастер её без выпайки дисплеев попаял, резисторы пошевелил ... Но ничего не изменилось, время и пробег "хаотично" сбрасываются .. вот неделю назад проехал 300+ км и неделю не было сбросов, а вчера проехал 20 км и 2 раза сбросилось ...

Ближе к делу: меня терзают смутные сомнения, не может ли быть, как бы это странно не звучало, результатом замены моторчика стеклоомывателя (всё таки это Рено, здесь ничего исключать нельзя ))) )?

Буду благодарен за совет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ювелир сказал:

не может ли быть, как бы это странно не звучало, результатом замены моторчика стеклоомывателя

Погода, сейчас, конечно, не располагает к таким экспериментам. Но попробуйте временно отключить моторчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dansoftware сказал:

попробуйте временно отключить моторчик

т.е. вы не исключаете, что моторчик может влиять на панель приборов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ювелир сказал:

т.е. вы не исключаете, что моторчик может влиять на панель приборов?

Я в вашем изложении вижу четкую причинно-следственную связь, но требующую проверки. Чисто теоретически моторчик может вызывать скачки в цепи питания панели. Но это ни на чем не основанное предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, dansoftware сказал:

Я в вашем изложении вижу четкую причинно-следственную связь

У меня это именно так и произошло, но бывает же так в жизни что "совпало". Или не бывает? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ювелир сказал:

У меня это именно так и произошло, но бывает же так в жизни что "совпало". Или не бывает? )))

всего вернее это где то панель чудит на предмет непропая, если панель не запускалась на столе то пропайка тем более без снятия дисплея это что пальцем в небо 

попробуй разбери  подключи  к разьемам и  без фанатизма  понажимай в разных местах если сбрасывается  то панель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, anlyk сказал:

если панель не запускалась на столе

здесь совсем не понял ...

её нужно запускать на столе (для этого же нужна кан шина или что-то в этом духе) и паять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Ювелир сказал:

здесь совсем не понял ...

её нужно запускать на столе (для этого же нужна кан шина или что-то в этом духе) и паять? 

с эмулятора запускать чтобы проверить на работоспособность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, anlyk сказал:

с эмулятора запускать чтобы проверить на работоспособность

так она же работает на машине, что её проврять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

так она же работает на машине, что её проврять?

раз сброс происходит значит уже не правильно работает. вообщем дело твое. тебе нравится нам и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, anlyk сказал:

раз сброс происходит значит уже не правильно работает. вообщем дело твое. тебе нравится нам и подавно

Друзья, я не пойму, вам абы написать? Или вы читать не умеете???

Ну мой вопрос был совсем не за это, а вы мне тут начинаете, что "ремонт панели без включения на столе" вообще как пальцем в небо.

То что сброс часов и пробега происходит - я понимаю что так не должно быть, и где-то что-то не так.

Но вот как раз мой вопрос и заключался в "а не может ли моторчик дать такой результат, может кто-то сталкивался", а вы как всегда начинаете домыслами заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Ювелир сказал:

Друзья, я не пойму, вам абы написать? Или вы читать не умеете???

Ну мой вопрос был совсем не за это, а вы мне тут начинаете, что "ремонт панели без включения на столе" вообще как пальцем в небо.

То что сброс часов и пробега происходит - я понимаю что так не должно быть, и где-то что-то не так.

Но вот как раз мой вопрос и заключался в "а не может ли моторчик дать такой результат, может кто-то сталкивался", а вы как всегда начинаете домыслами заниматься.

так в первом сообщении написано может не внимательно читаешь

 

3 часа назад, anlyk сказал:

всего вернее это где то панель чудит на предмет непропая,

питание стеклоомывателя идет  с бзк а панели с блока предохранителей в салоне у тебя же больше не чего не глючит ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

Друзья, сам уже не раз здесь отписывался, и уже проходил через ремонт панели ... но вот щас моя панель ведёт себя странно, прошу совета у знающих людей ... 

Ситуация собственно вот какая: заменил я значит моторчик стеклоомывателя, поставил не оригинал. Запускаю мотор ... и хоп - сбросились часы и суточный пробег. Это месяца полтора назад было. После этого где-то раз в неделю такой сброс происходил ... После 3го сброса я снял свою панель, отвёз знакомому мастеру (который её год назад ремонтировал, тогда она тухла во время движения, мигала - страшно было), мастер её без выпайки дисплеев попаял, резисторы пошевелил ... Но ничего не изменилось, время и пробег "хаотично" сбрасываются .. вот неделю назад проехал 300+ км и неделю не было сбросов, а вчера проехал 20 км и 2 раза сбросилось ...

Ближе к делу: меня терзают смутные сомнения, не может ли быть, как бы это странно не звучало, результатом замены моторчика стеклоомывателя (всё таки это Рено, здесь ничего исключать нельзя ))) )?

Буду благодарен за совет. 

у меня панель первый раз заглючила в момент начала работы  дворников. 
тогда не знал еще про эти все траблы с панелями и долго кумекал как дворники могут вызывать глюки машины. 
там правда заодно обнаружились и не очень хорошо затянутые клеммы аккумулятора.
я бы отключил мотор и покатался.. 

 

 

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, RITMauto сказал:

у меня панель первый раз заглючила в момент начала работы  дворников.

так а по итогу что было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ювелир сказал:

так а по итогу что было? 

затянули клеммы , проблема сначала вроде пропала, но скоро вернулась вновь.
тогда пропаивал панель. Проблема ушла на 5 лет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ювелир сказал:

Друзья, сам уже не раз здесь отписывался, и уже проходил через ремонт панели ... но вот щас моя панель ведёт себя странно, прошу совета у знающих людей ... 

Ситуация собственно вот какая: заменил я значит моторчик стеклоомывателя, поставил не оригинал. Запускаю мотор ... и хоп - сбросились часы и суточный пробег. Это месяца полтора назад было. После этого где-то раз в неделю такой сброс происходил ... После 3го сброса я снял свою панель, отвёз знакомому мастеру (который её год назад ремонтировал, тогда она тухла во время движения, мигала - страшно было), мастер её без выпайки дисплеев попаял, резисторы пошевелил ... Но ничего не изменилось, время и пробег "хаотично" сбрасываются .. вот неделю назад проехал 300+ км и неделю не было сбросов, а вчера проехал 20 км и 2 раза сбросилось ...

Ближе к делу: меня терзают смутные сомнения, не может ли быть, как бы это странно не звучало, результатом замены моторчика стеклоомывателя (всё таки это Рено, здесь ничего исключать нельзя ))) )?

Буду благодарен за совет. 

Моторчик тут не причем, проблема с панелью, если сбрасываются часы то пропадает питание на процессор,причина  ? да их много цепь питания длинная элементов в этой цепи много ,выпаиваем дисплей , осциллографом и проверяем  , на предмет пайки поможет мощный микроскоп лупой вы не увидете... ,но обычно неисправные и глючные элементы (детали) менять  нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ребят. Глаголю свою ситуëвину. Короче ситуэйшен аналогейшен. Чем дальше тем чаще сброс. Лазил и ничего не нашел. Вроде всë норм, но постоянно сбрасывалась. Пока не сгорела.

Панель поменял и опять то же самое буквально через неделю. И продолжалась эта ересь пока не поменял СЕРЫЙ РАЗЪЕМ панели (на косе, а не на самой панели, естессна). И бабушка отшептала.

Не исключено, что у аффтара тоже чудит разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mergen сказал:

 Ребят. Глаголю свою ситуëвину. Короче ситуэйшен аналогейшен. Чем дальше тем чаще сброс. Лазил и ничего не нашел. Вроде всë норм, но постоянно сбрасывалась. Пока не сгорела.

Панель поменял и опять то же самое буквально через неделю. И продолжалась эта ересь пока не поменял СЕРЫЙ РАЗЪЕМ панели (на косе, а не на самой панели, естессна). И бабушка отшептала.

Не исключено, что у аффтара тоже чудит разъем.

а вот это интересно .... только ж как его этот разъём то проверить?

максимум что могу, так это подергать его, пошевелить, подуть в него )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

а вот это интересно .... только ж как его этот разъём то проверить?

максимум что могу, так это подергать его, пошевелить, подуть в него )))

Попробовал и я. Никакой реакции не было пока не начала каждые 5-10 минут перезапускаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ювелир сказал:

а вот это интересно .... только ж как его этот разъём то проверить?

максимум что могу, так это подергать его, пошевелить, подуть в него )))

 

26 минут назад, mergen сказал:

Попробовал и я. Никакой реакции не было пока не начала каждые 5-10 минут перезапускаться.

Пины проседают и привет недоконтакт.

Проводку можно согласно букваря прозвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

 

Пины проседают и привет недоконтакт.

Проводку можно согласно букваря прозвонить.

Ну у меня-то вопрос уже решен. 2,5 килорублей панель и 20 минут работы. Потом обрезал старый разъем и прикрутил тот, который пришел с панелью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пайка только пайка, скрутки в этом автомобиле не приживаються. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

Пайка только пайка, скрутки в этом автомобиле не приживаються. 

Лучше хорошая скрутка, чем плохая пайка. Мои скрутки уже по 20-25 лет работают. Причем не в сухих теплых помещениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Лучше хорошая скрутка, чем плохая пайка. Мои скрутки уже по 20-25 лет работают. Причем не в сухих теплых помещениях.

Электрика и электроника разные направления.У меня тоже есть подтвержденный допуск на слаботочку и ремонт и обслугу высоковольтного оборудования до 10 КВт. 

Так что в нашем деле главное хороший контакт, ахороший контакт это сварка( пайка) или болт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, disel сказал:

Электрика и электроника разные направления.У меня тоже есть подтвержденный допуск на слаботочку и ремонт и обслугу высоковольтного оборудования до 10 КВт. 

Так что в нашем деле главное хороший контакт, ахороший контакт это сварка( пайка) или болт. 

Лëш. 25 лет ползком по говну. Я тянул провода там, где волки срать боятся. И электрику и электронику. Всëтаки перед тем, как тыкать паяльником, надо обеспечить хороший надëжный контакт. А если скрутка хорошо защищена от внешки то и пайка не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати провода до 0,9 кв. см. пропаивать нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mergen сказал:

Лëш. 25 лет ползком по говну. Я тянул провода там, где волки срать боятся. И электрику и электронику. Всëтаки перед тем, как тыкать паяльником, надо обеспечить хороший надëжный контакт. А если скрутка хорошо защищена от внешки то и пайка не нужна.

Я ж не спорю. В букваре же как написано?) 

Зачистить, скрутить олудить и опаять + под клеевую термоусадку. 

Срок отличный! У мну меньше ровно на десятку) Коллега! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

 

Зачистить, скрутить олудить и опаять + под клеевую термоусадку. 

Точно так. Только у меня без паяльника. Только 

 

5 часов назад, disel сказал:

 

Зачистить, скрутить + под клеевую термоусадку. 

 

 

5 часов назад, disel сказал:

 

Зачистить, ОБЛУДИТЬ, СКРУТИТЬ и опаять.

Так более правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 км проехал, 2 недели примерно - снова часы сбросились и пробег суточный ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация