Пример HTML-страницы
Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 715 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А нагрев от куда происходит, или сама плата так нагревается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего трансформатор выделяет тепло...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего трансформатор выделяет тепло...........

Ну я так понял, что проблема вполне решаемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефект выражается в том, что микросхема стабилизатора питания выходит из режима, вследствие чего начинает греться полевой транзистор. От перегрева частенько вылезают дефекты пайки резисторов обвески той самой микросхемы, что ещё более усугубляет ситуацию. В итоге полевик пробивает накоротко, выгорает предохранитель (добавлено: на самой плате) и панель перестаёт питаться. Это наиболее распространённая причина отказа. Бывают конечно же и другие. Мастер, который отремонтировал мне панель, поставил новый полевик на дополнительный радиатор. От греха подальше. Оставшуюся половину этого лета без проблем отъездил, был на море в самую жару, ничего не отказало, хоть панель и грелась безбожно.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Iridium за качественное и технически грамотное разъяснение.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если возможно посоветуйте. Машина Сценник 2 2005 г выпуска . Брал новую в 2006 году. пробега всего 30000 тысяч. Начались проблемы с панелью. Сначала однажды появилась надпись "ELEKTRONIC FAULT", но в тот деть температура на улице была - 36С, а на утро завелся и надписи не было. А вот через месяц стали иногда помигивать часы. но время не сбрасывало. Несколько дней назад на ходу вдруг зажглись все надпись на панели, потом на мгновении погасла полностью, но впоследствии зажглась вновь, при этом все обнулилось и часы, и все остальные данные, кроме пробега и появилась надпись"TAYP PRESSUURE SENSOR FAULT", и пока не заглушил-завел эта надпись не пропадала . Сегодня пока доехал до работы трижды это произошло. У официалов обрадовали готовить 40 000 за новую панель. Живу я в Мурманске и пока не нашел где бы её ремонтировать. Может кто подскажет чего дельного. Новую то всегда поставить не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читани здесь, там есть ссылки на ремонт своими ручками.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возможно посоветуйте. Машина Сценник 2 2005 г выпуска . Брал новую в 2006 году. пробега всего 30000 тысяч. Начались проблемы с панелью. Сначала однажды появилась надпись "ELEKTRONIC FAULT", но в тот деть температура на улице была - 36С, а на утро завелся и надписи не было. А вот через месяц стали иногда помигивать часы. но время не сбрасывало. Несколько дней назад на ходу вдруг зажглись все надпись на панели, потом на мгновении погасла полностью, но впоследствии зажглась вновь, при этом все обнулилось и часы, и все остальные данные, кроме пробега и появилась надпись"TAYP PRESSUURE SENSOR FAULT", и пока не заглушил-завел эта надпись не пропадала . Сегодня пока доехал до работы трижды это произошло. У официалов обрадовали готовить 40 000 за новую панель. Живу я в Мурманске и пока не нашел где бы её ремонтировать. Может кто подскажет чего дельного. Новую то всегда поставить не поздно.

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=9158
соседний форум может и земляков найдешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=9158
соседний форум может и земляков найдешь

здесь лежит файлик в pdf, достаточно хорошо расписано. Взято у соседей Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возможно посоветуйте.

 

Я получил Ваше письмо. Если честно, ребята Вам помогут больше. Я не сталкивался с этим. А вот ребята форумчане, уже и ссылок накидали и наверняка кто то уже сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возможно посоветуйте.

Была у меня такая проблема. В Мурманске звонил в "Блок" что на Свердлова-берут за работу 6 т.р. + стоимость деталей, которые стоят копейки, но у них обязательным условием ремонта является замена трансформатора(стоимость 140 евро и срок поставки до 2 месяцев). Я нашел электронщика, который мне все и починил. Мой ТЛФ в личке, есть желание-звони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В понедельник панель вылечили. :party: Правда в Москве. адрес: Москва, Волгоградский проспект дом 42 корпус 29
info@panelek.net
(495) 544-0206
8(926)073-73-77
Мастер Игорь сделал все как обещал по срокам, надеюсь и по качеству(время покажет)
Дал 2 месяца гарантии, и вообще он классный парень.
Всем спасибо за участие.
Fusion молодец, дает людям надежду, огромное человеческое спасибо. :clap2:

 


Вчера в последний день зимы, ПАНЕЛЬ начала опять глючить. Пропали полностью часы,
а все цифры, Спидометр и т.д. стали в полоску темнее светлее.
Жаль гарантия была слишком маленькая.

 

Опять поеду к Игорю лечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мою панель в процессе лечения установили дополнительный радиатор для полевика. Поэтому повторного перегрева резисторов, выводящего схему стабилизатора из режима, не предвидится. Рекомендую поступить именно так. Панелька после ремонта в июле 2009 года отъездила без проблем три недели южной жары за +30 градусов и до сих пор не намекает на отказ (тьфу-тьфу). Справедливости ради отмечу, что мне всё же пришлось понервничать, т.к. нагрев панели всё рано ощущался на ощупь (градусов до 45-50), но повторюсь - для качественной пайки и нормальных деталей такая температура не критична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мою панель в процессе лечения установили дополнительный радиатор для полевика. Поэтому повторного перегрева резисторов, выводящего схему стабилизатора из режима, не предвидится. Рекомендую поступить именно так. Панелька после ремонта в июле 2009 года отъездила без проблем три недели южной жары за +30 градусов и до сих пор не намекает на отказ (тьфу-тьфу). Справедливости ради отмечу, что мне всё же пришлось понервничать, т.к. нагрев панели всё рано ощущался на ощупь (градусов до 45-50), но повторюсь - для качественной пайки и нормальных деталей такая температура не критична.

 

Была такая же беда. В сервисе предложили новую за 30 тыс. Перелопатила все форумы, ну в принципе, вся инфа по резисторам и хорошей пропайке схемы, всё описано подробно выше. Спасло то, что муж электронщик и ремонт обошёлся в 140 руб ( резистор и ещё какая-то штучка). так что не отчаивайтесь и не спешите расставаться с родной панелью и деньгами.
Попробую поискать инфу по поэтапному ремонту, вплоть от снятия панели, до готовности. Описано всё доступно и понятно. Даже я чё-то поняла. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда. В сервисе предложили новую за 30 тыс. Перелопатила все форумы, ну в принципе, вся инфа по резисторам и хорошей пропайке схемы, всё описано подробно выше. Спасло то, что муж электронщик и ремонт обошёлся в 140 руб ( резистор и ещё какая-то штучка). так что не отчаивайтесь и не спешите расставаться с родной панелью и деньгами.
Попробую поискать инфу по поэтапному ремонту, вплоть от снятия панели, до готовности. Описано всё доступно и понятно. Даже я чё-то поняла. :rolleyes:

Баба Клава :) Мне панельку пропаяли, сменили шимку, полевик, резисторы, конденсаторы. После установки на машину работает полминуты, а потом пищит трансформатором. Сбрасываю питание, жду минутку, включаю - и снова работает только полминуты и вырубается. Могу я как-то связаться с Вашим мужем-электронщиком, может он что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могли и номиналы перепутать. Например, там есть резистор один, на нём написано "300". Некоторые по неграмотности считают, что это 300 Ом и ставят тристаомник (эту цифру озвучивали в приведённой выше теме). А номинал у него 30 * 10 в нулевой степени = 30 Ом.
Ну и разумеется, неисправности вовсе не обязательно ограничиваются сгоревшим полевиком и потерявшими номинал планарными резисторами. Может и ШИМ выбить, и трансформатор сгореть, и "процессор" выбить, может пострадать прошивка. И не факт кстати, что эти сбои появляются не в процессе неквалифицированного лечения.
В общем, нужен толковый специалист по такой схемотехнике, который может выявить причину и устранить её. Ремонтники сотовых телефонов отпадают, они в основном с BGA работают и всякие силовые схемы не по их части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я опять доволен жизнью!!!
Съездил в Москву к Игорю.
Он в этой теме (всяких электронных штучек) большой СПЕЦ.
Рекомендую прежде чем покупать новую панель обратитесь к нему,
он делает ремонт всей сложной электронной техники,
похоже модель авто для него не имеет значения Рено, Ауди и т.д.
Если надо перепрошить панель, то у него все для этого есть.

 

info@panelek.net
8(926)073-73-77

 

Весь ремонт занял часа полтора два с перекурами и разговорами.
Замена нескольких деталек. Пропайка чего-то там на всякий случай.
И вот оно счастье, все красиво светится !

 

Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот подборка мастеров которую веду на соседнем форуме http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=16971
Делимся контактом с мастером отремонтировавшим панель (без комментариев)

 

Ремонт панели в Литве +37065281026

 

В Минске можно отремонтировать панель +375447251508

 

День,добрый .На Сценик-2,это болезнь конструкций..греются и выгорают там каки то штучки....долго искал специалиста..месяца три ездил без панели... пока не нашел..вот его телефон,зовут Алексей...машину отдал жене...уже год прошел - все ок.... 89158294150

 

Приезжайте к нам - мы вам старую панель починим 8-926-073-73-77

 

Ремонт приборных панелей
в Москве: 8(926)073-73-77 Игорь
в Санкт-Петербурге: 8(901)311-00-05 Володя

 

В Томске есть компания "Гибрид-Сервис" мастер волшебник Игорь.тел. 8 3822 557 371

 

Помогу с ремонтом панели в Челябинске!!!! Тел 8-905-8345-888, 8-909-073-6262 !!!!

 

Кому помощь по панелям в г. Ярославле на Scenic II нужна, обращайтесь, чем смогу, помогу.
89159874385 Сергей

 

В Калининграде т.89052411662 Андрей.

 

В Москве на Дмитровском шоссе делают
8-903-233-63-86 Сергей.

 

В Днепропетровске отдал в ремонт - Игорь, 067 5244383

 

В Уфе 89174197599 - Александр, гарантия на работу 1 год
щитки и ЭБУ, после неудавшихся ремонтов

 

В Челябинске 8-9080494623 или 2830760. Андрей

 

Киев. М. Росковой 11 офис 400 тел. 501-04-51 и 227-07-95

 

Харьков. Тел +38-067-574-44-55 зовут Дмитрий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Для Воронежского Сеневода, у которого панель требует ремонта.

 

P.S. Просто нужно поднять тему, что форумчанин ее увидел.

 

Просьба отписаться, где в Воронеже можно отремонтировать панель.

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Воронежского Сеневода, у которого панель требует ремонта.

 

P.S. Просто нужно поднять тему, что форумчанин ее увидел.

 

Просьба отписаться, где в Воронеже можно отремонтировать панель.


Dip спасибо за участие. В Воронеже искал найти не смог, похоже придеться в Москву ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку, но так и не нашел своего случая: у меня началось с глюков электрики, сначала "braking fault", потом "steering fault" "electronics fault", причем все сразу, перестал работать усилитель руля, АБС, омыватель стекла, может что еще. Горит индикация открытых задних дверей (сначала горела только правая, теперь обе). При выключении двигателя начинает мигать аварийка. Двери не закрыть с ЦЗ, хотя механически все закрывается.. Потом все успокоилось, я уже думал прошло, но как только начало теплеть, все повторилось опять, а потом погасла панель.
На данный момент не работает АБС, магнитола, задние стеклоподъемники и parking brake, ну и конечно панель.
Лишних денег, чтобы ездить к дилерам нету, поэтому прошу совета у тех кто в курсе: может-ли быть поломка панели причиной глюков в электронике или следствием? Боюсь, что после ремонта панели все начнется опять, и соответственно опять она перегорит.
PS Да, добавлю, что все предохранители и релюшки в салоне в порядке, но предохранители под сиденьем были в воде

Изменено пользователем Неваляшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dip спасибо за участие. В Воронеже искал найти не смог, похоже придеться в Москву ехать.

Погоди.
1. Есть Орбита- сервис на Заставе.
2. Есть мастер, работате в подвале здания ТрансАгенства (перекресток Плехановской и Кольцовской, если смотреть на ТА, то левый вход в подвал. Вообще "подвала" 2 , в обоих магазины, в одном диски, флешки, в другом почти тоже самое). Этому мужику на вид около 50-ти, делает мобильники и всякую аппаратуру перекупамм около "Электроники". Если ему все показать, то может возьмется. Перекупы его хвалят. Телефон смогу узнать только в четверг после обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди.
1. Есть Орбита- сервис на Заставе.
2. Есть мастер, работате в подвале здания ТрансАгенства (перекресток Плехановской и Кольцовской, если смотреть на ТА, то левый вход в подвал. Вообще "подвала" 2 , в обоих магазины, в одном диски, флешки, в другом почти тоже самое). Этому мужику на вид около 50-ти, делает мобильники и всякую аппаратуру перекупамм около "Электроники". Если ему все показать, то может возьмется. Перекупы его хвалят. Телефон смогу узнать только в четверг после обеда.

Если есть возможность узнай буду блогадарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность узнай буду блогадарен.

Хорошо. В четверг отзвонюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Да, добавлю, что все предохранители и релюшки в салоне в порядке, но предохранители под сиденьем были в воде

С этого и нужно было начинать. Множественные КЗ могли вывести из строя что угодно. Тут однозначно без диагностики не обойтись. И прежде всего придётся проверить мультиплексную шину, по которой обмениваются сигналами ЭБУ автомобиля. Всё это похоже делается только на Clip'е дилерами, т.к. я ещё не видел, чтобы кто-нибудь научился самостоятельно читать CAN-шину без дилерского диагностического прибора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

humax, в Минске добавь еще один телефончик +375295600150 Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера зовут Александр.
Ремонтировал панель на утопленном Лексусе.
Его телефон: 8-903-850-32-39
Ему нужно:
1. Снятая панель.
2. Выкладки с нашего и соседненого форума о ремонте панели, думаю лучше ему еще фотки с форумов приложить.
3. З/части, можно купить самому, можно предоставить это сделать ему самому.
По оплате договаривайтесь сами т.к. это не мой знакомый, а его мне рекомендовали.
С панелью подъезжать на следущей неделе, предварительно позвонив.

 

У меня вопрос:
Так какой резистор должен стоять на 300 Ом или на 30 Ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. А кто нибудь пробовал обращаться к дилеру по поводу замены панели по гарантии. Вопрос не праздный. Так как не смотря на то, что на машину гарантия давно могла истечь, но если при этом есть отзывная нота, то узел менется бесплатно.
У Никласа так был заменен блок АБС на его уже не гарантийной Лагуна-2. Блок ценой под 70 тысяч рублей.
Может быть вы городите ремонты, а ларчик открывается проще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. А кто нибудь пробовал обращаться к дилеру по поводу замены панели по гарантии. Вопрос не праздный. Так как не смотря на то, что на машину гарантия давно могла истечь, но если при этом есть отзывная нота, то узел менется бесплатно.
У Никласа так был заменен блок АБС на его уже не гарантийной Лагуна-2. Блок ценой под 70 тысяч рублей.
Может быть вы городите ремонты, а ларчик открывается проще?

Борис, не поверишь, я просто забыл об этом написать в посте.
Сейчас буду звонить на горячую линию, т.к. эта проблема практически всех С2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, не поверишь, я просто забыл об этом написать в посте.
Сейчас буду звонить на горячую линию, т.к. эта проблема практически всех С2.

 


Это надо ехать к толковому дилеру. А не звонить в Автофрамос. Звонок ничего не даст!
Напишите вопрос Петровскому Автоцентру. Сформулируйте его четко. На предмет наличия отзывной ноты с гаснущими панелями Сцеников-2!!!
ИМХО, как всегда, слово дилер у людей вызывает отрицание и идете не тем путем.

 

З.С. Погасшая панель на Клио-3 в свое время была заменена по гарантии. Но и машина была гарантийной. Но с тех пор и времени прошло много. Могло появиться и указание Рено по таким поводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос:
Так какой резистор должен стоять на 300 Ом или на 30 Ом?

На 30 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал отключатся щиток приборов , подергаеш правый разьем он включается , но нет надолго .Проверил пайку на клеммах вроде нормальная.подскажите причину неисправности. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай форум, там много писалось про панель, разьемы сдесь непричем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Панель приборов приказала долго жить. Официалы развели руками и предложили купить новую за 30000 руб., но диагност сказал, что в есть мастера, которые их ремонтируют и стоит она 6000 руб. В связи с этим 2 вопроса
1. Знает ли кто-нибудь контакты этих мастеров
2. Может кто-нибудь продаст б\у панель.

 

Доброго времени суток !
Есть панель, но она не показывает какой то параметр, если актуально, узнаю и отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.У друга в Сценике 2 погасла полностью панель, может кто подскажет из Бреста где у нас можно ее поремонтировать.И еще где находиться блок предохранителей? Заранее огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коротко по второй части вопроса, то слева внизу есть ящичек для монет. Его аккуратно выдёргиваешь, под ним находится салонный блок предохранителей, там же в держателе есть и пинцет для вынимания и установки предохранителей.
В принципе, всё это в инструкции к автомобилю написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере мастера зовут Андрей +79219370827, реанимировал панель на С2 и обещал пожизненную гарантию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.У друга проблема, тухнет панель вынимаем предохранитель панели,затем ставим его назад все включаеться.Через неделю опять панель потухла, тем же способом включилась.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возможно посоветуйте. Машина Сценник 2 2005 г выпуска . Брал новую в 2006 году. пробега всего 30000 тысяч. Начались проблемы с панелью. Сначала однажды появилась надпись "ELEKTRONIC FAULT", но в тот деть температура на улице была - 36С, а на утро завелся и надписи не было. А вот через месяц стали иногда помигивать часы. но время не сбрасывало. Несколько дней назад на ходу вдруг зажглись все надпись на панели, потом на мгновении погасла полностью, но впоследствии зажглась вновь, при этом все обнулилось и часы, и все остальные данные, кроме пробега и появилась надпись"TAYP PRESSUURE SENSOR FAULT", и пока не заглушил-завел эта надпись не пропадала . Сегодня пока доехал до работы трижды это произошло. У официалов обрадовали готовить 40 000 за новую панель. Живу я в Мурманске и пока не нашел где бы её ремонтировать. Может кто подскажет чего дельного. Новую то всегда поставить не поздно.

Сегодня привезут панель с ремонтной мастерской из Питера. Предварительно ремонт обошёлся в 7500 со всеми доставками и т.п. Поставлю, поезжу - отпишусь как отремонтировали . Отправлял через посредника в Мурманске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня привезут панель с ремонтной мастерской из Питера. Предварительно ремонт обошёлся в 7500 со всеми доставками и т.п. Поставлю, поезжу - отпишусь как отремонтировали . Отправлял через посредника в Мурманске.

Время ремонта составило 5 дней. Сегодня поставил панель на машину. Все работает . На ремонт дали гарантию 3 месяца.
Телефон посредника 8 921 724 62 88; 8-951 296 78 88 Олег.
Он готов помочь всем желающим и имеющим проблемы такого рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался наконец то до вентилятора печки с блоком сопротивлений. Давно не работала первая скорость и попискивал вентилятор. До блока сопротивлений можно добраться и не снимая панель, достаточно снять бардачок. Но в связи со скрипом вентилятора решил снять всю панель. Работы по снятию панели выполнял по инструкции. Порядок как в инструкции можно и не соблюдать, результат одинаков. Для разборки используется только один ключ Т20. Теперь о снятии панели.

 

1. Заблокировал блок подушек безопасности (CLIP свой), отключил АКБ.

 

2.Стянуть частично уплотнитель двери со стойки. Оттянуть обшивку стойки со стороны уплотнителя в сторону центра салона, аккуратно отодвинув нижние лапки крепления. Воткнуть отвертку между панелью и обшивкой стойки и приподнять обшивку стойки. Должны выйти 2 фиксатора. Потянуть обшивку стойки вверх. Получим вот такой вид
7fb83084724ct.jpg
05431820a246t.jpg

 

3. Снять датчик освещенности. Снять «пищалки» поддев отверткой.

 

4. Снять облицовку панели приборов. Верхнюю часть тянуть вниз, нижнюю часть сначала приподнять вверх до выхода фиксаторов, а затем тянуть на себя по бокам (там 2 фиксатора). Снять панель приборов (2винта, 2 разъема)
b443819b73c3t.jpg

 

5. Снять ручку кулисы потянув вверх. Снять панель с кожухом кулисы, разъединить разъемы прикуривателя и кнопок аварийки и блокировки замка.

 

6. Отвернуть 3 винта крепления
fbf7d3728228t.jpg
и снять 2 фиксатора внизу. Снимаем нижний кожух кулисы.

 

7. Снять балалайку. Открутить 2 винта крепления панели климата и потянув ее на себя снять.
18b6e2e2ddc1t.jpg

 

8. Снять обшивку подрулевых переключателей и выдвинуть руль на себя и вниз до упора.

 

9. Снять боковые крышки панели (одна из них с выключателем подушки) потянув переднюю часть в сторону двери до выхода фиксаторов и затем на себя.

 

10. Снять кармашек на подрулевой панели. Через это отверстие нажать на фиксатор панельки регулятора корректора фар и снять ее. Открутить 2 винта крепления ручки ручника и вынуть ее.
3c0aac558d8at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11. Отвернуть по краям 4 винта подрулевой панели
463008c36fcet.jpg
f4fef9a36c12t.jpg
9b0e0cf502edt.jpg
94e246e6ee4et.jpg
и один под ручкой ручника,
419a37c0f12et.jpg
разъединить разъем ТЭНов и обшивку проема стойки в районе левой ноги (мешают снятию и установке). Снять подрулевую панель.

 

12. Отвернуть по краям 4 винта крепления бардачка
00e8a6051beft.jpg
78a82b6f5740t.jpg
75332ac687b5t.jpg
9fd528f7aab1t.jpg
и 3 винта внутри в районе лампы освещения. Вытянуть бардачок на себя аккуратно и сильно (внутри 2 фиксатора). Отсоединить воздуховод охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13. Отвернуть 2 винта крепления панели над кулисой.
516d6315d22et.jpg
Отвернуть два винта крепления панели управления воздушными заслонками и вентилятором,
7d7fdad91da9t.jpg
сдвинуть панель во внутрь. Открутить еще один винт крепления панели.
2cffbbdf4201t.jpg

 

14. Открутить по 2 винта крепления панели по бокам и один снизу (над бардачком в районе подушки пассажира.
5949d987b626t.jpg
5364fc961da9t.jpg
32b1272a3f1bt.jpg

 

15. Вот теперь нужен помощник. Приподымаем панель вверх и тянем на себя. Аккуратно со жгутами проводки. Все панель снята.
5723e3b0a32ft.jpg

 

16. Снимаем вентилятор: 2 винта сверху и приподняв проушины двигаем вентилятор на себя и вверх.

 

17. Блок сопротивлений крепится одним винтом.

 

Чуть не забыл. На первых этапах еще нужно снять обшивку подрулевых выключателей. Руль снимать вообще не надо.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о ремонте вентилятора. Он оказался неразборный (так думают производители). При желании конечно можно разделать чеканку и разобрать, но пока работает решил не трогать. Очистил втулки скольжения и пропитал их маслом. Скрип ушел.
4959f3c7b1c3t.jpg

 

С блоком сопротивлений оказалось чуть сложнее. Измерил сопротивления между контактами и оказалось, что на первой скорости его нет. 1-я скорость – контакты А1 и А4 – 2Ом, 2-я скорость – контакты А2 и А4 – 1,3Ом, 3-я скорость – контакты А1 и А4 – 0,4Ом. Схема выглядит вот так.
f20bf6b29c01t.jpg
Так как полетела только первая скорость, то и чинил только её. Принцип починки можно применить и для других скоростей. Вспомнил как были организованы сопротивления в более ранних авто других производителей. Там тупо были намотаны спирали из нихрома и охлаждались от перегрева потоком воздуха создаваемого вентилятором. Ну и взял нихромовую проволоку отмерил на ней 0,7Ом и закрепил как на фото, предварительно просверлив отверстии диаметром 3. Закрепил спиральку винтами М3 с гайками, винтики с резьбовой частью 6 мм. Проверил сопротивления, все гуд. Установил на место, спираль ничему не мешает и находится со стороны салонного фильтра.
071b2ea57530t.jpg
Кстати блок сопротивлений стоит Valeo 509 638.
5c3c8dac17bdt.jpg
13c35e90b2b5t.jpg
a00b03c6ca37t.jpg
7c4e29e8f81bt.jpg

 

А вот так выглядит устройство считывания карточки.
cbbdeb1d71a8t.jpg

 

Успехов в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всё респект и уважуха.
Вот только на некоторых фотках винты не понять где.Но думаю тот кто будет повторять сей подвиг найдёт :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Фототчет заслуживает внесения темы в FAQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос небольшой. По п.1 Заблокировал блок подушек безопасности (CLIP свой). Это возле передней пассажирской двери есть такой выключатель ? Он блокирует ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос небольшой. По п.1 Заблокировал блок подушек безопасности (CLIP свой). Это возле передней пассажирской двери есть такой выключатель ? Он блокирует ?

Нет не он. Блок подушек безопасноти - мозги подушек. А тот выключатель блокирует только подушку пассажира при перевозке длинномеров. Можно мозги подушек не отключать, просто отключить АКБ. Просто есть CLIP, так и сделал по науке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация