Пример HTML-страницы
Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 715 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, AnApA сказал:

Прошу помощи у знающих-вопрос такой: у меня получается, что преобразователь питания в приборке, который на 2843 в верхнем левом углу, работает всегда, в том числе и когда авто закрыто заглушено. Просто нет накала на дисплее и пр. 

Это нормально?

Или у меня что то не так работает?

 

тогда у тебя аккумулятор будет разрежать около 1а, конечно это не нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не разряжается. Сам удивился когда обнаружил. А от чего там питаются часы? 

Когда я глушу преобразователь - дежурное напряжение 5 Вольт остается ,например внизу платы где четыре транзисторные сборки, но при этом после запуска - обнаруживается что часы слетели.

 

kW8PE4udT-7N6qloXmxdlVrUCsk-240.jpg

 

Тут, в форуме есть фото платы с напряжениями стрелками указанные, при запущеном преобразователе, а вот какие напряжения, и где, должны быть в дежурном режиме? 

Скажем так, снять сам индикатор я не могу, в полевых условиях ).

Может подскажете где что по дежурному питанию должно быть, по точкам к которым дотянуться можно на снимая ИВЛ.  

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет еще раз (и снова здрасте),

Понес в машину отремонтированную приборку, (временно пока эксплуатировал приобретенную ранее аналогичную приборку, правда с голландским языком) ставлю,

приготовился вводить код магнитолы - но на индикаторе нет приглашения на ввод кода, только температура и время, ставлю назад голландскую - все нормально, код просит.

В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, из форума, панель и магнитола одна апдейт другая тюнер, ну или наоборот, тут в форуме было. Надо перепиновать разъем. В общем тут в форуме есть решение, ищите тут кажется 

 

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AnApA сказал:

Я так понимаю, из форума, панель и магнитола одна апдейт другая тюнер, ну или наоборот, тут в форуме было. Надо перепиновать разъем. В общем тут в форуме есть решение, ищите тут кажется 

Не совсем так, магнитола не менялась, менялась только приборка, пока родная была в ремонте (anluk и Camel помогали на предыдущей страничке),

эксплуатировалась аналогичная, только с голландским языком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AnApA сказал:

Да вроде не разряжается. Сам удивился когда обнаружил. А от чего там питаются часы? 

Когда я глушу преобразователь - дежурное напряжение 5 Вольт остается ,например внизу платы где четыре транзисторные сборки, но при этом после запуска - обнаруживается что часы слетели.

 

kW8PE4udT-7N6qloXmxdlVrUCsk-240.jpg

 

Тут, в форуме есть фото платы с напряжениями стрелками указанные, при запущеном преобразователе, а вот какие напряжения, и где, должны быть в дежурном режиме? 

Скажем так, снять сам индикатор я не могу, в полевых условиях ).

Может подскажете где что по дежурному питанию должно быть, по точкам к которым дотянуться можно на снимая ИВЛ.  

дежурка только 5в для питания проца(контролера), а часы слетают где то непропай чаще всего  в преобразователе или проц . малый дисплей где часы управляется тоже процем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в другом, если шим запущен -часы не слетают. Если не ШИМ, а бортовое часы слетают. Получается при работе трансформатора непропаи не сказываются, ну и питание идет другим путем.

6 минут назад, anlyk сказал:

дежурка только 5в для питания проца(контролера), а часы слетают где то непропай чаще всего  в преобразователе или проц . малый дисплей где часы управляется тоже процем

Вы думаете часы находятся в малом дисплее? В смысле сама схема? Но 5 Вольт на дисплее есть в дежурном режиме, без ШИМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, zxcd1 сказал:

Не совсем так, магнитола не менялась, менялась только приборка, пока родная была в ремонте (anluk и Camel помогали на предыдущей страничке),

эксплуатировалась аналогичная, только с голландским языком. 

ну язык то легко с помощью елм327 + PyClip можно поменять,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.png.962b19674f5b59c204c4d7fc87d70234.pngВот на этой схеме не пойму, КАК на 4275 приходит питание если ШИМ не запущен? Или это не та откуда дежурные 5 Волльт берутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AnApA сказал:

Тут вопрос в другом, если шим запущен -часы не слетают. Если не ШИМ, а бортовое часы слетают. Получается при работе трансформатора непропаи не сказываются, ну и питание идет другим путем.

Вы думаете часы находятся в малом дисплее? В смысле сама схема? Но 5 Вольт на дисплее есть в дежурном режиме, без ШИМ.

часы слетают когда питание проца проседает  при переключении с дежурки на трансформатор из за чего  происходит рестарт проца вот и слетают часы

 

1 минуту назад, AnApA сказал:

image.png.962b19674f5b59c204c4d7fc87d70234.pngВот на этой схеме не пойму, КАК на 4275 приходит питание если ШИМ не запущен? Или это не та откуда дежурные 5 Волльт берутся

схема не полная, там в дежурке на вход  4275 приходит 11в с питания панели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, anlyk сказал:

ну язык то легко с помощью елм327 + PyClip можно поменять,

Да тут дело не в языке, на отремонтированной приборке на малом лисплее не выскакивает приглашение на ввод кода магнитолы, только показывает время и температуру.

До ремонта пока не сломалась все было

Изменено пользователем zxcd1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, anlyk сказал:

часы слетают когда питание проца проседает  при переключении с дежурки на трансформатор из за чего  происходит рестарт проца вот и слетают часы....

Спасибо за информацию. 

Т.е. если на питание проца, по сути на дежурные пять вольт, подкинуть электролит побольше -думаете часы слетать не будут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AnApA сказал:

Спасибо за информацию. 

Т.е. если на питание проца, по сути на дежурные пять вольт, подкинуть электролит побольше -думаете часы слетать не будут? 

рестартом руководит 4275 она дает команду процу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, anlyk сказал:

рестартом руководит 4275 она дает команду процу

Дык она может с какой ноги дает команду на рестарт, а не по питанию

Вроде где то видел в теме как питается 4275, еще удивился че так заморочено, с переключением с бортового на от преобразователя. Или это не тут было....

27.02.2022 в 11:21, necer сказал:

Перегзагружать она перегружает, но при каких либо проблемах на выходе (5 нога). Поскольку выход стабильный, на второй ноге стабильно 5 вольт, т.е. перезагрузки контроллера нет.

Неужели действительно элетролит поможет )

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.08.2020 в 14:56, YIv295 сказал:

ПСхема1.JPG

Просажены 9.5в , 14в. И 7.5 вольт не так нарисованы. Они со средней точки первички идут,   контролька питается через среднюю точку первички, и когда импульсник выключен, и когда включен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получается в схемах тут на форуме ошибка, в обеих. 7,5 Вольт на питание 4275 приходит с бортового питания через первичную обмотку

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, zxcd1 сказал:

Да тут дело не в языке, на отремонтированной приборке на малом лисплее не выскакивает приглашение на ввод кода магнитолы, только показывает время и температуру.

До ремонта пока не сломалась все было

по магнитоле особо не подскажу я с ними дел не имел,,  видел как то видео там немец менял панель и после замены клипом чтото делал  а сначала у него тоже просто часы были, но это новую он ставил а у  тебя посмотри красный разьем нормально подключен?

3 минуты назад, AnApA сказал:

Получается в схемах тут на форуме ошибка, в обеих

не понял в чем ошибка?

6 минут назад, AnApA сказал:

Получается в схемах тут на форуме ошибка, в обеих. 7,5 Вольт на питание 4275 приходит с бортового питания через первичную обмотку

https://imgur.com/jddwWQl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.08.2020 в 16:42, YIv295 сказал:

 

....... нашел что является причиной сбоя (падение напряжения питания контроллера) и  что нужно сделать чтобы его убрать (оказалось достаточно добавить емкости к пяти танталам 6.8 мкф 50 вольт........

 

14 минут назад, anlyk сказал:

Вау! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2023 в 20:15, anlyk сказал:

 

1880523079_.jpg.bbee5edfac4f7cc85c569d3337fa825a.jpg

Всем привет, Андрей я вот возвращаюсь на несколько постов назад, вот на ключах эти 13 в это реальное напряжение?, и куда оно идет (или откуда), я сейчас борюсь с пропаданием символов

ввода кода магнитолы на правом дисплее. Эти 13в не могли там пожечь накал индикатора? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zxcd1      Там и должно быть 13 Вольт, ранее есть в форуме. Накал переменкой дается. На ИВЛ меряй, на ногах. Накала нити в темноте видно

15.11.2023 в 04:00, anlyk сказал:

тогда у тебя аккумулятор будет разрежать около 1а, конечно это не нормально

anlyk Я неверно вначале определил состояние ШИМа 2843. У меня на седьмой ноге всегда +питания (~+12 В) даже когда машина заглушена закрыта, но генерации, выхода нет, на шестой ноге, ну и на мосфете соответственно. Видимо запрет по второй или третьей ноге. Как только открываю дверь генерация начинается.

Собственно вопрос: то что на ноге 7 все время +12 даже когда машина спит Это нормально? Или у других не так? 

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnApA сказал:

zxcd1      Там и должно быть 13 Вольт, ранее есть в форуме. Накал переменкой дается. На ИВЛ меряй, на ногах. Накала нити в темноте видно

anlyk Я неверно вначале определил состояние ШИМа 2843. У меня на седьмой ноге всегда +питания (~+12 В) даже когда машина заглушена закрыта, но генерации, выхода нет, на шестой ноге, ну и на мосфете соответственно. Видимо запрет по второй или третьей ноге. Как только открываю дверь генерация начинается.

Собственно вопрос: то что на ноге 7 все время +12 даже когда машина спит Это нормально? Или у других не так? 

Вроде как приборка под питанием постоянно. Запускается по команде (открытие двери, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AnApA сказал:

 

anlyk Я неверно вначале определил состояние ШИМа 2843. У меня на седьмой ноге всегда +питания (~+12 В) даже когда машина заглушена закрыта, но генерации, выхода нет, на шестой ноге, ну и на мосфете соответственно. Видимо запрет по второй или третьей ноге. Как только открываю дверь генерация начинается.

Собственно вопрос: то что на ноге 7 все время +12 даже когда машина спит Это нормально? Или у других не так? 

я даже и не замерял но по схеме не должно, посмотри что там на vt3 делается

8 часов назад, zxcd1 сказал:

Всем привет, Андрей я вот возвращаюсь на несколько постов назад, вот на ключах эти 13 в это реальное напряжение?, и куда оно идет (или откуда), я сейчас борюсь с пропаданием символов

ввода кода магнитолы на правом дисплее. Эти 13в не могли там пожечь накал индикатора? 

с трансформатора это идет накал , то что у тебя не просит пароль при подключении смотри красный разьем  и этот участок платы kiss_310kb.1700157258.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

даже и не замерял но по схеме не должно, посмотри что там на vt3 делается

На vt3 на базе и эммитере бортовые 12 с копейками вольт, на коллекторе зиро ноль. Питание идет трансформатора но ток маленький на мосфете в первичной обмотке. Т.е шим импульсы выдает только себя чтоб питать. Когда накидываю 12В на первый пин красного разъема  - загораются часы, виден в темноте накал левого дисплея, и ток в первичной обмотке трансформатора резко возрастает и мосфет начинает нагреваться.

Если снять серый разъем и снова одеть - в момент подключения, кратковременно на коллекторе vt3 появляется напряжение, как я понимаю, запускает от бортового напряжения ШИМ и тут же микросхема 2843 переходит на питание с трансформатора и так и стоит даже если машина спит закрытая, а на коллекторе vt3 в это время ноль.

Логика то понятна работы. 

Я только не пойму у всех что ли так? И я зря заморачиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AnApA сказал:

На vt3 на базе и эммитере бортовые 12 с копейками вольт, на коллекторе зиро ноль. Питание идет трансформатора но ток маленький на мосфете в первичной обмотке. Т.е шим импульсы выдает только себя чтоб питать. Когда накидываю 12В на первый пин красного разъема  - загораются часы, виден в темноте накал левого дисплея, и ток в первичной обмотке трансформатора резко возрастает и мосфет начинает нагреваться.

Если снять серый разъем и снова одеть - в момент подключения, кратковременно на коллекторе vt3 появляется напряжение, как я понимаю, запускает от бортового напряжения ШИМ и тут же микросхема 2843 переходит на питание с трансформатора и так и стоит даже если машина спит закрытая, а на коллекторе vt3 в это время ноль.

Логика то понятна работы. 

Я только не пойму у всех что ли так? И я зря заморачиваюсь.

vd4 проверь как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезная ссылка для нас:  Назначение выводов шим-контроллеров серии UC184x, UC284x, UC384x, и работа микросхемы (её блоков).

1. CMP - выход усилителя ошибки. Служит для коррекции АЧХ усилителя ошибки, с этой целью между выводами 1 и 2 обычно подключается конденсатор емкостью около 100 пФ. С помощью этого вывода, можно установить коэффициент усиления усилителя ошибки с помощью дополнительного резистора, который подключается к этим же выводам, что и конденсатор, а так же ещё и управлять работой контроллера. Если на этом выводе уменьшить напряжение ниже 1-го вольта, то на выходе микросхемы (вывод 6) будет уменьшаться длительность импульсов, уменьшая при этом выходное напряжение (мощность) БП.  

2. VFB - вход обратной связи усилителя ошибки. Используется в основном для регулировки (стабилизации) выходного напряжения. Если напряжение на этом выводе превысит 2,5 вольта (подаётся с внутреннего источника на не инвертирующий вход усилителя ошибки), то длительность (скважность) выходных импульсов начнёт уменьшаться, уменьшая тем самым выходное напряжение БП.  

3. IS - сигнал обратной связи по току. Этот вывод обычно присоединен к резистору в цепи истока ключевого транзистора. В момент перегрузки МОП транзистора, напряжение на резисторе увеличивается и при увеличении его более 1-го вольта, импульсы на выходе 6 прекращаются и выходной транзистор закрывается.  

4. RC - это вход генератора пилообразного напряжения и сюда подключается задающая RC- цепочка, для установки частоты внутреннего генератора. Резистор от этого вывода подключается к выводу 8 - это вывод опорного напряжения 5 вольт, а конденсатор к общему проводу. В основном на практике частота задающего генератора выбирается в диапазоне 35…85 кГц, и в RC-цепочке не рекомендуется использовать керамические конденсаторы. Частота генератора рассчитывается по следующей формуле; - 1,72/R(кОм) * С(мкФ).  

5. GND - общий вывод для первичной цепи. Этот вывод не должен быть напрямую соединён с общим выводом вторичных цепей схемы.  6. OUT - выход ШИМ–контроллера, подключается к затвору ключевому транзистору через резистор или параллельно соединенные резистор и диод (анодом к затвору).  

7. VCC - вход питания ШИМ-контроллера, на этот вывод микросхемы подаётся напряжение питания в диапазоне от 16 вольт до 34. Более 34 вольт на микросхему подавать не рекомендуется, так как микросхема обладает защитой от перенапряжения, и если напряжение питания на ней превысит 34 вольта - микросхема отключится.  

8. REF - выход внутреннего источника стабильного опорного напряжения 5 вольт, ток его нагрузки может достигать 50 мА.

 

91241051.jpg

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет

17.11.2023 в 00:47, anlyk сказал:

то что у тебя не просит пароль при подключении смотри красный разьем  и этот участок платы 

все верно Андрей, внимательно просмотрел в этом месте - виновата моя неаккуратность, при втором демонтаже  дисплея повредил дорожку,

отмечена стрелкой(вот разява).

 

Fix2.jpg

Сразу просьба - у кого есть в наличии плата со снятым дисплеем подскажите пожалуйста на какой пин с обратной стороны прокинуть проводок чтобы

не лезть туда с паяльником(тесновато).

ну не снимать же дисплей третий раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все починил, тестером пощупал, вопрос снимается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zxcd1 сказал:

Все починил, тестером пощупал, вопрос снимается )

магнитола заработала?
kiss_272kb.1700404434.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока, соединил разрешение на запуск

 

2jQYBtJ.jpg

 

с дежурными 5 Вольт резистором на 15 КОм.

 

kW8PE4udT-7N6qloXmxdlVrUCsk-240.jpg

 

 

Заработало.

Ну это я отчитываюсь :russian:.

А вообще, если на вот эту дежурку 5 Вольт которая внизу на среднем фото, подкинуть внешние 5 Вольт, я подкидывал с DC-DC такого, просто он у меня был

 

large_import_files_d1_d10823568b4311ecbe

то панель можно отключать от бортовой сети, подключать: часы не слетают ^_^

 

 

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AnApA сказал:

В общем пока, соединил разрешение на запуск

 

с дежурными 5 Вольт

 

 

 

Резистором на 15 КОм.

Заработало.

Ну это я отчитываюсь :russian:.

А вообще, если на вот эту дежурку 5 Вольт которая внизу на среднем фото, подкинуть внешние 5 Вольт, я подкидывал с DC-DC такого, просто он у меня был

 

 

то панель можно отключать от бортовой сети, подключать: часы не слетают ^_^

 

 

это не решение проблемы, и осторожнее с портами процессора вылетают на раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, anlyk сказал:

это не решение проблемы, и осторожнее с портами процессора вылетают на раз

Ну через 15 КОм не страшно наверное.

Конечно это решение компромиссное, чтобы не снимать дисплей, в полевых условиях у меня кроме ПСН-60 и нет ничего )

Потом, у меня, кажется, с этих точек запуска до процессора не доходит, где то под дисплеем разрыв. Кажется.

В худшем случае куплю другую, или отдам эту в ремонт. По деньгам близко )

А так проводок да резистор все затраты )

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. В электронике чайник, пролистал всю ветку, своей проблемы не увидел или пропустил. После замены ДВС появилось следующее: после запуска автомобиля панель приборов мигает минуты 3-4, затем загорается и работает без замечаний. И еще, часы не сбрасываются, а показывают время когда, заблокировал двери. То есть позавчера закрыл машину в 16.02, а вчера при запуске в 9 утра часа так и показывали 16.02, далее пошел отчет. Может, кто-то сталкивался с таким? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. К вышесказанному. Сценик 2, рестайлинг. Закрываю ключ-картой. Стоит сигнализация, ей не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VadimLeb сказал:

P.S. К вышесказанному. Сценик 2, рестайлинг. Закрываю ключ-картой. Стоит сигнализация, ей не пользуюсь.

Связи с заменой двигателем нет. Попробуй отключить на панели красный разъем как себя вести будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, anlyk сказал:

Связи с заменой двигателем нет. Попробуй отключить на панели красный разъем как себя вести будет

Спасибо, попробую…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, VadimLeb сказал:

после запуска автомобиля панель приборов мигает минуты 3-4

А когда дверь открываешь - панель загорается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После разблокировки панель загорается и горит. Мигать начинает после запуска двигателя…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут явно не панель. Как вариант плохая масса у двигателя, не кинули, при перестановки, массовый провод на двигатель. Т.е. соедини отдельным проводом металл двигателя и минусовую клемму аккумулятора и кузов автомобиля. Ну вот тут почитай например или погугли.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AnApA сказал:

Тут явно не панель. Как вариант плохая масса у двигателя, не кинули, при перестановки, массовый провод на двигатель. Т.е. соедини отдельным проводом металл двигателя и минусовую клемму аккумулятора и кузов автомобиля. Ну вот тут почитай например или погугли.

 

 

 

Спасибо. Отрадно, если причина в проводах. Панель менять не надо будет…

1 минуту назад, VadimLeb сказал:

 

Спасибо. Отрадно, если причина в проводах. Панель менять не надо будет…

P.S. Только после того как мигать перестает, дальше нормально работает. И если глушишь и снова заводишь тоже не моргает. Проблема после долгой стоянки на холодный запуск. Ранее не уточнил…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VadimLeb сказал:

стоянки на холодный запуск

Может уже пора аккумулятор проверить (заменить)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и генератор до кучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятору меньше года, заряжен. Генератор поменян на новый при замене ДВС, правда не оригинал, китайский аналог…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опаааа. С генератором могут быть нюансы. И массу, по совету AnApA, проверил бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Camel сказал:

Опаааа. С генератором могут быть нюансы. И массу, по совету AnApA, проверил бы....

Проверю на выходных.  После работы в темноте не хочу возиться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VadimLeb сказал:

Аккумулятору меньше года, заряжен. Генератор поменян на новый при замене ДВС, правда не оригинал, китайский аналог…

Нут на днях у одного кента на Гранте ЭУР отключился и заводиться перестала ни с того ни с сего.

Неделю плясали с бубном вокруг нее. Кент уже на ремонт ЭУРа повелся.

По итогу замена батарейки решила все вопросы.

Так вот к чему это я. Батарейке чуть больше года было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут проблема с часами почему они встают когда машина засыпает, проц имеет выходы на два кварца один основной и один субтактовый

Генератор тактовых импульсов является схемой, которая генерирует тактовые импульсы, поступающие на ЦПУ и периферийные устройства. Существуют два типа осцилляторов системных тактов.

(1) Осциллятор основного такта Осциллятор основного такта V850/SF1 имеет частоту колебаний от 2 до 16 МГц. Колебания можно остановить, установив режим STOP или установив регистр управления тактовой частотой процессора (PCC). Колебания также останавливаются во время сброса. В режиме IDLE возможно только подача периферийного тактового сигнала на таймер тактов. Поэтому в режиме IDLE можно использовать таймер тактов без использования осциллятора субтакта.

Предостережения:

Когда осциллятор основного такта останавливается путем подачи сброса или установки режима STOP, время стабилизации колебаний обеспечивается после снятия режима остановки. Это время стабилизации колебаний устанавливается с помощью регистра выбора времени стабилизации колебаний (OSTS). Таймер смотрительного таймера используется для подсчета времени стабилизации колебаний.

Если основной такт возобновляется путем сброса бита MCK до 0 после остановки основного такта установкой бита MCK в регистре PCC, время стабилизации колебаний не гарантируется.

(2) Осциллятор субтакта Эта схема имеет частоту колебаний 32.768 кГц. Ее колебания не останавливаются при установке режима STOP или вводе сброса. Когда осциллятор субтакта не используется, бит FRC в регистре управления тактовой частотой процессора (PCC) может быть установлен для отключения использования внутреннего обратного резистора. Это позволяет снизить потребление тока в режиме STOP.
вообщем  я к чему может проц отваливается от пайки очень частая проблема отсюда и косяки с часами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Camel сказал:

:wall:
всем читать только последнее предложение

да пусть просвещаются)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите люди добрые, Есть панелька 8200 365 608e. С графическим дисплеем правым. На какую лучше заменить? Если правый дисплей не нужен, магнитола не родная стоит.

Кто то когда то ее пропаивал с кислотой, поело кучу переходных отверстий, наверно нерентабельно будет ее подымать. 

В табличке совместимости не нахожу такого номера. 

821651222_photo_2022-07-13_12-34-43(2).jpg.693484377d8078f1d4be21752facc062.jpg

Изменено пользователем Pashakun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любую, всякая подойдет. Это панель не Жонсон контрол а SAGEM. На Эспейсы ставилась, к примеру. Правый дисплей тут не магнитола а навигация

Изменено пользователем AnApA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

22.11.2023 в 20:32, anlyk сказал:

тут проблема с часами почему они встают когда машина засыпает, проц имеет выходы на два кварца один основной и один субтактовый

Генератор тактовых импульсов является схемой, которая генерирует тактовые импульсы, поступающие на ЦПУ и периферийные устройства. Существуют два типа осцилляторов системных тактов.

(1) Осциллятор основного такта Осциллятор основного такта V850/SF1 имеет частоту колебаний от 2 до 16 МГц. Колебания можно остановить, установив режим STOP или установив регистр управления тактовой частотой процессора (PCC). Колебания также останавливаются во время сброса. В режиме IDLE возможно только подача периферийного тактового сигнала на таймер тактов. Поэтому в режиме IDLE можно использовать таймер тактов без использования осциллятора субтакта.

Предостережения:

Когда осциллятор основного такта останавливается путем подачи сброса или установки режима STOP, время стабилизации колебаний обеспечивается после снятия режима остановки. Это время стабилизации колебаний устанавливается с помощью регистра выбора времени стабилизации колебаний (OSTS). Таймер смотрительного таймера используется для подсчета времени стабилизации колебаний.

Если основной такт возобновляется путем сброса бита MCK до 0 после остановки основного такта установкой бита MCK в регистре PCC, время стабилизации колебаний не гарантируется.

(2) Осциллятор субтакта Эта схема имеет частоту колебаний 32.768 кГц. Ее колебания не останавливаются при установке режима STOP или вводе сброса. Когда осциллятор субтакта не используется, бит FRC в регистре управления тактовой частотой процессора (PCC) может быть установлен для отключения использования внутреннего обратного резистора. Это позволяет снизить потребление тока в режиме STOP.
вообщем  я к чему может проц отваливается от пайки очень частая проблема отсюда и косяки с часами


Всем здравствуйте. По мигающей панели после холодного запуска. Все-таки проблема в пайке или в нюансах китайского генератора. Возможно, на форуме есть владельцы сценика 2 из Екатеринбурга, знающие хорошого автоэлектрика, который может пропаять панель??? И всем большое спасибо за советы!

Изменено пользователем VadimLeb
Повтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация