Пример HTML-страницы
Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 715 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, пилотяга сказал:

:D. Рсчёт ешили. В наше время они больше отбивают оборудование. Поменять пара деталек много ума ненадо. Умные люди давно схему прорисовали и кинули в сеть. А на форуме направляют подскащывают что и как. И не умничают типа вот пренесли убитую а Я ее восстановил с мозгами.Молодца респект и уважуха! А на счет направить подсказать, сказать только могут не лезте убьет, только в ремонт.

Так в чем тогда проблема самому отремонтировать и не платить. А кто паять не умеет, у тех вариантов нет, хоть всю сеть перечитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ACE83 сказал:

Так в чем тогда проблема самому отремонтировать и не платить. А кто паять не умеет, у тех вариантов нет, хоть всю сеть перечитай

Об этом и разговор. Каждый сам выбирает самому делать или нести в ремонт. Форум для этого и создан чтобы подсказать что и как делать,куда лезть что смотреть и где тыкать. По существу есть что сказать скажи, а не умничай и не занимайся саморекламой. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2017 at 19:57, ALEXCHIP сказал:

Всем привет! Ребят, а вы не думали для чего инженеры применяют нулевые резисторы? Или почему сечение питающих дорожек имеет на плате одно - два места с заметным уменьшением сечения? Я подскажу - это все элементы защиты, предохранители по простому - может все таки сохранять защитные элементы, соблюдать начальную схему и номиналы... ибо любителей ставить жучки часто посещает пожар.... 

Я бы мимо прошёл, но никогда не понимал людей, которые экономят копейку, рискуя потерять автомобиль в пожаре... Если не верите, в сети уже есть фото именно вашего любимого щитка с расплавленной частью корпуса)

Хороших выходных - юные инженеры) 

 

 

Вообще-то приличные инженеры разводят питание более широкими дорожками, чем 0.3 мм с десятком переходных отверстий, как в нашей любимой панельке.
А вопрос с защитой по току решается не предохранителями во вторичных цепях (по крайней мере не только), а в первичке, в схеме управления преобразователем.

Еще раз повторю, плата разведена  по полной бестолковке.  Просто запустили автоматический разводчик, не задав правила на классы цепей с разным током, и все. А надо было бы для начала хотя бы питание индикаторов отдельно проложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, пилотяга сказал:

По существу есть что сказать скажи, а не умничай и не занимайся саморекламой.

Я по существу и сказал, 99% ремонта это поиск неисправности, а для этого мозги нужны.

Хотя у нас в стране почему то люди считают что физическая работа должна дороже умственной оплачиваться, с таким подходом мы бы до сих пор каменным молотком махали

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, пилотяга сказал:

:D. Рассмешили. В наше время они больше отбивают оборудование. Поменять пара деталек много ума ненадо. Умные люди давно схему прорисовали и кинули в сеть. А на форуме направляют подсказывают что и как. И не умничают типа вот пренесли убитую а Я ее восстановил с мозгами.Молодца респект и уважуха! А на счет направить подсказать, сказать только могут не лезте убьет, только в ремонт.

Если бы все было так просто...
Во-первых, схемы пресловутой панельки в сети нет. От слова совсем. Есть разрозненные фрагменты, и то для того чтобы их получить нужно зарегистрироваться на форуме и сделать еще кучу телодвижений.
Во-вторых,  подсказать человеку, который знает только с какой стороны можно браться за паяльник, где "перепаять перемычку чтобы все заработало" по описанию симптомов - довольно сложно.
В третьих, такие вещи может сделать человек, имеющий большой опыт ремонта подобных устройств, т.е. зарабатывающий этим деньги. Может, но навряд ли будет этим заниматься на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, YIv295 сказал:

Вообще-то приличные инженеры разводят питание более широкими дорожками, чем 0.3 мм с десятком переходных отверстий, как в нашей любимой панельке.
А вопрос с защитой по току решается не предохранителями во вторичных цепях (по крайней мере не только), а в первичке, в схеме управления преобразователем.

Еще раз повторю, плата разведена  по полной бестолковке.  Просто запустили автоматический разводчик, не задав правила на классы цепей с разным током, и все. А надо было бы для начала хотя бы питание индикаторов отдельно проложить.

а лучше бы индикатор с другой стороны запаяли чтобы не дергать его при ремонте но видно решили что создали шедевр который не будет ломаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ACE83 сказал:

Я по существу и сказал, 99% ремонта это поиск неисправности, а для этого мозги нужны.

Хотя у нас в стране почему то люди считают что физическая работа должна дороже умственной оплачиваться, с таким подходом мы бы до сих пор каменным молотком махали

Панель приборов Сценика 2  перепахали уже вдоль и поперек и скоро антиквариатом будет. И все косяки панели многим давно уже известны как и тонкости нюансы ремонта. Только не все делятся своим опытом в ремонте, потому что зарабатывают этим. 

В каменном веке большенство СТО обитают, они меняют все подряд....

8 часов назад, YIv295 сказал:

Если бы все было так просто...
Во-первых, схемы пресловутой панельки в сети нет. От слова совсем. Есть разрозненные фрагменты, и то для того чтобы их получить нужно зарегистрироваться на форуме и сделать еще кучу телодвижений.

Схемы всей панели нет. Но того что приводит к ее смерти имеется. Количество телодвижений зависит от желания, если его нет тогда на стр 1.

8 часов назад, YIv295 сказал:

Во-вторых,  подсказать человеку, который знает только с какой стороны можно браться за паяльник, где "перепаять перемычку чтобы все заработало" по описанию симптомов - довольно сложно.

Если человек задавая вопрос прилагает при этом фото пытается разобраться,не думаю что он знает слова паяльник, припой,флюс, тестер и т.д. из славаря Ожегова или википедии.

8 часов назад, YIv295 сказал:

В третьих, такие вещи может сделать человек, имеющий большой опыт ремонта подобных устройств, т.е. зарабатывающий этим деньги. Может, но навряд ли будет этим заниматься на форуме.

Потому что проф секреты хранятся под грифом СЕКРЕТНО.:)

Админам работы подкинули флуд удалить из темы. Еще и наказать могут.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все лучшие инженеры тут и вообще в России их много, но вот машины покупаем иностранные, и потом говорим их идиоты делают!

Не нужно все принимать дословно или вырывать из контекста! Я лишь сказал про то, что напрямую соединять чревато пожаром. Дальше ваше дело и спорить я не хочу. Времени на это нет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идиоты делали и размещали БЗИК на ВАЗах (08, 09 и их производных). Вот где настоящий "шедевр" инженерной мысли. И "удобно", и "практично", и всегда в воде. Калина - тоже "шедевр" в этом отношении. ЭБУ под печкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Запустил я свою панель.

Была замена ШИМ контроллера,полевика 3710, диода шоттки S6, двух полевых сборок F 7307 (питание правого дисплея), пропайка трансформатора.

Почему долго- очень мало свободного времени.

И единственное что после ремонта -горит чуть-чуть слабее чем надо и показывает полный бак, хотя я точно знаю, что это не так

Кто-нибудь подскажите, в чем причина?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, demisc сказал:

И единственное что после ремонта -горит чуть-чуть слабее чем надо и показывает полный бак, хотя я точно знаю, что это не так

Проверьте с помощью CAN Clip уровень топлива в ЭБУ. Если там тоже полный бак, проверяйте поплавок в баке:
http://www.club-renault.ru/forum/topic/16225-glyuchit-datchik-urovnya-topliva/
http://www.club-renault.ru/forum/topic/7102-glyuchit-datchik-topliva/
http://www.club-renault.ru/forum/topic/15732-pokazaniya-urovnya-topliva/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dansoftware сказал:

Проверьте с помощью CAN Clip уровень топлива в ЭБУ. Если там тоже полный бак, проверяйте поплавок в баке:
http://www.club-renault.ru/forum/topic/16225-glyuchit-datchik-urovnya-topliva/
http://www.club-renault.ru/forum/topic/7102-glyuchit-datchik-topliva/
http://www.club-renault.ru/forum/topic/15732-pokazaniya-urovnya-topliva/

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если окажется, в ЭБУ окажется реальный уровень(приближенно)- что тогда?

Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, demisc сказал:

А если окажется, в ЭБУ окажется реальный уровень(приближенно)- что тогда?

Сопротивление датчика (поплавка) 20 (полный)-320 (пустой) Ом. Замеряй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mergen сказал:

Сопротивление датчика (поплавка) 20 (полный)-320 (пустой) Ом. Замеряй!

Вот спасибо.

Замерить не сложно, только в каком месте?

Подскажи место, чтоб не добираться до места его расположения.

Может, где-нибудь под капотом или в в салоне где-то.

Или всё-таки, проще снять задние сиденья и добраться непосредственно к нему?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, demisc сказал:

Вот спасибо.

Замерить не сложно, только в каком месте?

Подскажи место, чтоб не добираться до места его расположения.

Может, где-нибудь под капотом или в в салоне где-то.

Или всё-таки, проще снять задние сиденья и добраться непосредственно к нему?

 

На сером разъёме приборки. Номера контактов на вскидку не подскажу. Смотря какая панель. Я писал в этой теме в прошлом году где-то в июле-сентябре.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил- 16 ом .

Придется добираться до датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на разъем со стороны косички- нижняя ( светлая ) половина разъема 7 и 8 й контакт считая слева.

Два проводка рядом отдельно, кому интересно.

Надеюсь, я не ошибаюсь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решил отписаться по поводу показаний датчика уровня топлива.

Самому смешно было.

Оказалось, был полный бак бензина, поэтому была полная шкала.

:)

Но панель светится не на полную яркость.

Правый индикатор чуть-чуть ещё тусклее.

Помогите советом- в чём может быть причина.

Я сейчас пока не хочу снимать, она, в принципе, работает.

Попозже займусь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите кто чем может. идёт дождь уже второй день вчера панель работала сегодня с утра тоже всё норм было но когда съездил в магазин заглушил и минут через 40 вернулся панель потухла. только писчит и моргает красная лампочка. при этом всё работает свет счётки и повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пропайку,в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

На пропайку,в лучшем случае.

а в худшем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ptaha сказал:

а в худшем???

Ознакомьтесь с темой 23страницы описания,симптомов и лечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Погасла панель приборов на Сценик 2.

(поясню, что все прочее: осветительные приборы, дворники, кондиционер, ц/замок и стеклоподъемники работает нормально)

Отдал ее старому знакомому, хорошему электронщику и программисту.

2 недели он ее "распаивал, звонил и проверял" и ничего сгоревшего не нашел.

В субботу поедем в гараж проводку "прозванивать"...

Посоветуйте, пожалуйста, что, где и как посмотреть и проверить?.

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы думаете что у кого-то не работало когда погасла панель?  Если он на столько хорош пусть запускает панель на столе,а потом уж автопроводка.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Asey сказал:

Здравствуйте.

Погасла панель приборов на Сценик 2.

(поясню, что все прочее: осветительные приборы, дворники, кондиционер, ц/замок и стеклоподъемники работает нормально)

Отдал ее старому знакомому, хорошему электронщику и программисту.

2 недели он ее "распаивал, звонил и проверял" и ничего сгоревшего не нашел.

В субботу поедем в гараж проводку "прозванивать"...

Посоветуйте, пожалуйста, что, где и как посмотреть и проверить?.

Спасибо.

 

В проводке нечего искать. Два-три питающих, два-три физики от датчиков, а остальные CAN-шины. 

В панели два косяка. Цепи питания подогрева (оно же стабилизатор питания) и процессор дисплея (чаще всего нет контакта).

Кто ищет, тот найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mergen сказал:

В проводке нечего искать. Два-три питающих, два-три физики от датчиков, а остальные CAN-шины. 

В панели два косяка. Цепи питания подогрева (оно же стабилизатор питания) и процессор дисплея (чаще всего нет контакта).

Кто ищет, тот найдет.

Спасибо. Проверим. Факт напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2017 в 17:41, mergen сказал:

В проводке нечего искать. Два-три питающих, два-три физики от датчиков, а остальные CAN-шины. 

В панели два косяка. Цепи питания подогрева (оно же стабилизатор питания) и процессор дисплея (чаще всего нет контакта).

Кто ищет, тот найдет.

 

Все дело оказалось именно в проводке разъема, который с левой стороны.

Всю панель распаяли, прозвонили и снова спаяли. Ничего сгоревшего не нашли.

Снова проверили все предохранители. И снова все исправны.

Подключили разобранную панель к разъемам. Без толку.

Стали разъединять и она моргнула и погасла. Пошевелили провода разъема и она загорелась вся. 

Дело было в обыкновенном контакте. Вернее, в его отсутствии.

Закрепили разъем, панель работает, все показывает, часы мигают.

Теперь соберем панель, установим и буду думать, как закрепить разъем, чтобы при тряске не отходил контакт.

Всем удачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Asey сказал:

 

Все дело оказалось именно в проводке разъема, который с левой стороны.

Всю панель распаяли, прозвонили и снова спаяли. Ничего сгоревшего не нашли.

Снова проверили все предохранители. И снова все исправны.

Подключили разобранную панель к разъемам. Без толку.

Стали разъединять и она моргнула и погасла. Пошевелили провода разъема и она загорелась вся. 

Дело было в обыкновенном контакте. Вернее, в его отсутствии.

Закрепили разъем, панель работает, все показывает, часы мигают.

Теперь соберем панель, установим и буду думать, как закрепить разъем, чтобы при тряске не отходил контакт.

Всем удачи.

 

У меня "пропадало" полпанели. При шевелении серого разъема появлялось. Пропаяли проц и усё заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Asey сказал:

 

Все дело оказалось именно в проводке разъема, который с левой стороны.

Всю панель распаяли, прозвонили и снова спаяли. Ничего сгоревшего не нашли.

Снова проверили все предохранители. И снова все исправны.

Подключили разобранную панель к разъемам. Без толку.

Стали разъединять и она моргнула и погасла. Пошевелили провода разъема и она загорелась вся. 

Дело было в обыкновенном контакте. Вернее, в его отсутствии.

Закрепили разъем, панель работает, все показывает, часы мигают.

Теперь соберем панель, установим и буду думать, как закрепить разъем, чтобы при тряске не отходил контакт.

Всем удачи.

 

дело не в разьеме, не ломай его, 99,9% пайка отвалилась на плате, лучше сча найти что не контачит чем потом детали менять когда выгорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Воронеже обращался за ремонтом панели приборов к Александру. Его телефон опубликован: +79525530917. Вот его дополнительный номер: +79034203227

Панель мне полностью восстановили, попутно перезалили прошивку и заработали потерянные ранее функции. В общем всё замечательно, спасибо создателю темы! Александра рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kolako сказал:

В Воронеже обращался за ремонтом панели приборов к Александру. Его телефон опубликован: +79525530917. Вот его дополнительный номер: +79034203227

Панель мне полностью восстановили, попутно перезалили прошивку и заработали потерянные ранее функции. В общем всё замечательно, спасибо создателю темы! Александра рекомендую.

Я тоже обращался. За скромную сумму и за два часа панель заработала. Правда прошивку долго подбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2017 в 00:15, anlyk сказал:

дело не в разьеме, не ломай его, 99,9% пайка отвалилась на плате, лучше сча найти что не контачит чем потом детали менять когда выгорит

уплотнили серый (левый) разъем куском резинки, чтобы он не болтался и контакт не отходил, и панель работает, как прежде. Вот вам и пайка на плате. 

Да и без панели можно ездить. Проблем не вижу. Все работает и машин едет нормально. Вот только не увидишь, ежели какая ошибка выскочит на борт компутере и знай-заправляться не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Asey сказал:

уплотнили серый (левый) разъем куском резинки, чтобы он не болтался и контакт не отходил, и панель работает, как прежде. Вот вам и пайка на плате. 

Не на долго. Это мы уже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
On 03.05.2017 at 11:37 PM, disel said:

нужен не клип ,а распиновка правого разьема первой и второй фазы на щитке приборов,меняешь провода по распиновке и все работает.

Подскажите, такая распиновка есть?

Была заменена панель на Scenic 2, 2004г. с магнитолой Tuner List, на панель 2010г. 

Панель сконфигурировали клипом: галонны в литры и пр.  а вот правая сторона и подрулевой не работают. Только температура и часы.

Пробовал подключать магнитолу Update List  от Symbol 2007г, тоже самое. 

Как оживить правый дисплей и подрулевое с этой панелью? 

 

Изменено пользователем Pahania

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите распиновку она в шапке форума есть.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел с первой страницы, не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Pahania сказал:

Подскажите, такая распиновка есть?

Была заменена панель на Scenic 2, 2004г. с магнитолой Tuner List, на панель 2010г. 

Панель сконфигурировали клипом: галонны в литры и пр.  а вот правая сторона и подрулевой не работают. Только температура и часы.

Пробовал подключать магнитолу Update List  от Symbol 2007г, тоже самое. 

Как оживить правый дисплей и подрулевое с этой панелью? 

 

Кажись майфунама в панель прописывать нада, насяйника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажись майфунама в панель прописывать нада, насяйника.

Это на каком таком языке, простите?
Ты, вообще, русский человек или с Марса?
 

Я настоятельно рекомендую начинать диагностику сего девайса с разъёмов данной панели.

А именно, большинство неисправностей возникает из-за плохого контакта именно в этой области.

Если бы я вовремя обжал контакты левого разъёма - не было бы проблем в дальнейшем ремонте.

 

Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, demisc сказал:

 

Если бы я вовремя обжал контакты левого разъёма - не было бы проблем в дальнейшем ремонте.

 

Было дело умерла левая сторона. Поставил панель от tuner list и была такая же картина. Правая не работала.с update list.  Панель от  update list с tuner list-магнитолой также не захотела работать. 

Я думаю надо прописывать Clip-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте  помогите советом не работает правый экран там где часы и магнитола Автомобиль:Renault Grand Scenic II 2005 г.в 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2017.09.18. в 10:11, Pahania сказал:

Подскажите, такая распиновка есть?

Вы нашли распиновку? Я никак не могу найти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, rewolf said:

Вы нашли распиновку? Я никак не могу найти....

Нашёл, вот здесь написал как победил 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2017 в 21:42, Игорек Crand scenic сказал:

здравствуйте  помогите советом не работает правый экран там где часы и магнитола Автомобиль:Renault Grand Scenic II 2005 г.в 

на полевиках накала смотри 5 вольт полистай тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет   .глючит индикатор топливо.моментальный расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Alex vi сказал:

может кто подскажет   .глючит индикатор топливо.моментальный расход

Так индикатор уровня или расход?

Тема "Панель приборов СценикII", сентябрь-ноябрь прошлого года. Там описаны мои мытарства. С чего началось и как лечилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триста лет не заходил сюда. Почитал десяток предыдущих страниц.

Мало кто наверное в курсе - я автор принципиальной схемы преобразователя панели. Рад, что она кому-то пригодилась и ещё больше рад, что увидел пусть и мелкие, но дополнения к ней. Джентельмены, я вижу здесь достаточно много людей с хорошим потенциалом. Давайте, кто может, нарисует ещё по кусочку. Что-то получится.

 

Как писал выше один из моих коллег - панель деградирует всё дальше и дальше, что абсолютно соответствует истине. Нужно работать на опережение...

Изменено пользователем SaLej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите где смотреть сначала потухли часы поменяли полевик,  сопротивление пропаяли часы заработали а основной дисплей потух и не как его не запустить.  Может схема есть  панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Wor сказал:

Подскажите где смотреть сначала потухли часы поменяли полевик,  сопротивление пропаяли часы заработали а основной дисплей потух и не как его не запустить.  Может схема есть  панели.

Как потух? Сразу весь или по частям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас работает только температура и часы . Экран магнитолы не работает так как стоит не родная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация