Пример HTML-страницы
Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 715 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, YIv295 сказал:

Три года назад чинил панельку Сценика 2 - не запускалась. Нашел  переходное отверстие с обрывом - как раз по цепи запуска шима и сопротивление (2 ома) тоже с периодическим обрывом,

через которое подается стартовое напряжение с аккумулятора. Пропаял - все заработало.
Теперь новая неисправность - погасла правая часть панели, левая работает, но подсветка тусклее и волной.

Снял панельку, подал запуск на источник - источник стартует и потребляет 60 ма по 12 вольтам, при этом  на левой части есть напряжение 44 вольта, на правой части - 50 вольт. 
При подаче напряжения на 1 ногу красного разъема потребление увеличивается до 900 ма, 44 вольта проседают до 41, 50 вольт на правой части пропадают - ноль.
 

Вопрос -  где находится ключ (транзистор) через который подается питание на правую панельку?

У меня сейчас такая же ситуация.

Если что-то выяснится- прошу сообщить, каким образом решена проблема.

У меня пока что не выходит.

P.S.

Какое именно отверстие нашлось- можно на фото или каким либо другим способом пояснить?

 

Изменено пользователем demisc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, demisc сказал:

 

Какое именно отверстие нашлось- можно на фото или каким либо другим способом пояснить?

 

Отверстия вот, но это была предыдущая неисправность - тогда панелька не запускалась.

Сейчас с запуском все в порядке.

Отверстие, кстати, с 88 ноги контроллера, которая запускает блок питания.

Если подать на нее (через резистор 5 килоом) 5 вольт. Тогда вся эта конструкция заводится в дежурном режиме (ток 60 ма). Подал (через 5 к) 5 вольт на 1 ногу красного разъема -

и источник подает напряжение на правый индикатор.  Ток потребления 900 ма. Но правый индикатор не загорается. 

Нашел площадку, на которой напряжение для правого индикатора. В  дежурном режиме 50 вольт. При 5в на 1 ноге красного разъема напряжение просаживается на 3 вольта.

Отпаял правый индикатор - ничего не поменялось.

Отпаял левый индикатор - потребление стало 220 ма соответственно.

Оказалось, что питание +50в на индикаторы подается с разных обмоток.

Попробовал замерить сопротивление утечки и емкость конденсаторов - в принципе все в пределах нормы
Есть   предположение, что блок питания не держит штатную мощность (например, из-за утечки конденсаторов по 50 вольтам либо входных танталовых), но на это не очень похоже.

Скорее всего при запуске индикаторов что-то создает дополнительную подгрузку либо подгрузка подключается через дополнительное сопротивление - например подгоревшее переходное отверстие.

Буду искать.

 

Вообще по поводу этой панели - такое впечатление, что французы для разработки наняли каких-то ушлепков, освоивших (только) запуск автоматической разводки в пкаде. 

Например, питание 50 вольт на индикатор подается по тонкой дорожке с массой переходных отверстий - более-менее грамотный человек так платы не разводит.



 

IMG_4182.JPG

IMG_4181.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, anlyk сказал:

а что мешает взять ту какая у тебя стоит?

У меня стоит именно P8200 365 607 E. Очень мало именно таких в продаже. 

16 часов назад, mergen сказал:

В принципе панели взаимозаменяемы. Косяк в правой части. Я ставил панели (взамен родной) с разными индексами отличными от моей. У меня стоит голова update list. Вот от авто с аналогичной головой панель работала полностью, а от авто с tuner list правая сторона не работала. Только термометр и часы. Так что желательно устанавливать и проверять. Хотя может и правую сторону возможно Clip-ом оживить.

У меня не штатная музыка стоит, так что в правой части часов и температуры мне будет достаточно. Спасибо.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, disel сказал:

а номер ошибки где ?

Номера ошибок не помню замыкание в кан шине пишет при проверке компьютеров, по абс нет сигнала с переднего правого датчика, по датчику уровня масла обрыв цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ilyako сказал:

У меня стоит именно P8200 365 607 E. Очень мало именно таких в продаже. 

 

они есть но идут дороже немного тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2017 at 21:27, anlyk сказал:

какое напряжение здесь?

накаллл.jpg

между 5 и 8 ногой

 

 

На 5-6 ногах должно быть 5 вольт.

Отрисовал схему выпрямителей блока питания (почти всю). 
Убедился, что французы для разработки этой панельки наняли каких-то извращенцев. Или сами они извращенцы ( в плохом смысле этого слова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

они есть но идут дороже немного тыц

Я ищу на Белорусских разборках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ilyako сказал:

Я ищу на Белорусских разборках.

и в какую цену они там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился отпаять трансформатор, замерил индуктивность и определил цоколевку  обмоток, нарисовал на схеме. Почти все, кроме питания +5 вольт.

Не нашел пока, где и из чего оно делается (предположительно из выпрямителя  7.5 вольт, которые снимаются с части обмотки, запитывающей микросхему управления ШИМ).

Левый и правый индикатор (аноды и сетки)  запитываются от разных выпрямителей - правый от 50 вольт, левый от 44 вольт. 
Вопрос -  чем запитывается накал индикаторов (+5 вольт?)  и где на них земля? (не звонится).

Вообще, в разработке данного устройства неповторимый традиционный стиль - подавать токи порядка ампера (ну например на силовой транзистор) через несколько переходных отверстий.
Есть  предположение, что проблема решится соединением земель  (и/или плюсов питания)  напрямую, проводом. Что гораздо легче чем отыскивать прогоревшие переходные отверстия.

 

IMG_4204.JPG

Изменено пользователем YIv295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, YIv295 сказал:

Левый и правый индикатор (аноды и сетки)  запитываются от разных выпрямителей - правый от 50 вольт, левый от 44 вольт. 
Вопрос -  чем запитывается накал индикаторов (+5 вольт?)  и где на них земля? (не звонится).

 

накал на правый 5в на левый 9в  а для чего там земля они должны соединены средней точкой  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а на какой ноге индикатора средняя точка? Левого и правого? 

(Левый индикатор - большой, а правый - маленький?)


Я не совсем правильно нарисовал схему, там между 50в и 5в есть средняя точка (два конденсатора соединены последовательно и на ней 28 вольт).
Это она и есть?

И где находится стабилизатор, который формирует +5в, присутствующие на 4 ноге транса(нижняя на схеме)?

IMG_4205.JPG

Изменено пользователем YIv295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идее средняя точка должна быть сделана между ногами накала индикатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победил эту хрень. На формирователях накала не было питания 9в, которое подавалось через сопротивление в 0ом (обрыв.). Запаял перемычку - все заработало.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, YIv295 сказал:

Победил эту хрень. На формирователях накала не было питания 9в, которое подавалось через сопротивление в 0ом (обрыв.). Запаял перемычку - все заработало.

 

я бы резистор оставил хоть какая то защита была бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

я бы резистор оставил хоть какая то защита была бы

Не нужна такая защита. Там еще в куче мест стоят нулевые сопротивления, которые (похоже) отваливаются при первом же удобном случае. И неудобном тоже.
Я же говорил (и обосновывал почему), что плату разрабатывали какие-то гнусные извращенцы (попробуйте доказать обратное). 

4 часа назад, anlyk сказал:

как то так должно быть

НАКАЛ1.jpg

или так 

НАК.png

Спасибо, уже разобрался. На днях нарисую ( с сигналами и напряжениями) как там это все выглядит когда работает.

Изменено пользователем YIv295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2017 at 22:27, anlyk сказал:

какое напряжение здесь?

накаллл.jpg

между 5 и 8 ногой

Собственно вот фотка которая помогла выяснить в чем проблема с негорящим правым индикатором (после того как было отрисовано питание и зачитано, как устроен и работает электролюминесцентный индикатор, а вовсе не газоразрядный).  На двух рядом стоящих микросхемах (это транзисторная сборка 7307, н-канальный  и п-канальный транзисторы) формируется напряжение питания накала правого индикатора (на котором часы). Напряжение представляет собой два противофазных меандра. Питание подается на 5-6 и 7-8 ноги. На 5-6 должно быть +5 вольт, на 7-8 - +9 вольт. В сообщении выше нарисованы выходы транса с номерами ног и выпрямители, на которых эти напряжения должны быть. С выхода +9 вольт стоит мелкий резистор (типа 0603) сопротивлением 0 ом, через который напряжение идет через дорожку с несколькими переходными до сборок. Резистор был в обрыве, когда вместо него впаял перемычку - все заработало.  

В принципе можно было кинуть провод напрямую, прямо на 7-8 ногу с соответствующего диода  мимо всех фирменных переходных - хуже не будет.

Изменено пользователем YIv295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, YIv295 сказал:

Спасибо, уже разобрался. На днях нарисую ( с сигналами и напряжениями) как там это все выглядит когда работает.

всегда за ))) так по немногу и  вся схема нарисуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 6 мая 2017 г. at 00:03, YIv295 сказал:

Я же говорил (и обосновывал почему), что плату разрабатывали какие-то гнусные извращенцы (попробуйте доказать обратное).

Вот тут вы не совсем правы, гнусные да, извращенцы нет, панель разработана чтобы "лететь" после 5 лет, причём в дальнейшем неисправности полезут из других мест, поверьте, опыта достаточно.

Кстати это касается практически всего, оказывается с 19 века пошло запланированное "устаревание" вот очень поучительный фильм Эффект лампочки. Запланированное устаревание.mp4 (youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/profile/67995-emshosts/

рекомендую этого мастера. три раза ремонтировал щиток у двух мастеров в Ужгороде. один паял вроде как бы чтото, засветился, через две недели потух. снова поехал к тому же электрику, припаял что то и снова загорелся. через какое то время опять потух, на третий раз он сказал что не может найти причину. поехал к другому автоэлектрику, известному в нашем городе, то же самое - не успел отъехать с сто-щиток потух. сказал что надо менять щиток. а смысл менять если, судя по отзывам в нете это ихняя болячка, надо ремонтировать я так думаю.. вчера сам разобрал панель, понажимал кое где- опять загорелся, панель на место не ставил,  сегодня поездил и в обед снова погас, похоже паяли мастера не там где надо, собрался уже передавать щиток в киев на ремонт, но здесь на форуме нашел мастера, который сделал все быстро и качественно и, надеюсь, надолго. спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2017 at 15:56, ilyako сказал:

Кто может подсказать, чем принципиально отличаются панели с артикулами:

-P8200 704 463 A
-P8200 461 294 H
-P8200 365 607 E

И взаимозаменяемые ли они?

Частично отвечаю на свой второй вопрос: P8200 461 294 H и P8200 365 607 E взаимозаменяемы. Первая встала на место второй без проблем (единственное, что она сконфигурирована под другую машину (электронный ручник, мили, галлоны и т.п.).

В 05.05.2017 at 03:54, anlyk сказал:

и в какую цену они там?

Дешево. Мне наверное нереально повезло, я нашел рабочую панель за 1 500 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilyako сказал:

Частично отвечаю на свой второй вопрос: P8200 461 294 H и P8200 365 607 E взаимозаменяемы. Первая встала на место второй без проблем (единственное, что она сконфигурирована под другую машину (электронный ручник, мили, галлоны и т.п.).

Дешево. Мне наверное нереально повезло, я нашел рабочую панель за 1 500 руб

По первому вопросу: об этом и писалось.

По второму вопросу: нереально повезло. Мне один тип за ремонт озвучил 7-8 тыр. и неделя работы, а второй взял за пропайку и перепрошивку 2 тыр. и два часа возни (правда прошивка от моей же второй машины). Вот и верь после этого людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ilyako сказал:

Частично отвечаю на свой второй вопрос: P8200 461 294 H и P8200 365 607 E взаимозаменяемы. Первая встала на место второй без проблем (единственное, что она сконфигурирована под другую машину (электронный ручник, мили, галлоны и т.п.).

это лечится клипом или перепрошивкой с помощью Dash_Scenic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2017 at 09:40, anlyk сказал:

это лечится клипом или перепрошивкой с помощью Dash_Scenic2

В принципе мили на км., галлоны на литры я исправил при помощи pyren. А вот горящий знак Р в треугольнике пока победить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ilyako сказал:

В принципе мили на км., галлоны на литры я исправил при помощи pyren. А вот горящий знак Р в треугольнике пока победить не могу.

В смысле горящий? Уровень ТЖ проверь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, mergen сказал:

В смысле горящий? Уровень ТЖ проверь!

Ну светится значек "Р" в треугольнике, там где рядом SERVICE.
С уровнем ТЖ я уже сталкивался при износе колодок. Тогда появлялось сообщение BRAKING FAULT  и загорался значек STOP  под спидометром. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ilyako сказал:

В принципе мили на км., галлоны на литры я исправил при помощи pyren. А вот горящий знак Р в треугольнике пока победить не могу.

Неисправность электроручника дает такой знак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня накрылась панелька. Судя по ветке и так неплохой результат (машина 2004 г.в,, а панель полетела впервые). Ремонт в Минске обошелся 32$ утром отдал, после обеда забирай. Сегодня поставил все работает. Дали год гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2017 at 20:35, alexx309 сказал:

Вот и у меня накрылась панелька. Судя по ветке и так неплохой результат (машина 2004 г.в,, а панель полетела впервые). Ремонт в Минске обошелся 32$ утром отдал, после обеда забирай. Сегодня поставил все работает. Дали год гарантии.

если нашли причину а не исправили следствие ее то будет работать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2017 at 21:59, ilyako сказал:

В принципе мили на км., галлоны на литры я исправил при помощи pyren. А вот горящий знак Р в треугольнике пока победить не могу.

уже писали электроручник на простой поменяй 

ScreenShot.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

уже писали электроручник на простой поменяй 

ScreenShot.jpg

Да не электро на простой, а normal на холодный климат. Pyren в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.05.2017 at 23:21, mergen сказал:

Да не электро на простой, а normal на холодный климат. Pyren в помощь.

А какой параметр-то в pyren? Не найду такого.

В 28.05.2017 at 20:56, anlyk сказал:

уже писали электроручник на простой поменяй 

ScreenShot.jpg

Ищу программатор для этой eeprom. Раньше собирал Pony, но он не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilyako сказал:

А какой параметр-то в pyren? Не найду такого.

Ищу программатор для этой eeprom. Раньше собирал Pony, но он не подходит.

93c56 применялись в кинескопных телевизорах. У телемастеров есть программаторы. Посмотри еще: Программатор CH341A EEPROM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ilyako сказал:

А какой параметр-то в pyren? Не найду такого.

Где-то в параметрах ручника. У меня не меняется потому что автопостановка не предусмотрена. Нет функции "свободные руки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2017 at 10:10, ilyako сказал:

Ну светится значек "Р" в треугольнике, там где рядом SERVICE.
С уровнем ТЖ я уже сталкивался при износе колодок. Тогда появлялось сообщение BRAKING FAULT  и загорался значек STOP  под спидометром. 

Если значок загорелся  от ручника то Он так и будет светится , пока либо не почините ручника и не сделаете его полную калибровку и ввод в эксплуатацию , либо обесточите блок убрав пред под сиденьем или другим способом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, алексей110 сказал:

Если значок загорелся  от ручника то Он так и будет светится , пока либо не почините ручника и не сделаете его полную калибровку и ввод в эксплуатацию , либо обесточите блок убрав пред под сиденьем или другим способом

Так у меня нет электро ручника! У меня обычный. Что его там чинить? Надо просто убрать эту функцию, чтобы панель не думала, что он у меня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ilyako сказал:

Так у меня нет электро ручника! У меня обычный. Что его там чинить? Надо просто убрать эту функцию, чтобы панель не думала, что он у меня есть.

Это в параметрах панели приборов. Клипом установить механику и все. Там кажется даже не CAN, а один простой провод (есть напряжение/нет напряжения). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.06.2017 at 18:26, mergen сказал:

Где-то в параметрах ручника. У меня не меняется потому что автопостановка не предусмотрена. Нет функции "свободные руки".

А при чем тут свободные руки? Это две несвязанных функции в авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

А при чем тут свободные руки? Это две несвязанных функции в авто.

Уж не знаю как оно связано, но на Сене с безключевым доступом изменяется, а с ключевым не изменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.06.2017 at 18:02, ilyako сказал:

Так у меня нет электро ручника! У меня обычный. Что его там чинить? Надо просто убрать эту функцию, чтобы панель не думала, что он у меня есть.

Берём клип и меняем конфигурацию, делал лично и неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В г. Калуга нашёл человека, который взялся за ремонт моей панели. Александр 8-910-525-2505 Он согласился что бы разместить здесь его телефон.

Симптомы были стандартные. Долго мигали часы, потом стали выходить ошибки по модулям которых нет в моей комплектации, потом совсем выключилась. На следующий день включилась поработала несколько минут и вырубилась снова. Решил последовать совету снял предохранитель, выкрутил панель и искал электронщиков кто возьмётся посмотреть. Александр сделал, вот отъездил неделю тьфу тьфу никаких нареканий. Ценник гуманный. Так что кто с Калуги можете обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 02.06.2017 at 19:18, ilyako сказал:

А какой параметр-то в pyren? Не найду такого.

Ищу программатор для этой eeprom. Раньше собирал Pony, но он не подходит.

брал себе такой EZP2010 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.05.2017 at 00:24, YIv295 сказал:

Собственно вот фотка которая помогла выяснить в чем проблема с негорящим правым индикатором (после того как было отрисовано питание и зачитано, как устроен и работает электролюминесцентный индикатор, а вовсе не газоразрядный).  На двух рядом стоящих микросхемах (это транзисторная сборка 7307, н-канальный  и п-канальный транзисторы) формируется напряжение питания накала правого индикатора (на котором часы). Напряжение представляет собой два противофазных меандра. Питание подается на 5-6 и 7-8 ноги. На 5-6 должно быть +5 вольт, на 7-8 - +9 вольт. В сообщении выше нарисованы выходы транса с номерами ног и выпрямители, на которых эти напряжения должны быть. С выхода +9 вольт стоит мелкий резистор (типа 0603) сопротивлением 0 ом, через который напряжение идет через дорожку с несколькими переходными до сборок. Резистор был в обрыве, когда вместо него впаял перемычку - все заработало.  

В принципе можно было кинуть провод напрямую, прямо на 7-8 ногу с соответствующего диода  мимо всех фирменных переходных - хуже не будет.

Добрый день! у  меня такае же проблема с панелью правая часть панели (где часы) перестала светиться и периодически загорается а потом снова умирает, как я понял нужно просто впаять перемычку укажите пожалуйста на фото я боюсь перепутать ( я только могу держать паяльник и специального образования нет) лучше конечно отметить на фото. Заранее благодарю за понимание и помощь.

IMG_20170624_152923[1].jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2017 at 01:24, YIv295 сказал:

как устроен и работает электролюминесцентный индикатор, а вовсе не газоразрядный).

ЭЛИ можно представить как набор ГРИ. В принципе получится практически та же самая динамика с общим накалом.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Pardi сказал:

Резистор был в обрыве, когда вместо него впаял перемычку - все заработало.  

В принципе можно было кинуть провод напрямую, прямо на 7-8 ногу с

Всем привет! Ребят, а вы не думали для чего инженеры применяют нулевые резисторы? Или почему сечение питающих дорожек имеет на плате одно - два места с заметным уменьшением сечения? Я подскажу - это все элементы защиты, предохранители по простому - может все таки сохранять защитные элементы, соблюдать начальную схему и номиналы... ибо любителей ставить жучки часто посещает пожар.... 

Я бы мимо прошёл, но никогда не понимал людей, которые экономят копейку, рискуя потерять автомобиль в пожаре... Если не верите, в сети уже есть фото именно вашего любимого щитка с расплавленной частью корпуса)

Хороших выходных - юные инженеры) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементы защиты святое. 

Тоже ни когда не понимал продвинутых инженеров, которые за копеечную работу берут непонятные бабки.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Pardi сказал:

Добрый день! у  меня такае же проблема с панелью правая часть панели (где часы) перестала светиться и периодически загорается а потом снова умирает, как я понял нужно просто впаять перемычку укажите пожалуйста на фото я боюсь перепутать ( я только могу держать паяльник и специального образования нет) лучше конечно отметить на фото. Заранее благодарю за понимание и помощь.

IMG_20170624_152923[1].jpg

напряжение какое между 5 и 8 ногой?должно быть 5в если нет то идем с 8 ноги в сторону трансформатора и ищем где оно пропало для этого придется хотябы поднять с одной стороны индикатор и если ручки корявые есть шанс угробить панель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.06.2017 at 23:04, пилотяга сказал:

Тоже ни когда не понимал продвинутых инженеров, которые за копеечную работу берут непонятные бабки.

Они берут не за работу, а за мозги. Найти неисправность и знать где и что нужно поменять это 99% платы за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

 

:D. Рассмешили. В наше время они больше отбивают оборудование. Поменять пара деталек много ума ненадо. Умные люди давно схему прорисовали и кинули в сеть. А на форуме направляют подсказывают что и как. И не умничают типа вот пренесли убитую а Я ее восстановил с мозгами.Молодца респект и уважуха! А на счет направить подсказать, сказать только могут не лезте убьет, только в ремонт.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация