Пример HTML-страницы
Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 715 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, anlyk сказал:

конечно лучше такой заклепочник иметь заклепочник но цена кусается

Даааа... Цена ОЙ. Интересно, а у узкоглазых братьев ничего типа нет?

Кстати, там в таблице приведены наружный и внутренний диаметры заклепок. 1,4/1,0х2,5 мм. То, о чем я тебе писал про заклепки 1,3х2,5 мм. Как раз около 0,8-0,9 мм останется. А под 1,5х2,5 мм боюсь не останется контактной площадки и придеться подпаиваться к дорожкам.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблемка случилась такая. Машина постояла пару недель на улице пока я был в отпуске. Погода была с резкими перепадами температуры. То снег, то дождь.

Сегодня пошел чистить Сеньку и пытаться заводить. Когда открыл дверь вроде бы все нормально было (если память не изменяет, то панель засветилась). Но при попытке завести я сразу понял, что аккумулятор сдох, панель запищала, я перестал заводить. С этого момента, больше она ничего не показывала. Я проверил предохранители в салоне, аккум отключал и носил домой на подзарядку. После этого машину завел, но панель темная все равно. Мигает только красный светодиод. Соответствующие звуки она так же воспроизводит: непристегнутый ремень, поворот, открытая дверь. 

И еще она начала долго и протяжно пищать после того, как открываю водительскую дверь, если до этого центральный замок был закрыт.

Кто подскажет, куда смотреть? Саму панель нужно ремонтировать или дело может быть в другом?

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilyako сказал:

В общем проблемка случилась такая. Машина постояла пару недель на улице пока я был в отпуске. Погода была с резкими перепадами температуры. То снег, то дождь.

Сегодня пошел чистить Сеньку и пытаться заводить. Когда открыл дверь вроде бы все нормально было (если память не изменяет, то панель засветилась). Но при попытке завести я сразу понял, что аккумулятор сдох, панель запищала, я перестал заводить. С этого момента, больше она ничего не показывала. Я проверил предохранители в салоне, аккум отключал и носил домой на подзарядку. После этого машину завел, но панель темная все равно. Мигает только красный светодиод. Соответствующие звуки она так же воспроизводит: непристегнутый ремень, поворот, открытая дверь. 

И еще она начала долго и протяжно пищать после того, как открываю водительскую дверь, если до этого центральный замок был закрыт.

Кто подскажет, куда смотреть? Самау панель нужно ремонтировать или дело может быть в другом?

Самому лучше не надо. Предохранитель слева внизу от руля. Не поможет - телефоны в Воронеже:

+7 903 420-32-27

+7 952 553-09-17

Александр.

Или в Липецке:

Игорь (davig). 8(920)511-46-70.
89107427584

или 39-75-84, Костя

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Самому лучше не надо. Предохранитель слева внизу от руля. Не поможет - телефоны в Воронеже:

+7 903 420-32-27

+7 952 553-09-17

Александр.

А что именно не надо самому?)) Предохранители я проверил первым делом, написал же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilyako сказал:

А что именно не надо самому?)) Предохранители я проверил первым делом, написал же.

Лезть в панель не надо. Вот разъёмы от неё отстегнуть стоит. А лучше отключи ее и звони по указанным номерам.

За Липецк не знаю, а в Воронеже адрес: ул. Среднемосковская 12б только предварительно звонок с 12:30 до 14:00 или после 17:30. Человек работает в другом месте, а это подработка. Берет недорого, делает качественно.

Панели очень боятся сбоев по питанию. Даже при банальном отключении АКБ могут глюкануть если вдруг искра будет.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ilyako сказал:

Кто подскажет, куда смотреть? Саму панель нужно ремонтировать или дело может быть в другом?

попробуйте скинуть питание щитка, (снять клемму акб) - если не запустится тогда в ремонт. Вы написали щиток подает сигналы поворота и открытой двери - это значит питание приходит, и скорее всего проблема в щитке.

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если панель мигает светодиодом и пищит, значит питание низковольтное есть (+12В), а ШИМ для питания дисплеев не работает. Резисторы обвязки ШИМ отвалились (непропай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ОЧумелец сказал:

Если панель мигает светодиодом и пищит, значит питание низковольтное есть (+12В), а ШИМ для питания дисплеев не работает. Резисторы обвязки ШИМ отвалились (непропай).

По описанию возникновения проблемы на непропай что-то не очень похоже. Неудачная попытка запуска на сдохшей АКБ, демонтаж и монтаж АКБ... Перепады напряжения были в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ilyako сказал:

 

И еще она начала долго и протяжно пищать после того, как открываю водительскую дверь, если до этого центральный замок был закрыт.

 

У меня так пищала когда прошивка слетела. А в целом по описанию перегрузка цепей налицо. Могла и прошивка совсем слететь и проц... Кстати, если питание с проца уйдёт не такие ли симптомы как описаны автором?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, mergen сказал:

Даааа... Цена ОЙ. Интересно, а у узкоглазых братьев ничего типа нет?

 

только для больших заклепок на маленькие найти не могу Ручной пресс да и цена всеравно будет большая для разовой работы по этому будем пытаться в ручную что нибудь сделать 

 

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ALEXCHIP сказал:

попробуйте скинуть питание щитка, (снять клемму акб) - если не запустится тогда в ремонт. Вы написали щиток подает сигналы поворота и открытой двери - это значит питание приходит, и скорее всего проблема в щитке.

Это первым делом сделал. Я же говорю, что носил аккумулятор домой, ставил на зарядку.

12 часов назад, ОЧумелец сказал:

Если панель мигает светодиодом и пищит, значит питание низковольтное есть (+12В), а ШИМ для питания дисплеев не работает. Резисторы обвязки ШИМ отвалились (непропай).

Вообще я этого не писал, но в общем панель уже 2 раза ремонтировалась))) Первый раз предыдущим владельцем авто. Второй раз ремонтировал у себя в Белгороде. Так вот первый ремонт был сделан каким-то рукожопом. Мне это все наглядно мастер показал, он все исправил и пропаял ВСЮ плату. Имею ввиду не просто прогрел, а обычным паяльником с тонким жалом пропаял каждую ножку и каждый элемент. После этого ремонта панель уже 3 года работала без нареканий. Так что в непропай верится с трудом. 

Расскажите лучше, если знаете для чего там ШИМ? Какую часть схемы питает импульсник? От чего питается накал и сетка ИВЛ?

12 часов назад, mergen сказал:

Неудачная попытка запуска на сдохшей АКБ

Вероятно так и есть. Провал напряжения из-за нагрузки от стартера. 

12 часов назад, mergen сказал:

демонтаж и монтаж АКБ... Перепады напряжения были в обоих случаях.

Хотите сказать, что каждый раз, скидывая клемму с аккумулятора абсолютно каждый владелец второго Сеньки рискует остаться с нерабочей панелью? Весело живем тогда)

 

Я конечно не знаю особенностей устройства своей панели, но с РЭ я нахожусь в довольно близких отношениях.

11 часов назад, mergen сказал:

У меня так пищала когда прошивка слетела. А в целом по описанию перегрузка цепей налицо. Могла и прошивка совсем слететь и проц... 

Вы меня конечно огорчаете. Но в глубине души я все же надеюсь, что Вы не правы. Надеюсь, что проблема заключается лишь в том, что вышло из строя питание ИВЛ.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ilyako сказал:

 

Расскажите лучше, если знаете для чего там ШИМ? Какую часть схемы питает импульсник? От чего питается накал и сетка ИВЛ?

 

чтото типа такого

питание панели1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ilyako сказал:

Хотите сказать, что каждый раз, скидывая клемму с аккумулятора абсолютно каждый владелец второго Сеньки рискует остаться с нерабочей панелью? Весело живем тогда)

И не только Scenic, и не только с нерабочей панелью :( Для ЭБУ отключение, подключения АКБ – это стресс. После этого в разных модулях выскакивает несколько несерьезных ошибок. А при неудачном стечении обстоятельств может что-нибудь сгореть.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dansoftware сказал:

И не только Scenic, и не только с нерабочей панелью :( Для ЭБУ отключение, подключения АКБ – это стресс. После этого в разных модулях выскакивает несколько несерьезных ошибок. А при неудачном стечении обстоятельств может что-нибудь сгореть.

Если серьезно впервые об этом слышу. Логика в Ваших словах безусловно есть, но во многих мануалах по ремонту перед проведением тех или иных процедур рекомендуется отключать аккумулятор (а иногда работы провести без этого просто невозможно). Неужели в том же ЭБУ не предусмотрено никакой защиты? Нет ни конденсаторов и ни каких других фильтров "сглаживающих" скачки и перепады?

Кстати, ранее очень часто читал рекомендации по сбросу ошибок для других авто путем отсоединения клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Изменено пользователем ilyako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так, во время включение все холодное соответственно мало сопротивление и поэтому при  включении происходит бросок тока не зря в основном все сгорает во время включения а прошивки иногда слетают и при низком питании конечно защиты есть но бывают и исключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При снятии АКБ на Сеньке желательно после отключения зажигания и извлечения ключ-карты "покурить" минут пять, чтобы система обесточилась полностью, а уж потом снимать АКБ. Так безопаснее для электроники.

1 час назад, anlyk сказал:

только для больших заклепок на маленькие найти не могу Ручной пресс да и цена всеравно будет большая для разовой работы по этому будем пытаться в ручную что нибудь сделать 

 

Это одежные или обувные. Надо исполнители самому делать. Говорю же заточи аккуратненько четырех-пяти миллиметровые сверлышки (хвостовички) под градусов 100-130 (придётся подбирать, чтобы внутренний диаметр не сбился), зажми одно в тисы и упри в него заклепку, а второе наставь сверху и аккуратненько легоньким молоточком попробуй. Кстати нижнее, наверное, можно и не затачивать. Желательно, конечно, сначала на макете это дело протестить.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ilyako сказал:

... во многих мануалах по ремонту перед проведением тех или иных процедур рекомендуется отключать аккумулятор (а иногда работы провести без этого просто невозможно). Неужели в том же ЭБУ не предусмотрено никакой защиты? Нет ни конденсаторов и ни каких других фильтров "сглаживающих" скачки и перепады?

Момент подачи электропитания – стресс для любой электроники. Поэтому, например, не рекомендуют выключать свет, если вы намереваетесь вернуться обратно в помещение вскоре. Отключение АКБ зачастую вынужденная мера, просто злоупотреблять ей не стоит. Защита не всегда спасает, электрокомпоненты стареют и изнашиваются, попадается брак.

 

6 часов назад, ilyako сказал:

Кстати, ранее очень часто читал рекомендации по сбросу ошибок для других авто путем отсоединения клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Это делается для очистки памяти модулей ЭБУ. Но далеко не все ошибки так удаляются.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого! затронули мы  горячую тему про отключение потребителей - немного офф топ....но, тут много о чем можно поспорить, добавлю от себя пару замечаний.

отключать АКБ нужно в крайних случаях, когда это необходимо. Например:  стоянка авто более 7-и дней, медленное падение напряжения АКБ -  это еще одно слабое место! например у мегана 3 и флюенса эбу впрыска теряет код иммо и после зарадки АКБ нужно будет заново программировать код иммо.

подключать и затягивать нужно сначала все минусовые провода на сборной минусовой клемме, а потом плюс. 

избегать цикличной подачи питания при подключении АКБ, вкл-выкл-вкл-выкл....

и выше правильно написали про лампочки освещения в доме - как правило ресурс убавляет количество включений, как впрочем и обычные галогенки в фарах...

еще одним спорным моментом, при котором можно отключить АКБ (в целях проверки),  - покупка БУ автомобиля!))) как ни странно да?

Так вот конкретный случай, CLIO III особенность такая - ставим ЭУР с разбора (он кодированный) и машина работает до очередного снятия АКБ! 

старые CLIO c блоком декодера - похожий фокус...

так что тема эта не такая простая, как кажется на первый взгляд. На этом у меня вроде все! До связи! 

п.с. как будет время и настроение - обязательно поспорю со всеми желающими)))

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2016 at 15:17, mergen сказал:

Так то они торчат с обратной стороны. На своей собранной не можешь замерить? И у них не диаметр, а скорее ширина.

погода сча у нас не та чтобы пластик дергать чтобы панель достать, вообще стараюсь не подходить ниже 25 кстати термометр  показывает только до -39 а дальше пропадает 

погода.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ALEXCHIP сказал:

подключать и затягивать нужно сначала все минусовые провода на сборной минусовой клемме, а потом плюс. 

Не согласен. В таком случае появляется вероятность устроить короткое замыкание между массой и клеммой плюса: https://youtu.be/dcAp6RmHt9Q?t=8m3s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dansoftware сказал:

Не согласен. В таком случае появляется вероятность устроить короткое замыкание между массой и клеммой плюса: https://youtu.be/dcAp6RmHt9Q?t=8m3s

А что соглашаться? Сборная клемма, так-то, как раз плюсовая. Минусовая - пустышка как, как правило, на всех авто. Один провод на "массу" (ну или металлическая шина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, mergen сказал:

А что соглашаться?

Первой подключаю клемму плюса, затем массу. Почему, наглядно иллюстрирует видео, ссылку на которое я привел.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2016 at 20:28, Алексей СК сказал:

Сегодня договорился с электронщиком, в выходные поеду, надеюсь сделает.

Как успехи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dansoftware сказал:

Первой подключаю клемму плюса, затем массу. Почему, наглядно иллюстрирует видео, ссылку на которое я привел.

Так и я о том же. Какие "все провода" на "минусе" если они на "плюсе". На "минусе" только один провод всегда. Похоже ALEXCHIP плюс с минусом путает. 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Похоже ALEXCHIP плюс с минусом путает. 

Если так, то, учитывая род его деятельности, это пугает:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2016 at 22:30, dansoftware сказал:

Если так, то, учитывая род его деятельности, это пугает:D

Да. 

У всех бывают ошибки :o

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.12.2016 at 10:23, ilyako сказал:

Это первым делом сделал. Я же говорю, что носил аккумулятор домой, ставил на зарядку.

Вообще я этого не писал, но в общем панель уже 2 раза ремонтировалась))) Первый раз предыдущим владельцем авто. Второй раз ремонтировал у себя в Белгороде. Так вот первый ремонт был сделан каким-то рукожопом. Мне это все наглядно мастер показал, он все исправил и пропаял ВСЮ плату. Имею ввиду не просто прогрел, а обычным паяльником с тонким жалом пропаял каждую ножку и каждый элемент. После этого ремонта панель уже 3 года работала без нареканий. Так что в непропай верится с трудом. 

Расскажите лучше, если знаете для чего там ШИМ? Какую часть схемы питает импульсник? От чего питается накал и сетка ИВЛ?

Вероятно так и есть. Провал напряжения из-за нагрузки от стартера. 

Хотите сказать, что каждый раз, скидывая клемму с аккумулятора абсолютно каждый владелец второго Сеньки рискует остаться с нерабочей панелью? Весело живем тогда)

 

Я конечно не знаю особенностей устройства своей панели, но с РЭ я нахожусь в довольно близких отношениях.

Вы меня конечно огорчаете. Но в глубине души я все же надеюсь, что Вы не правы. Надеюсь, что проблема заключается лишь в том, что вышло из строя питание ИВЛ.

Еще раз:

1. Панель у вас вышла из строя по причине разрушения пайки. Перепады температур зимой являются катализатором этого процесса, поскольку происходит частый переход "точки росы".

2. "Мастер пропаял ВСЮ плату". Не надо воспринимать это буквально. ВСЮ ПЛАТУ пропаять НЕВОЗМОЖНО. Это не имеет смысла и никто не будет тратить столько сил и времени. Есть выражение у автомехаников: "Переборка ходовой, движка и пр. " Это не означает, что разбирается все до винтика.

3. Забудьте про страшилки типа "слетела прошивка, программа и пр." Я отремонтировал около 20 панелей. Были случаи, когда я начинал так думать.. но все заканчивалось удачно БЕЗ танцев с прошивками.

4. Панели "по барабану" севший АКБ. Просто больному это стало фатально, ускорило его кончину.

5. Можно пропаять проблемное место, но не вылечить его. Почерневший вывод СМД резистора от прикасания паяльника не "припаяется". Я его тщательно обрабатываю, а место на плате зачищаю, дорожку залуживаю по всей длине до ближайшей детали. Это снижает локальный нагрев детали.

6. С каждым годом характер дефектов меняется. Платы не молодеют, появляются новые точки дефектов. Не надо ругать тех механиков, что делали вам плату 3 года назад. Они реагировали на текущие дефекты, а не будущие.

7. Не ищите "накал". Углубление в теорию не приблизит вас к поиску неисправности. "Горе от ума" это про теоретиков в электронике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, dansoftware сказал:

вероятность устроить короткое замыкание между массой и клеммой плюса

Это зависит от опыта, чем его меньше тем больше вы верите дедушкам и роликам с ютюба))) 

 

9 часов назад, mergen сказал:

На "минусе" только один провод всегда

ваша самоуверенность как всегда на высоте)))  - если вы чего-то не видели это не значит что этого не существует, я удивлен. Вот вам фото популярного авто - сможете угадать что за машина?

 

9 часов назад, mergen сказал:

Похоже ALEXCHIP плюс с минусом путает. 

 

8 часов назад, dansoftware сказал:

Если так, то, учитывая род его деятельности, это пугает:D

 

7 часов назад, Bobradio сказал:

У всех бывают ошибки 

7d4052b5cc0e.jpg

Ребят не волнуйтесь за меня - я написал все верно, для осознания сказанного мною вам потребуется время и желание развиваться.

Я пока вижу у вас желание писать миллион "пустых" сообщений, какой смысл делать это не пытаясь включить голову и не поняв смысл сказанного?.

Ваше развитие в ваших руках. Я указал особенности, вы можете пройти мимо и делать как вам хочется. 

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2016 at 13:36, ilyako сказал:

Мигает только красный светодиод. Соответствующие звуки она так же воспроизводит: непристегнутый ремень, поворот, открытая дверь. 

 

В 17.12.2016 at 11:23, ilyako сказал:

Вообще я этого не писал

Что-то вы темните!? Сам себе Противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

 

Что-то вы темните!? Сам себе Противоречие.

Вы неверно истолковали мои слова. Я описываю, что ранее я не указал про то, что панель подвергалась ремонту и пишу: "Вообще я этого не писал, но...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ALEXCHIP сказал:

Это зависит от опыта, чем его меньше тем больше вы верите дедушкам и роликам с ютюба))) 

 

ваша самоуверенность как всегда на высоте)))  - если вы чего-то не видели это не значит что этого не существует, я удивлен. Вот вам фото популярного авто - сможете угадать что за машина?

 

 

 

7d4052b5cc0e.jpg

 

Можно угадаю -сеня 2 1,6 бензинка.У меня почти такое же подключение.Вместо пластины мягкий провод.

И все выше сказанные изречения что снятие и подключения клеммы это "стресс" для авто- это бред. Плохого Вы мнения о буржуйских инженерах.Большинство блоков,на современных авто напичканных электроникой вкл. с временной задержкой."Стрессом" будет если накидывать клемму с мондрожащими руками,вот это будет не айс.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, сцб64 сказал:

Плохого Вы мнения о буржуйских инженерах

я писал про сборную минусовую клемму, если меган 2 и сценик 2 хорошо переносит поочередное подключение массовых клемм, то в других авто уже имеются случаи возникновения неисправности. Гуглите и найдете...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ALEXCHIP сказал:

Это зависит от опыта, чем его меньше тем больше вы верите дедушкам и роликам с ютюба)))

Электрик на предложенном мною видео весьма опытный товарищ. Если отмотать ролик немного назад, то можно увидеть, что он предупреждал об угрозе КЗ: https://youtu.be/dcAp6RmHt9Q?t=6m47s Однако сам тут же наступил на эти грабли :)
Рекомендацию отключать/подключать положительную клемму АКБ при откинутой массе я отношу к разряду техники безопасности. А так, конечно, нередко опытные электрики не боятся проводить работы в электрощите под высоким напряжением. И чаще всего это не имеет никаких негативных последствий.

 

12 часов назад, ALEXCHIP сказал:

Вот вам фото популярного авто - сможете угадать что за машина?

Это Scenic II. И да, зачастую у владельцев бывают проблемы с поиском фланца фиксации АКБ :) Его не видно за патрубком забора воздуха.

 

21 час назад, dansoftware сказал:

Если так, то, учитывая род его деятельности, это пугает:D

ALEXCHIP, эта фраза была шуткой с намеком на то, что, учитывая ваш опыт и род деятельности, вряд ли можно было перепутать плюс с минусом. Не стоит принимать ее на свой счет.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в документации пишется про собранную клемму, и все верно -  но там не рассматривается тот вариант о котором я говорю. ладно, проехали. тема для другого форума) 

будет время скину фото поврежденного дампа еепром, сменим уже тему

 

Изменено пользователем ALEXCHIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, dansoftware сказал:

Электрик на предложенном мною видео весьма опытный товарищ.

Вряд ли. Достаточно криворукий. Глядя на его работу, так и хочется сказать, не суетись и сними б-ть перчатки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ALEXCHIP сказал:

я писал про сборную минусовую клемму, если меган 2 и сценик 2 хорошо переносит поочередное подключение массовых клемм, то в других авто уже имеются случаи возникновения неисправности. Гуглите и найдете...

 

В сене 2 вокруг АКБ металла нет. Только пластик. Главное при подключении - четкость движений и твердость рук. Сознаю свою ошибку. Прошу считать меня идиотом. Но в большинстве авто порядок именно "плюс" - "минус".

7 минут назад, сцб64 сказал:

Можно угадаю -сеня 2 1,6 бензинка.У меня почти такое же подключение.Вместо пластины мягкий провод.

И все выше сказанные изречения что снятие и подключения клеммы это "стресс" для авто- это бред. Плохого Вы мнения о буржуйских инженерах.Большинство блоков,на современных авто напичканных электроникой вкл. с временной задержкой."Стрессом" будет если накидывать клемму с мондрожащими руками,вот это будет не айс.

Вот и я о том же. Во-первых - покури! Во-вторых твердость рук и четкость движений.

1 час назад, ilyako сказал:

Вы неверно истолковали мои слова. Я описываю, что ранее я не указал про то, что панель подвергалась ремонту и пишу: "Вообще я этого не писал, но...."

Просто цитата была именно про работающие функции.

Только что, sogd сказал:

Вряд ли. Достаточно криворукий. Глядя на его работу, так и хочется сказать, не суетись и сними б-ть перчатки!

Вот и я не терплю перчаток в деле электрики. Предмета не ощущаю, а это иногда плохо.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2016 at 20:28, Алексей СК сказал:

Сегодня договорился с электронщиком, в выходные поеду, надеюсь сделает. По моим наблюдениям нет контакта где то рядом с разъемом, т.к. даже при легком касании фишки панель работает иногда даже полностью. Отключил панель до ремонта.

Как успехи? Панель восстановили? В чем проблема была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Как успехи? Панель восстановили? В чем проблема была?

Пока не знаю.  Жду 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей СК сказал:

Пока не знаю.  Жду 

Ну хотя бы свет в конце тоннеля есть? Надежда не умирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mergen сказал:

Ну хотя бы свет в конце тоннеля есть? Надежда не умирает?

надеюсь свет будет. За пару дней до того как отдать панель, решил посмотреть сколько бензина, в итоге панель пискнула и накинула примерно 20000 км. Вывод- нечего там смотреть после того как панель начинает моргать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свою просто до полного лил и приблизительно прикидывал километров 500-600. Потом опять до полного и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. На днях потухла полностью панель, свет в салоне, магнитола, управление климатом, стекло подъемники. До того раза 2 отваливалась на полчаса раз в неделю, затем само восстанавливалось. Может ли быть только панель или какой- то узел её не запускает. Авто заводится, едет без УР, фары, аварийка, поворотники - горят. В салоне тёмно и глухо)) Подсвечиваются только кнопки стоп и возле рычага КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранители!!! Слева внизу от руля.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под электроручником за ящичком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепроверю конечно, но предохранитель вроде резко отваливается. А у меня уже были такие симптомы два-три раза. Думал проводка подгнила или земля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, tolik_ats25 сказал:

Перепроверю конечно, но предохранитель вроде резко отваливается. А у меня уже были такие симптомы два-три раза. Думал проводка подгнила или земля. 

Тогда начинай проверку с предохранителей на аккуме и по порядку далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аккуме проверил. Питание на ЦЭКБС приходит. Вот предохранитель в салоне (G)15A - Аудиосистема, эбу климата, центральный коммуникационный блок и т.д. .. ЦКБ это ЦЭКБС (UCH который) или нет? Вычитал что он включает панель и магнитолу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация