Пример HTML-страницы
Tolik

Панель приборов Scenic II. Проблемы и решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 715 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А ТО МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО 5 ВОЛЬТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щиток приборов питается от напряжения бортовой сети автомобиля (около 12-13,6в ) , питание на нем есть всегда, активируется щиток по команде мультиплекса, это значит на столе его вам просто так не подключить.

В 20.05.2016 at 17:31, GziN сказал:

Товарищи может кто в курсе. В Екатеринбурге кто ремонтирует панель? 

Давно у Вас не бывал, привет метеогорке) мы там любовались видами со смотровой и в кафешке обедали)

если не найдете в Ебуге присылайте мне, починим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ALEXCHIP сказал:

щиток приборов питается от напряжения бортовой сети автомобиля (около 12-13,6в ) , питание на нем есть всегда, активируется щиток по команде мультиплекса, это значит на столе его вам просто так не подключить.

Давно у Вас не бывал, привет метеогорке) мы там любовались видами со смотровой и в кафешке обедали)

если не найдете в Ебуге присылайте мне, починим. 

и что делать как её запустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ivaness сказал:

Посмотри ТУТ

То же про это подумал. Но ведь нужна специальная посылка в мультиплексе, т.е. надо её сначала поймать, а потом воспроизвести через адаптер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-что, а панель можно диагностировать без привязки к авто! Т.е. автономно. В теме "Диагностика своими руками" уже с полтора года написан скрипт PyRen, работающий на ELM327, и использующий базу клипа! Заменяет клип на 60-70% ПОКА! (из моей практики), и работает с любой ОС, и теперь уже и на Android  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ПАРНИ ЗА СОВЕТЫ НО ЛУЧШЕ ПО ИЩУ ЭЛЕКТРОНЩИКА САМ Я НАВЕРНО СДЕЛАЮ ТОЛЬКО ХУЖЕ СЕБЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ivaness сказал:

Что-что, а панель можно диагностировать без привязки к авто! Т.е. автономно. В теме "Диагностика своими руками" уже с полтора года написан скрипт PyRen, работающий на ELM327, и использующий базу клипа! Заменяет клип на 60-70% ПОКА!

Речь идет не про диагностику, а про то, как симулировать шину CAN для запуска панели приборов на столе. Я не припомню такого функционала ни в ПО CAN CLIP, ни в скрипте PyRen. Если ошибаюсь, дайте ссылку с описанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2016 at 16:31, GziN сказал:

Товарищи может кто в курсе. В Екатеринбурге кто ремонтирует панель? 

Сделали мне панельку. Цена вопроса 500р. +100 р. детали. Детали покупал сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Писал ранее: потухла панель приборов. Неделю ездил без неё. Так вот, до того как она потухла пробег был где то 164000  через пять дней отремонтировали панель пробег стал 189000. Как так ? подменить панель не могли, делал знакомый на моих глазах, детали я ему купил он их перепаял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, highman сказал:

 

вероятно, пробег был скручен. был сброшен до реального

 

не могло такого произойти при ремонте, пробег хранится в энергонезависимой памяти 93с56.  Знакомы записал в неё прошивку от другого авто вот и пробег стал другим, В сценике нет активных дублей пробега.

Изменено пользователем SnakeA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже накрылся щиток приборов на Renault Espace IV. Панель отключилась, изображение периодически появлялось, то есть приборка моргала, особенно при постукивании на серый разъем. Аналогичная проблема бывает и на Renault Scenic II. Могу помочь, пишите в личку. Ужгород.

Изменено пользователем emshosts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, SnakeA сказал:

не могло такого произойти при ремонте, пробег хранится в энергонезависимой памяти 93с56.  Знакомы записал в неё прошивку от другого авто вот и пробег стал другим, В сценике нет активных дублей пробега.

Записать другую прошивку не мог т.к. не было программатора и это не его профиль. Он занимается ремонтом бытовой техники. И его задача была перепаять компоненты и проверить не пропай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GziN сказал:

Записать другую прошивку не мог т.к. не было программатора и это не его профиль. Он занимается ремонтом бытовой техники. И его задача была перепаять компоненты и проверить не пропай. 

В scenik 2  пробег хранится только в панели, в отличии от от третьего, там  пробег хранится не только в панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, SnakeA сказал:

В scenik 2  пробег хранится только в панели, в отличии от от третьего, там  пробег хранится не только в панели.

Откуда такая инфа, что только в панели???

Я и в мозгах видел пробег и он не совпадает, с панелью...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Одинокий Лис сказал:

Откуда такая инфа, что только в панели???

Я и в мозгах видел пробег и он не совпадает, с панелью...

 

 

Если не сажевого с завода и топливная Сименс  то нет там его больше нигде с 732 движком точно нигде не найти реальный . А так в системах с делфи и в сажевом пробег хранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

58 минут назад, алексей110 сказал:

Если не сажевого с завода и топливная Сименс  то нет там его больше нигде с 732 движком точно нигде не найти реальный . А так в системах с делфи и в сажевом пробег хранится.

У человека бензин К4М, 

Изменено пользователем SnakeA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SnakeA сказал:

 

У человека бензин К4М

а не  знал что бензин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Одинокий Лис сказал:

Я и в мозгах видел пробег и он не совпадает, с панелью...

Но пробег из моторника  не перелазит в панель при таких манипуляциях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

доброго дня!есть вопрос заменил полевик и сопротивления 1ом панель запустилась но не полностью не светят часы и температура а так же панель светит в пол накала помогите советом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нити не выходят на рабочей режим, то есть не хватает силы тока, что бы их прогреть...

Если найдешь решение проблемы дай знать...

Изменено пользователем Одинокий Лис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 15.07.2016 at 01:16, Одинокий Лис сказал:

Нити не выходят на рабочей режим, то есть не хватает силы тока, что бы их прогреть...

Если найдешь решение проблемы дай знать...

запустил панель нашел причину.Покупал машину с рук уже с такой панелью,пришел прибор для запуска панели на столе принес домой открыл и просто О...ел,мастер который делал старым хозяевам авто тупо запустил её принудительно не ремонтируя,два дня колдовства над панелью запустил начала работать,сожгли трансформатор который успешно был перемотан,заменен шум и полевик + замена 12 сопротивлений!но появилась другая беда,может кто подскажет?ставлю панель все отлично выставляю с миль на километры работает выключаю машину панель погасла включаю она не запускается а пищит потом через время включается но все скинуто опять мили это не беда вопрос почему отрубается в машине на столе работает отлично включаю отключаю питание все норм! 

Изменено пользователем priest22ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тихо начинаю подозревать, что у нее что-то с програмным модулем, в котором прошито сломаться...

Такая же фигня была на столе работает в машине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2016 at 12:57, GziN сказал:

Добрый день. Писал ранее: потухла панель приборов. Неделю ездил без неё. Так вот, до того как она потухла пробег был где то 164000  через пять дней отремонтировали панель пробег стал 189000. Как так ? подменить панель не могли, делал знакомый на моих глазах, детали я ему купил он их перепаял.

Ничего удивительного. Когда ездят на неисправной панели, она временами пытается включиться (ожить), что приводит к скачкообразному накидыванию километража в микросхеме памяти панели. Были клиенты у которых и около сотни тысяч накидывало к моменту обращения в ремонт.

В 08.09.2016 at 09:11, Одинокий Лис сказал:

Я тихо начинаю подозревать, что у нее что-то с програмным модулем, в котором прошито сломаться...

Такая же фигня была на столе работает в машине нет.

Не надо мучать "програмный модуль". Ничего там не ломается, если руками не лезть туда. И не надо менять резисторы 1 ом. Достаточно пропаять.

Работайте с обвязкой ШИМ. Все болячки там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну жен специалист по панелям в барнауле или омске!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2016 at 02:25, ОЧумелец сказал:

не надо менять резисторы 1 ом. Достаточно пропаять.

Да почему же не надо? Резисторы эти стоят не дорого, а вот при пробое транзистора по этой резистивной сборке идет не хилый ток - и если один -два подгорят пропайка не поможет. Не нужно на "спичках" экономить! Как и не нужно все неисправности чинить под одну гребенку - щитки старые уже одной пропайкой не вылечить! Электролиты к примеру 5 лет живут в среднем, в любой технике - потом сохнут...

 

Такими эконом ремонтами вы вылечите щиток не на долго, а если еще предохранитель поставить с запасом плюс нестабильная работа БП (ШИМ) то получим высокий процент вероятности повреждения содержимого ЕЕПРОМ в лучшем случае, и пробой процессора в худшем.

 

В 08.09.2016 at 07:15, priest22ru сказал:

она не запускается а пищит

продолжительный писк в момент включения - Возможно проблема в конфигурации, когда повреждается содержимое ЕЕПРОМ  - нужно залить исправную прошивку и сконфигурировать при помощи CLIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ALEXCHIP сказал:

Да почему же не надо? Резисторы эти стоят не дорого, а вот при пробое транзистора по этой резистивной сборке идет не хилый ток - и если один -два подгорят пропайка не поможет. Не нужно на "спичках" экономить! Как и не нужно все неисправности чинить под одну гребенку - щитки старые уже одной пропайкой не вылечить! Электролиты к примеру 5 лет живут в среднем, в любой технике - потом сохнут...

И часто вы видели пробитые транзисторы? Из двадцати панелей максимум два случая было, и то, возможно, после корявых ручек (уже не помню). При пробое сгорит в первую очередь Пред. на плате. Хотите менять резисторы - пожалуйста. Толку в этом Ноль. А вот пропаивать их заново - обязательно, как и те места, из-за которых БП пищит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, priest22ru сказал:

прошу контакты для связи с мастером выложить на титульный лист

вот здесь можете это сделать самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.09.2016 at 23:16, ОЧумелец сказал:

И часто вы видели пробитые транзисторы? Из двадцати панелей максимум два случая было,

я скупаю щитки на запчасти, покупаю их на разборах, поверьте мне я много чего уже повидал, но я не собираюсь спорить и что-то доказывать, время гораздо дороже... А по ремонту сколько умельцев столько и технологий, я и с клиентами не спорю - надо ремонт за 500руб - нет проблем (как правило если это первый ремонт), пропаял шим и в путь, а если индикатор мешает так я его могу целиком не отпаивать, а просто отогнуть - бюджет ремонта то 500руб и клиента о последствиях предупредил... Подумаешь запорим щиток - купит новый, или с разбора... Такая логика вполне допустима - если того желает клиент. 

А если аккуратно несколько часов пыхтеть над щитком  с демонтажной станцией, проверять все по несколько раз под микроскопом, делать все аккуратно с заводским качеством пайки, погонять готовый щиток на стенде (не эмулятор из Китая, а набор блоков от сценика) с десяток часов и потом дать гарантию год - сколько будет стоить такой ремнот???

Но есть и третья категория мастеров - делают все как в случае "ремонт за 500" гарантии не дают, паять вчера научились на ютубе там-же и инструкцию по ремонту видели, бабок гребут как за сложный ремонт. А если не получилось за 10 минут починить - вернут щиток в состоянии хуже чем был!

И вот вам дорогие сцениководы парочка советов перед сдачей щитка в ремонт:

- открутить болтики и снять плату, на плате можете сделать пометку маркером 

- внимательно смотрим на стеклянные колбы индикаторов - по углам должны быть черные пятна, если они белые - это признак разгерметизации колбы - такой индикатор уже не оживить! Смотрим на это особенно после ремонта!

- берите фотик и фотографируйте свой щиток (область верхнего левого угла, состояние индикаторов я уже говорил выше)

- внимание уделяем контактам индикаторов и дорожкам на плате.

- когда будете забирать щиток у вас будет уже шанс проверить ваша ли это плата, все ли детали на месте, на сколько был аккуратен ремонт и что меняли, если щиток не починили можно увидеть на сколько сильно его доломали... 

Удачного Всем дня! Я захожу редко, поэтому написал Вам побольше)))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Где можно в г. Йошкар-Оле (Республика Марий Эл)  отремонтировать панель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.09.2016 at 08:26, ALEXCHIP сказал:

.....

Удачного Всем дня! Я захожу редко, поэтому написал Вам побольше)))

 

Все так!

Молодец, спасибо, что написал и помог форумчанам не попасть на развод.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, не могу понять, если вытащить панель то можно ли без неё ездить?  Электрик сказал что нельзя потому что зарядки не будет. Правда ли . На форуме пишут что всё будет ок.

Или менять электрика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, yola сказал:

Или менять электрика?

Да, менять! :)

Ветер дует не от того, что деревья качаются. Можешь смело спилить дерево (снять панель и ездить). ;)

Только не прозевай уровень топлива и не забывай про поворотники (пикать не будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ремонту панелей в Барнауле пишите в личку есть очень хороший мастер

Изменено пользователем Намбо
Убрал красный цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2009 at 22:40, Fusion сказал:

 

 

http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=...p;postcount=158

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОЧИНИТЬ ПАНЕЛЬ, ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАЯЛЬНИКОМ И НЕ ИМЕЕТЕ ЕГО В ПРИЛИЧНОМ КАЧЕСТВЕ.
ОТСОС НЕОБХОДИМ.
А также лента для удаления олова, само олово и канифоль.

 

Смысл ремонта панели по пунктам.

 

1. Панель с машины снимается легчайшим образом. Читайте супер pdf в этой теме! Снимаем и раскручиваем. Понадобятся головки TORX (у любого уважающего себя реношника они есть ).
2. Отпаять ножки люмин.дисплея с той стороны, где их менее всего (6 или 7 вроде). Для этого надо отсос и нормальный паяльник. Отпаяли, подняли аккуратно отпаянную сторону дисплея вверх
3. Отпаиваем и выбрасываем все 12 резисторов SMD 1206 на 1 Ом, ШИМ (стоит TL2843B, я поставил UC2843BD), IRF3710S, предохранитель на 6.5 А. Можно долго дискутировать на тему стоит ли менять все эти детали, но там работы на час, стоит это все копейки и гарантии увеличиваются.
Ссылки на детали, как покупал их я
http://www.chip-dip.ru/product0/293816158.aspx
http://www.chip-dip.ru/product1/1876568796.aspx
http://www.chip-dip.ru/product0/759941404.aspx
http://www.chip-dip.ru/product0/80660420.aspx
Покупайте в Чипе Дипе через интернет получится дешевле.

 

4. Дуем феном на детали в районе выпаянной ШИМ (без фанатизма, а то там все начнет отваливаться )
5. Пропаиваем с добавлением олова и канифоли и по-человечески резистор SMD1206 300 ом слева от ШИМ TL2843 и ниже совсем маленький SMD, который стоит горизонтально и контачит с кондером SMD (точно под ШИМ). Он у меня на фене поплыл сразу.
Пропаиваем все, что вызывает сомнения.
6. Запаиваем все новые детали на место. На голове желательно иметь шлем с лупой
Дурдом с припаиванием только лишь IRF 3710S, трудность в разогреве подложки и контакта с печатной платой..
7. ставим на место сгоревшего предохранитель на 5-7 ампер, подпаиваем проводками отпаянные выводы дисплея, потому как если не заработает, то отпаивать второй раз геморройно.
8. Несем на машину ставим и смотрим.
9. Щупаем пальцем температуру IRF 3710. У меня после 10 минут работы был теплый.

 

PS Пятый день - полет нормальный! Мое мнение- поскольку никто не подтвердил версии с кондерами и т.д., то вероятно, что причина в непропае, потому как пропаивание помогло почти всем!
Наверное стоит вынести транзистор с платы или на радиатор, но это для эстетов.

 


Вот ссылка на мой отчет.
Напишу на почту.

Здравствуйте коллеги!

Друг обещал помочь с перепайкой панели, по Вашему сообщению выложены ссылки на Чип и Дип

Вторая ссылка выдает ошибку 404 ( http://www.chip-dip.ru/product1/1876568796.aspx ), можете подсказать, что это?

Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел спеца по магнитолам, показал мануал как перепоять магнитолу, сказал возьмется , как сделает отпишусь и номер скину. Цена вопроса 400 р за перепайку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром отдал панель и забрал в обед, пока всё работает. Тьфу тьфу тьфу .Цена вопроса 400р за пропайку двух лапок. Тел.89033264877  Александр. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Скрытый текст
Скрытый текст

 Кто нибудь знает, что это значит. Клип выдаёт ошибку цепи датчика топлива. Сопротивление датчика 288 Ом.  vk.com/video113222577_456239017

 

 

Кто нибудь знает, что это значит. Клип выдаёт ошибку цепи датчика топлива. Сопротивление датчика 288 Ом. http://vk.com/video113222577_456239017

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, панели приборов Сцеников (дорестайл 2005 год) по функционалу идентичны или нет? На моей не работает указатель уровня топлива (и как следствие - остаточный пробег). Поставил панель того же года - та же шняга. Должна ли работать нормально, или нет. У меня гранд 2, а ставил щиток от обычного 2-го. Лач на моей выдаёт ошибку цепи датчика уровня топлива. Ставил вместо датчика переменник, не показывает. Тоже пишет, что топлива нет. (Лачем не проверял). Мо быть Clip в помощь? Вот что с панелью (ссылка на видео). Режимы переключал сам, чтобы показать, что все работает. Внимание на указатель. https://m.vk.com/video113222577_456239017

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панели идентичны. Разбирайтесь с датчиком топлива. Проблемы с топливом разбирайте в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ОЧумелец. Только ещё проблема. Моя-то доска на доноре тоже не пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, mergen сказал:

Спасибо, ОЧумелец. Только ещё проблема. Моя-то доска на доноре тоже не пошла.

Расшифруйте свой жаргон. Я ничего не понял. Кто у вас "донор" и кто "доска".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифровываю: Мой приборный щиток на другой машине ведёт сябя так же, как и на моей.

По порядку:

1. При покупке машины не обновлялся уровень топлива после заправки (ВАЩЕ). Приходилось скидывать массу с АКБ. После чего обновлялся.

2. После очередного "скидывания" БК приказал долго жить и обрадовал надписью "TABLEAU NON CONFIGURE".

3. Нашёл Кулибина, который перепрограммировал щиток (заодно и пропаял для профилактики) и О ЧУДО! , если бы не этот косяк.

Датчик выдаёт сопротивление 289 Ом. Пробовал ставить резистор вместо датчика - эффекта ноль.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил бак "под горлышко". Сопротивление датчика 18 Ом, а картина на приборке не изменилась. На другом форуме нашёл точное описание моей проблемы. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=118354 

Причина - прошивка не того года. В субботу еду прошивать панель под свой год. Донора прошивки уже нашёл. О результатах отпишусь. А так одна из причин такого поведения указателя уровня топрива - некорректное (рукожопое) омоложение пробега.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешил панель. Все ОК. Спасибо Александру. За неделю мучений с моей панелью (раз десять менял прошивку с последующей диагностикой + пропайка) три тр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока Александр восстанавливал мою панель, пообщался с ним по поводу пропайки и замены деталей. Он сказал, что если панель только заморгала необходимо просто её пропаять немедленно. Менять ничего не надо. Тогда цена вопроса максимум один рубль. Только простым паяльником делать там нечего. Лучше искать хорошего мастера с хорошим оборудованием, потому как дисплей извлекать ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью. Если моргает частями - пропайка проца. Если вся - пропайка по питанию. Не доводите панель до смерти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация