Пример HTML-страницы
slav.art

Плохая тяга, течь масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

293 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если честно, то я никакого криминала на видео не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при его пробеге можно только мечтать о таком малом количестве картерных газов, а вообще я уже писал что это не проверка, даже проверка компрессии является вспомогательным инструментом а не однозначным критерием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предпоследнее видео, когда снято в контровом свете со стороны тнвд примерно 20-22 сек. Последее видео 13 сек посмотрите на каком расстоянии ТС держит лист бумаги, достаточно высоко,а капли масла все рано на листе есть, значит масло вылетает под давлением вместе с газами

Лист держал на высоте 10см, где то вычитал что так надо. если не прав поправьте. Исправлю завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан чистил полностью, сначала снял его в сборе с машины потом сутки вымачивал в керосине. А в итоге при сборке заглушил пластиной 5мм.
А по патрубкам туда и подлезть то невозможно. я как мог высматривал, но все тщетно.

вы не поняли , важно чистить ТО МЕСТО в которое вставляется клапан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при его пробеге можно только мечтать о таком малом количестве картерных газов, а вообще я уже писал что это не проверка, даже проверка компрессии является вспомогательным инструментом а не однозначным критерием.

А что тогда дает однозначный ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не поняли , важно чистить ТО МЕСТО в которое вставляется клапан

Я понял. Я снял патрубок (гофрированный) с коллектора вып, и на верху 2 болта открутил. Снял 2 шланга ОЖ. И достал не маленькую штуку. Потом распопаламил её. Почистил сам ЭМ клапан и корпус с ОЖ там езе сетка была ( решетка скорее) она была почти не пропускная. вот я и вымачивал и чистил все до блеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при его пробеге можно только мечтать о таком малом количестве картерных газов, а вообще я уже писал что это не проверка, даже проверка компрессии является вспомогательным инструментом а не однозначным критерием.

И то что двигатель работает достаточно "жестко" тоже норма?
Однозначный 100% ответ будет если снять ГБЦ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при его пробеге можно только мечтать о таком малом количестве картерных газов, а вообще я уже писал что это не проверка, даже проверка компрессии является вспомогательным инструментом а не однозначным критерием.

 

Не волокешь в двигунах, не размывай тему

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то что двигатель работает достаточно "жестко" тоже норма?
Однозначный 100% ответ будет если снять ГБЦ...

по моему он нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначный 100% ответ будет если снять ГБЦ...

Дорогое, однако удовольствие!
Достаточно промерить тепловые напряжения, вибрации и токсичность выпуска, чтобы сделать выводы о неверных топливных калибровках и или углах впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так
То что мотор изношен и довольно прилично не было сомнений

 

Не единый не уловил очень важную истину,что мотор не прогрет, отсюда и дымка мало и масло густовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я запутался)) может мне завтра еще что нить снять?
Значит завтра все тоже, только на прогретый до рабочей температуры мотор?

Изменено пользователем slav.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светлана я вижу вы тут. Как у вас авто после ремонта мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогое, однако удовольствие!
Достаточно промерить тепловые напряжения, вибрации и токсичность выпуска, чтобы сделать выводы о неверных топливных калибровках и или углах впрыска.

 


тепловыенапряженияи калибровки как ты будешь мерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что в случае с топикстартером советы по интернету себя исчерпали и пока он не поедет к специалистам дело не сдвинется с мёртвой точки, а мы тут будем и дальше упражнятся в знании двигателя, вообщето ему уже это говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то что двигатель работает достаточно "жестко" тоже норма?
Однозначный 100% ответ будет если снять ГБЦ...

 


снимать ниче не нужно. меряем копресию, смотрим в носок-там пусто, плачем и на авито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что мотор изношен и довольно прилично не было сомнений

Но тогда, он будет чернить выхлопом даже с заводскими калибровками топливной системы, но не факт – что будет работать жёстко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так
То что мотор изношен и довольно прилично не было сомнений

 

Не единый не уловил очень важную истину,что мотор не прогрет, отсюда и дымка мало и масло густовато


с последним предложением абсолютно согласен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что в случае с топикстартером советы по интернету себя исчерпали и пока он не поедет к специалистам дело не сдвинется с мёртвой точки, а мы тут будем и дальше упражнятся в знании двигателя, вообщето ему уже это говорили.

 

никаких специалистов не надо, да и нет их
купит Цлав компрессометр, убедится что грамотные были правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимать ниче не нужно. меряем копресию, смотрим в носок-там пусто, плачем и на авито

Замерю компрессию В носке не пусто)) просто бюджет ограниченный ведь 50 и 100 существенно отличается. Авто не продам(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тепловыенапряженияи калибровки как ты будешь мерить?

Но это конечно - для централизованного СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда, он будет чернить выхлопом даже с заводскими калибровками топливной системы, но не факт – что будет работать жёстко.

 

жостко работает потаму что распредвал выработал кулачки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что в случае с топикстартером советы по интернету себя исчерпали и пока он не поедет к специалистам дело не сдвинется с мёртвой точки, а мы тут будем и дальше упражнятся в знании двигателя, вообщето ему уже это говорили.

Ок. Ребят. а бензиновый компрессиомер подойдет, если сточить переходник под свечу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это конечно - для централизованного СТО.

 

Вай! Ачто это такое?
Это тока слово из словаря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сам как думаешь? ))))
з/ы в инете набери скока в дизеле должна быть компрессия и сколько в бензинке
Не зря дизельный компрессиметр стоит 3-7 тыс руб в зависимости от набора переходников и производителя

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сам как думаешь? ))))
з/ы в инете набери скока в дизеле должна быть компрессия и сколько в бензинке
Не зря дизельный компрессиметр стоит 3-7 тыс руб в зависимости от набора переходников и производителя

я за 2700 на ибэй нашел. только ждать месяц надо. До конца недели поищу ближе. если нет то заказывать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты сам как думаешь? ))))
з/ы в инете набери скока в дизеле должна быть компрессия и сколько в бензинке
Не зря дизельный компрессиметр стоит 3-7 тыс руб в зависимости от набора переходников и производителя

 

думаю и от зажигалки манометр подойдёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жостко работает потаму что распредвал выработал кулачки

а сколько голова стоит в приличном состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вай! Ачто это такое?

Так по-вашему, везде дизеля пальцем делают, нет, что ли вообще нигде лазерных термометров и стетоскопов и газоанализаторов?
Что вас всех в этой теме так торкнуло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светлана я вижу вы тут. Как у вас авто после ремонта мотора?

Ну а почему не почитать ..интересно тут как то!с авто все отлично..радует,возит.греет.без проблем.А если и бывают,то легко исправляю.На видео мотор работает отлично,капли из маслозаливной ерунда,.выхлоп в допуске.а про тягу ,так это же дизель...он работяга ,а не мустанг скоростной.с этим надо смириться.А проверка двигателя на компрессию .очень просто.на скорости авто должен ехать без газа ,сам.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а почему не почитать ..интересно тут как то!с авто все отлично..радует,возит.греет.без проблем.А если и бывают,то легко исправляю.На видео мотор работает отлично,капли из маслозаливной ерунда,.выхлоп в допуске.а про тягу ,так это же дизель...он работяга ,а не мустанг скоростной.с этим надо смириться.А проверка двигателя на компрессию .очень просто.на скорости авто должен ехать без газа ,сам.Удачи.

Я рад за ваш авто. А по поводу движения на скорости без газа. Я по грязи на 2-3 без газа передвигаюсь, да бы не утонуть. Вы это имели ввиду? А по утрам с улицы на 1ой без газа выезжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад за ваш авто. А по поводу движения на скорости без газа. Я по грязи на 2-3 без газа передвигаюсь, да бы не утонуть. Вы это имели ввиду? А по утрам с улицы на 1ой без газа выезжаю.

Да это и имела в виду..значит компрессия норма.Зачем покупать компрессометр.Чистка егр и всех выхлопных систем ..хорошая разгазовка..происходит механическая естественная очистка,двигатель начинает работать легче .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за 2700 на ибэй нашел. только ждать месяц надо. До конца недели поищу ближе. если нет то заказывать буду.

http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4664.html
http://www.equiptorg.ru/equipment/454365/k...iy-hs-1020a.htm Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предпоследнее видео, когда снято в контровом свете со стороны тнвд примерно 20-22 сек. Последее видео 13 сек посмотрите на каком расстоянии ТС держит лист бумаги, достаточно высоко,а капли масла все рано на листе есть, значит масло вылетает под давлением вместе с газами

не пойму я откуда берутся такие методы, на любом моторе если открыть крышку будут брызги, ну и что? на вашей машине нет брызг ? стопудово есть. так уж устроен двигатель . если бы Луи Рено услышал о таких методах он бы наверное перевернулся в гробу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял еще одно видео на прогретый мотор. Дымок идет больше и капель масла больше. Пока не могу выложить видео ( не дома).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жостко работает потаму что распредвал выработал кулачки

Кстати если сравнивать звук в живую и на видео, то это неба и земля. На видео он громкий и с цокотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял еще одно видео на прогретый мотор. Дымок идет больше и капель масла больше. Пока не могу выложить видео ( не дома).

да не парся была у друга такая хрень ишли газы ну все думали хона двигателю продали человек проездил в такси 150 т. и дальше машина котается короче катайся и не парся а время придет узнаеш первым чему быть того не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще сердце кровью обливается когда человеку приговаривают абсолютно исправный мотор, да ещё обосновывая это брызгами масла, причем диагноз у ник один: врач сказал в морг значит в морг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще сердце кровью обливается когда человеку приговаривают абсолютно исправный мотор, да ещё обосновывая это брызгами масла, причем диагноз у ник один: врач сказал в морг значит в морг.

Я буду рад если вы правы. Сейчас буду заказывать клип и компрессиомер на алиэкспресс. я думаю мне и китай подойдет для личного пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас буду заказывать клип и компрессиомер на алиэкспресс.

http://www.kc18.ru/tovar/005855.html

 

Можешь даже сам сгонять - 300 км. Дешевле выйдет, чем за 2500 покупать, а уж быстрее на сколько!
Картерные газы надо не в заливной горловине смотреть, а в трубке щупа - она из картера выходит. Если будет оттуда "бубнить", значит ЦПГ привет. А если из горловины газует, то это клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буду рад если вы правы. Сейчас буду заказывать клип и компрессиомер на алиэкспресс. я думаю мне и китай подойдет для личного пользования.

Can Clip http://www.club-renault.ru/forum/index.php...098&hl=clip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.kc18.ru/tovar/005855.html

 

Можешь даже сам сгонять - 300 км. Дешевле выйдет, чем за 2500 покупать, а уж быстрее на сколько!
Картерные газы надо не в заливной горловине смотреть, а в трубке щупа - она из картера выходит. Если будет оттуда "бубнить", значит ЦПГ привет. А если из горловины газует, то это клапана


у него заливная горловина и щуп это одна деталь. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него заливная горловина и щуп это одна деталь. .

 

Ой. Точно. Убедился в этом на 4-м видео. Спасибо. Немного удивился. Так как с таким не сталкивался. И если бы не Ваша ремарка, не обратил бы на это внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как с таким не сталкивался.

На Лагуне ведь также. Не помнишь уже? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ребят кто нибудь знает этого человека? Ему можно доверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят кто нибудь знает этого человека? Ему можно доверять?

цеж энштейн. мона ток если по теории относительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цеж энштейн. мона ток если по теории относительности.

повеселил)) а если серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне ведь также. Не помнишь уже? )))

 

Олег!
На всех моих Рено, начиная с Клио-1 93 года, датчики уровня масла выводили данные о его уровне на БК. И я вообще никогда горловину залива масла не открывал. Ибо абсолютно все мои машины не жрали масла вообще! А посему, между ТО не требовали никакого долина масла. Ну а ТО... ТО проводили в сервисе и мне не было смысла лезть туда. Тем паче в Лагуну, которая как ты знаешь, бралась у Дилера с нуля и ездила исключительно подо мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повеселил)) а если серьезно?

попишись с ним.сверь данные оборудования с нетом.Ты покупатель он продовец. продаёт авто,заодно и "хлам" всякий. Изменено пользователем крепкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам лично брал клип у этого продавца на Молоток.ру. Чуть подороже, чем на Ебее или Али, но все по русски и понятно. Принесли прямо курьером на работу.
Merkuriy-kr@yandex.ru вот инфа о продавце http://molotok.ru/show_user.php?uid=13944333

Изменено пользователем Драник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Сергован29
    • Nezabydka
    • Pasha1992
    • motvey
    • Дмитрий Владимирович
    • Проллас
    • LACKYMAN
    • Gene_
    • Apaxuc
    • Highway man
    • grb2000
    • Константин на Кангу
    • Zloj
    • AWETR
    • Darf85
    • Сержъ
  • Статистика пользователей

    83 211
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация