ptizza9 Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Доброго времени суток форумчане! Стуканул двигатель K9KJ836, топливная Сименс, форсы Континентал (оторвало клапан - хана голове, поршню, форсунке) . Решил не заморачиваться и купил контрактный двигатель и новую форсунку. Предыдущее расположение форсунок в спешке не запомнили. Новую поставили на месте убитой, а три остальных бог весть в каком порядке. Машина завелась , поехала. Первые двадцать километров высвечивалась периодически ошибка впрыска и машинка тупила жутко. Но потом как рукой сняло. Едет нормально, чек не горит. За день по городу накатал около 140 км и по трассе 80. Разгонялся до 125км (больше пока боюсь). Средний расход 6,6л. Вопрос в следующем: Нужно ли прописывать форсунки, или они могли сами прописаться ? Даже если три старых я воткнул случайно правильно , то как быть с четвертой (новой)? Заранее благодарен за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Была такая же беда на лагуне,только башку меняли и форсунку ,ничего не прописывали , немного поработала и ошибка потухла так и ездиет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 надо прописать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soner Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 прописать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mobitex Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 Прописать новую.Старые из одной группы,разброс параметров в пределах,независимо от места,где стоит.А вот новая может выбиваться. ничего там не в пределах не мели чуш. по твоей логике и дэлфи с одной группы без разброса? прописывать все. в противном случае фап куку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ptizza9 Опубликовано 20 Октября 2014 Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Спасибо за помощь. А чек должен гореть или нет , когда не прописаны форсы? Должны же мозги находить какую-нить неполадь. И как прописать поясните. Имеется CLIP (китайской). Расскажите технологию кто сам прописывал. Изменено 20 Октября 2014 пользователем ptizza9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 Спасибо за помощь. А чек должен гореть или нет , когда не прописаны форсы? Должны же мозги находить какую-нить неполадь. И как прописать поясните. Имеется CLIP (китайской). Расскажите технологию кто сам прописывал. Чек на приборке может и не гореть. Заходишь в ремонтный режим, там слева вкладка операции записи кажись. Там пункт ввод кодов инжекторов. VBV - зачем писать то, чего не знаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 надо прописать А зачем? Если работает без нареканий.Может тоже прописать ,что изменится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 Не корректно будет работать форсунка,соответственно и двигатель. В коде заложена калибровка форсунки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) А зачем? Если работает без нареканий.Может тоже прописать ,что изменится? Да не прописывай, мне то какое дело. Вот скажи мне, зачем накачивать колеса до 2 Бар? Ведь можно надуть по килограмму каждое и все будет прекрасно ездить Изменено 21 Октября 2014 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 Да не прописывай, мне то какое дело. Вот скажи мне, зачем накачивать колеса до 2 Бар? Ведь можно надуть по килограмму каждое и все будет прекрасно ездить Попробуй на килограмме поездить,потом расскажешь как прекрасно,а с непрописанной б.у форсункой уже тыс.10 наездили и разницы никакой не видно, расход такой же. Я не спорю что надо прописывать,я не дигност,просто привел случай из личной практике, буду на диагностике когда нибудь спрошу как там форсунки работают заодно и пропишут если будет необходимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 А двигатель то какой? Если 832 то там не надо прописывать, в 836 надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ptizza9 Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 А двигатель то какой? Если 832 то там не надо прописывать, в 836 надо K9KJ836 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ptizza9 Опубликовано 28 Октября 2014 Опубликовано 28 Октября 2014 Теперь для себя выяснил - ПРОПИСЫВАТЬ ФОРСЫ НАДО !!! Когда прописывал , обратил внимание на то, что на том цилиндре на котором оборвало клапана форсунка была прописана другим номером , что скорее всего привело к неправильному впрыску и обрыву клапанов , ну и наверное + некачественное топливо. Так что совет - прописывайте по любому. Спасибо всем за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kant Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до капремонта двигателя старые форсунки были пронумерованы и поставлены на свои места после ремонта. Нужно ли их прописывать? Двигатель 836. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 7 минут назад, kant сказал: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до капремонта двигателя старые форсунки были пронумерованы и поставлены на свои места после ремонта. Нужно ли их прописывать? Двигатель 836. Если местами не меняли,то нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kant Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 Спасибо за совет! Расход топлива после ремонта большой. По трассе на круизе 6 передача 90 км/ч 8 литров на сотку. Может обкатка? После ремонта 200 км пробег. И день работы прогрев-остывание. Сначала на горячую вообще заводиться не хотел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 14 минут назад, kant сказал: Спасибо за совет! Расход топлива после ремонта большой. По трассе на круизе 6 передача 90 км/ч 8 литров на сотку. Может обкатка? После ремонта 200 км пробег. И день работы прогрев-остывание. Сначала на горячую вообще заводиться не хотел... Не порядок. Это не норма. Исправный мотор должен заводиться всегда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kant Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 Да, забыл сказать, Гильзы были в хорошем состоянии, менялись только кольца, шлифовка головки, притирка клапанов и т.д. Провернуло вкладыш на 300000 км. Не заклинил. Не 150000 поменял, а на 300000 проигнорировал. Пока притирались кольца не заводилась на горячую. Теперь заводится. Через пару тыс км померяем компрессию. Кстати, какая должна быть номинальнвя компрессия на этом движке? Прочитал, что степень сжатия нового двигателя 15.7. Соответственно, по мнению интернета, если ее умножить на 1.4, то получим номинальную компрессию 15.6х1.4=21.93. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 8 часов назад, kant сказал: Да, забыл сказать, Гильзы были в хорошем состоянии, менялись только кольца, шлифовка головки, притирка клапанов и т.д. Провернуло вкладыш на 300000 км. Не заклинил. Не 150000 поменял, а на 300000 проигнорировал. Пока притирались кольца не заводилась на горячую. Теперь заводится. Через пару тыс км померяем компрессию. Кстати, какая должна быть номинальнвя компрессия на этом движке? Прочитал, что степень сжатия нового двигателя 15.7. Соответственно, по мнению интернета, если ее умножить на 1.4, то получим номинальную компрессию 15.6х1.4=21.93. Гильзы промеряли нутрометром? Или так, на глазок? За 300т.км они не могут быть в идеале. После нормальной капиталки расход топлива почти всегда становится меньше и всегда машина едет лучше. Что-то собрали не так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Ноября 2017 Опубликовано 26 Ноября 2017 В 16.11.2017 в 01:05, kant сказал: Не 150000 поменял, а на 300000 проигнорировал. Что поставил на 150 000-и? Какие вкладыши? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shtirlitc Опубликовано 16 Апреля 2018 Опубликовано 16 Апреля 2018 а на 732 двигателе надо прописывать форсунки или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Апреля 2018 Опубликовано 17 Апреля 2018 8 часов назад, shtirlitc сказал: а на 732 двигателе надо прописывать форсунки или нет? Нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Апреля 2018 Опубликовано 17 Апреля 2018 1 час назад, rusak32 сказал: Нет. Есть на форуме один мастер - он пропишет ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyS32 Опубликовано 9 Июля 2018 Опубликовано 9 Июля 2018 В 21.10.2014 в 18:17, serg8001 сказал: А двигатель то какой? Если 832 то там не надо прописывать, в 836 надо Помогите понять: почему в 832 не надо прописывать, а в 836 нужно прописывать. Я так понимаю топливная система идентична на 100%, различия только в сажевом фильтре. У меня 832 мотор и предстоит замена форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 9 Июля 2018 Опубликовано 9 Июля 2018 Форсунки разные! 832 евро4, а 836 евро5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 12 часов назад, AndreyS32 сказал: меня 832 мотор и предстоит замена форсунок. Прямо-таки сразу все накрылись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyS32 Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 15 часов назад, Бульба сказал: Прямо-таки сразу все накрылись? Предстоит ремонт головки на 330 тыс пробега. Форсунки не удается никому извлечь. Испробовали все, остается выбивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 10 часов назад, AndreyS32 сказал: Предстоит ремонт головки на 330 тыс пробега. Форсунки не удается никому извлечь. Испробовали все, остается выбивать Епт!!! По ходу машина вообще не требовала внимания, раз за столько времени форсы не трогались. Или ты снимал уже? Тогда твой косяк.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyS32 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 8 часов назад, Бульба сказал: Епт!!! По ходу машина вообще не требовала внимания, раз за столько времени форсы не трогались. Или ты снимал уже? Тогда твой косяк.... Ничего не снималось, кроме генератора, ну и замена сцепления. И форсы все живые - обратка 3.5 мл/мин., коррекция в пределах нормы. Гбц только износилась и то из-за несвоевременной регулировки зазора. Поршневая группа вся в идеале и даже вкладыши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 А как узнал, что поршневая в идеале, Дико интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 20 часов назад, AndreyS32 сказал: Предстоит ремонт головки на 330 тыс пробега. Форсунки не удается никому извлечь. Испробовали все, остается выбивать У вас я думаю газы через форсунки шли, хотя нет я ошибаюсь, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyS32 Опубликовано 11 Июля 2018 Опубликовано 11 Июля 2018 2 часа назад, 4etlanin сказал: А как узнал, что поршневая в идеале, Дико интересно. Я знал истинный пробег и думал что не будет лишним полность откапиталить двигатель + есть материальная возможность + я путешествую на машине и преодолеваю большие расстояния, все хочется быть уверенным в исправном состоянии. Вот и был снят двигатель: замена маховика, выжимного, капиталка гбц, ну и для вида заменены кольца и вкладыши. На котлах хон не стерт, износ п ределах погрешности измерения, сказали точить вообще нет никакого смысла (до 0.01мм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 9 Сентября 2018 Опубликовано 9 Сентября 2018 (изменено) А после замены б.у. форсунки надо ли ее прописывать? Мое мнение, что код ее от завода все равно уже сбился от износа. Изменено 9 Сентября 2018 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 9 Сентября 2018 Опубликовано 9 Сентября 2018 Код нужен. Всё остальное дело адаптации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lavr76 Опубликовано 7 Февраля 2020 Опубликовано 7 Февраля 2020 Подскажите, обязательно ли прописывать код форсунки на 1.9 Dci f9Q 812?Была произведена замена распылителей и прописаны новые коды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Февраля 2020 Опубликовано 8 Февраля 2020 14 часов назад, lavr76 сказал: Подскажите, обязательно ли прописывать код форсунки на 1.9 Dci f9Q 812?Была произведена замена распылителей и прописаны новые коды да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lavr76 Опубликовано 8 Февраля 2020 Опубликовано 8 Февраля 2020 Спасибо, значит буду делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OvcharovDM Опубликовано 9 Марта 2020 Опубликовано 9 Марта 2020 Подскажите, необходимо прописывать форсунки на к9к 734? Ставить буду контрактные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Марта 2020 Опубликовано 10 Марта 2020 10 часов назад, OvcharovDM сказал: Подскажите, необходимо прописывать форсунки на к9к 734? Ставить буду контрактные. Необходимо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
OvcharovDM Опубликовано 10 Марта 2020 Опубликовано 10 Марта 2020 31 минуту назад, Shmel-jr сказал: Необходимо Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 27 Декабря 2021 Опубликовано 27 Декабря 2021 10.03.2020 в 08:48, Shmel-jr сказал: Необходимо Всем привет..)) 728 мотор. (Делфи) Для проверки исправности форсунки хочу поменять их местами с другой. Клип показывает ошибку DF 027 (CО -разомкнутая цепь), но меня убеждают, что неисправна именно форсунка, а не проблемы в проводке. Нужно ли их перепрописывать для такой процедуры? Заранее спасибо за ответы..)) С уважением... Извините, что не том разделе, но вопрос тот же..)) И гугл "отправил" прямо сюда..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UNGO Опубликовано 27 Декабря 2021 Опубликовано 27 Декабря 2021 нужно, но можно не прописывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 3 Января 2022 Опубликовано 3 Января 2022 27.12.2021 в 17:56, mironov сказал: Всем привет..)) 728 мотор. (Делфи) Для проверки исправности форсунки хочу поменять их местами с другой. Клип показывает ошибку DF 027 (CО -разомкнутая цепь), но меня убеждают, что неисправна именно форсунка, а не проблемы в проводке. Нужно ли их перепрописывать для такой процедуры? Заранее спасибо за ответы..)) С уважением... Извините, что не том разделе, но вопрос тот же..)) И гугл "отправил" прямо сюда..)) Нуно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lo-master Опубликовано 27 Ноября 2023 Опубликовано 27 Ноября 2023 (изменено) Добрый день. Ещё спрошу за мотор 1,6dCi / R9M: в нём нужно прописывать форсунки? И ещё, не могли бы вы подсказать их номера? Изменено 27 Ноября 2023 пользователем Lo-master Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Ноября 2023 Опубликовано 27 Ноября 2023 Номера написаны на каждой форсунке сверху, очень очень маленькими буковками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lo-master Опубликовано 1 Декабря 2023 Опубликовано 1 Декабря 2023 @dimon405, я имел ввиду их "Реношные-номера", чтоб знать, что покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 1 Декабря 2023 Опубликовано 1 Декабря 2023 Они подбираются по вашему вину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lo-master Опубликовано 7 Декабря 2023 Опубликовано 7 Декабря 2023 Понял, спасибо. A где и как это можно узнать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 7 Декабря 2023 Опубликовано 7 Декабря 2023 Там же, где заказываешь запчасти. Или сам пользуешься каталогом или менеджер магазина подберёт в каталоге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
57 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.