despo Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 15 час назад, pappi сказал: А рама у него из чего? Ржавеет? Железо крашенное. Угу. Общался еще с одним проавцом бушного курганского прицепа. У него по-новее, но тоже с ржавчиной. Сказал, что пока ездил только летом - все нормально было. Поездил как то зеимой и сразу краска полезла, все ржаветь начало. Сказал, что для курганских прицепов это распространенная болячка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 Надо его отпескоструить там, или еще как почистить, да покрасить нормальной краской. Они или красили по плохо подоготовленному, или краской фиговой, или грунт забыли. Молотковая эмаль - и та прямо по ржавчине, и сразу не слазит потом. Или преобразователем ржавчины как следует везде помазать, потом покрасить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 3 Марта 2016 Опубликовано 3 Марта 2016 Пока фотки переписывал и кадрировал, бросились в глаза передние габариты. Вспомнились слова песенки .. : Одна нога у ней была короче, Другая деревянная была. Был левый глаз фанерой заколочен, А правый глаз не видел ни хYа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 3 Марта 2016 Опубликовано 3 Марта 2016 Как удивительно полностью все ржавое...цвет такой, сирени, редкий. Красить все подчистую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 9 Марта 2016 Опубликовано 9 Марта 2016 (изменено) В выходные занялся ремонтом. Начал с изготовления новой штанги для фонарей. На фото: старая (со сквозной коррозией) срезана нафиг, новая частично сварена и примеряется на прицепе. Разобрал все до основания Все, докуда добралась болгарка и дрель, было вышкурено/выскоблено, обработано преобразователем ржавчины и оставлено "киснуть". Вчера высохшие поверхности покрасил. Амортизаторы и рессоры не стал трогать. Смысла не вижу в их обработке и покраске.. Борта первого ряда, дышло, штанга и выносы передних габаритов тоже обработаны и покрашены. Если сегодня найду в ближайших строительных сиреневую краску, еще борта выкрашу Вот и следующее преображение. Покрасил вечером первый ряд бортов. Цвет яркий, очень понравился. Черная краска уже высохла. Потихоньку начал электрику собирать. Показывать пока нечего - тока один фонарь прикрутил Продолжение следует.. ЗЫЖ Народ, как думаете рамки бортов (предпоследнее фото) в черном цвете оставить или может сиреневым покрасить. Хз, как симпатичнее смотреться будет. Изменено 10 Марта 2016 пользователем despo добавление текста и картинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 19 Марта 2016 Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Медленно, но верно.. На одном из листов обнаружил отшелушивание краски ржу. Решил "гулять так гулять", зашкурил и покрасил все листы в сиреневый. Стало поярче. Сильно править не стал. Использовать прицеп буду на стройке - новые борта точно также замять могу. Зато немного заморочился с габаритами. Старые лопухи с оборванными габаритами были чересчур страшные. Теперь стоят такие: Ну и рестайлинг "попы". Фонари от УАЗика. Новый "бампер" с держателями фонарей и гос. номера. Старую электропроводку полностью заменил. Денег ушло немного - около 1500р (фонари, габариты, провода, преобразователь ржавчины, грунтовка, краска, вилка, лампочки). А вот времени дофига. Летом конечно все делалось бы побыстрее, но летом я такую трату времени себе позволить не смог Каркас для низкого тента. Хочу еще замутить два тента. Один низкий (просто поверх бортов натягивать), второй высокий (примерно на 0,6 м будет возвышаться над бортами). Уже прикупил занедорого бу рекламные баннеры, люверсы, шнур. Карас для высокого тента буду делать скорее всего из алюминиевых трубок. Как доделаю, покажу.. Изменено 21 Марта 2016 пользователем despo добавил фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 Ну и напоследок фото с низким тентом. Тент сделал из бу рекламного баннера. Обрезал по размеру, установил в нужных местах люверсы, покрасил краской ПФ-115 (остатки от покраски бортов). Понимаю, что быстро облетит, но как выяснилось в другой теме, баннеры при таком применении долго не служат, поэтому решил сильно не вкладываться. Высокий тент пока решил не делать. Поезжу, определюсь, какая высота нужна - тогда и вернусь к этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 Повезло прицепу попасть к рукастому хозяину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 Спасибо за добрые слова. Мечтаю о большом гараже и наличии свободного времени, чтобы заняться восстановлением какого-нибудь древнего автомобиля с вовлечением в процесс сыновей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 Свой подкину недоделанный,завтра доделанный добавлю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 1 минуту назад, ГСГ сказал: Свой подкину недоделанный,завтра доделанный добавлю Выглядит круче заводских. Полностью самоделка? Как с регистрацией? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 11 минут назад, despo сказал: Спасибо за добрые слова. Мечтаю о большом гараже и наличии свободного времени, чтобы заняться восстановлением какого-нибудь древнего автомобиля с вовлечением в процесс сыновей. Вот времени и дененег бы на это, благо авто (в подписе) и гараж уже есть. Уже лет 5 стоит не доделанный проект Трайка и куча других идей, эх былоб время Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 25 Марта 2016 Опубликовано 25 Марта 2016 5 минут назад, despo сказал: Выглядит круче заводских. Полностью самоделка? Как с регистрацией? Прицеп КМЗ или ММЗ,надо доки глянуть.Сначала только борта хотели заменить,потом решили и раму новую сварить.Всё пр в заводских размерах,только крылья внутри уменьшили,думаю не будет проблем,перерегистрировать не буду.Гайцы обычно просто смотрят есть доки или нет,номера не сверяют,да и не найдёшь их на прицепе после нашей эксплуатации...В будущем будет ставиться съёмная будка для ночёвки и т.д.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 В 25.03.2016 at 11:18, ACE83 сказал: Вот времени и дененег бы на это, благо авто (в подписе) и гараж уже есть. Уже лет 5 стоит не доделанный проект Трайка и куча других идей, эх былоб время Удачи в начинаниях! На трайк тема нигде не начата еще? Появлялось желание на базе скутера что-то необычное создать. Только дальше желания ничего не продвигалось To ГСГ: ждем продолжение фото отчета! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 28 Марта 2016 Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) 47 минут назад, despo сказал: На трайк тема нигде не начата еще? Не, это давний проект. Был сделан и даже катался в тестовом режиме, но потом времени категорически не стало на это, так и стоит не законченный. Изменено 28 Марта 2016 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 Товарищи, отзовитесь, кто возил длинномер на багажнике + прицепе. Хочу затариться арматурой 6ти метровой. Увязать в пучок и уложить на багажник крыши. Задний конец пучка положить на "дуги" прицепа, не привязывая. "Дуги" с ограничителями - теоретически, при повороте автомобиля, пучок должен елозить по дугам прицепа туда-сюда. Дуги стоят жестко, однако планирую после укладки арматуры, дополнительно сделать растяжки для дуг, чтобы вперед-назад не колебались. Что думаете по поводу такой конструкции? Может стоит что-то еще предусмотреть (прежде чем арматуру оплатить :) )? Фото конструкции прилагается: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 Я 6 метровые доски и трубы просто на крыше возил тут больше вопрос в весе, у нас багажник помоему до 85кг тянет. А чтобы не гнулись можно под них например уголок или доску подложить и привязать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 8 минут назад, ACE83 сказал: Я 6 метровые доски и трубы просто на крыше возил тут больше вопрос в весе, у нас багажник помоему до 85кг тянет. А чтобы не гнулись можно под них например уголок или доску подложить и привязать. Масса пучка порядка 50 кг. Я возил 4-х метровую арматуру просто на багажнике. Немного выступала за гарабиты и колбасило сильно. А уж 6 то метров будет сильно выступать за габариты. Тем более арматура тонкая (6мм) - ее позагибает еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 10 минут назад, despo сказал: Немного выступала за гарабиты и колбасило сильно Так чтоб не колбасило подложить или уголки или доску на 50мм и связать все вместе, проверенный вариант, я так пластиковые панели возил на крыше. На счет габаритов повесить треугольник назад. Также и гипсокартон на прицепе вожу, три направляющих по 3м сбитых в двух местах между собой и на них листы и все нормально едет. Ну это я так как вариант, просто никогда не видел чтобы возили и на крыше и на прицепе. У меня такой прицеп Пару недель назад дышло переварил на современное так сейчас по 700кг щебня тягает почти на отбойниках уже, на автовесах взвешивали. Правда у него рама и осьтрубами усилена, а так у него грузоподъемность 270кг. Эх советская тахника вещь была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 На багажнике жёстко закрепить посередине, концы на прицеп - нормально уедешь без крутых поворотов если. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 9 Июня 2016 Опубликовано 9 Июня 2016 В общем все увез. Арматуру разделил на два пучка, закрепил жестко на краях багажника, выставив вперед примерно по 0,5м. Пучки по всей длине обвил веревкой. Дальние концы, уложенные на дуги прицепа, связал друг с другом. К дугам прицепа арматуру не крепил. Поворачивала эта вся конструкция без проблем - конца арматуры в поворотах ездили по дугам туда-сюда. Вполне годный вариант для транспортировки оказался :). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
121 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.