stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Здраствуйте. Вобщем выскакивает у меня сообщение Engine failure hazard и загорается лампа STOP. Это происходит при разгоне на скорости свыше 60 км/ч. Но стоит отпустить педаль газа и сообщение пропадает с дисплея. На скорости свыше 100 км/ч сообщение горит практически постоянно пока давиш на газ. Ездил на диагностику к официалам, посоветовали заменить топливный фильтр. Поменял - не помогло. Второй раз поехал, мне подключили клип и ездили по городу пока не загорится это сообщение. Затем машину забрали в сервис и минут через 40 мастер меня вызвал и сказал следующее: эта ошибка связана с недостаточным давлением в топливной системе. Посоветовал заменить регулятор давления который на ТНВД. Если не поможет то скорее всего ТНВД под замену. Срин с клипа прикрепляю. Знаю что здесь есть грамотные люди, может что то посоветуете! Хочется убедиться прав ли мастер который диагностировал. Заранее спасибо!!! Scenic 3, 1.5, 830 мотор без сажевика, топливная делфи. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем stalevar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 А где скрин? Форсы на слив надо проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Фильтр топливный давно меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Извиняюсь, скрин добавил. Фильтр менял недавно, после первой диагностики. Я написал про это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 serg8001, а как их проверить? не подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1501358 Можно просто "капельницы" на обратку форс подключить и посмотреть сколько будет в обратку каждая форса сливать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 stalevar с утра нормально заводится? Кода ошибок сохранились? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Заводится вроде нормально, да и во время движения при выскакивании ошибки ничего не меняется, машина как ехала так и едет. Кода к сожалению нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 А в давлении ли тогда дело? Еще раз на диагностику надо, Клипом коды ошибок считать и состояние(расшифровки) ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 serg8001, что то не хочется третий раз им платить. последний раз 2800 срубили, дороговато что то... да и оба раза в принципе сказали что проблема с давлением. а по скрину не определить ничего? Просто я думаю в третий раз он мне ничего нового не скажет, а денюжки придется отдать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 serg8001, а ELM 327 выдаст код этой ошибки? просто есть возможность им продиагностировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Неа, смыла ELM считывать ошибки нет. Не верно он их считывает(переводит) Тут только Клип нужен. Тупо подключить и снять ошибки. Для себя в этих графиках ничего криминального не увидел, может по ним что-то толковое подскажет gf84 он же BORGORD он же... Если бы давление упало, упала бы динамика(не было бы разгона или был бы "затык"), а у тебя как ехала так и едет. Потому есть сомнения по давлению топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 диагност по этому графику определил, что в момент загорания ошибки давление примерно в 2 раза ниже положенного. как он это определил я не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Так на график посмотри. Сравни уставку и что имеешь реально. Верхний и нижний графики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 rusak32, если бы я чо понимал в этом!? то посмотрел бы, и сюда бы не выносил проблему. но увы... если вы понимаете в этом что то, то прошу Вас помочь. график прикреплен в первом посте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 График я видел. Давление запрашиваемое и полученное отличается практически в 2 раза. Лишь при отпускании газа кратковременно стремиться к уставке. Причины 1. Форсунки. 2. Насос. 3. Регулятор давления 4. Датчик давления. Но мне кажеться, что это начало конца Delphi. Могу ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Нет скр на ошибок - нет диагноза. И я тебе это сегодня уже в другом месте сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Фильтр топливный давно меняли? Вот это вообще не при делах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 диагност по этому графику определил, что в момент загорания ошибки давление примерно в 2 раза ниже положенного. как он это определил я не знаю... А еще вход эбу впрыска есть момент ограничения двлегия. Дакчто причинно следственная связь может быть обратнрй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Так на график посмотри. Сравни уставку и что имеешь реально. Верхний и нижний графики. Если бы этот график отражал действительность там был бы колотун. Автор или не знает как рабо ает мотор или та порядок по вибрациям и дыму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 График я видел. Давление запрашиваемое и полученное отличается практически в 2 раза. Лишь при отпускании газа кратковременно стремиться к уставке. Причины 1. Форсунки. 2. Насос. 3. Регулятор давления 4. Датчик давления. Но мне кажеться, что это начало конца Delphi. Могу ошибаться. Ошибаешься. Датчик и насос вычеркиваем сразу. Симптомы не те. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Ошибаешься. Датчик и насос вычеркиваем сразу. Симптомы не те. Дак я и говорю могу ошибаться, а топик стартер и не рассказывает ничего что происходит с машиной. Я лишь дал возможные причины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Дак я и говорю могу ошибаться, а топик стартер и не рассказывает ничего что происходит с машиной. Я лишь дал возможные причины. Фильтруйте ложные причины. Это ускоряет получение диагноза. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 а топик стартер и не рассказывает ничего что происходит с машиной а что еще расказать то? в поведение машины ничего не меняется, как ехала так и едет. на холостых ровно работает, разгон нормальный, расход тоже стабильный. вы спросите что нужно и я с радостью отвечу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 Так и придется тебе на клип ехать. И делать скрин ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 17 Сентября 2014 Опубликовано 17 Сентября 2014 вобщем созвонился с диагностами. сказали приезжай - бесплатно считают ошибки. на днях сгоняю и отпишусь тогда. просто ехать в другой город надо. но и Вам всем спасибо за то что откликнулись! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Ребят, вот что еще вспомнил (сегодня загорелся чек и сразу вспомнил). Вобщем еще периодически загорается ошибка Check antipollution system. Я об этом писал в соседней теме. Никакой закономерности я не увидел. Сама загорается, и сама тухнет, как правило на следующий день. Можно неделю отъездить и она не загориться, а может и через день загораться. ЕГР чистил, помогло на 3 дня. Потом опять загорелась. Кстати у диагноста я об этом спрашивал и он сказал что, вполне возможно это связано с ошибкой по давлению. Сначала нужно разобраться с давлением и тогда, возможно, антиполлюшн сам проподет. Вот! И кстати сегодня заметил вот что: утром, на холодном моторе (на улице +3) при троганьи с места, когда отпускаеш сцепление, машина начинает дергаться, но если проехать где то с 1 км, то становится все нормально (в смысле трогается нормально). Я подозреваю что мотор как бы нагревается за это время и соответственно дергаться перестает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 С начало нужно ошибки считать. А потом уже разбираться с тем что не исправно. По ЕГР надо клипом посмотреть в каком положении он находится и сделать адаптацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 нет связи между давлением и антиполюшном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Ясно. Вобщем сегодня планирую сгонять на диагностику, и если всё удачно будет, то вечером отпишусь! И это, подскажите, что конкретно мне у них просить? только скрин с кодами ошибок? или еще что нибудь? а то просто не хочется к ним потом еще раз ехать.... Изменено 18 Сентября 2014 пользователем stalevar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Можно еще скрин. параметров системы впрыска на холостом ходу и на пример на 1500 об. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Можно еще скрин. параметров системы впрыска на холостом ходу и на пример на 1500 об. думаю это ничего не даст чтото видно по диагнамме а щас надо скрин помылок. тогда уже ясно станет откуда роги растут. я б еще пробег из абс и из впрыска вычленил канешно.... Изменено 18 Сентября 2014 пользователем gf84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Пробег я уже узнавал, он не утешительный, 350 тыщ. я честно говоря в шоке... что еще ждать от ентого автомобиля??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Пробег я уже узнавал, он не утешительный, 350 тыщ. я честно говоря в шоке... что еще ждать от ентого автомобиля??? форсы у пасана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 форсы у пасана. А там и насос жди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 А там и насос жди. а долго ждать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 а долго ждать? Велика вероятность что уже пудра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 как бы вот узнать что на ней менялось? за такой пробег наверное были какие нибудь поломки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 Пробить историю по ВИН. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 18 Сентября 2014 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Пробить историю по ВИН. я пробивал, там только дата обращения и пробег, а что ремонтировалось не понятно. в графе "наименование инцидента" написано вот что: "ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 23.10.2013 (A)" как тут определить что они делали? Таких строк 8 штук, естественно с разными датами и пробегом. Изменено 18 Сентября 2014 пользователем stalevar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 20 Сентября 2014 Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) вобщем проверил форсунки на слив: 1-11, 2-10, 3-9, 4-12 это по порядку слева на право. пипец им? Изменено 20 Сентября 2014 пользователем stalevar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 специалисты что скажите? все под замену? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) специалисты что скажите? все под замену? за какое время такой слив? Вообще много сливают... Изменено 21 Сентября 2014 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 за 2 минуты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Михайлович Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) сообщение Engine failure hazard и загорается лампа STOP. ..... Проверьте клапан регулирования наддува турбины . Его код 8200575400(для мотора 2,0 и 1,5) или 82000661049 (для мотора 1,5). Если заданное давление в турбине будет отличатся от фактического то будет ошибка Engine failure hazard . Клапан расположен в левой части моторного отсека не далеко от расширительного бачка и к нему подходят две трубочки и разъём с двумя проводами . Попробуйте отсоединить разъём и сразу загорится ошибка и мощность мотора упадёт приблизительно на треть . Он стоит не дорого -приблизительно 50 Евро и легко меняется . Попробуйте ,может в этом дело . Изменено 22 Сентября 2014 пользователем Александр Михайлович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) Александр Михайлович, спасибо за совет! Вобщем сегодня сгонял на клип, скрин прикрепляю. кто что может сказать? Изменено 22 Сентября 2014 пользователем stalevar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Для начало надо сделать адаптацию по давлению. делается клипом в ремонтом режиме системы впрыска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Для начало надо сделать адаптацию по давлению. делается клипом в ремонтом режиме системы впрыскаа что это даст? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalevar Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 заменил регулятор давления. ошибка так и выскакивает. подскажите как сделать адаптацию? или ткните носом где это описано. пожалуста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Сентября 2014 Опубликовано 26 Сентября 2014 Для начало надо сделать адаптацию по давлению. делается клипом в ремонтом режиме системы впрыска описано же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
242 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.