Эльдар Опубликовано 9 Января 2008 Опубликовано 9 Января 2008 Нет ли у кого описания как менять расходники на Кангу свечи, фильтры, масло и т.д. Такая вобщем-то важная и, должно быть, популярная вещь, а найти не могу(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Января 2008 Опубликовано 9 Января 2008 Ну это... Вобщем-то примерно одинаково у всех... Я на своей по книге по ремнту менял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 10 Января 2008 Опубликовано 10 Января 2008 у меня есть книга лишняя по кангу. Правда кто то уже просил но давно. Видимо не нужна. Могу подарить. Книга на русском с картинками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 11 Января 2008 Опубликовано 11 Января 2008 Здорово, большое спасибо! А где можно забрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 11 Января 2008 Опубликовано 11 Января 2008 Здорово, большое спасибо! А где можно забрать? У меня забрать можно из машины!!! Звони. Катаюсь по всей Москве каждый день кроме выходных. Живу в Зеленограде. Как созреешь Пересечемся где нибудь. Завтра например буду на м. Профсоюзной примерно с 15-00 и до 19-00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 (изменено) Помогите пожалуйста найти где находятся, топливный, маслянный фильтры. И как заменить задние тормозные колодки? Также какое масло лить в двигатель и коробку, тормозную жидкость и антифриз какой? Вобщем кто, что знает и подскажет инфу по проведению самостоятельного ТО, буду благодарен, а то замучался инфу уже искать и книжки нет. Машина Renault Kangoo двиг 1.4 2005 г.в. Изменено 17 Февраля 2008 пользователем Эльдар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 на картинке стрелка упирается в маслянный фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 Да, на фотке по стрелке масляный фильтр. А топливный, так он скорее всего под днищем. Бывают варианты, когда он совмещен с бензонасосом. Но думаю, что в Вашей машине это не так. Процедура смены задних тормозных колодок по моему описывалась в разделе по Мегану, Символу ( Мегану первому, во втором задние тормоза дисковые). Принципиальной разницы нет. Тормозные барабаны для этого надо снимать. Рено выбирает Эльф. Тормозная - ДОТ4. В коробке масло менять ИМХО не надо. Рено этого не требует. Вообщем, если внимательно форум почитать в разделах Эксплуатация, то на 99,9% есть ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 Топливный под днищем на уровне задней балки. Фиксируется с помощью быстросъемных пластиковых крепежей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 спасибо)) если у кого-то ещё есть, что сказать с удовольствием выслушаю) ещё вопрос, время от времени появляется шорох сзади при торможении и при прохождении ГТО сказали мне, что левое колесо отсатет от заднего в торможении, грешу как раз на колодки или ещё в чем то может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 Грязь попала. У меня тоже так было до ТО потом все почистили пропало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 (изменено) колодки все равно заказал уже Изменено 17 Февраля 2008 пользователем Эльдар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 И как понять, когда меня свечи? Сегодня выкрытил 2 вроде ничего, а у 2-х ругих концы желтые, это плохо? А вот ещё, сменил резину, стал время от времени появлятся легкий скрип на малой скорости, скрип-скрип-скрип, после 50 км/ч пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 свечи на то меняют каждые 15000 можно и больше на них ездить. я бы поменял все если есть сомнения и забыл бы про них на какоето время. про скрип не могу сказать ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 вот тут сливное отверстие для масла, а это какая часть авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 Снизу под картером двигателя. Если есть защита картера стальная, то ее, скорее всего надо будет снять... Пишешь "помощь чайнику", а такие серьезные вопросы задаешь Сам собрался ТО делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 ага) я думал смена масла это не самая сложная операция Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Февраля 2008 Опубликовано 17 Февраля 2008 Да вроде не сложная, но есть нюансы... Например, после слива масла, при закручивании пробки надо вставить новое кольцо уплотнительное (медное вроде, на Симбол проходит под кодовым именем N0138481). По крайней мере мне его меняют после каждой смены масла - оно сплющивается после закручивания пробки... И так по всему... Лучше заранее выучить матчасть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Да кольцо одноразовое у всех! Стоит копейки но без него никак Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 (изменено) учту) а кроме этого, какие ещё камни подводные? веь наверняка многие меняют масло сами, опишите алгоритм пожалуйста) Вот фильтр маслянный выкручивать после того как мало слито уже? И как понять что достаточно масла налито? Изменено 18 Февраля 2008 пользователем Эльдар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Сначала сливаешь, конечно, до конца. Потом откручваешь фильтр, кстати он бывает очень сильно прикручен, не получается открутить. Если спец открутиватель но чаще го ответркой пробивают большой и откручивают, если прикипел... Ставишь новый. Потом льешь, по щупу смотришь, когда оно все стечет. Главное не переборщить. Например в Символ 8кл ровно 4 литра входит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 18 Февраля 2008 Опубликовано 18 Февраля 2008 Сначала сливаешь, конечно, до конца. ............ Главное не переборщить. ... Главное сначала запастись матерным лексиконом. Потом как всегда перегреть машину немного, что бы масло было уже горячее. Потом когда будешь сливать масло, уронить сливную пробку в емкость с отработанным маслом (на этой стадии следует израсходовать не более 1\4 лексикона). Далее надо будет взять набор отверток (2 из них как всегда начнут гнуться или рвать фильтр) (можно еще 1\4 израсходовать). После того как поставишь новый фильтр, можно заливать масло. Когда нальешь литра 2 надо заглянуть под машину и убедиться, что забыл закрутить сливную пробку. Потом сбегать в магазин купить еще канистру масла и уже закрутив пробку начать заливать. Потом надо вздохнуть и принять литра 3 пива. Если серьезно, то процедура не сложная, только перед тем как ставить новый фильтр капни в него масла, пусть постоит немного пропитается маслом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльдар Опубликовано 19 Февраля 2008 Опубликовано 19 Февраля 2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 19 Февраля 2008 Опубликовано 19 Февраля 2008 Главное сначала запастись матерным лексиконом. ..... Потом надо вздохнуть и принять литра 3 пива. Если серьезно, то процедура не сложная, только перед тем как ставить новый фильтр капни в него масла, пусть постоит немного пропитается маслом. Юморист блин! А ведь правда написана. Точно так же менял масло в своих жигулях раньше! Полез к Кириллу под стол. :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorik Опубликовано 19 Февраля 2008 Опубликовано 19 Февраля 2008 Сразу видно, профи по замене масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Февраля 2008 Опубликовано 20 Февраля 2008 Лингвист, а не юморист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuz_ma Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Здравствуйте! Пришла пора задним колодкам. Есть вариант взять LPR. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации данной фирмы? а то по форумам очень уж противоречивые мнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрась Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Всем привет! Недавно приобрёл Renault Kengoo 1,9D 2002. Хочется знать через сколько тис. менять - Ремни- Ролики- Фильтры- Жидкости- И так далее? Возможно есть ссылка на литературу? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 15 Декабря 2012 Опубликовано 15 Декабря 2012 Всем привет! Недавно приобрёл Renault Kengoo 1,9D 2002. Хочется знать через сколько тис. менять - Ремни- Ролики- Фильтры- Жидкости- И так далее? Возможно есть ссылка на литературу? Спасибо! При покупки авто интересовался, что менялось и заливалось??? Какой пробег, состояние приводных ремней кондея и гидроусилка??? состояния охл. жидкости по цвету, смотрел крышку заливную масляную на наличие эмульсии и цвет масла на щупе??? Если на все эти вопросы ответ НЕТ, тогда пора менять ВСЁ!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрась Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 При покупки авто интересовался, что менялось и заливалось??? Какой пробег, состояние приводных ремней кондея и гидроусилка??? состояния охл. жидкости по цвету, смотрел крышку заливную масляную на наличие эмульсии и цвет масла на щупе??? Если на все эти вопросы ответ НЕТ, тогда пора менять ВСЁ!!!!!!! Интересовался. Проверял, и практически всё поменял. Меня интересует что и сколько выхаживает? Когда следуещие замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Интересовался. Проверял, и практически всё поменял. Меня интересует что и сколько выхаживает? Когда следуещие замены? в таком случае ремень ГРМ с роликом через 60тыс колодки и торм.диски по износу масло в двигатели от 7500-10000км можешь чаше, на любителя, меняешь масло меняй и фильтр.... в коробке обычно меняют при замене приводов или тоже по желанию... ОЖ смотри по цвету, если совсем побелела меняй, можешь чаще.. воздушный ходит до 20тыс, но не забывай хотябы в смену сезонов(зима-весна и лето-осень), его осматривать и продувать воздухом под давлением... ко второй замене ремня ГРМ где-то под 120тыс рекомендуют заменить помпу,хотя тоже по желанию и состоянию, может и больше проходить... если в вашем регионе топливо на букву Г, свечи можешь менять, вместе с маслом двигателя или чаще даже.... топливный в зависимости где установлен, отдельно или с насосом... амортизаторы и стойки по состоянию, потекли или чувствуешь стало водить на скорости, меняй или не гоняй хотябы..)))) если интересует более подробно в км, обратись в поисковик, найди мануал скачай и ознакомся!!! Удачи на дорогах!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meganos Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 Доброго времени суток, уважаемые! Такой вопрос: у меня подтекает сальник штока КПП, я об этом уже где-то здесь писал, я решил забить на его замену, но масло-то потихоньку уходит, что не есть гуд. Сначала думал просто доливать, но потом решил, что лучше заменить, т.к. фиг знает, что там уже залито (как бы не запенилось). И, собственно, вопрос знатокам: где сливать, и куда заливать? Двиг. K7J700, коробка, если не ошибаюсь, JB3. Заливная пробка - это, случаем, на пластиковый барашек спереди коробки (по ходу движения). И, если это он, не сломается ли он при откручивании? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Февраля 2013 Опубликовано 28 Февраля 2013 привет. ничего не сломается. откручиваешь его и заливаешь пока не будет выливаться обратно. край отверстия заливного- это уровень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.