jrh Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста, какой декларируется ток потребления в дежурном режиме? Установлен штатный иммобилайзер. В каком-нибудь официальном документе этот параметр регламентирован? У меня (Scenic 3, дизель, 2011 год) 80мА, нужно ли искать причину утечки? заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nvf Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Здравствуйте, коллеги. Подскажите, пожалуйста, какой декларируется ток потребления в дежурном режиме? Установлен штатный иммобилайзер. В каком-нибудь официальном документе этот параметр регламентирован? У меня (Scenic 3, дизель, 2011 год) 80мА, нужно ли искать причину утечки? заранее спасибо По мне - многовато, но допустимо. Своего сценика не проверял, в какой теме проскакивало - вроде как 15 милиампер. На предыдущей моей машине было 25 мА. Как меряете? Исходя из своего опыта, нужно закрыть авто с помощью ключа, подождать пару минут!!!, и установить амперметр на нужный предел измерений, один щуп на центр вывода аккума, второй на клемму и медленно снимаем клемму с аккума - фиксируем показания. Почитайте http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%E5%F7%EA%E8 Вот нашелhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...E5+%F2%EE%EA%E0 Изменено 4 Сентября 2014 пользователем nvf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jrh Опубликовано 4 Сентября 2014 Опубликовано 4 Сентября 2014 За ссылки спасибо, но честного прямого ответа на вопрос "сколько?" я так и не нашел. Тему про 15мА тоже не нашел. 80мА посадили аккумулятор в ноль за примерно месяц на стоянке. Мерял "правильно". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 15 мА в наше время уже, к сожалению, цифра очень приятная, но для многих недостижимая - потребителей и правда стало больше, самых различных. По расчетам, хотя я не стал по полной все учитывать, и не помню, и лень, и не нужна такая точность, у меня вышло, что аккумулятор емкостью 90 Ач, для дизеля нормально, разрядится током 80 мА этак месяцев за 5...ну, во всяком случае месяц продержаться должен бы. На практике много раз сталкивался с тем, что при внешне исправной машине, в плане электрики/электроники, получаем, что пусть не за день-два, но за неделю-другую аккумулятор садится в ноль. Вплоть до глубокого разряда с последствиями для пластин, что опять резко сокращает срок службы. На Сценике, как и на многих уже автомобилях, с постановкой машины на охрану ( или просто запирание ЦЗ ) в течение небольшого времени, от минуты до десяти, допустим, отключаются почти все потребители - лампы подсветки всего и вся, контроллеры сервисных устройств, ЭБУ, почти всё. Замерен ток утечки с учетом паузы до отключения потребителей? Боюсь, что в нашем количестве проводки, тем более при французском исполнении, когда зачастую проводка идет на улицу, разъемы не защищены толком, и вообще не самым лучшим образом иногда исполнено, есть с чем сравнить, риск выше, а найти сложнее. Рискну высказать, что примерно до 100 мА вполне нормальная утечка в наше время. Аккумулятор проверяли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 примерно до 100 мА вполне нормальная утечка в наше время. это очень много. нормально не более 10-20 мА. 100 ма это 2,5 АЧ в сутки, т.е. примерно 15-20 дней стоянки и привет. а машина должна спокойно заводиться через полгода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 5 Сентября 2014 Опубликовано 5 Сентября 2014 Обсуждали уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jrh Опубликовано 6 Сентября 2014 Опубликовано 6 Сентября 2014 Обсуждали уже. На втором сценике я не мерял, но он у меня заводился зимой после двух месяцев стоянки (бензиновый двигатель). Соответственно ток потребления был заведомо меньше 35мА (считая емкость аккумулятора 50Ач). Сейчас я задал вопрос про норму для Scenic 3. Возможно есть какое-то дополнительное потребление на "свободные руки" или еще что-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fkma Опубликовано 7 Сентября 2014 Опубликовано 7 Сентября 2014 Вчера померил на дизельном мегане 2009г - после выключения зажигания ампера два, минут через 5 падает до 200 ма, если замерить минут через 20 - уже около 20 миллиампер, это со сторонней сигнализацией. Если предположить что сигналка в покое жрет миллиампер 5, то действительно 10-20 ма это нормальный ток покоя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.