namedemon Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 Все ОК! Лишь бы geopol быстрее решил свою проблему! Точно! Получи по башке и не парься! Свалил всё в кучу и ещё других научил! Интересно, есть ли она вообще у него, в смысле какой ток через полчаса стоянки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 Ну ты уж смайлики тогда ставь или ))).Раскрывающийся текстДля таких бестолковых, как я. ))) Блин, да я ж поставил:Да-да. В следующий раз будешь писать правильно, "ток покоя" Раскрывающийся текстМеня сегодня всё раздражает и думаю это все заметили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sshu1 Опубликовано 20 Августа 2014 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Кажется никто не вспомнил про электрический ручник. Чтобы катать машину в гараже, обычно снимаю с ручника. Периодически подзаряжаю аккумулятор от советкого зарядного с амперметром. По моим наблюдениям, когда машина снята с ручника, то сосет чувствительно. Изменено 20 Августа 2014 пользователем sshu1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geopol Опубликовано 22 Августа 2014 Опубликовано 22 Августа 2014 Ну вы даете мужики, солько всего понаписали, чуть не подрались! Вообщем сдох бобик, он же Bosch s4 72а (НАДЕЮСЬ). Пусковой ток 400А. День стоянки и еле заводит! А вот с током утечки докладываю следующее: - включена панель приборов 1.5А; - карта вытащена, машина закрыта (сиги у меня нет вообще) первые секунд 10 - 1.5 А, затем 0.4; - спустя 30 сек. 0.22-0.23-0.25; - еще спустя то ли 20, то ли 30 мин. 0.00-0.01 (точно не стал мерять). ВСЕМ спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) А стоило бы и поточнее померять. Раз тут речь шла о значениях неоднократно меньше 0.01 А. Извините что не по Сценикам, но всё же в тему. Не создавать же тему отдельно. К тому же у Сцеников насколько мне известно тоже есть електрический стояночный тормоз. Вчера приезжал на диагностику и замер тока разряда владелец ЭспасIV фаза2. НЕштатной сигналки и НЕштатных других устройств, как я понял, нет. Комплектация Initiale Первые минуты более 2А. Далее падение с примерной периодичностью минут 10. 400мА-250-156мА. Ждали минут сорок. Засекали время по часам. Держится 156мА и не падает. При последовательном отключении предохранителей(кстати знал, что дёргаю, электросхемы есть и расположение предохранителей есть) дошло дело до стояночного тормоза. Упал ток до 86мА. На место воткнул предохранитель - ток не поднялся, остался на уровне - 86мА. Т.е сбросили получается команду на блокировку тормоза. Далее отрубили ЦЭКБС - ток упал до 10мА. Воткнули предохранитель - ток восстановился до прежнего значения - около 85-86мА. Больше эксперементировать не стали. Попробовали заново включить зажигание, убрать команду на блокировку стояночного тормоза принудительно и повторили всю процедуру с самого начала. Минут через 30 ток упал до 75-78мА. Пришли к выводу что неплохо бы разобраться со стояночным тормозом. Не хочет он "засыпать" зараза при активной команде на блокировку. "Засыпают" все блоки, а он не хочет. Время было достаточно позднее, поэтому пока на этом остановились. Подключил КЛИП. Сделал общее тестирование систем, удалил кучу ошибок из памяти, связанных с перебоями электропитания, запустили Эспас и разбежались. Вот такие вот токи получились. Не пахнет и близко 2-3мА. Наименьшим был 10мА и то только после вырубания ЦЭКБС. Неисправность? Сомневаюсь... может, но скорее нет. Если бы хоть один из потребителей ЦЭКБС был бы в работе и не давал бы ему "заснуть", то и другие ЭБУ не повырубались бы. Это ЦЭКБС !!!!! Модуль салона, который в первую очередь "знать должен" ушёл ли хозяин с парковки. Сомневаюсь, но не утверждаю... Утечка из-за повреждённой проводки или сырости в разъёмах? Можно конечно ещё попробовать предохранители на самом ЦЭКБС, в блоке 260. Поочерёдно также исключать цепочки... Но это только в следующий раз. Спать-то нужно хоть немного. Кажется никто не вспомнил про электрический ручник. Чтобы катать машину в гараже, обычно снимаю с ручника. Периодически подзаряжаю аккумулятор от советкого зарядного с амперметром.По моим наблюдениям, когда машина снята с ручника, то сосет чувствительно. По наблюдениям или замерам?!!! Изменено 17 Декабря 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Пришли к выводу что неплохо бы разобраться со стояночным тормозом. – При включенном стояночном тормозе ЭБУ выдает команду на увеличение усилия затягивания, если передаваемое на тормозные механизмы задних колес усилие становится недостаточным (из-за охлаждения тормозных колодок), а также если ЭБУ определяет начало перемещения автомобиля. Время действия данного режима ограничено 24 часами. Не хочет он "засыпать" зараза при активной команде на блокировку. "Засыпают" все блоки, а он не хочет. Это штатный режим работы ручного тормоза Время действия данного режима ограничено 24 часами. Изменено 17 Декабря 2014 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 Спасибо. Интересная инфа. В принципе логично получается. Надо на эту тему(на тему стояночного тормоза) Диалоджис ещё поштудировать. Спасибо. Тогда какие нахрен))) 2-3 мА у кого-то там))) Один стояночный тормоз жрёт 70мА! Вот и думай, кто как замерял, кто на тормозе, кто без. У кого какая мультимедиа(и штатные разные) или сигналка какая стоит... В общем разговор не о чём получается. По ходу важно знать следующее: Израсходовав ок.50% энергии АКБ будет проблемой запустить двигатель в мороз. Для каждого частного случая расчитываем срок разряда АКБ до 50%(лучше до 60%) с настоящим током разряда, по его ёмкости. Если кол-во часов(дней, недель) приемлемо, то стоит ли париться. Не забываем учитывать саморазряд и то что АКБ не всегда бывает заряженным на 100% после поездки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 18 Декабря 2014 Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Тогда какие нахрен))) 2-3 мА у кого-то там))) Один стояночный тормоз жрёт 70мА! китайский мультиметр и не такие чудеса может Изменено 18 Декабря 2014 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sshu1 Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) По наблюдениям или замерам?!!! Ну если замером считать показания стрелочного амперметра зарядного с ценой деления шкалы полампера. Дело в том, что для долговечности аккумулятора, его надо поддерживать в состоянии заряда, близком к 100%. Поэтому, приходя в гараж, ставлю на медленную подзарядку в 0,5-1 А. Копаясь в гараже, лажу в техэтаж. Для этого приходится катать машину. И тут ток может возрасти на полампера. Двери закрыты, ключом ничего не делаю, сигналки штатной нет, нештатная отключена выниманием предохранителя, капот открыт заранее, зарядное подсоединяю прямо к клеммам аккумулятора. Сразу после перекатывания из-под днища слышно слабое жужжание, но не такое, как при зятягивании, или отпускании стояночного тормоза. ps: иногда после этого при запуске двигателя выскакивает ошибка ручника, которая снимается при начале движения, но в памяти остается всякая хрень. Читал клипом, точно не помню, но вроде ругательства на включение ручника во время движения, превышение усилия. Сбросил и забыл. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем sshu1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 Сегодня подзарядил АКБ на своем Сценике-3 11 г/в и заодно померил ток покоя АКБ. Машинка в гараже, сухая, температура +12. Открываю капот, закрываю его защелку, чтобы обмануть штатную сигналку, и запираю все замки с карты. Мерю ток от АКБ. 2,6 - 2,8 мА. Колеблется в этих пределах. Вставлю на ручник и также закрываю с карты. При этом в салоне горят индикаторы кнопки ручника и центрального замка. Мерю ток - 700 мА (0,7 А). Проходят минут 5. Слышно отпускание реле т.н. временной задержки. В салоне гаснут оба индикатора. Мерю ток АКБ - те же 2,6 - 2,8 мА. З.Ы. 1. Подчеркиваю, что это на С3. (Стояночный тормоз с двумя ЭД на суппортах без тросов.) На моем бывшем Мегане-2 (у него электрика почти, как у С2) без автоматического стояночного тормоза и сигналки ток покоя был 10-12 мА (10.08.2006). 2. Поверьте наслово, что чем и как мерить ток и не только - знаю и умею! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 27 Декабря 2014 Опубликовано 27 Декабря 2014 Сегодня подзарядил АКБ на своем Сценике-3 11 г/в и заодно померил ток покоя АКБ. Машинка в гараже, сухая, температура +12. Открываю капот, закрываю его защелку, чтобы обмануть штатную сигналку, и запираю все замки с карты. Мерю ток от АКБ. 2,6 - 2,8 мА. Колеблется в этих пределах. Вставлю на ручник и также закрываю с карты. При этом в салоне горят индикаторы кнопки ручника и центрального замка. Мерю ток - 700 мА (0,7 А). Проходят минут 5. Слышно отпускание реле т.н. временной задержки. В салоне гаснут оба индикатора. Мерю ток АКБ - те же 2,6 - 2,8 мА. З.Ы. 1. Подчеркиваю, что это на С3. (Стояночный тормоз с двумя ЭД на суппортах без тросов.) На моем бывшем Мегане-2 (у него электрика почти, как у С2) без автоматического стояночного тормоза и сигналки ток покоя был 10-12 мА (10.08.2006). 2. Поверьте наслово, что чем и как мерить ток и не только - знаю и умею! Сегодня менял АКБ и то же решил померят ток утечки.На предыдущих своих машинах измерял ,а вот на семене как-то руки не доходили.Классически нормой считается 4-10 мА. И так машина сеня 2 2004 г. бензинка.Температура на улице -10,ручник вкл.,авто свет активирован. Измерения производились FLUKE 177. Перед постановкой на сиг.-3,5 А. После постановки-1,3 А Через 30секунд 0,076 А. Еще через 30 секунд 0,012 А.( Более точные показания 10,6 мА)В дальнейшем показания больше не менялись,кроме как при зажигании светодиода 0,06 А. Вот как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eciov1 Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 Привет форумчане. Сегодня с токовыми клещами проводил замеры токов потребителей на двигателе к4м, 1.6 бензин 2004г аккум-р Варта 65А. Интересует аналогичные данные на ваших авто? 1. Ток (покоя авто)- двигатель не заводился 3 дня --0.03-0.00А 2. Ток, замеренный после нажатия кнопки открытия двери (водит. дверь закрыта, панель не горит) - 3.84А 3. Ток, замер-й при открытой водит. двери, панель работает - 5.4А 4. Ток сразу после запуска движка, всё отключено в салоне (горит ближний свет) - 20.5А 5 Ток замеренный ---//----включено отопление на мах с вентилятором - 42А 6. ----//----//----- включен магнитофон на мах и включено всё освещение салона - 49.5А В среднем при работающем движке + отопление+ музыка+ ближний свет выходит 24.5А. Вот и сравните у кого что, за ранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 5 Февраля 2015 Опубликовано 5 Февраля 2015 с токовыми клещами проводил замеры токов это пиковые макс . нагрузки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eciov1 Опубликовано 6 Февраля 2015 Опубликовано 6 Февраля 2015 да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 6 Февраля 2015 Опубликовано 6 Февраля 2015 Вам сюдаhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...EA%E0&st=40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя.Ш Опубликовано 28 Февраля 2018 Опубликовано 28 Февраля 2018 У меня: scenic 2 делал замеры, показало Сегодня менял АКБ и то же решил померят ток утечки. Ручник вкл.Перед постановкой на сигналку-3,57А.После постановки-1,38 А Мерил сразу. Повторные замеры сделать не догадался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 28 Февраля 2018 Опубликовано 28 Февраля 2018 Так надо все оставить подключенное и посмотреть через 5 минут. Если есть свободные руки то ключ не ближе 5 метров, а то авто увидит ключ и начнет просыпаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
67 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.