*EVRO* Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 Доброго времени суток. Проблема с работой турбины. Двигатель К9К периодически перестает работать турбина. Скажу образно может включиться в любой момент даже во время движения!!! Check injection появляется после 3 000 оборотов при остановке с последующим запуском двигателя ошибка пропадает. CLIP говорит DF 261 (сохраняет в памяти) Подскажите где копать? Что означает эта ошибка? Я не где не могу найти расшифровку. Видел где-то DF 261 Реле топливного насоса! Предполагаю, что это речь о бенз. движке. Что тогда у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 Электромагнитный клапан управления турбиной, тот что около аккумулятора стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*EVRO* Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 Электромагнитный клапан управления турбиной, тот что около аккумулятора стоит. Рабочий ставил. Турбина не заработала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 df261 как раз ошибка по этому клапану. Расшифрока(состояние) ошибки есть? Питание проверь на клапане и вакумные трубки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*EVRO* Опубликовано 9 Августа 2014 Опубликовано 9 Августа 2014 df261 как раз ошибка по этому клапану. Расшифрока(состояние) ошибки есть? Питание проверь на клапане и вакумные трубки Цепь исполнительного механизма турбокомпрессора вроде так... CO обрыв или короткое замыкание. Трубки проверены неоднократно. Питание есть. Перепробывал много вариантов единственное осталось интеркуллер скинуть помыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Августа 2014 Опубликовано 10 Августа 2014 Цепь исполнительного механизма турбокомпрессора вроде так... CO обрыв или короткое замыкание. Трубки проверены неоднократно. Питание есть. Перепробывал много вариантов единственное осталось интеркуллер скинуть помыть. плохой контакт - то есть, то нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*EVRO* Опубликовано 14 Августа 2014 Опубликовано 14 Августа 2014 плохой контакт - то есть, то нету Питание есть. Сегодня еще заметил такую странную штуку. Не обращал не когда внимание на расход топлива и тут сегодня решил посмотреть какой расход у меня нарвался на показания моментального расхода, 2 передача газ в пол расход 12л, 3-пер-9, 4пер-6-7л, 5пер-5.4 газ в пол на всех передачах, складывается такое мнение что дело в топливной системе... А какие у вас показания по топливу в моментальном расходе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 15 Августа 2014 Опубликовано 15 Августа 2014 Питание есть. Сегодня еще заметил такую странную штуку. Не обращал не когда внимание на расход топлива и тут сегодня решил посмотреть какой расход у меня нарвался на показания моментального расхода, 2 передача газ в пол расход 12л, 3-пер-9, 4пер-6-7л, 5пер-5.4 газ в пол на всех передачах, складывается такое мнение что дело в топливной системе... А какие у вас показания по топливу в моментальном расходе? Точные цифры не помню, но точно они были больше. Прадва, у меня Сценик, но, думаю, это не столь принципиально. На 2-й расход точно за 20л уходил, если педаль до пола продавить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.