pilGrim Опубликовано 19 Июля 2014 Опубликовано 19 Июля 2014 Обнаружил масло на стыке двигателя и КПП. Светлое, думаю трансмиссионное... Подскажите пожалуйста каталожные номера сальников: первичного вала КПП и коленвала (задний). Запутался в поиске! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 20 Июля 2014 Опубликовано 20 Июля 2014 Обнаружил масло на стыке двигателя и КПП. Светлое, думаю трансмиссионное... Подскажите пожалуйста каталожные номера сальников: первичного вала КПП и коленвала (задний). Запутался в поиске! а кокой двигатель, Вин в студию пож и диалогус подскажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 20 Июля 2014 Опубликовано 20 Июля 2014 Обнаружил масло на стыке двигателя и КПП. Светлое, думаю трансмиссионное... Подскажите пожалуйста каталожные номера сальников: первичного вала КПП и коленвала (задний). Запутался в поиске! К9К ТL4 CORTECO 19036867B Сальник первичного вала кпп CORTECO 20034106B Сальник коленвала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilGrim Опубликовано 20 Июля 2014 Опубликовано 20 Июля 2014 Забыл про ВИН.. VF1JZ1B0D43922174 1,6 бензин, 6-ступ. МКП номера оригинальных сальников пож-та! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 номера оригинальных сальников пож-та! 7700859692 - сальник коленвала Сальник коробки не нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 тоже обнаружил у себя намного масла на стыке коробки и мотора почитав форумы, пришел к выводу, что пока оттуда не польется ручьем, делать ничего не надо. на том и остановился. скинуть коробку всегда успею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 21 Июля 2014 Опубликовано 21 Июля 2014 (изменено) pilGrim, твой сальник в КПП 8200544206 Когда менял вкладыши то тоже увидел потек масла по стыку КПП и двигателя. накидал "кирпичей " ))), думая, что придется снимать коробас и менять сальник, но все оказалось проще. После снятия поддона увидел, что течет по прокладке поддона. Все вытер тряпкой, поменял вкладыши = прокладку испустя 2 тыс. км полез на инспекцию. на выходе все ок. так что, парни, нех кипишить раньше времени. По сальнику Кв не подскажу, так ка требует ввести год и месяц выпуска авто,но если на шару по твоему типу движка то как вариант загоняться в оригинал по сальникам смысла нет, у меня в ниссане стояли сортеко по оригиналу, а разница в стоимости ниссан и кортеко была существенной. И заполни нормально профиль, это поможет тебе и участникам форума более точно давать ответы на вопросы Изменено 21 Июля 2014 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.