Пример HTML-страницы
megavolt

Мигание "чек энж"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 10.10.2018 в 10:16, demivale сказал:

Гидрокомпенсаторы хорошо,но периодически и их ремонтируют,и т.д.

оставил у дилера на диагностику, так-как там решили еще компрессию померить. Заметили, что как раз над третьим цилиндром постукивает гидрик, стали замерять давление масла - на холостых соответствует минимально допустимому, на оборотах 2.5 вместо 3.1. Но меня смущает что масленка у меня так ни разу не загоралась. Сервисмен объясняет это тем, что она горит только на холостых, а я прочитал ровно об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anton1x сказал:

оставил у дилера на диагностику, так-как там решили еще компрессию померить. Заметили, что как раз над третьим цилиндром постукивает гидрик, стали замерять давление масла - на холостых соответствует минимально допустимому, на оборотах 2.5 вместо 3.1. Но меня смущает что масленка у меня так ни разу не загоралась. Сервисмен объясняет это тем, что она горит только на холостых, а я прочитал ровно об обратном.

Так если соотв.мин.допустимому,то и не загорается...на старых авто при маленьком давлении лампа моргала,а на новых намудрили....

С лампой маслёнки французы намудрили,пустили через эбу,на оборотах,даже если пробъёшь поддон,она не загорается,что то эбу там мудрит.......пару чел так дв.угробили....после этого кинули от провода датчика давления провод в салон,и воткнули светодиод в удобном месте....теперь по любому при отсутствии давления он загорается напрямую от датчика,...плюс остаётся штатная...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, demivale сказал:

Так если соотв.мин.допустимому,то и не загорается...на старых авто при маленьком давлении лампа моргала,а на новых намудрили....

С лампой маслёнки французы намудрили,пустили через эбу,на оборотах,даже если пробъёшь поддон,она не загорается,что то эбу там мудрит.......пару чел так дв.угробили....после этого кинули от провода датчика давления провод в салон,и воткнули светодиод в удобном месте....теперь по любому при отсутствии давления он загорается напрямую от датчика,...плюс остаётся штатная...

в общем забрал от дилера аппарат, помимо давления масла мерялась компрессия - тут все норм, так же проверяли форсунки - тоже проблем нет. Проблема в том, что на датчике положения распредвала была обнаружена стружка, соответственно постели распредвалов приходит кирдык... Не знаешь, в какую цену обычно обходится снятие крышки с целью дефектовки распредвалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anton1x сказал:

в общем забрал от дилера аппарат, помимо давления масла мерялась компрессия - тут все норм, так же проверяли форсунки - тоже проблем нет. Проблема в том, что на датчике положения распредвала была обнаружена стружка, соответственно постели распредвалов приходит кирдык... Не знаешь, в какую цену обычно обходится снятие крышки с целью дефектовки распредвалов?

Дефектовка не знаю,тем более в разных регионах свои цены...в мск дороже чем у нас..и т.д.

Регулировка клапанов 200руб.за штуку у нас....а снять распредвал,замеры сделать..фиг знает...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2018 в 14:20, demivale сказал:

Так если соотв.мин.допустимому,то и не загорается...на старых авто при маленьком давлении лампа моргала,а на новых намудрили....

С лампой маслёнки французы намудрили,пустили через эбу,на оборотах,даже если пробъёшь поддон,она не загорается,что то эбу там мудрит.......пару чел так дв.угробили....после этого кинули от провода датчика давления провод в салон,и воткнули светодиод в удобном месте....теперь по любому при отсутствии давления он загорается напрямую от датчика,...плюс остаётся штатная...

Не уверен, в эл. схему глубоко не лез, а поддон просадил - через 2-3 сек. загорелась масленка, а ещё через прим. 2 сек. машина заглохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ChurikovSN сказал:

Не уверен, в эл. схему глубоко не лез, а поддон просадил - через 2-3 сек. загорелась масленка, а ещё через прим. 2 сек. машина заглохла

В том и проблема,что когда загорается,то поддон уже пустой,и глохнет обычно от клина при перегреве.....как повезёт....а может и вкладыши провернуть..

На др.форуме по канго эту тему долго мусолили,но так ничего толком не выяснили,кроме того,что желательно продублировать провод от датчика на колхозый светодиод на приборке..

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, demivale сказал:

В том и проблема,что когда загорается,то поддон уже пустой,и глохнет обычно от клина при перегреве.....как повезёт....а может и вкладыши провернуть..

На др.форуме по канго эту тему долго мусолили,но так ничего толком не выяснили,кроме того,что желательно продублировать провод от датчика на колхозый светодиод на приборке..

Возможно, но у меня, тьфу-тьфу, кроме вытекшего масла, и треснувшего поддона ничего не произошло. Поддон заварили, масло залили и порядок (это было 25000км тому назадм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
09.04.2018 в 10:01, Андрей Харьков сказал:

<script>alert("hi");</script>

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброй ночи! Вот тоже встретился с проблемой мргания чека , на оборотах 2000 - 2500. Куда обратить внимание? Логан 2012 1.6 8кл. 106000 км пробег , только купил и такая фишка вылезла . И да какое масло лить полусинтетику или синтетеку?

Изменено пользователем Федор55555
Дописать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте та же проблема ниссан альмера 2015 год при оборотах 2-2,5 начинает мигать чек и загорается спиралька и посое еще подержать так де обороты секунд 10-15 начинает троить мотор, пробовали менять катушки, свечи, форсунки, дросель, на конец попробовали подкинуть другие мозги и так же попробовали поменять ролики грм но все без успешно, катализатор отсутствует там стоит пламегаситель, автоэлектрики грешат на механическую поломку в двс, ну мне осталось поменять только двс по их мнению, помогите если кто решил такую проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • V.K.
    • LAZAR
    • Kaban P
    • Lanseeee
    • AdSpb71
    • Роман Михайлович
    • Radon
    • nesgibaem
    • Brunno
    • abb110
    • Ксюша
    • eddie67
    • iceman32
    • ExTaZ
    • Велимир
    • Василий Шашков
    • ВООЗУН
    • Андрей-174
    • serg0016
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация