Пример HTML-страницы
untercover

Реле исполнительных механизмов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, авто не заводится, горит electric fault, стартер не вращается, ЭБУ двигателем не читается сканером, на катушках нет питания и тем более импульса, топливный насос не срабатывает. Сканер прочитал ошибку UPC - DF009 что по диллерской документации означает проблемы с реле исполнительных механизмов. Где это реле находится? Если можно с фото. Про АКБ, предохранители и прочую типовую хрень просьба не говорить. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, авто не заводится, горит electric fault, стартер не вращается, ЭБУ двигателем не читается сканером, на катушках нет питания и тем более импульса, топливный насос не срабатывает. Сканер прочитал ошибку UPC - DF009 что по диллерской документации означает проблемы с реле исполнительных механизмов. Где это реле находится? Если можно с фото. Про АКБ, предохранители и прочую типовую хрень просьба не говорить. :don-t_mention:

что за сканер??клип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за сканер??клип?

Какая разница какой сканер? Есть ответ по существу? Где стоит релюха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ответ по существу?

очень большая зачастую и расшифровка неверна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень большая зачастую и расшифровка неверна

BMW, AUDI, TOYOTA, MB, VW, INFINITY, PEUGEOT и кучу других машин диагностировал и расшифровывалось все верно а тут блин не верно. То что сканер навязывает производитель не говорит о том что он хороший. Есть аппараты значительно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень большая зачастую и расшифровка неверна

Тем более я задал конкретный вопрос. Просил не задавать банальных и глупых вопросов, если я докопался до этого реле то варианта осталось два: ЭБУ и эта релюха, если нет ответа по существу смысл отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
съезди на КЛИП (CLIP) диагностику, а всякую срань унисральную не подключай...там тебе расшифруют ошибку, а если в програмном комплексе диагноста будет все ок то и дадут рекомендации по ремонту
__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
съезди на КЛИП (CLIP) диагностику, а всякую срань унисральную не подключай...там тебе расшифруют ошибку, а если в програмном комплексе диагноста будет все ок то и дадут рекомендации по ремонту
__________________

Можно без глупых вопросов? Срань это клип, у меня итальянское оборудование + программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ну...вот и итальянское оборудование вам тогда в помощь.интерес к этому разговору потерян)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну-ну...вот и итальянское оборудование вам тогда в помощь.интерес к этому разговору потерян)

Был конкретный вопрос, не знаешь ответ -... Я и сам найду эту релюху, просто времени потрачу больше и клиент заберет машину не завтра а после завтра. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умерь свой гонор.
Ты сюда зачем пришел? Всех лесом посылать? Тогда лучше сразу забанься.
Тебе умные люди правильные вещи говорят. С твоим универсальным сканером в Renault делать нечего. Диагностируй дальше VAGи GMы и т.д.
Ты написал Ошибку а расшифровка где?
1.DEF :
CO :
CC.0 :
CC.1
Тебе эти буковки о чем либо говорят? ТЫ даже не знаешь как правильно расшифровывается ошибка DF009.
А она звучит так "DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ" Тут ключевое слово "Цепь" а не реле.
А кто тебе сказал что "АКБ, предохранители и прочая типовая хрень-это все хрень? Если такой умный скачал бы тех ноту на диагностику и посмотрел бы описание.
Я бы начал с "массы" потом блок предохранителей и реле в районе АКБ

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был конкретный вопрос, не знаешь ответ -... Я и сам найду эту релюху, просто времени потрачу больше и клиент заберет машину не завтра а после завтра.

Конкретного вопроса, как оказалось, и не было. А хамит не стоит. Тем более, что решаешь здесь свои рабочие вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретного вопроса, как оказалось, и не было. А хамит не стоит. Тем более, что решаешь здесь свои рабочие вопросы...

Конкретный вопрос был, где стоит реле исполнительных механизмов? А для чего тогда нужен форум по рено, что-бы обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации машин данной марки, я не прав разве? Зачем задавать кучу ненужных вопросов когда нужно ответить на один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умерь свой гонор.
Ты сюда зачем пришел? Всех лесом посылать? Тогда лучше сразу забанься.
Тебе умные люди правильные вещи говорят. С твоим универсальным сканером в Renault делать нечего. Диагностируй дальше VAGи GMы и т.д.
Ты написал Ошибку а расшифровка где?
1.DEF :
CO :
CC.0 :
CC.1
Тебе эти буковки о чем либо говорят? ТЫ даже не знаешь как правильно расшифровывается ошибка DF009.
А она звучит так "DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ" Тут ключевое слово "Цепь" а не реле.
А кто тебе сказал что "АКБ, предохранители и прочая типовая хрень-это все хрень? Если такой умный скачал бы тех ноту на диагностику и посмотрел бы описание.
Я бы начал с "массы" потом блок предохранителей и реле в районе АКБ

Масса в норме, предохранители все живые, АКБ с десяток перемерял плюс "тещу" подключал. Но со старым АКБ реально хрень придуманная на форумах схожих по тематике. Мне просто нужно это реле что-бы от него проверить всю цепь. В блоке защиты и коммутации 13 реле, какое из них? Фотку блока могу скинуть. Изменено пользователем untercover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначало определи какое состояние ошибки. Схемы эл. оборудования есть на сайте скачаешь сам. Реле стоит в блоке рядом с АКБ. Массы точно все проверены? Кузов, двигатель и т.д
DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание
CO : Разомкнутая цепь
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на "+" 12

 

Проверьте состояние аккумуляторной батареи и подсоединений с "массой" автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.

 

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените колодку реле.

 

Проверьте наличие + 12 В на контакте 1 реле исполнительных механизмов.
При необходимости устраните неисправность.

 

Проверьте обмотку реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените реле исполнительных механизмов.

 

Проверьте изоляцию и отсутствие обрыва в цепи:
ЭБУ контакт 39 Контакт 2 Реле исполнительных механизмов
При необходимости устраните неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначало определи какое состояние ошибки. Схемы эл. оборудования есть на сайте скачаешь сам. Реле стоит в блоке рядом с АКБ. Массы точно все проверены? Кузов, двигатель и т.д
DF009 ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание
CO : Разомкнутая цепь
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на "+" 12

 

Проверьте состояние аккумуляторной батареи и подсоединений с "массой" автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.

 

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените колодку реле.

 

Проверьте наличие + 12 В на контакте 1 реле исполнительных механизмов.
При необходимости устраните неисправность.

 

Проверьте обмотку реле исполнительных механизмов.
При необходимости замените реле исполнительных механизмов.

 

Проверьте изоляцию и отсутствие обрыва в цепи:
ЭБУ контакт 39 Контакт 2 Реле исполнительных механизмов
При необходимости устраните неисправность.


Да, массы все по карте проверялись. В наличии есть диллерские схемы, только не одна не подходит под данный блок защиты и коммутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данном сайте есть. Есть схемы эл. оборудования в ветке Сценик. Мы говорим о мегане 2 с к4м ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретный вопрос был, где стоит реле исполнительных механизмов?

Конкретный вопрос - это когда выдаешь всю исходную инфрмацию по машине, в том числе и комплектацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данном сайте есть. Есть схемы эл. оборудования в ветке Сценик. Мы говорим о мегане 2 с к4м ?

Да, К4М меган 2, у меня есть диллерские схемы, сейчас гляну, спасибо за подсказку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница
один... -другой дразница .слышал о такой?
BMW, AUDI, TOYOTA, MB, VW, INFINITY, PEUGEOT и кучу
И ЧЕ ??я те щас дам свой универсал ,котрый около 40 марок авто по нескольким протоколам читает ,
а ошибки совершенно не в том циферном формате без руководства к действию и устранению следствий ошибки выдаёт.

Тем более я задал конкретный вопрос. Просил не задавать банальных и глупых вопросов,

глаза открой где ты видишь вопрос?
ой какие мы вспыльчивые даж репутацию изменили..
если хошь знать то мне на неее совершенно до лампочки..
я б на твоем месте тут не звездил а полез в моторный отсек искать причину,которых полно:нет массы и дохлый акб--самоеэлементарное.ну а уж залезть до блока комутации это что и просмотреть там фишки разьемы на оплавленность непропай и подгоревшие контакты наверно воще очень тяжело
вон те serg8001 уже давным давно расшифровку дал))) Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация