Пример HTML-страницы
iness

Геометрия кузова. Исправить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ugjs, Вы написали: "Ребята, разберитесь в сетуации ,такие "профессионалы" ни Вам , ни нам не нужны." Мы с Вами абсолютно согласны. Но каким образом можно разобраться в этой ситуации без автомобиля мы не понимаем. Именно поэтому, мы просили Вас подъехать на повторную диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поймите Вы ,не могу я его заставить поехать к Вам. Я ему сказал вчера ,что на диаг-ку зовут ,что оплатят работы в ПА если подтвердится все. "Плевать, я свой выбор сделал. Я в Лорант больше не поеду." Это его ответ. Единственное ,что могу сделать , это проверить самому, ну попросить ПА проверить и дать заключение. И то если они пойдут мне навстречу. Но это все до субботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой строке нашего сообщения Вы увидели агрессию?

 


Агрессия в общении с Эдуардом. Некорректность отметил не один я. Эдуард очень корректно подсказал форумчанну отдельные моменты и не он, а Вы раздули из мухи слона.
Лично мне такой подход не понравился. но, это не столь критично. Все же, просто хотелось бы, чтобы были сделаны в этом вопросе корректировки в общении.
В остальном, мне подход Лоранта к нам, как клиентам (сужу только по форуму), очень даже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Итак, продолжение нашей истории. Поскольку все таки получилось затащить ребенка в Лорант на диагностику ( Давид не даст соврать чего мне это стоило), появилась прекрасная возможность сравнить оба сервиса - ПА и Лорант. Ведь работы делались на одной и той же машине. Могу только сегодня не успеть , тогда завтра допишу. Сразу хочу сказать , что все ниже описанное мое субъективное мнение.
Клиентом Лоранта стал 10.2011, в ПА с 12.2011, правда на разных машинах , но не суть.
Помещения не сравниваю - сразу понятно у кого лучше.
Сервис : В ПА поначалу жутко не понравился. Гарантийные случаи приходилось чуть ли не выгрызать , каждый раз доказывая , что ты не виноват. После вмешательства Э.Маркмана (спасибо огромное) все изменилось , приехал , показал - заменили. Если не могут заменить , объяснили почему. Я не знаю , может у меня там знак какой , что я VIP клиент или ПА действительно резко изменили стиль работы , но я никаких проблем с сервисом не испытываю. Скорее всего последнее - я же приезжаю с другом на Scenic 2 ,все тоже отлично. А изменили на самом деле резко - еще 06.2011 я с пеной у рта доказываю , что я не виноват что бензобак протекает , 08.2011 я говорю ,что у меня балка скрипит - да без проблем , это гарантия.В любом случае Эдуард , спасибо и за вмешательство и за организацию работы сервиса. В любом случае Сергей Бояркин и Александр Чиж дали свои мобильные , и если что я решаю непосредственно с ними.
Лорант : тел. Давида или Олега у меня нет. Он просто не нужен , кто нибудь из них всегда в сервисе, все вопросы решаются сразу. Сервис на отличном уровне. Все покажут , дадут потрогать , объяснят чем грозит. Впрочем об этом ниже.
Впрочем вернемся к конкретному случаю : 28.06. замена рулевых тяг , наконечников , сход развал и диагностика ( по моему списку) в ПА. 29.06 повторная диагностика в Лоранте. Сделано это было не специально , просто так получилось , Давид может подвердить.
К чести обоих сервисов хочу отметить , что никаких наездов на конкурентов типа "Ну кто так проверяет или кто так делает" НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Ни в ПА ни в Лоранте. Наоборот - Иванов Алексей (мастер приемщик) сказал , что вообще это не совсем этично ( в смысле писать в листке контроля , что такие то детали - в норме). А Леонид здесь , на форуме написал ,что однозначных диагностик ходовой - просто не может быть.
Братцы , на сегодня откланиваюсь , допишу завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Итак сам осмотр. Он у обоих сервисов разный , поэтому немного подробней.
ПА : Мастер Дмитрий спокойный , немногословный , чувствуется профессионализм. И я.
Лорант : Давид , трое мастеров и я. Ну это понятно , машина то резонансная. Ребята профессионалы - видно сразу.
ПА : " Дима ,посмотри эту деталь" . Дмитрий берет монтажку , проверяет ( на самом деле проверяет) , " Все в порядке - норма"
Лорант : "Видите эту деталь ? Она в норме , но вот этого быть не должно , вы на эту деталь посматривайте время от времени".Имелась ввиду одна и та же деталь.
Это ни хорошо или плохо ,это просто разный подход. У ПА (мое ИМХО) существует два критерия деталей - рабочая (норма) и нерабочая (под замену) .У Лоранта
есть еще один критерий детали , рабочая, но по ряду признаков может перейти в разряд нерабочих, надо на нее обращать внимание. Повторюсь - это ни хорошо или плохо , это нормально. Клиенты тоже разные бывают , один от вида надорванного сайлент-блока в панику впадает , другой говорит ,он же рабочий? ну и пускай работает.
Наверно надо прояснить момент из-за разгорелся сыр-бор. У ПА существует такой "сертификат контроля" в котором прописано какие работы надо сделать немедленно , какие можно сделать потом. Этот листок выдается клиенту вместе с заказ-нарядом. У Лоранта тоже есть такой листок , но он скорее для механика ,он в нем записывает работы. Но листок остается в сервисе.Нет , если попросить ,вам конечно отксерят , объяснят и т.д. Но в моем случае видно ребенок с механиком друг друга не поняли и мне попала заявка на ВСЕ работы , и срочные , и в далеком будущем. Ценник тоже соответственный. Ребята ,лучше бы листок(копия) выдавался клиенту , так легче планировать расходы (ИМХО).Впрочем, давайте непосредственно к деталям.
Сайлент блок переднего рычага : ПА- Норма. Лорант- Есть небольшая надорваность юбки сайлент блока. (Видел своими глазами).С обоих сторон. Пока в норме , обращать внимание.
Опора шаровая : ПА - Норма. Лорант - Небольшой люфт (Мастер качал низ колеса , примерно как проверяют подшипник ступицы,положив палец на пыльник шаровой ощущается поперечный люфт), слева больше ,справа меньше ,но тоже есть. Проверял лично. В защиту ПА скажу , одному не проверить. Желательно заменить.
Сайлент блок подрамника : ПА -Норма. Лорант- Небольшой продольный люфт. Не знаю как описать способ , но небольшой люфт есть. Проверял лично. В пределах нормы. Просто обращать внимание.
Амортизатор задний : ПА - Норма. Лорант - Внешних подтеков нет. Давид, обернул отвертку салфеткой, залез глубже под пластиковый пыльник. Запотевание есть, все в норме , просто посматривать.
Подшипник пром. вала : ПА - Норма. Лорант - Небольшой поперечный люфт , ходит вместе с обоймой в корпусе, Все в пределах нормы.Обращать внимание.
Рейка рулевая : Самый неоднозначный вопрос. ПА - Люфта в рейке нет.Проверял и я и Дмитрий . Проверяли при снятых тягах , ошибка вряд ли возможна.Слова Дмитрия :" Скорее всего приняли люфт тяги за люфт рейки. Такое бывает." Тяги и наконечники поменяли. Лорант - 29.06 я приехал уже с поменяными тягами и наконечниками. Трясли рейку все. Ребята пытались мне доказать ,что люфт есть , я упорно стоял на своем.Пыльник снимать не дал . Победила дружба. Выпив еще по чашке кофе ( Давид открыл мне бесплатную кофейную линию) , Давид со словами "При разности мнений с клиентом - клиент всегда прав", вернул мне ВСЕ деньги которые ребенок заплатил в ПА.Честно говоря было неожиданно. Кстати, сам факт того ,что сервис признал свою ошибку и вернул деньги, окончательно растопил тот негатив который у него был к Лоранту.
В конце несколько выводов которые я сделал для себя : Если мне надо сделать электрику поеду в ПА(только к Руслану). Если будет какая то интересная акция (типа ГРМ 30%), я тоже поеду в ПА.Мастера там опытные ( в Мытищах), не напортачат. Если мне надо найти какой-нибудь непонятный стук , выполнить какую- нибудь нестандартную работу, я приеду к Вам. Если у меня ,что то внезапно сломается ( не дай бог,т.т.т.) я тоже приеду к вам. Я знаю ,что у Вас мне помогут всегда. С уважением.
П С Тема про цветы еще актуальна? Жене тут резко разонравился кактус.Попросил пока не выбрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай молодца "Ugjs" !!! Такую петицию накатал !!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П С Тема про цветы еще актуальна? Жене тут резко разонравился кактус.Попросил пока не выбрасывать.

 

Будем искренне рады, если Вашей супруге кроме кактуса еще что-нибудь из цветочков разонравится. Везите всю ненужную флору - мы с радостью примем в дар... :yahoo:

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за столь развернутый отзыв, всё сразу стало понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай молодца "Ugjs" !!! Такую петицию накатал !!! drinks.gif

 


Блииин , он все таки зарегился. :chair: Мало того , что живем в одном подъезде , так теперь и на форуме от него не спрятатся. :rant: Ты откуда аватару взял ? С фото на паспорте ? :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем искренне рады, если Вашей супруге кроме кактуса еще что-нибудь из цветочков разонравится. Везите всю ненужную флору - мы с радостью примем в дар...

 


А вообще это идея. Привезти Вам все цветы , кроме кактуса, ну типа ошибся , перепутал , а потом еще и кактус , он ей все равно разонравился... :laugh:

 


А вообще в Лоранте супер АКЦИЯ !!! Сигнализация " Русский ШЕРХАН", модификация " Порву ВСЕХ" , питается по milk шине.
http://s020.radikal.ru/i717/1407/55/e27921d44c5e.jpg
Снято на моей машине , год назад в Лоранте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай молодца "Ugjs" !!! Такую петицию накатал !!! drinks.gif

 


Блииин , он все таки зарегился. :chair: Мало того , что живем в одном подъезде , так теперь и на форуме от него не спрятатся. :rant: Ты откуда аватару взял ? С фото на паспорте ? :tease:

 


Ты чё забыл??? Эта фотка когда я тебя и твоего кота из ветеринарки забирал!!! А не помнишь ты потому что димедролом был обдолбан хлеще свово котяры!!! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Ребята, вот тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1573693
в ней и болтайте, а не в партнёрской ветке.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mergen
    • rudolf
    • kraspero
    • skorpion19577011
    • Диванов
    • 9178320474
    • Gvinpin
    • siemon1976
    • wersa
    • Лаки
    • ivan35rus
    • AlenDelon
    • mack
    • logo34
    • vetal7
    • Alex Sour
    • Русле
    • Rockway
    • smu-smu
    • Яло
    • OlegM
    • Doktor Livsi
    • Tol
    • stas_kom
    • domovoi
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация