Пример HTML-страницы
YagMort

Battery charging fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Помогите плиз. Завел машину появилась надпись на дисплее Battery charging fault, заглушил, потом не завести выскакивает check vehicle. Генератор меняли у оф.диллера (до моей покупки авто) в январе 2014г. Счас никуда не уехать, до оф.диллера далеко. Где рыть - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите плиз. Завел машину появилась надпись на дисплее Battery charging fault, заглушил, потом не завести выскакивает check vehicle. Генератор меняли у оф.диллера (до моей покупки авто) в январе 2014г. Счас никуда не уехать, до оф.диллера далеко. Где рыть - не знаю.

Так зарядите аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зарядите аккумулятор.

Спасибо!!! Помогло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Помогло!

И теперь ты думаешь, что всё починил? Причину глубокого разряда батареи ищи. Ошибку зарядки тебе БК показал - гену смотри снова. Померяй для начала напругу зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Помогите плиз. Завел машину появилась надпись на дисплее Battery charging fault, заглушил, потом не завести выскакивает check vehicle. Генератор меняли у оф.диллера (до моей покупки авто) в январе 2014г. Счас никуда не уехать, до оф.диллера далеко. Где рыть - не знаю.

не турбобензин или бензин ли случаем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И теперь ты думаешь, что всё починил? Причину глубокого разряда батареи ищи. Ошибку зарядки тебе БК показал - гену смотри снова. Померяй для начала напругу зарядки.

У меня есть тестер. Подскажите плиз как померять им зарядку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не турбобензин или бензин ли случаем ?

1,5 Dci 110 л.с. к9к 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rgyozh, я вообще думаю поменять аккумулятор, штатный стоит 2010 года выпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть тестер. Подскажите плиз как померить им зарядку?
Включаешь тестер в режиме вольтметра для измерения постоянного напряжения с максимальным значением 15-30 В. На не заведенном двигателе подсоединяешь параллельно к клеммам АКБ (плюс с плюсом, минус с минусом). Считываем напряжение на АКБ. На заряженной АКБ около 12,6 В. Отсоединяем тестер. Заводим двигатель. Подсоединяем снова тестер к АКБ. На холостых оборотах без потребителей (выключены фары и т.д) должно быть около 14 - 14,4 В. Если это так, то можно включить все потребители - фары, вентилятор на максимум и т.д. При этом напряжение не должно быть меньше 13,7 - 13,9 В. Если на заведенном двигателе напряжение на АКБ не повышается или не достигает указанных выше значения, то проблемы с генератором или БЗИКом, управляющим им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаешь тестер в режиме вольтметра для измерения постоянного напряжения с максимальным значением 15-30 В. На не заведенном двигателе подсоединяешь параллельно к клеммам АКБ (плюс с плюсом, минус с минусом). Считываем напряжение на АКБ. На заряженной АКБ около 12,6 В. Отсоединяем тестер. Заводим двигатель. Подсоединяем снова тестер к АКБ. На холостых оборотах без потребителей (выключены фары и т.д) должно быть около 14 - 14,4 В. Если это так, то можно включить все потребители - фары, вентилятор на максимум и т.д. При этом напряжение не должно быть меньше 13,7 - 13,9 В. Если на заведенном двигателе напряжение на АКБ не повышается или не достигает указанных выше значения, то проблемы с генератором или БЗИКом, управляющим им.

Проверил. На не заведенном двигателе - 12,4; на заведенном без нагрузки - 13,6; с нагрузкой - 13,5. Скажите - это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил. На не заведенном двигателе - 12,4; на заведенном без нагрузки - 13,6; с нагрузкой - 13,5. Скажите - это нормально?
Маловато. Без нагрузки на моем бывшем М2 было 14,2 В. На С3 не мерил. Должно быть не меньше. (Поищите поиском, Мышун в этой ветке выкладывал!) И на не заведенном тоже мало. АКБ наполовину разряжена. АКБ, как я понимаю, далеко не первой свежести. Я бы сначала поменял АКБ на новую и 100 % заряженную. И если при этом на холостых оборотах будет меньше 14 В, то это указывает на неисправность генератора. Похоже на пробитый диод в одной из фаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил. На не заведенном двигателе - 12,4; на заведенном без нагрузки - 13,6; с нагрузкой - 13,5. Скажите - это нормально?

 


Маловато. Без нагрузки на моем бывшем М2 было 14,2 В. На С3 не мерил. Должно быть не меньше. (Поищите поиском, Мышун в этой ветке выкладывал!) И на не заведенном тоже мало. АКБ наполовину разряжена. АКБ, как я понимаю, далеко не первой свежести. Я бы сначала поменял АКБ на новую и 100 % заряженную. И если при этом на холостых оборотах будет меньше 14 В, то это указывает на неисправность генератора. Похоже на пробитый диод в одной из фаз.

на моем сеньке такие показатили с дня покупки.при заведенном двигатели бывали и меньше.сначала насторожило потом забил на это дело.но тьфу тьфу с акумом проблем небыло. машине скоро 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловато. Без нагрузки на моем бывшем М2 было 14,2 В. На С3 не мерил. Должно быть не меньше. (Поищите поиском, Мышун в этой ветке выкладывал!) И на не заведенном тоже мало. АКБ наполовину разряжена. АКБ, как я понимаю, далеко не первой свежести. Я бы сначала поменял АКБ на новую и 100 % заряженную. И если при этом на холостых оборотах будет меньше 14 В, то это указывает на неисправность генератора. Похоже на пробитый диод в одной из фаз.

Я так понял что коллега следуя советам ранее зарядил таки полностью АКБ. А при полностью заряженном такое напряжение норма. Вот разрядится - тогда напряжение гена поднимет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял что коллега следуя советам ранее зарядил таки полностью АКБ. А при полностью заряженном такое напряжение норма. Вот разрядится - тогда напряжение гена поднимет.

Все это так, но надо помнить о возможной утечке тока в состоянии покоя. В этом случае аккумулятор после длительной стоянки может разрядиться. Ну была же какая-то причина полной разрядки аккумулятора изначально. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек : http://www.club-renault.ru/forum/zaryadka-t57671.html , последнее сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что померил напряжение на АКБ своего С3 11 года выпуска. После двухдневной стоянки в гараже напряжение х.х. на АКБ 12,5 В. Завел, на холостых оборотах 14,3 - 14,2 В по мере нагрева двигателя и уменьшения оборотов. От количества потребителей практически не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

на холостых оборотах 14,3 - 14,2 В

Ян на моей машине после запуска дв-ля также,но...после 30 мин.езды на ХХ напряжение уже 13.1В. Интересно как на других машинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитавшись тоже полез проверять напряжение)))) на заведённом было 13,4В. не понравилось. вскрыл акб, проверил уровень электролита, плотность - всё в норме. сутки гонял акб зарядным малым током. в итоге имеем - на не заведённом 12,3; на х.х 13,4-13,6; при всех включенных потребителях 13,2-13,4. сообщение "мал заряд, заведи двигатель" - перестало выскакивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начитавшись тоже полез проверять напряжение)))) на заведённом было 13,4В. не понравилось. вскрыл акб, проверил уровень электролита, плотность - всё в норме. сутки гонял акб зарядным малым током. в итоге имеем - на не заведённом 12,3; на х.х 13,4-13,6; при всех включенных потребителях 13,2-13,4. сообщение "мал заряд, заведи двигатель" - перестало выскакивать

Меньше слушай музыку на не заведенном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше слушай музыку на не заведенном!

прошу разъяснить. про музыку на не заведённом вроде не слова не написал))) да и не интересно на нём так слушать - постоянно включать приходится бегать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic III 832 новый аккумулятор
аккумулятор - 12,7В
заведенная 13,5-13,6В (не захотели ставить аккум. на гарантию, типа должно быть 13,9В :hmmm: )

 

Megane III 836 аккумулятору 3 года городская машинка
аккумулятор - 12,4В
заведенная 14,5В - 14,6В
после часа езды 13,1В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic III 832 новый аккумулятор
аккумулятор - 12,7В
заведенная 13,5-13,6В (не захотели ставить аккум. на гарантию, типа должно быть 13,9В :hmmm: )

 

Megane III 836 аккумулятору 3 года городская машинка
аккумулятор - 12,4В
заведенная 14,5В - 14,6В
после часа езды 13,1В

 

на машине с регулируемым генератором совершенно бесполезно измерять напряжение в бортовой сети. больше 13 вольт? все, система исправна :)
клип покажет моментальную мощность, отдаваемую генератором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на машине с регулируемым генератором совершенно бесполезно измерять напряжение в бортовой сети. больше 13 вольт? все, система исправна :)
клип покажет моментальную мощность, отдаваемую генератором.

так и я за то, что исправна.
Так для статистики, для сомневающихся отписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я специально и не измерял напряжение в сети.Просто купил адаптер ELM 327 и он выдает на телефон кучу параметров за время поездки.Если 13.1В это норма,значит радуюсь,что все хорошо.Еще раз убедился,что наш "самолет" особенный.Sergtsw благодарю за отклик и информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря всю эту канитель затеял

 

сам себе и ответил. генератор регулируемый, напряжение в бортовой сети гуляет от 13,3 до 14,4 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ!

Не могла ф рма пррверить твой регулятор.
Фир а не могла ничем его регулировать.
Обычный развод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напряжение 13,5 в с нагрузкой и без - это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ!

Попробуйте здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=45164&st=0 поискать ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ!

 

Попробуйте здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=45164&st=0 поискать ответы.


Вопрос решился. Официалы подтвердили, что генератор исправен и рабочее напряжение 13,5. Меняется в зависимости от состояния аккумулятора и др. Даже график работы генератора подшили к отчету о состоянии авто. Так что не нужно напрягаться. Правда гарантию на АКБ нужно с бумажкой доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Товарищи,у меня бьiл тожий проблем 2 года назад,я спросил БОШ ,ето они ответили меня.

Простите за плохой русский язьiк

Test Gener from BOSCH.pdf

Bosch Multifunction Regulators3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ansav
    • ЮлКос
    • аликсанд
    • Fanzir
    • AlexsandrChe
    • эл.монтажник
    • bill
    • МихаЧел
    • dannsky
    • BLIZZARD
    • vmarcoci
    • f1045
    • EgAndr
    • paashik
    • Виталий Николаевич
    • PDAstep
    • Tanuta219
    • Роман Валерьевич
    • uriykra
    • Smartikk
    • Север_0
    • Yodj
    • Lisa
    • zalexv
    • СаняЛОМ
    • Gor69
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация