YagMort Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 Добрый день! Помогите плиз. Завел машину появилась надпись на дисплее Battery charging fault, заглушил, потом не завести выскакивает check vehicle. Генератор меняли у оф.диллера (до моей покупки авто) в январе 2014г. Счас никуда не уехать, до оф.диллера далеко. Где рыть - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 Добрый день! Помогите плиз. Завел машину появилась надпись на дисплее Battery charging fault, заглушил, потом не завести выскакивает check vehicle. Генератор меняли у оф.диллера (до моей покупки авто) в январе 2014г. Счас никуда не уехать, до оф.диллера далеко. Где рыть - не знаю. Так зарядите аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 Так зарядите аккумулятор. Спасибо!!! Помогло! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rgyozh Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 Спасибо!!! Помогло! И теперь ты думаешь, что всё починил? Причину глубокого разряда батареи ищи. Ошибку зарядки тебе БК показал - гену смотри снова. Померяй для начала напругу зарядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 13 Июня 2014 Опубликовано 13 Июня 2014 Добрый день! Помогите плиз. Завел машину появилась надпись на дисплее Battery charging fault, заглушил, потом не завести выскакивает check vehicle. Генератор меняли у оф.диллера (до моей покупки авто) в январе 2014г. Счас никуда не уехать, до оф.диллера далеко. Где рыть - не знаю. не турбобензин или бензин ли случаем ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 И теперь ты думаешь, что всё починил? Причину глубокого разряда батареи ищи. Ошибку зарядки тебе БК показал - гену смотри снова. Померяй для начала напругу зарядки. У меня есть тестер. Подскажите плиз как померять им зарядку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 не турбобензин или бензин ли случаем ? 1,5 Dci 110 л.с. к9к 836 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 rgyozh, я вообще думаю поменять аккумулятор, штатный стоит 2010 года выпуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 У меня есть тестер. Подскажите плиз как померить им зарядку? Включаешь тестер в режиме вольтметра для измерения постоянного напряжения с максимальным значением 15-30 В. На не заведенном двигателе подсоединяешь параллельно к клеммам АКБ (плюс с плюсом, минус с минусом). Считываем напряжение на АКБ. На заряженной АКБ около 12,6 В. Отсоединяем тестер. Заводим двигатель. Подсоединяем снова тестер к АКБ. На холостых оборотах без потребителей (выключены фары и т.д) должно быть около 14 - 14,4 В. Если это так, то можно включить все потребители - фары, вентилятор на максимум и т.д. При этом напряжение не должно быть меньше 13,7 - 13,9 В. Если на заведенном двигателе напряжение на АКБ не повышается или не достигает указанных выше значения, то проблемы с генератором или БЗИКом, управляющим им. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Включаешь тестер в режиме вольтметра для измерения постоянного напряжения с максимальным значением 15-30 В. На не заведенном двигателе подсоединяешь параллельно к клеммам АКБ (плюс с плюсом, минус с минусом). Считываем напряжение на АКБ. На заряженной АКБ около 12,6 В. Отсоединяем тестер. Заводим двигатель. Подсоединяем снова тестер к АКБ. На холостых оборотах без потребителей (выключены фары и т.д) должно быть около 14 - 14,4 В. Если это так, то можно включить все потребители - фары, вентилятор на максимум и т.д. При этом напряжение не должно быть меньше 13,7 - 13,9 В. Если на заведенном двигателе напряжение на АКБ не повышается или не достигает указанных выше значения, то проблемы с генератором или БЗИКом, управляющим им. Проверил. На не заведенном двигателе - 12,4; на заведенном без нагрузки - 13,6; с нагрузкой - 13,5. Скажите - это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Проверил. На не заведенном двигателе - 12,4; на заведенном без нагрузки - 13,6; с нагрузкой - 13,5. Скажите - это нормально? Маловато. Без нагрузки на моем бывшем М2 было 14,2 В. На С3 не мерил. Должно быть не меньше. (Поищите поиском, Мышун в этой ветке выкладывал!) И на не заведенном тоже мало. АКБ наполовину разряжена. АКБ, как я понимаю, далеко не первой свежести. Я бы сначала поменял АКБ на новую и 100 % заряженную. И если при этом на холостых оборотах будет меньше 14 В, то это указывает на неисправность генератора. Похоже на пробитый диод в одной из фаз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июня 2014 Опубликовано 14 Июня 2014 Проверил. На не заведенном двигателе - 12,4; на заведенном без нагрузки - 13,6; с нагрузкой - 13,5. Скажите - это нормально? Маловато. Без нагрузки на моем бывшем М2 было 14,2 В. На С3 не мерил. Должно быть не меньше. (Поищите поиском, Мышун в этой ветке выкладывал!) И на не заведенном тоже мало. АКБ наполовину разряжена. АКБ, как я понимаю, далеко не первой свежести. Я бы сначала поменял АКБ на новую и 100 % заряженную. И если при этом на холостых оборотах будет меньше 14 В, то это указывает на неисправность генератора. Похоже на пробитый диод в одной из фаз. на моем сеньке такие показатили с дня покупки.при заведенном двигатели бывали и меньше.сначала насторожило потом забил на это дело.но тьфу тьфу с акумом проблем небыло. машине скоро 3 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 Маловато. Без нагрузки на моем бывшем М2 было 14,2 В. На С3 не мерил. Должно быть не меньше. (Поищите поиском, Мышун в этой ветке выкладывал!) И на не заведенном тоже мало. АКБ наполовину разряжена. АКБ, как я понимаю, далеко не первой свежести. Я бы сначала поменял АКБ на новую и 100 % заряженную. И если при этом на холостых оборотах будет меньше 14 В, то это указывает на неисправность генератора. Похоже на пробитый диод в одной из фаз. Я так понял что коллега следуя советам ранее зарядил таки полностью АКБ. А при полностью заряженном такое напряжение норма. Вот разрядится - тогда напряжение гена поднимет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 (изменено) Я так понял что коллега следуя советам ранее зарядил таки полностью АКБ. А при полностью заряженном такое напряжение норма. Вот разрядится - тогда напряжение гена поднимет. Все это так, но надо помнить о возможной утечке тока в состоянии покоя. В этом случае аккумулятор после длительной стоянки может разрядиться. Ну была же какая-то причина полной разрядки аккумулятора изначально. Изменено 17 Июня 2014 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 Вставлю свои 5 копеек : http://www.club-renault.ru/forum/zaryadka-t57671.html , последнее сообщение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 18 Июня 2014 Опубликовано 18 Июня 2014 Только что померил напряжение на АКБ своего С3 11 года выпуска. После двухдневной стоянки в гараже напряжение х.х. на АКБ 12,5 В. Завел, на холостых оборотах 14,3 - 14,2 В по мере нагрева двигателя и уменьшения оборотов. От количества потребителей практически не зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 на холостых оборотах 14,3 - 14,2 В Ян на моей машине после запуска дв-ля также,но...после 30 мин.езды на ХХ напряжение уже 13.1В. Интересно как на других машинах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 начитавшись тоже полез проверять напряжение)))) на заведённом было 13,4В. не понравилось. вскрыл акб, проверил уровень электролита, плотность - всё в норме. сутки гонял акб зарядным малым током. в итоге имеем - на не заведённом 12,3; на х.х 13,4-13,6; при всех включенных потребителях 13,2-13,4. сообщение "мал заряд, заведи двигатель" - перестало выскакивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 начитавшись тоже полез проверять напряжение)))) на заведённом было 13,4В. не понравилось. вскрыл акб, проверил уровень электролита, плотность - всё в норме. сутки гонял акб зарядным малым током. в итоге имеем - на не заведённом 12,3; на х.х 13,4-13,6; при всех включенных потребителях 13,2-13,4. сообщение "мал заряд, заведи двигатель" - перестало выскакивать Меньше слушай музыку на не заведенном! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 16 Июля 2014 Опубликовано 16 Июля 2014 Меньше слушай музыку на не заведенном! прошу разъяснить. про музыку на не заведённом вроде не слова не написал))) да и не интересно на нём так слушать - постоянно включать приходится бегать)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergtsw Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Scenic III 832 новый аккумулятор аккумулятор - 12,7В заведенная 13,5-13,6В (не захотели ставить аккум. на гарантию, типа должно быть 13,9В ) Megane III 836 аккумулятору 3 года городская машинка аккумулятор - 12,4В заведенная 14,5В - 14,6В после часа езды 13,1В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Scenic III 832 новый аккумулятор аккумулятор - 12,7В заведенная 13,5-13,6В (не захотели ставить аккум. на гарантию, типа должно быть 13,9В ) Megane III 836 аккумулятору 3 года городская машинка аккумулятор - 12,4В заведенная 14,5В - 14,6В после часа езды 13,1В на машине с регулируемым генератором совершенно бесполезно измерять напряжение в бортовой сети. больше 13 вольт? все, система исправна клип покажет моментальную мощность, отдаваемую генератором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergtsw Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 на машине с регулируемым генератором совершенно бесполезно измерять напряжение в бортовой сети. больше 13 вольт? все, система исправна клип покажет моментальную мощность, отдаваемую генератором. так и я за то, что исправна. Так для статистики, для сомневающихся отписался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 17 Июля 2014 Опубликовано 17 Июля 2014 Я специально и не измерял напряжение в сети.Просто купил адаптер ELM 327 и он выдает на телефон кучу параметров за время поездки.Если 13.1В это норма,значит радуюсь,что все хорошо.Еще раз убедился,что наш "самолет" особенный.Sergtsw благодарю за отклик и информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 зря всю эту канитель затеял сам себе и ответил. генератор регулируемый, напряжение в бортовой сети гуляет от 13,3 до 14,4 вольт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ! Не могла ф рма пррверить твой регулятор. Фир а не могла ничем его регулировать. Обычный развод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей3672198 Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 напряжение 13,5 в с нагрузкой и без - это норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nvf Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ! Попробуйте здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=45164&st=0 поискать ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 9 Октября 2014 Опубликовано 9 Октября 2014 Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ! Попробуйте здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=45164&st=0 поискать ответы. Вопрос решился. Официалы подтвердили, что генератор исправен и рабочее напряжение 13,5. Меняется в зависимости от состояния аккумулятора и др. Даже график работы генератора подшили к отчету о состоянии авто. Так что не нужно напрягаться. Правда гарантию на АКБ нужно с бумажкой доказывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Начо Донев Опубликовано 10 Ноября 2016 Опубликовано 10 Ноября 2016 Товарищи,у меня бьiл тожий проблем 2 года назад,я спросил БОШ ,ето они ответили меня. Простите за плохой русский язьiк Test Gener from BOSCH.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.