Пример HTML-страницы
2САША1

DF301

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Реноводы. Начну с того , что загорелась Чекэндж. Клип показывает ошибку DF301. Мастера что токо говорят делать, все в принципе делалось. Двигатель к9к 732 1.5dci.Клапан ЕГР поменян на новый, остальные датчики все проверены с рабочей машины. Все датчики исправны. Эта неисправность пришла вместе с машиной еще с прошлого хозяина. На этой модели нет сажевого фильтра. Есть токо катализатор. Осталось токо на него грешить. :renaultflag:ВОПРОС: Может ли катализатор повлиять на нехватке воздуха и отключению турбины???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут дело не в клапане ЕГР. Воздушный контур на герметичность проверял? Эл.магнитный клапан управления турбиной точно работает? Трубки вакуумные все на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Реноводы. Начну с того , что загорелась Чекэндж. Клип показывает ошибку DF301. Мастера что токо говорят делать, все в принципе делалось. Двигатель к9к 732 1.5dci.Клапан ЕГР поменян на новый, остальные датчики все проверены с рабочей машины. Все датчики исправны. Эта неисправность пришла вместе с машиной еще с прошлого хозяина. На этой модели нет сажевого фильтра. Есть токо катализатор. Осталось токо на него грешить. :renaultflag:ВОПРОС: Может ли катализатор повлиять на нехватке воздуха и отключению турбины???

 

нет не может.
твои мастер идиоты.
это проблемма не датчиков.
это проблемма дырки в контуре высокого давления либо кокса в геометрии турбины.
всё там ремонти руется на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут дело не в клапане ЕГР. Воздушный контур на герметичность проверял? Эл.магнитный клапан управления турбиной точно работает? Трубки вакуумные все на месте?

он написал что ставил с рабочей машины всё.
дырка в кулере или резинка от турбы к кулеру протерлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он написал что ставил с рабочей машины всё.
дырка в кулере или резинка от турбы к кулеру протерлась.

В систему дым закачали, нигде не пропускает, нигде дырок нет. Клапан ЕГР НОВЫЙ. В ситеме ДЫРОК нет. Сегодня с катализатором разберусь. Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В систему дым закачали, нигде не пропускает, нигде дырок нет. Клапан ЕГР НОВЫЙ. В ситеме ДЫРОК нет. Сегодня с катализатором разберусь.

не додумайся его вырезать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не додумайся его вырезать

ПОЧЕМУ???? там нет никаких датчиков. Катализатор_ это нейтрализатор. Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно режь и езди воняй как позорник колхозный на всю округу если не понимаешь очевидного.
я тя уговаривать и разжёвывать не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ладно режь и езди воняй как позорник колхозный на всю округу если не понимаешь очевидного.
я тя уговаривать и разжёвывать не собираюсь.
[/q ПОНЯЛ. Обоснуйте причину тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не поможет это тебе. Не в катализаторе дело. Вырежишь кат будет как "камаз" да и крыльчатке турбины не будет это полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не поможет это тебе. Не в катализаторе дело. Вырежишь кат будет как "камаз" да и крыльчатке турбины не будет это полезно.

И где копать причину? Что еще с ним делать? :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где копать причину? Что еще с ним делать? :chair:

А расшифровка ошибка какая? 1. DEF или 2. DEF? Питание на эл. магнитный клапан турбины приходит? Я бы еще Клипом посмотрел какой расход воздуха.
Можно сбросить ошибку и посмотреть работает ли вакуумный привод турбины. Какие именно датчики ставил с рабочего авто на свой авто? Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расшифровка ошибка какая? 1. DEF или 2. DEF? Питание на эл. магнитный клапан турбины приходит? Я бы еще Клипом посмотрел какой расход воздуха.
Можно сбросить ошибку и посмотреть работает ли вакуумный привод турбины. Какие именно датчики ставил с рабочего авто на свой авто?

Все датчики какие есть проверял с рабочей машины. Ошибка; df301 цепь забора воздуха. Клипом проверено, не помню какой был расход. Вроде чего то нижнего уровня ошибка была. ЕГР новый уже поменян. Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно режь и езди воняй как позорник колхозный на всю округу если не понимаешь очевидного.
я тя уговаривать и разжёвывать не собираюсь.

Хорошо, еще катализатор с рабочей машины проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расшифровка ошибка какая? 1. DEF или 2. DEF? Питание на эл. магнитный клапан турбины приходит? Я бы еще Клипом посмотрел какой расход воздуха.
Можно сбросить ошибку и посмотреть работает ли вакуумный привод турбины. Какие именно датчики ставил с рабочего авто на свой авто?

Если питание не приходит то будет СО по клапану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, еще катализатор с рабочей машины проверю.

Я те сказал не трогай кат. Не в нем дело.
Либо турба дует на улицу , либо не работает геометрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще отпустить болты ката и просунуть небольшой брусок, чтобы все газы пошли минуя ката и сразу будет понтяно.
А турба родная или менянная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще отпустить болты ката и просунуть небольшой брусок, чтобы все газы пошли минуя ката и сразу будет понтяно.
А турба родная или менянная?

Труба родная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще отпустить болты ката и просунуть небольшой брусок, чтобы все газы пошли минуя ката и сразу будет понтяно.
А турба родная или менянная?

 

Нет там никаких болтов. Там система на каленых шпил.ках и медных гайках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там никаких болтов. Там система на каленых шпил.ках и медных гайках.
Пока никак. Даже пытался снять катализатор мужики отговорили. Теперь просят чтоб я снял клапан егр, заднюю трубу, потом ту деталь на котором крепится ЕГР. Просят все прочистить. После отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно такая же проблема на таком же двигателе. На форумах читал, что виноват может быть "грибок", но не понял что это за зверь и где он находится. Подскажите, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно такая же проблема на таком же двигателе. На форумах читал, что виноват может быть "грибок", но не понял что это за зверь и где он находится. Подскажите, плз.

Около бачка с тормозухой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"грибок",

клапан геометрии турбины)на моей прошлой турбе его клинило турба не дула. ---и не было тяги.на турбе грибок стоит))к нему резиновая трубка подходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан геометрии турбины)на моей прошлой турбе его клинило турба не дула. ---и не было тяги.на турбе грибок стоит))к нему резиновая трубка подходит)

Этот клапан тоже проверял. Ставил с рабочей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот клапан тоже проверял. Ставил с рабочей машины.

я про клапан геометрии и клапан эл.магн.управлением турбиной говорю.))их 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про клапан геометрии и клапан эл.магн.управлением турбиной говорю.))их 2

Так теперьего найти токо осталось. Тот клапан который возле тормозного цилиндра я его менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так теперьего найти токо осталось. Тот клапан который возле тормозного цилиндра я его менял.

да этот клапан за движком и под турбиной стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да этот клапан за движком и под турбиной стоит.

оуеее :yahoo: ,и трубочки резиновые не забудь проверить,которые к нему идут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оуеее :yahoo: ,и трубочки резиновые не забудь проверить,которые к нему идут)

Спасибо, Обязательно поменяю. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно поменяю.

сначала осмотри ,у меня под шлангом ,идущим с маслоотделителя ,трубочку размочило маслом и она вздулась)замена произведена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала осмотри ,у меня под шлангом ,идущим с маслоотделителя ,трубочку размочило маслом и она вздулась)замена произведена)

Хорошо. Пока не могу еще, времени не хватает. я отпишусь обязательно, у меня еще подозрение на сам шланг. шланг проверю потом сам клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall:

Хорошо. Пока не могу еще, времени не хватает. я отпишусь обязательно, у меня еще подозрение на сам шланг. шланг проверю потом сам клапан.

Резиновую трубку проверил, все ок. Мастера говорят этот клапан или как его датчик,он отвечает говорят для включения или зоводки двигало или его отключения. Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall:
Резиновую трубку проверил, все ок. Мастера говорят этот клапан или как его датчик,он отвечает говорят для включения или зоводки двигало или его отключения.

Один про фому другой про ерему......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall:
Резиновую трубку проверил, все ок. Мастера говорят этот клапан или как его датчик,он отвечает говорят для включения или зоводки двигало или его отключения.

Это где у нас такие мастера? Не в альгешке случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где у нас такие мастера? Не в Альгешке случаем?

Нет. В Альгешку не езжу. Ща в (ниве) у Юрика буду разбирать. На следующей неделе. Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. В Альгешку не езжу. Ща в (ниве) у Юрика буду разбирать. На следующей неделе.

 

хош дельный совет.
едь к сергу8001 у него хоть в голове порядок .
уверен поможет. если что я ему подскажу
а то вы там щас наразбираете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

хош дельный совет.
едь к сергу8001 у него хоть в голове порядок .
уверен поможет. если что я ему подскажу
а то вы там щас наразбираете.
Я был у Сереги, не смог он мне помочь. Мы лишь до турбины разобрали , Чтобы посмотреть, нет ли засора или прохудивших трубок. ИТОГ: ничего не нашли. Диагностик говорит, менять клапан управления геометрией турбины. Пока заказал. Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: Когда это ты у меня был?

Я в Альгешке у рено мастера был. Я его имел ввиду. На станции техобслуживания. Я согласен, приехать. Сергей, вас зовут я првильно вас понял? Где и как вас увидеть и показать свой Ренобель. Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

написал в личку

Так вот. Поехал Сереге, не знаю что он сделал, ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕТ. :renaultflag: Большое СПАСИБО, Изменено пользователем 2САША1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. Поехал Сереге, не знаю что он сделал, ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕТ. :renaultflag: Большое СПАСИБО,

умаю клапан управления турбиной махнул или ваккум отвалился. сереге виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так вот. Поехал Сереге, не знаю что он сделал, ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕТ

 

Не в обиду всем присутствующим, нахуя создавать темы, нахуя столько текста и в итоге "*** я вам что скажу".
Автору - гандон ты, на коленях стоял, и что в итоге? ебитесь сами - заебись ты сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. Поехал Сереге, не знаю что он сделал, ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕТ

 

Не в обиду всем присутствующим, нахуя создавать темы, нахуя столько текста и в итоге "*** я вам что скажу".
Автору - гандон ты, на коленях стоял, и что в итоге? ебитесь сами - заебись ты сам

 

Вот это толковое изложение мыслей! Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он и не чего и не скажет,потому что он не знает. Он сидел в машине))). Вакуумник у него практически не двигается. Ему было сделаны только адаптации по системе впрыска. И заделано отверстие металлического патрубка на герметик.(Какой-то "умный" просверлил там отверстие).
Было следующие рекомендации- замена металлического патрубка и все таки замена вакуумника на турбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. Поехал Сереге, не знаю что он сделал, ОШИБКИ БОЛЬШЕ НЕТ
Не в обиду всем присутствующим, ************ ты сам

 

А он и не чего и не скажет,потому что он не знает. Он сидел в машине))).

 

Каждый должен заниматься своим делом а не колхозы разводить, есть проблема-надо ее решать, с помощью того кто могет реально, а не по ара сервисам кататься и кучу времени и денег на рукожопых товарищей тратить, а нервов сколько ???
serg8001
9a23a53b0d455419a6939fa8de92974c.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • newmaxs
    • Andrey_Y
    • Inches
    • Olga Krasnova
    • Aleksey174
    • maloj386
    • Aivengo097
    • Александр kangoo
    • rewolt
    • ronik
    • rjcnz
    • Любовь Виремская
    • Transdriver
    • Виталич
    • Лизок
    • gen-star
    • pavel_5005
    • bul
    • Алена Боброва
    • терминатор
    • vladd
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация