Пример HTML-страницы
serega sh

ошибка DF112

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго впемени суток. Подскажите пожайлуста! У меня сценик 2 1.5 DCI 2004 г.в. Машина странно себя ведет: то заводится, то не очень. На диагностике высвечивает ошибки DF 112 и DF025. Может кто поможет советом, что за ошибки и что делать?

Изменено пользователем serega sh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF112-ошибка по датчику распредвала
DF025-по свечам накала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста,ошибка DF 301 что означает?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF 301-впускной тракт
Проверьте контур вакуумного управления наддувом (вакуумный насос, трубопроводы, пневмопривод
и т. д.).
Проверьте воздушный тракт.
Проверьте состояние лопаток турбокомпрессора и убедитесь в отсутствии заеданий.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува и разъема C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом заслонки впуска
воздуха между контактами 1 и 2:
Сопротивление должно быть в пределах 21 Ом ± 2,1 Ом при 23°C.
Если сопротивление не соответствует требуемому, замените электромагнитный клапан.
Проверьте наличие "+" после замка зажигания на контакте 2 электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ разъем B контакт M1 Контакт 1 электромагнитного клапана управления
пневмоприводом регулятора давления наддува
При необходимости устраните неисправность.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще подскажите,пожалуйста,может эта ошибка мешать прожигу сажевого фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенности:
– Включение сигнальной лампы неисправности 1-й степени тяжести на щитке
приборов.
– Снижение динамических характеристик, ограничение заданной величины
крутящего момента двигателя.
– Выключение системы рециркуляции отработавших газов.
– Выключение системы наддува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял датчик положения распредвала. Проблема не ушла. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подробнее.. На холодную не заводится? Форсы не льют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуканул у меня движок. Чтобы не заморачиваться решил купить другой "столбик". Приобрел от ниссана кашкая К9К топливная Делфи. Вот эта проблема и выскачила после замены. Что на прогретую, что на холодную - разницы никакой. ТО заводится с первого раза, то с третьего или четвертого. На диагностике выбивает DF112. После замены ДПРВ ничего не изменилось. Может ДПКВ поменять, они ведь в паре работают? Форсы все проверял во время замены движка: все ОК.

Изменено пользователем serega sh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Добрий вечір. В мене така сама проблема. То ви вирішили цю проблему чи ні?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2014 в 19:13, serega sh сказал:

Стуканул у меня движок. Чтобы не заморачиваться решил купить другой "столбик". Приобрел от ниссана кашкая К9К топливная Делфи. Вот эта проблема и выскачила после замены. Что на прогретую, что на холодную - разницы никакой. ТО заводится с первого раза, то с третьего или четвертого. На диагностике выбивает DF112. После замены ДПРВ ничего не изменилось. Может ДПКВ поменять, они ведь в паре работают? Форсы все проверял во время замены движка: все ОК.

Проблема может быть в разных маркерных дисках, которые считывают датчики распредвала. На кангу и на сценике они отличаются. Могут и на ниссане быть другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ЦСКАЗКА
    • strng
    • Charles033
    • pashamob
    • sanek-37
    • Mkost67
    • Harrz245
    • AAS
    • lady
    • misjak
    • Alean
    • MSN
    • Alba83
    • sanchez174
    • dema9
    • КОVA
    • Mamont
    • iceman69
    • VLS
    • SkyN
    • Plohish
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация