Пример HTML-страницы
serrrgey

снова болячка!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Трудно диагностировать по форуму, но я бы тоже начал с этого

Купили новую катушку ....
У меня катушка, купленная для М2, так и успешно перекачивала на С3....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан не брать пока!

да
ограничиться катушкой?

пока да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если машина троит, в чем может быть дело?

 

1. Свечи.
2. Катушки зажигания - покупать то не обязательно - можно же наверное найти брата реношника, объяснить ситуацию, думаю не откажет в помощи. Я знаю многих людей, которые без 1 катушки на дальняк даже не выезжают из гаража, потому что в БОЛЬШАЯ !!!! часть проблем в этих движках - это эти пресловутые катушки.

 

3. А дальше, дальше разбираться, если первые два пункта не помогли.

 


Свечи выкрутить и посмотреть денег то совсем не стоит, может они там отродясь не менялись...

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно что бы диагностика показала на катушку или свечу.

Диагностика может не показать)
Был случай когда в колодцах была вода и машина подтраивала, по компьютеру пропусков не было и всё замечательно.

 

По катушкам на втором мегане, способ работает с самой грязной свечей, у себя так же менял.
Некоторые на работающем двигателе снимают по очереди разъёмы с катушек и на какой машина не заглохла ту и меняют.
Но лучше снять все свечи на самой грязной поставить новую катушку, если не помогло то уже подряд менять.
Бывали случаи выхода из строя сразу двух катушек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и на какой машина не заглохла ту и меняют.

Может наоборот? Но тогда может выйти из строя вторая(парная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может наоборот? Но тогда может выйти из строя вторая(парная).

Уже не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую.был сегодня у нормального диагноста!проверил всё,приказал долго жить всётаки клапан! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую.был сегодня у нормального диагноста!проверил всё,приказал долго жить всётаки клапан! B)

Сомневаюсь что все проверил. Дело не только в клапане(который однозначно нужно менять), нужно еще понять почему так сильно "колбасит" движок. Либо все таки порвана верхняя опора, либо еще что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serrrgey, уже заменили?

четыре дня ждать...

 

serrrgey, уже заменили?

четыре дня ждать когда придёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что все проверил. Дело не только в клапане(который однозначно нужно менять), нужно еще понять почему так сильно "колбасит" движок. Либо все таки порвана верхняя опора, либо еще что-то...

победу менять посмотрим...

 

Сомневаюсь что все проверил. Дело не только в клапане(который однозначно нужно менять), нужно еще понять почему так сильно "колбасит" движок. Либо все таки порвана верхняя опора, либо еще что-то...

победу менять посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите, кто знает, можно ли ездить с не работающей катушкой? Как-то прочитал о проверке катушек зажигания. Так было сказано, снять катушку зажигания, поставить туда свечу и на "массу"(особенно рекомендовалось следить за качеством контакта, ибо чревато порчей катушки). Прокрутить двигатель стартером, но не более 5 сек., так как не сгоревший бенз может повредить катализатор. А то давеча не завелся вечером, и смог только утром. Как ни в чем не бывало. И ничего с собой не было на всякий случай (из автомобильного, я имею ввиду). Я понимаю, "Ренаульту" легче на эвакуаторе, чем колесами крутить, но у меня-то другое мнение. Можно было бы с неработающей катушкой, например, ехать? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить постоянно с неработающей катушкой нельзя. А если например доехать до сервиса который относительно недалеко расположен, то ничего страшного не случится.А почему сразу грешите на катушку? То что машина не завелась это не первый признак неисправной катушки.
Описанный вами способ проверки катушек здесь не катит это не жигули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Скажите, кто знает, можно ли ездить с не работающей катушкой? Как-то прочитал о проверке катушек зажигания. Так было сказано, снять катушку зажигания, поставить туда свечу и на "массу"(особенно рекомендовалось следить за качеством контакта, ибо чревато порчей катушки). Прокрутить двигатель стартером, но не более 5 сек., так как не сгоревший бенз может повредить катализатор. А то давеча не завелся вечером, и смог только утром. Как ни в чем не бывало. И ничего с собой не было на всякий случай (из автомобильного, я имею ввиду). Я понимаю, "Ренаульту" легче на эвакуаторе, чем колесами крутить, но у меня-то другое мнение. Можно было бы с неработающей катушкой, например, ехать? Спасибо.

 

Проверить просто - вытаскиваем немного, заранее открученную катушку, если начинает "шить", катушка рабочая, если нет, то не исправна. Но в вашем случае вряд ли виновата катушка, из-за нее машина не булет не заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить постоянно с неработающей катушкой нельзя. А если например доехать до сервиса который относительно недалеко расположен, то ничего страшного не случится.А почему сразу грешите на катушку? То что машина не завелась это не первый признак неисправной катушки.
Описанный вами способ проверки катушек здесь не катит это не жигули.

Спасибо за ответ, тем более, что влез в чужую тему.
На катушку я не особо и грешу. Симптомы не совсем те. Просто последнее время подрагивает движок на холостых. Нельзя сказать, чтобы это как-то расстраивало, да и у других поболее подобные казусы выражены, просто раньше этого не было, а значит чего-то изменилось. А описанный мной способ проверки катушек, при всей моей изобретательности)))), придуман не мной. А сделал это автор книги по ремонту и обслуживанию, не забыв при этом приложить и фото. Я немного удивился предложенному варианту, однако подумав, решил, что единственно плохо это то, что свеча находится не в совсем тех условиях, в которох она работает в двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить просто - вытаскиваем немного, заранее открученную катушку, если начинает "шить", катушка рабочая, если нет, то не исправна. Но в вашем случае вряд ли виновата катушка, из-за нее машина не булет не заводиться.

 

Да, спасибо. Я в принципе спросил, чтобы при необходимости отдефектовать, просто раньше это не приходило в голову, так как не было необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что все проверил. Дело не только в клапане(который однозначно нужно менять), нужно еще понять почему так сильно "колбасит" движок. Либо все таки порвана верхняя опора, либо еще что-то...

если бы дело было в опоре, движок колбасило бы на любых о.оборотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы дело было в опоре, движок колбасило бы на любых о.оборотах...

приветствую!поменяли клапан и нифига не изменилось!движок колбасит на холостых и малых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тебя предупреждал что дело не только в клапане фазика. Проблема значительно глубже. Свечи, катушки проверил? Свечи вообще выкручивали? Какого они цвета?Черные,белые,красные?

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тебя предупреждал что дело не только в клапане фазика. Проблема значительно глубже. Свечи, катушки проверил? Свечи вообще выкручивали? Какого они цвета?Черные,белые,красные?

свечи беленькие,чистые,катушки прозвонили...в понедельник будут фазик выставлять,,,что интересно чек иньекцион пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serrrgey ты сейчас натворишь делов что потом никто не разберется. Как ты будешь фазик выставлять что это вообще такое? Найди у себя нормального спеца по Рено с Клипом или езжай к оффам в Челябинск. Это не Таз где можно все починить без диагностического прибора. В твоем случае нужна грамотная диагностика и метод тыка тут не прокатит. Клипом сразу будет видно степень изменения фаз газораспределения. На холостых он не работает если что.
P/s вот здесь есть владельцы Клипа с Челябинска http://www.club-renault.ru/forum/Vladeltsy...sya-t59495.html

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serrrgey клапан фазика точно под замену. Верхняя опора двигателя тоже под замену. Свечи замена на оригинал, катушки визуальный осмотр при необходимости замена(на тех свечах что будут мокрыми)
P/s или пробег далеко за 100 тыс. или просто ушатанный авто.

приветствую всех отозвавшихся!вобщем так,всётаки катушка!плюс нижняя опора на замену и верхняя следом!вот так хреного жить в мухосранске!всех благодарю! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что теперь тебя можно поздравить :) ,теперь движок стабильно работает? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что теперь тебя можно поздравить :) ,теперь движок стабильно работает? :to_become_senile:

как часики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • un_ours
    • martines
    • MakeEV
    • geralex
    • SergeySM
    • olgakarlova
    • BlokHonda
    • MaXxX™
    • belokopytova
    • PlehanovM
    • eprox
    • liftleb
    • питон
    • Пятачок
    • Родион
    • stilist
    • olsa
    • 685 APX
    • serj51
    • Lapotok
    • kuzmih
    • pigscream
    • LEV666
    • Vika
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация