Пример HTML-страницы
serrrgey

снова болячка!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте форумчане!снова проблема с Рено меган2 1.6 бензин,на холостых не работает толком движок,добавляют газу работает,убавляю начинает дергаться как инвалидка!обороты в норме. мастер говоритгазораспределение барахлит,либо датчик,либо шестеренка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

диагностика показала проблемы фазорегулятора,кто сталкивался,менять фазик и клапан,или обойтись сперва клапаном?

Изменено пользователем serrrgey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять фазик ,так как скоро можно вообще авто не завести .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять фазик ,так как скоро можно вообще авто не завести .

дак я и спрашиваю фазик или клапан!?причина в основнов в клапане....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик с утра "трещит" когда заводишь? Какая именно ошибка код?
Мне сдается не в фазике и не в клапане управления фазиком дело. Обычно такие симптомы проявляются когда не работает датчик распредвала и грязная дроссельная заслонка.
З.ы Для меня одно не понятно если обороты холостого хода нормальные то почему двигатель дергается? как-то это не логично либо описано неправильно. Обычно падают обороты холостого хода и тогда движок начинает колбасить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик с утра "трещит" когда заводишь? Какая именно ошибка код?
Мне сдается не в фазике и не в клапане управления фазиком дело. Обычно такие симптомы проявляются когда не работает датчик распредвала и грязная дроссельная заслонка.
З.ы Для меня одно не понятно если обороты холостого хода нормальные то почему двигатель дергается? как-то это не логично либо описано неправильно. Обычно падают обороты холостого хода и тогда движок начинает колбасить
да вроде не трещит,а работает как дизель!на первой и второй не тянет нехрена!на третей нормально!Нада к диагносту подьехать код уточнить! Изменено пользователем serrrgey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может с катушки проблему начать искать? Все- таки проще, чем в ГРМ лезть. У меня была похожая ситуация, на холостых трясло, при движении не ощущалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может с катушки проблему начать искать? Все- таки проще, чем в ГРМ лезть. У меня была похожая ситуация, на холостых трясло, при движении не ощущалось.

у тебя чек инжектион была надпись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя чек инжектион была надпись?

был у диагноста.df138cluich pedal circult df455low fuel level information. df80. кто скажет что за хренотень!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у диагноста.df138cluich pedal circult df455low fuel level information. df80. кто скажет что за хренотень!?

что молчат то все!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serrrgey, катушки все же проверяли?

Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serrrgey, катушки все же проверяли?

ездил на диагностику, всё что показало написал,про катушки никто не заикался...все говорят на фазик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты написал кода ошибок а расшифровок то нету. Они активные или просто в памяти висят?
DF080
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Программирование крайних положений
2.DEF: Механическое заклинивание фазорегулятора
3.DEF: Неисправность следящего привода
4.DEF: Несоблюдение норм токсичности отработавших газов
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте присутствующие или запомненные
неисправности DF084 "Цепь управления реле исполнительных устройств"
или DF046 "Напряжение аккумуляторной батареи".
При одновременном наличии неисправностей DF154 "Цепь датчика угла
поворота рулевого колеса"DF119 "Сигнал датчика положения
распределительного вала" и DF080 игнорируйте неисправность DF080 и
в первую очередь обработайте две другие неисправности.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.
Cм. Техническую Ноту 6506A, Диагностика системы впрыска, Фазорегулятор распределительного
вала.

 

DF138 ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1.DEF: Неисправность элемента цепи
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе,
и после проверки числа нажатий на педаль сцепления, соответствующего числу
переключений передач, подсчитанному ЭБУ.
Особенности:
– заброс оборотов двигателя при переключении передач,
– сбор данных выполняется, если автомобиль не оснащен автоматической
коробкой передач.
– при неисправности, прежде чем приступить к замене элемента, следует
убедиться с помощью диагностического прибора, что датчик хода педали
сцепления находится в рабочем состоянии и в том, что свободный ход педали
сцепления находится в заданных пределах.
– При разрыве цепи или коротком замыкании на + 12 В: система постоянно
считает педаль сцепления нажатой, что ведет к невозможности выбрать
нужную задаваемую скорость в режиме регулирования скорости движения.
Ограничитель скорости продолжает действовать в резервном режиме
(неточное ограничение скорости).
– При коротком замыкании на "массу" состояние ET405 "Датчик хода педали
сцепления" постоянно определяется как "НЕАКТИВНО".
Проверьте чистоту, состояние и правильность установки датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, разъедините разъем датчика. Убедитесь, что при нажатой педали
сцепления через датчик проходит ток, а при отпущенной педали сцепления ток через датчик не проходит.
При необходимости датчик хода педали сцепления.
Если неисправность сохраняется, пошевелите жгут проводов для обнаружения изменения состояния.
Поищите возможные повреждения жгута проводов, проверьте состояние и надежность соединения
разъемов ЭБУ системы впрыска и датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, проверьте наличие "массы" на контакте 2 датчика.
При отсутствии "массы" на контакте 2 проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов в следующей цепи:
"масса" контакт 1 разъема датчика хода
педали сцепления
При необходимости устраните неисправность

 

DF455
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ О МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ТОПЛИВА
1.DEF: Мультиплексная сеть
2.DEF: Несоблюдение норм токсичности отработавших газов
УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
Выполните проверку мультиплексной сети (см. главу 88B, Мультиплексная сеть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на диагностику, всё что показало написал,про катушки никто не заикался...все говорят на фазик....

Первым делом надо катушки проверить, мне на диагностике в стороннем сервисе не у оффов, тоже не пойми что говорили. Я сказал, проверяем катушки, взяли заведомо исправную поставили на 1 цилиндр, и потом перекидывали на следующую. Так я потом и делал всегда. Все симптомы на катушку. Первым делом надо их проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым делом надо катушки проверить, мне на диагностике в стороннем сервисе не у оффов, тоже не пойми что говорили. Я сказал, проверяем катушки, взяли заведомо исправную поставили на 1 цилиндр, и потом перекидывали на следующую. Так я потом и делал всегда. Все симптомы на катушку. Первым делом надо их проверять.

С такими ошибками явно дело не в катушках! На диагностике надо было Клипом клапан фазика проверить на предмет его работоспособности.
Дело в клапане фазика или в датчике распредвала. У меня у самого DF080 висела долго, вылечилась только заменой датчика распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, ну мы же не знаем пред истории маяний автора, может эти ошибки висят с незапамятных времен. А катушки, это первоочередное и самое простое.

Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими ошибками явно дело не в катушках! На диагностике надо было Клипом клапан фазика проверить на предмет его работоспособности.
Дело в клапане фазика или в датчике распредвала. У меня у самого DF080 висела долго, вылечилась только заменой датчика распредвала.

чек инжектион и звук дизеля появился недавно,сперва просто был чек,затем пару раз на малых оборотах дизелил и падала пруха,через некоторое время стал жизелить на нетралке и первой и второй скорости постоянно,движок трясется как эпилептик!на третей всё нормально!клапан снимали,болтается внутри у него втулка!что посоветуете сперва клапан поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика показала проблемы фазорегулятора,кто сталкивался,менять фазик и клапан,или обойтись сперва клапаном?

Если при запуске двигателя (холодного) есть кратковременный "треск" под капотом,и потом исчезает-верный признак кончины фазика!...клапан можно для начала просто открутить и промыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек инжектион и звук дизеля появился недавно,сперва просто был чек,затем пару раз на малых оборотах дизелил и падала пруха,через некоторое время стал жизелить на нетралке и первой и второй скорости постоянно,движок трясется как эпилептик!на третей всё нормально!клапан снимали,болтается внутри у него втулка!что посоветуете сперва клапан поменять?

Я бы клапан фазика для начала поменял. У нормального клапана внутри ничего не болтается. Клапан можно с разбора взять. Новый не дешево стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сценик 2
Фазик ломался - чека не было.
Катушка навернулась- дизилил и дёргался на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек инжектион и звук дизеля появился недавно,сперва просто был чек,затем пару раз на малых оборотах дизелил и падала пруха,через некоторое время стал жизелить на нетралке и первой и второй скорости постоянно,движок трясется как эпилептик!на третей всё нормально!клапан снимали,болтается внутри у него втулка!что посоветуете сперва клапан поменять?

Выложи видео как работает авто на холостых и на оборотах 1500-3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи видео как работает авто на холостых и на оборотах 1500-3000

видео это проблема!я же писал,треска нет,трясется страшно движок!такое ощущение что слетит с крепления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе фазик и его элементы вообще пока можно не рогать, потому что на работу холостого ода он не влияет.
А свечи у тебя какие стоят? Случаем не безрезисторные ли? Вообще при таких симптомах как у тебя надо начинать как и советовали выше с катушек, потом свечи, чистка дроссельного узла. Возможно где-nо есть подсос воздуха. Пластиковая трубка адсорбера на месте стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе фазик и его элементы вообще пока можно не рогать, потому что на работу холостого ода он не влияет.
А свечи у тебя какие стоят? Случаем не безрезисторные ли? Вообще при таких симптомах как у тебя надо начинать как и советовали выше с катушек, потом свечи, чистка дроссельного узла. Возможно где-nо есть подсос воздуха. Пластиковая трубка адсорбера на месте стоит?

запутали вы меня!то клапан,то не клапан!гребаный стыд,что за херня то,нахрена вообще это корыто брал!?мозги уже кипят!шесть лет машине и уже телега!всех знакомых буду отговаривать!ошибки же на фазик выдаёт! на катушки же не показывает?ничего не понимаю... Изменено пользователем serrrgey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мозги уже кипят

А 4 катушки открутить не судьба? Моей машине 10 лет, и нет ни каких особых проблем. Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запутали вы меня!то клапан,то не клапан!гребаный стыд,что за херня то,нахрена вообще это корыто брал!?мозги уже кипят!шесть лет машине и уже телега!всех знакомых буду отговаривать!ошибки же на фазик выдаёт! на катушки же не показывает?ничего не понимаю...

Извини конечно, но дело не в бабине....
Тебе на диагностике тупо про сканировали на ошибки и все.Был бы нормальный диагност проверил бы и фазик и клапан и пропуски зажигания и степень изменения фаз, давление в коллекторе и еще кучу параметров которые влияют на стабильную работу двигателя. У тебя куча ошибок помимо фазика. Т.е говоря комплекс проблем.
Поддержу Alex_met . Делов по проверки катушек на 15 мин и дроссель почистить 30 мин. И по свечам тоже ты ничего не ответил. Какие стоят, оригинал или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини конечно, но дело не в бабине....
Тебе на диагностике тупо про сканировали на ошибки и все.Был бы нормальный диагност проверил бы и фазик и клапан и пропуски зажигания и степень изменения фаз, давление в коллекторе и еще кучу параметров которые влияют на стабильную работу двигателя. У тебя куча ошибок помимо фазика. Т.е говоря комплекс проблем.
Поддержу Alex_met . Делов по проверки катушек на 15 мин и дроссель почистить 30 мин. И по свечам тоже ты ничего не ответил. Какие стоят, оригинал или нет?
обьясните мне диагностика показала проблемы с катушкой и свечами?и скажите что должны делать на диагностике, ездила жена они тупо чек с ошибками дали и пиндец....свечи не знаю какие,мегана взял весной с рук
...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и скажите что должны делать на диагностике

Был бы нормальный диагност проверил бы и фазик и клапан и пропуски зажигания и степень изменения фаз, давление в коллекторе и еще кучу параметров которые влияют на стабильную работу двигателя. У тебя куча ошибок помимо фазика. Т.е говоря комплекс проблем.
обьясните мне диагностика показала проблемы с катушкой и свечами

мне на диагностике в стороннем сервисе не у оффов, тоже не пойми что говорили.
Просто перечитывайте все что Вам выше уже написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини конечно, но дело не в бабине....
Тебе на диагностике тупо про сканировали на ошибки и все.Был бы нормальный диагност проверил бы и фазик и клапан и пропуски зажигания и степень изменения фаз, давление в коллекторе и еще кучу параметров которые влияют на стабильную работу двигателя. У тебя куча ошибок помимо фазика. Т.е говоря комплекс проблем.
Поддержу Alex_met . Делов по проверки катушек на 15 мин и дроссель почистить 30 мин. И по свечам тоже ты ничего не ответил. Какие стоят, оригинал или нет?
пишет вам запрещено загружать такой тип файлов!дурдом блин! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты про видео, то залей на ютуб и скинь сюда ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты про видео, то залей на ютуб и скинь сюда ссылку

сейчас попробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты про видео, то залей на ютуб и скинь сюда ссылку

на ютуб то загрузил а как ссылку кидать не знаю... :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на странице ютуба где твое видео копируешь ссылку из командной строки (например
http://www.youtube.com/)

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на странице ютуба где твое видео копируешь ссылку из командной строки (например
http://www.youtube.com/)

я в инете ни бум бум!M2U00165xvid вот набери в ютубе... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же название файла)))) набери с гугле как скопировать ссылку на ютубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же название файла)))) набери с гугле как скопировать ссылку на ютубе
вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serrrgey, Вы меня конечно извините, но такое ощущение, что Вам проще ездить на диагностики, и видео записывать, чем починить машину за 15 минут. Сегодня был у своего моториста на замене ГРМ, описал Вашу ситуацию, было четко отвечено, что при неработающей катушке, диагностика не чего толкового не покажет. Вы можете и дальше продолжать ваши танцы с бубном.
P.S. А по Вашему видео слышно что троит движок, и самое первое и основное что нужно проверять, это катушка, сегодня купил себе запасную за 1400. Летят они на этих моторах где-то раз в год по одной, в сырую погоду. И двигатель лучше не мыть.

Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serrrgey клапан фазика точно под замену. Верхняя опора двигателя тоже под замену. Свечи замена на оригинал, катушки визуальный осмотр при необходимости замена(на тех свечах что будут мокрыми)
P/s или пробег далеко за 100 тыс. или просто ушатанный авто.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, не совсем верный вердикт, свеча не мокнет при неисправной катушке, у меня такого не когда не было, не Жигули. Не работающую катушку даже не возможно определить простым снятием контактного провода, только заменой на заведомо исправную.
Свечи: оригинал- это BERU? Г-но простите меня, но Bosh гораздо лучше.
Пробег у меня 320 тыс, и таких танцев с бубном не использовал. Нормальный проверенный автосервис снимает все вопросы напрочь. Запасную катушку всегда вожу с собой, этот двигатель если затроил, то это 100% катушка. Двигатель как я понял к4м.

Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал это Renault 7700 500 155 те что рекомендованны заводом, свечи меняю каждые 15 тыс. согласно регламента. В последний раз был куплен комплект иридиевых свеч NGK 3764. Особой разницы не почувствовал. Только радует то что они расчитаны на больший срок службы. Можно Бош и беру ставить если только не подделка. Было такое что на Сене 1 двигатель 2.0л чел поставил свечи, вылезла куча ошибок и по лямде и пропуски и провалы при разгоне, а оказалось то что свечи без резисторные были.Вот так вот.
По катушкам могу точно сказать, если она не исправна свеча будет черная и влажная. Это уже проходили и на megane2 c k4m и clio c k4j. Было и на форд фокусе 2 тоже катушка сгорела тот же принцип, влажная черная свеча -катушка пробита.Троит что на холостом, что под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По катушкам могу точно сказать, если она не исправна свеча будет черная и влажная

Видимо за 10 лет владения данным автомобилем, 5 лет у родителей, и 5 у меня мы так и не поняли как определять катушку. Только я для определения неисправной, даже свечи не выкручиваю, ибо не за чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой способ хорош и имеет место быть :) лишь бы был положительный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.... у меня когда начинаит троить, выкручиваю все свечи- на самой влажной меняю катушку. Всегда помогает- ни разу не ошибся......и двигло возвращается в нормальный режим работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001, не совсем верный вердикт, свеча не мокнет при неисправной катушке, у меня такого не когда не было, не Жигули. Не работающую катушку даже не возможно определить простым снятием контактного провода, только заменой на заведомо исправную.
Свечи: оригинал- это BERU? Г-но простите меня, но Bosh гораздо лучше.
Пробег у меня 320 тыс, и таких танцев с бубном не использовал. Нормальный проверенный автосервис снимает все вопросы напрочь. Запасную катушку всегда вожу с собой, этот двигатель если затроил, то это 100% катушка. Двигатель как я понял к4м.
. какие нах танци с бубном!?я живу не в областном городе,официалов нет,сервиса нормального тоже!вы думаете мне делать нехрен!?все вопросы потому что никто толком сказать нихрена не может!а менять всё подряд я не идиот....я так и не понял,катушка проверяется на неисправность,кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде... Вот так и рождаются мифы о машинах которые полный УГ! serrrgey, в чем смысл было писать на форум, если Вы не желаете прислушиваться к владельцам машин?

 

Хотя был тут один чел, так мы его всем форумом уговаривали аккумулятор новый купить, он отпирался недели три, говорил, что не в нем дело. Потом сдался - купил. Счастья не было предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взяли заведомо исправную поставили на 1 цилиндр, и потом перекидывали на следующую.

Купили новую катушку( она всегда пригодиться, т.к. нужно что бы она была в запасе( повторюсь, этот двигатель в основном начинает троить только из-за катушек)), откручиваем на первом цилиндре катушку, и ставим на место выкрученной новую, запускаем двигатель. Слушаем, если изменений не произошло, то выкручиваем катушку второго цилиндра, и ставим на ее место катушку которую выкрутили с первого цилиндра. Запускаем двигатель, слушаем. И т.д., до тех пор пока не найдем неисправную. Некоторые советуют менять катушки парами, т.е. 1 и3, и 2 и 4, соответственно, но у меня ни разу они парами не вылетали. Изменено пользователем Alex_met

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSS86, тут все сложно, автор не ищет легких путей. Нужно что бы диагностика показала на катушку или свечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде... Вот так и рождаются мифы о машинах которые полный УГ! serrrgey, в чем смысл было писать на форум, если Вы не желаете прислушиваться к владельцам машин?

 

Хотя был тут один чел, так мы его всем форумом уговаривали аккумулятор новый купить, он отпирался недели три, говорил, что не в нем дело. Потом сдался - купил. Счастья не было предела.

мужики.я же говорю не хочу отдавать лишние деньги!нежелания прислушиваться нет!просто мнения у двоих подписавшихся разнятся!клапан не брать пока!?ограничиться катушкой?просто один клапан стоит семь рублей,плюс фазик столько же!про катушку не знаю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • un_ours
    • martines
    • MakeEV
    • geralex
    • SergeySM
    • olgakarlova
    • BlokHonda
    • MaXxX™
    • belokopytova
    • PlehanovM
    • eprox
    • liftleb
    • питон
    • Пятачок
    • Родион
    • stilist
    • olsa
    • 685 APX
    • serj51
    • Lapotok
    • kuzmih
    • pigscream
    • LEV666
    • Vika
  • Статистика пользователей

    83 240
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация