Пример HTML-страницы
paashik

Оригинальные или не оригинальные запчасти для SCENIC III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Требуется замена задних колодок, левой шаровой опоры, левой стойки стабилизатора и пыльника амортизатора. Какой фирмы выбрать запчасти? Оригинальные или нет?
Не гонюсь за дешевизной, просто не всегда есть возможность достать оригинал.

Изменено пользователем paashik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется замена задних колодок, левой шаровой опоры, левой стойки стабилизатора и пыльника амортизатора. Какой фирмы выбрать запчасти? Оригинальные или нет?
Не гонюсь за дешевизной, просто не всегда есть возможность достать оригинал.

Стойки стабилизатора и шаровые можешь поставить moog (у меня тысяч 15 уже проехали, пробитые до грыжи шины были, а подвеска пока в норме). Тормоза ставил ATE, не особо по цене выгоднее оригинала, но часто лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки я ставил optimal недорого и очень даже неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Заказал Опору шаровую - lemforder, стойку - moog, комплект задних колодок remsa.
Почему moog отстой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему moog отстой?

 

потому что муговские стойки стаба у меня сдохли на двух разных машинах за 10-15 тыс км
а лемфердер, как и оригинал, ходит на них же по 50-60

 

также владельцы вектры Ц хают их рычаги подвески: появляется люфт в шаровой, а отдельно она не меняется. итого попадалово на 6 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументированно. А про meyle, delphi в частности про стойки стабилизатора, что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументированно. А про meyle, delphi в частности про стойки стабилизатора, что скажете?

Можно поставить аналоги ВАГовской стойки (270 мм) 8A0 407 465.
Наши длиной 274 мм,резьба совпадает.
Выбор большой ,цены низкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументированно. А про meyle, delphi в частности про стойки стабилизатора, что скажете?

meyle запчасти не самого высокого качества, работал в фирменном магазине з/ч meyle. meyle делает всё начиная от фильтров, ремней, комплектов грм и роликов и заканчивая деталями подвески. есть у meyle серия HD запчастей, например стойки стабилизатора с увеличенным шарниром, возможно я бы и попробовал, возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А есть у кого информация о качестве пружин Lesjofors для третьего Сени? Оригинал мне официалы за почти пять тысяч предлагают за штуку… Перебор, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого информация о качестве пружин Lesjofors для третьего Сени? Оригинал мне официалы за почти пять тысяч предлагают за штуку… Перебор, имхо.

 

А что с твоими пружинами стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с твоими пружинами стало?

 

Моя правая задняя сломалась... Нижние полтора витка. Вчера на диагностике обнаружили. Менять обе придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого информация о качестве пружин Lesjofors для третьего Сени? Оригинал мне официалы за почти пять тысяч предлагают за штуку… Перебор, имхо.

 

в последние 3 года ставил Kilen (их же бренд) на две машины. Без претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя правая задняя сломалась... Нижние полтора витка. Вчера на диагностике обнаружили. Менять обе придётся.

Видать у Вас там дороги "отличные"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать у Вас там дороги "отличные"!

 

Да, моя вина в этом есть... На "отличной дороге" в потёмках не углядел вовремя яму. В итоге хорошо погнутый литой диск (переднее колесо справа), порванная покрышка здесь же, а сзади чуть гнутый диск, целая покрышка и, как выяснилось, лопнувшая пружина. Досадно, но ладно...
Кстати, до диагностики о лопнувшей пружине и не догадывался.
Да! Вот что обрадовало: после такого удара в передней подвеске ничего плохого не нашли! Все сайленты живы и здоровы! Я по опыту эксплуатации предыдущего авто уже купил на замену передние рычаги и стойки стабилизатора - и на тебе, не потребовались! Респект конструкторам Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю это будет в тему...... дело вот в чем....
заказывая авто с Европы, я сразу попросил привезти оригинальные расходники и поменять всё....
запчасти на мой взгляд явно не оригинал, поэтому прошу ваших советов по этим деталям, стОит ли их применять?....а теперь по порядку:
масло, по штриху производство Испания, но не оригинальный Эльф,
хотя по описанию и отзывам масло хорошее
5393667.jpg

 


далее ремень ГРМ и навесной ремень.... штрих на пробивается и в перечне авто рено даже не упоминается
5393664.jpg

 

5393665.jpg

 


помпа вообще в стопор ввела.... на картинке шлицы, а реально сами видите что...
5393666.jpg

 


ролики вообще разных фирм
5393668.jpg

 

ну и наконец, топливный фильтр
5393669.jpg

 

Вот собственно и все. Жду ваших комментариев, ГУРУ.
Денег отдал за это немало, на вид всё добротное, левотуру не напоминает, но тем не менее хочу услышать опытное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ремни DAICO не хвалят, но я ставил на прошлую машину, отходил года 4 без проблем (машину с ним продал).
Purflux - у нас официалы ставят, я такой же поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и все. Жду ваших комментариев, ГУРУ.
Денег отдал за это немало, на вид всё добротное, левотуру не напоминает, но тем не менее хочу услышать опытное мнение.

 

все, кроме топливного фильтра и ролика ГРМ - левак. ремни голимый китай, масло для фордов (сюда не подходит ну никак), ролик навесного тоже неясно что.
вообще, по расходникам (ремни, фильтры, комплект ГРМ) оригинал Рено практически самый дешевый из имеющегося на рынке.

 

да, кстати, у Petronas есть масло для Рено Petronas Syntium 5000RN 5W-30 ACEA C4
но по тестам тоже мягко говоря не блещет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9809-pe...cea-c4-svezhee/

 

так что вперед за маслом (из доступного Liqui Moly 3751, Elf FULLTECH FE 5W30, Gulf Formula RNX), ремнями и натяжными роликом для навесного. хотя и этот китайский наверное тыщ 60 пройдет.
помпу не трогай, она на 836-м движке вечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ремню ГРМ это ремень для Ниссана вроде число зубцов и ширина совпадает а вот вес почему то разный 170гр против 290.
На твой мотор бьется код 941006.
Приводной ремень у нас длиной 1200 а тебе привезли 1205.Разница конечно не большая, но все же.
Помпа и должна быть с гладким "роликом".
Топливный фильтр точно подойдет. Фирма нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, ещё, натяжной ролик ремня допагрегатов полагается менять в сборе с натяжителем, т.к. пружина тоже "устаёт" с годами.
и если уж совсем соблюдать правила, то менять надо и шкив коленвала. он стоит 4 тыщи рублей, так что все на это дело забивают.

 

p.s. родной комплект ГРМ 7701 477 028 стоит 1850 рэ. в него, кстати, входят еще и 2 болта, которые тебе надо будет купить.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, ag94, serg8001, спасибо всем! вот теперь задачку задали......
попробую вернуть всё привезенное...... вроде говорил, что заберет, если мне не понравится.....
а помпа реально вечная? как то не верю я в вечные двигатели))))
а что у меня неплохая? может поменять, раз она есть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати, у Petronas есть масло для Рено Petronas Syntium 5000RN 5W-30 ACEA C4
но по тестам тоже мягко говоря не блещет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9809-pe...cea-c4-svezhee/
я тоже читал про 5000RN, специально для сажевиков разработан.... но мне привезли 5000FR((((( хотя подходит по описанию для дизелей РЕНО
но даже на форуме по вышеупомянутой ссылке мнения противоречивые, как любой обсуждаемый объект.
Там даже Эльф не лучшим считают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя подходит по описанию для дизелей РЕНО

 

подходит для очень старых дизелей - допуск RN0700
следующий допуск был RN0710, на современные нужен RN0720

 

подходящее масло не так дорого стоит - меньше 2000 за 5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что у меня неплохая? может поменять, раз она есть......

По любому та что стоит у тебя значительно луше, чем привезли. Я помпу при замене грм не менял. На нашем моторе она не требует замены, расчитана на весь срок службы мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа airtex полная фигня, кто то на форуме ставил уже и писал что очень скоро после замены потекла. При замене к-та привода грм помпу проверяют на люфт и соответственно на утечку. да, вроде как на двигателях евро 5 помпу доработали и она на весь срок службы авто расчитана...но какой он этот расчётный срок службы в европе...? я менял с приводом грм и помпу, ставил всё оригинал, да помпа стоила в 3 раза дороже чем аналог, но так спокойней и надеюсь ттт, что туда мне уже лезть не придётся. каждый решает сам для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,
в продолжении темы,
скажите своё мнение.......
если я правильно понял, то на мой мотор К9К 836 (он именно такой, официалы подтвердили),
идет комплект ГРМ за номером 7701 477 028 (подсказали выше).....

p.s. родной комплект ГРМ 7701 477 028 стоит 1850 рэ. в него, кстати, входят еще и 2 болта, которые тебе надо будет купить.

теперь думаю вот за что....
официалы предлагают у них купить комплект ГРМ за 3000 тыр, поставить у них же и получать гарантию на эту замену.
на экзисте у нас этот комплект 1986 рэ... Рено оригинал...
экономия 1000, но не будет гарантии от них.... вроде не много, но тоже на дороге не валяются, на эту тысячу я навесной куплю....
оригинал он и на экзисте должен быть оригинал..... или можно нарваться на подделку? Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,
в продолжении темы,
скажите своё мнение.......
если я правильно понял, то на мой мотор К9К 836 (он именно такой, официалы подтвердили),
идет комплект ГРМ за номером 7701 477 028 (подсказали выше).....
теперь думаю вот за что....
официалы предлагают у них купить комплект ГРМ за 3000 тыр, поставить у них же и получать гарантию на эту замену.
на экзисте у нас этот комплект 1986 рэ... Рено оригинал...
экономия 1000, но не будет гарантии от них.... вроде не много, но тоже на дороге не валяются, на эту тысячу я навесной куплю....
оригинал он и на экзисте должен быть оригинал..... или можно нарваться на подделку?
Я не знаю что ты заморачиваешся : пытаешся сэкономить копейки ( примерно 22 ЕВРО )!!!!
Я со своими друзьями давно уже не покупаем аналоги. Обслуживаем авто только у дилера , на выполненную работу и детали один год.
Какая гарантия у тебя на аналоги и работу свою или спеца " дяди Вани "????
Единственное я иногда покупаю детали в интернет магазине,но только оригинал.Да получается дешевле.У них поставки из Франции и Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экономия 1000, но не будет гарантии от них....

Как обычно. Кроилово ведёт к попадалову. Они любой свой косяк потом смогут списать. Я бы на ГРМ не экономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оригинальный комплект купил на экзисте и поменял у оффов. Плюс у меня есть золотая карта автосалона и по ней дополнительная скидка на работу. Гарантия оффов понятно только на работу.
Так я менял и на Сене-2 и на Мегане-2 и на Симболе никогда проблем небыло.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что ты заморачиваешся
да и я это думаю уже......если экономить, то купить самому и ехать к "дяде Ване", а лучше самому делать, у меня до Сени Зафира В была, я на ней сам ГРМ менял, шестерни по фазам выстонавливал, но тут как то стремно, дизель первый мой......но....
Как обычно. Кроилово ведёт к попадалову
это тоже мой девиз)))))
Плюс у меня есть золотая карта автосалона и по ней дополнительная скидка на работу
тут только порадуюсь за вас!!!!!, я этим пока не обзавелся......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все, кроме топливного фильтра и ролика ГРМ - левак. ремни голимый китай, масло для фордов (сюда не подходит ну никак), ролик навесного тоже неясно что.
вообще, по расходникам (ремни, фильтры, комплект ГРМ) оригинал Рено практически самый дешевый из имеющегося на рынке.

 

да, кстати, у Petronas есть масло для Рено Petronas Syntium 5000RN 5W-30 ACEA C4
но по тестам тоже мягко говоря не блещет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9809-pe...cea-c4-svezhee/

 

так что вперед за маслом (из доступного Liqui Moly 3751, Elf FULLTECH FE 5W30, Gulf Formula RNX), ремнями и натяжными роликом для навесного. хотя и этот китайский наверное тыщ 60 пройдет.
помпу не трогай, она на 836-м движке вечная.


А на 832 помпу надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на 832 помпу надо менять.
мне официалы сказали что и на 836 приходится менять помпу, но при пробеге ближе к 200 тык, сначала проверяют её, а потом принимают решение о замене,
потому, как говорят, что родная дольше всего ходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и я это думаю уже......
тут только порадуюсь за вас!!!!!, я этим пока не обзавелся......
У наших оффов на авто старше 4 лет идёт скидка на работу.
Постоянным клиентам тоже скидка на работу и детали.
На Сценик-2 я покупал блок управления климатом через интернет магазин , в два раза дешевле чем у дилера , они давали на блок год гарантию.
Менял у дилера в сервисе , год гарантия на работу.
Самое интересное купленный блок в магазине полная внешняя копия оригинала : с клеймом Valeo - только изготовлено в Тайване , а оригинал тоже Valeo только изготовлено во Франции. Упаковочная коробка без логотипов Renault и Valeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У наших оффов на авто старше 4 лет идёт скидка на работу.
как то я не узнал про это у наших ОД..... надо уточнить, может и у нас так же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Стойки стабилизатора не оригинал, что можно подобрать? Есть номерки? От второго сени подойдут, вроде длина одинаковая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки стабилизатора не оригинал, что можно подобрать? Есть номерки? От второго сени подойдут, вроде длина одинаковая?

 

сообщение №8 в этой теме. свяжись с автором, узнай, что у него получилось.

 

я бы взял SIDEM 5161 за 700 рублей.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки стабилизатора не оригинал, что можно подобрать? Есть номерки? От второго сени подойдут, вроде длина одинаковая?

Подходят от Ауди 80 B3, проверено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго дня всем. По результатам диагностики у офф. дилера предстоит замена рулевой тяги. отсюда возникли несколько вопросов...
1. ref. 48521 5612R включает в себя только тягу или там полный комплект с хомутами, шайбами и пыльниками?
2. Есть ли смысл брать оригинал?
3. Есть ли смысл менять обе тяги одновременно, учитывая экономию на стоимости работ? Стоимость работ 0,9НЧ при замене одной и 1,3НЧ сразу за обе? (ну плюс еще развал-схождение)
4. Есть ли смысл "вестись" на гарантию дилера, переплачивая при этом за саму деталь? Стоимость у дилера одной тяги 4200 руб. - 25% скидки на авто старше 3 лет. = 3150. Цена Автодока 2570 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. По результатам диагностики у офф. дилера предстоит замена рулевой тяги. отсюда возникли несколько вопросов...
1. ref. 48521 5612R включает в себя только тягу или там полный комплект с хомутами, шайбами и пыльниками?
2. Есть ли смысл брать оригинал?
3. Есть ли смысл менять обе тяги одновременно, учитывая экономию на стоимости работ? Стоимость работ 0,9НЧ при замене одной и 1,3НЧ сразу за обе? (ну плюс еще развал-схождение)
4. Есть ли смысл "вестись" на гарантию дилера, переплачивая при этом за саму деталь? Стоимость у дилера одной тяги 4200 руб. - 25% скидки на авто старше 3 лет. = 3150. Цена Автодока 2570 руб.

 

я бы взял пару TRW JAR1030 по 800 рублей и поменял.
или LEMFORDER 3201301 по 1200

 

ездить к дилеру на негарантийной машине - значит не любить деньги :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ЛЕМФОРДЕРА на фото только тяга с гайкой... Есть ли в комплекте пыльник и прочее? Наконечники рулевых тяг тоже ЛЕМФОРДЕР можно брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери тогда TRW, оно же и в оригинале
наконечники TRW нормальные, я брал на опель себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери тогда TRW, оно же и в оригинале
наконечники TRW нормальные, я брал на опель себе.

т.е. в упаковке с оригинальными тягами и наконечниками лежат детали производства TRW?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. в упаковке с оригинальными тягами и наконечниками лежат детали производства TRW?

Именно.
Берёшь JRA575 и JRA576 будет ориг по цене TRW, себе ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже TRW себе ставил,15 т. отходили,полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По ходовой всегда ставлю ТРВ, он же идёт с завода. Иногда ставлю Дельфи, он же ДЖ-М стойки стаба TC2270 60т полёт нормальный.
Колодки в оригинале ТРВ или Феродо. (Компания Ferodo UK - подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited.) Тут вначале темы ругали MOOG, но он тот-же Federal-Mogul

 

Ролик ремня приводного ставлю Ina 532 0516 10. Без натяжителя. стоит 430р. Он же идёт на сценик 2 1,5дци, пежо 307 и кучу всего. На 0,5 мм шире но это ни на что не влияет.

Изменено пользователем pavel0176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация