guess_who Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Сегодня был у официалов, сказали что надо менять рулевую рейку. Сразу возник вопрос, кто нибудь пробовал ее ремонтировать, если да то насколько успешно. На сервисе сказали, что этим заниматься не стоит, т.к. это не на долго, а надо покупать новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Ремонтируют их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Да, ремонтируют их, но не надолго. Многие даже просто не берутся за это неблагодарное дело. Ремкомплекты так таковые в продаже не встречались. Но смотря какой дефект. Часто помогает маленькая регулировка, но это только на время. На сколько оно будет продолжительным зависеть будет от Вас. Как вариат - Б/У Но это лотерея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 В Питере ремонтируют . Где-то возле СКК контора есть. Причем ходовые рейки можно обменять - свою нерабочую на свежеперебранную. Года 3-4 назад мне их цены показались великоваты и перебирал рейку на Пассате сам. Не думаю, что в рейках есть принципиальные конструктивные отличия, ведь не Рено рейки производит, а ТРВ и еще кто-то. Цена ремкомплекта по тем временам что-то около 500-1000 руб. В ремкомплект входит куча резинок - сальники, уплотнители, манжеты , собственно они как раз и текут обычно. На переборку потратил выходные : в суботу снял/перебрал, в воскресенье поставил. Если надумаешь таки сам заниматься - скурпулезно подготовься. На Рено не лазил, а на Пассате гайка одной из трубок толи на 16, толи на 18, причем ключ нужен определенной длинны и формы, иначе не открутить. Для разборки рейки газовые ключи нужны и анаэробный герметик для сборки....одним словом занятие для "уверенных пользователей" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
guess_who Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 В Питере ремонтируют . Где-то возле СКК контора есть. Причем ходовые рейки можно обменять - свою нерабочую на свежеперебранную. Года 3-4 назад мне их цены показались великоваты и перебирал рейку на Пассате сам. Не думаю, что в рейках есть принципиальные конструктивные отличия, ведь не Рено рейки производит, а ТРВ и еще кто-то. Цена ремкомплекта по тем временам что-то около 500-1000 руб. В ремкомплект входит куча резинок - сальники, уплотнители, манжеты , собственно они как раз и текут обычно. На переборку потратил выходные : в суботу снял/перебрал, в воскресенье поставил. Если надумаешь таки сам заниматься - скурпулезно подготовься. На Рено не лазил, а на Пассате гайка одной из трубок толи на 16, толи на 18, причем ключ нужен определенной длинны и формы, иначе не открутить. Для разборки рейки газовые ключи нужны и анаэробный герметик для сборки....одним словом занятие для "уверенных пользователей" Это все понятно, если стоит гидроусилитель, у меня электро, по этому и вопрос возник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 По идее конструкция должна быть как на ВАЗ 2108, т.к. эл.усилитель стоит на валу т.е. сама рейка просто шестерня вала и зубчатая рейка, там есть пластиковые вкладыши, по ним скользит зубчатая рейка к которой приворачиваются рулевые тяги, зазор между валом и самой рейкой регулируется гайкой. Но на иномарках встречаются рейки без регулировочной гайки, тогда беда вкладыши поменять просто , а вот зазар как выбрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 По идее конструкция должна быть как на ВАЗ 2108, т.к. эл.усилитель стоит на валу т.е. сама рейка просто шестерня вала и зубчатая рейка, там есть пластиковые вкладыши, по ним скользит зубчатая рейка к которой приворачиваются рулевые тяги, зазор между валом и самой рейкой регулируется гайкой. +1 Ну и замена с правой стороны пластиковой втулки (втулку можно заменить и не снимая рейки), можно поставить и усиленную (самодельную из капролона) втулку. Но если в рейку попала вода (что частенько бывает), то рейку практически невозможно реанимировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polon39 Опубликовано 22 Апреля 2009 Опубликовано 22 Апреля 2009 У меня в январе месяце этого года, потекла рулевая рейка на сцеике 1 2002 года выпуска. На сервисе говорили меняй на новую, но цена уж больно кусалась. Знакомый посоветовал сервис где переберают рейки, там мне ее и сделали. Пока все нормально (ТТТ), когда ее разобрали была маленькая ржавчинка, ее удалили, зашлифовали и все собрали обратно. Сказали, если бы ржавчина была бы больше, то ремонтировать уже нельзя было бы. Цена ремонта 8000 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uzbek60 Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 У меня в январе месяце этого года, потекла рулевая рейка на сцеике 1 2002 года выпуска. На сервисе говорили меняй на новую, но цена уж больно кусалась. Знакомый посоветовал сервис где переберают рейки, там мне ее и сделали. Пока все нормально (ТТТ), когда ее разобрали была маленькая ржавчинка, ее удалили, зашлифовали и все собрали обратно. Сказали, если бы ржавчина была бы больше, то ремонтировать уже нельзя было бы. Цена ремонта 8000 рублей. А у меня в конце апреля этого года (Сценик1 2003г.в.) появился стук в рулевом. Когда посмотрели, оказалось разбиты пластиковые вкладыши и вот-вот сальник полетит. Везде говорят, что надо менять рейку. Но цена - то космическая. А сегодня услышал, что в Питере их ремонтируют. Может подскажете где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Я ремонтировал здесь: http://gidravlika.spb.ru/contacts/ Полгода работает нормально. ТТТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SPIRANSKIJ Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Вчера переобувался на летнюю резину(Мурманск однако). Так вот при снятом колесе взявшись за тормозной диск в горизонтальной плоскости и покачивая влево-вправо увидел, что рулевой наконечник имеет люфт в рулевой рейке. Когда качаешь, то с другой стороны рулевая стоит неподвижно. При переходе на противоположную сторону-тоже самое. Передок машины при этом вывешен на домкратах. Что-то меня это смущает, или это такая конструкция рулевой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Господа интересуют реальные отзывы о ремонте электрических реек и рулевых карданчиков. А именно, где ремеонтировали в Москве, цена, и какой срок, желательно с ~пробегом указанные зап.части уже ходят после ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сЦиник Опубликовано 21 Сентября 2009 Опубликовано 21 Сентября 2009 У меня 1-й Scenic, 1997 г. выпуска, пробег 227 тыс. км. На днях отремонтировал рулевую рейку. Рейка с гидроусилителем. Во время проведения последнего ТО, в сервисе, диагностировали люфт в рулевой рейке. Хочу заметить, что за 227 тыс. км. пробега рейка не потекла )) Во время эксплуатации я придерживался рекомендации производителя авто не задерживать рулевое колесо в крайних его положениях более чем на несколько секунд. Но, частенько злоупотрелял заездами передними колесами на достаточно высокие бордюры. После ремонта сделал, пока что, только две поездки. В "Гидромастере" (г. Москва), где я ремонтировался, рекомендовали в течении двух дней контролировать уровень жидкости в бачке, а через два-три месяца приехать к ним для проверки технического состояния отремонтированной рулевой рейки (цена - 200 руб.). На руки мне выдали Гарантийный лист, в котором указан срок гарантии - 6 месяцев. Детализация суммы, в которую мне обошелся ремонт в "Гидромастере": Рулевая рейка, снять-поставить - 4900 руб. Ремонт рулевой рейки - 8550 руб. Схождение - 920 руб. Тяги, наконечники (комплект) снять-поставить - 800 руб Жидкость (АТФ) + хомуты - 450 руб. Техническая мойка авто - 300 руб. _________________ Итого: 15920 рублей. Рулевых тяг и наконечников в "Гидромастере" нет - приезжал со своими запчастями. В процессе сбора информации по замене рулевой рейки, нашел следующие предложения. Восстановленная рулевая рейка для Сценик-1 18-21 тыс. руб. Новая рулевая рейка, оригинал - около 40 тыс. руб. Неоригинал рулевых реек нигде не встретил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
blessk Опубликовано 19 Октября 2009 Опубликовано 19 Октября 2009 По идее конструкция должна быть как на ВАЗ 2108, т.к. эл.усилитель стоит на валу т.е. сама рейка просто шестерня вала и зубчатая рейка, там есть пластиковые вкладыши, по ним скользит зубчатая рейка к которой приворачиваются рулевые тяги, зазор между валом и самой рейкой регулируется гайкой. Но на иномарках встречаются рейки без регулировочной гайки, тогда беда вкладыши поменять просто , а вот зазар как выбрать. да да, зазор то как отрегулировать можно?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
blessk Опубликовано 22 Октября 2009 Опубликовано 22 Октября 2009 ГОСПОДА! скоро проходить ТО и меня беспокоит небольшой люфт в рейке - думаю убавить зазор вней , но как??? зазор в рейке как-нибудь регулируется?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 23 Октября 2009 Опубликовано 23 Октября 2009 (изменено) Востановленная рулевая рейка 13500 в сборе с тягами и пыльниками, востанновленна в италии. Сейчас сам мучаюсь что лучше, востановленная или ремонтировать. знаю где за 2500 снимут и поставят, плюс схождение. 17000 востановленная или 15500 ремонтная. Зазор убирается как на ладах, болт есть. Но говорят что после регулировки долго не проездишь, а разбивает такие вещи, какие не должно разбивать. Изменено 23 Октября 2009 пользователем dimkai84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
blessk Опубликовано 23 Октября 2009 Опубликовано 23 Октября 2009 дак у етбя первый сеник а у второго то как дела с рейкой обстоят??? мне важно знать регилируется ли зазор в рейке и если да то каким образом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Сегодня ездил на диагностику. Рулевую рейку сказали заменить, от поездок воздержаться. Двиг к4м. Стоимость в экзисте от 13 до 25000. Кто хорошо разбирается в интернет магазинах. Узнайте пожалуйста цену. Что то я потерялся. Спасибо! Изменено 2 Декабря 2009 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 все зависит от поставщика. желательно взглянуть на статистику конкретного поставщика. Скажи номер. По поводу восстановки-ремонта- лично я бы предпочел восстановку. Она производится в заводских условиях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) все зависит от поставщика. желательно взглянуть на статистику конкретного поставщика. Скажи номер. По поводу восстановки-ремонта- лично я бы предпочел восстановку. Она производится в заводских условиях. 8200 463 517 А про ремонт-востановку, что то люди не охотно говорят.Заводские условия, это где? Изменено 2 Декабря 2009 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 по поводу конкретной рейки- я бы начал заказывать с самой дешевой, если придет отказ-чуть подороже, а еще лучше перед этим узнать почем она у оф.дилера. по поводу восстановки опять же- у нас в стране этим вроде как не занимаются, а за рубежом, при продаже запчасти, чтобы получить скидку, покупатель отдает продавцу т.н. "возвратный корпус", то есть дефектную з/ч, продавец поставщику, и так она попадает на серьезную специализированную фабрику, где на серьезном оборудовании профессионалы оценивают компоненты и если какой-то из них вызывает малейшее подозрение- меняют его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 по поводу конкретной рейки- я бы начал заказывать с самой дешевой, если придет отказ-чуть подороже, а еще лучше перед этим узнать почем она у оф.дилера. У оф. 25000 р стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 если в экзисте заказывать, то за 18 607,60р. (третий вариант для Петрозаводска...) по первому варианту скорее всего вообще непридет... потеряете время и в итоге придется перезаказывать.(до нового года по первому варианту непридет точно.) по второму статистики нет... возможно она есть у менеджера? поинтересуйтесь. третий вариант - 92% выдано и 8% отказано - вполне нормально, плюс все заказы доставлены в срок(вообще отлично) других вариантов для петрозаводска на экзисте ненашел. а кстати что с рейкой-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 У меня по третьему статистики нет (TRW), а по оригиналу который подороже -87/13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Люфт. Сказали может заклинить. А кто знает сколько стоит замена? Изменено 2 Декабря 2009 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 2 Декабря 2009 Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Заводской номер автомобиля?: после 050608 -что это и как узнать? Изменено 2 Декабря 2009 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) Сегодня ездил на диагностику. Рулевую рейку сказали заменить, от поездок воздержаться. Двиг к4м. Стоимость в экзисте от 13 до 25000. Кто хорошо разбирается в интернет магазинах. Узнайте пожалуйста цену. Что то я потерялся. Спасибо! Если причина не в ржавчине рейки, то там меняется одна втулка и все. Она, кстати, есть от БМВ за 80 руб и отлично нам подходит. Все на megane-club сто раз обсуждалось. Народ меняет и ездит. Цена вопроса 1 час времени, 80 руб за втулку + работа (везде по разному) Ездить с разбитой втулкой можно, это простой развод дилера на новую рейку. Ну будет греметь и что из этого. Изменено 6 Декабря 2009 пользователем Fusion Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Если причина не в ржавчине рейки, то там меняется одна втулка и все. Она, кстати, есть от БМВ за 80 руб и отлично нам подходит. Все на megane-club сто раз обсуждалось. Народ меняет и ездит. Цена вопроса 1 час времени, 80 руб за втулку + работа (везде по разному) Ездить с разбитой втулкой можно, это простой развод дилера на новую рейку. Ну будет греметь и что из этого. Ну моть тогда и номерочек по БМВ подкинешь, а лучше размеры втулки... за ранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Если причина не в ржавчине рейки, то там меняется одна втулка и все. Она, кстати, есть от БМВ за 80 руб и отлично нам подходит. Все на megane-club сто раз обсуждалось. Народ меняет и ездит. Где почитать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 Люфт. Сказали может заклинить. Как узнать , что именно в ней полетело? Что там может люфтить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 6 Декабря 2009 Опубликовано 6 Декабря 2009 грубо говоря люфт можно проверить так... Рулевое управление проверяем с помощником на эстакаде. Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На ободе рулевого колеса мелом наносим метку. Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса при поворачивании его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля. Свободный ход не должен превышать 5° (или 18–20 мм по ободу колеса). При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах управления. Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем. люфтить может все... от карданных соединений в рулевой колонке до подшипников в самой рулевой рейке. а вот в случае износа опорной втулки вы будете слышать стуки при быстром повороте руля туда-сюда, так же будет шум и стук при проезде неровностей... но повышенного люфта небудет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) а вот в случае износа опорной втулки вы будете слышать стуки при быстром повороте руля туда-сюда,. Вот не большой, глухой стук присутствует. Значит это что? Изменено 7 Декабря 2009 пользователем вадя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 Вот не большой, глухой стук присутствует. Значит это что? Первое, что надо сделать это убрать нафиг кольцо из редуктора рулевой. Почитай тут, там все написано про все. Я давал там точные размеры родной втулки. Там много, но много и интересного про стуки и т.д. http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=4 Последние страницы идут про то злополучное кольцо, сняв которое все обретают счастье (посты от DIP). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 7 Декабря 2009 Опубликовано 7 Декабря 2009 http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=4 Спасибо. Много интересного там нашёл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Рулевые рейки мегана и сценика-есть различия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Ау народ! кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 9 Декабря 2009 Опубликовано 9 Декабря 2009 Рулевые рейки мегана и сценика-есть различия? Нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=4Fusion, Во первых, спасибо за ссылку, долго читал, много понял. Во вторых, во второй раз, внёс ясность в мой воспаленный мозг, в части происхождения всяких звуков из подвески Сени. Теперь, я, про стуки в передней подвеске Сени все знаю,(на сегодняшнем этапе ) и ничего не боюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 12 Октября 2010 Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Нет. а различия между производителем есть SMI И TRW.? они взаимозаменяемы? и которые лучше? имеется ввиду первый сеня. Изменено 12 Октября 2010 пользователем bosia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 12 Октября 2010 Опубликовано 12 Октября 2010 а различия между производителем есть SMI И TRW.? они взаимозаменяемы? и которые лучше? имеется ввиду первый сеня. мне сказали что это совсем разные рейки. но вроде как они взаимозаменяемые, но нужно будет менять все рулевые наконечники. Но кто его знает, может и шланги тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 мне сказали что это совсем разные рейки. но вроде как они взаимозаменяемые, но нужно будет менять все рулевые наконечники. Но кто его знает, может и шланги тоже вообще купил рейку SMI как и стояла. но рулевые тяги на купленной рейке оказались короче. поставили те которые стояли у меня. в принципе у меня стояли новые их и хотел ставить. тока почему родные не подошли не понятно. как сказал продавец рейку привезли из франции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 В неоригинале реек второго Сценика нашел датскую фирму Triscan номер 8510 25307. Кто что знает? Просто цена заметно вкуснее, чем у оригинала) P.s. задал вопрос на форуме ренаультры также - жду ответа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 В неоригинале реек второго Сценика нашел датскую фирму Triscan номер 8510 25307. Кто что знает? Просто цена заметно вкуснее, чем у оригинала) P.s. задал вопрос на форуме ренаультры также - жду ответа) В ренаультре ответили, что номер правильный, но они вживую этих реек ни разу не видели. Что скажете? Мне кажется, что должно все встать нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Тяги может были от мегане или купемегане. но врятли от TRW там совсем другая резьба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 22 Октября 2010 Опубликовано 22 Октября 2010 Прочитал мегановскую ветку про рейку. И про втулку ZF. Кто-нть на Сценике пробовал? Я себе заказал втулочку - пущай едет пока) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк-1983 Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 У сценика вроде рейка одинаковая. Я на меган оригинал новый тоесть рейку с тягами и наконечниками здесь http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...41&hl=рейка за 11000 купил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 1 Апреля 2011 Опубликовано 1 Апреля 2011 Сегодня вот тоже приговорили рейку, тоже весь в сомнениях... Ремонтировать или взять восстановленную, или новою но непонятной фирмы.. Да и какую брать тоже непонятно. Exist выдает разные варианты длинны и крепления, допустим. вот: TRW JRP752 и TRW JRP753http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=5AA00...amp;id=63500049 Посоветуйте пожалуйста с какими параметрами брать и какой фирмы. На всякий пожарный овальная табличка: JA04 D873677 E2 SAN913 SAN513 NV713 DRAP24 HARMO2 56/ BDGK MRTW И VIN :VF1JA04B526398334 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garrin Опубликовано 2 Апреля 2011 Опубликовано 2 Апреля 2011 А как можно самому продиагностировать рейку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamaman Опубликовано 2 Апреля 2011 Опубликовано 2 Апреля 2011 Сам уже немного разобрался, теперь только остается выяснить какая у меня установленна SMI или TRW? У кого какие на этот счет есть данные? А как можно самому продиагностировать рейку? Наверное визуально осмотреть на течи, и подергать на наличие люфтов. Ну еще подклинивание руля в крайних положениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 17 Мая 2011 Опубликовано 17 Мая 2011 Сегодня был у официалов, сказали что надо менять рулевую рейку. Сразу возник вопрос, кто нибудь пробовал ее ремонтировать, если да то насколько успешно. На сервисе сказали, что этим заниматься не стоит, т.к. это не на долго, а надо покупать новую. Мне тоже приговорили официалы рулевую рейку. Оказалось, что надо менять только рулевые тяги и наконечники. Сделали на "сером" сервисе.http://www.club-renault.ru/forum/Neblagoda...otu-t29995.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
796 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.