BORGORD Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 (изменено) осмелюсь предложить такой вариант:возможно при ремонте сбили датчики абс спереди . посмотрите сидят ли они плотно в ступичных узлах. первое фото так на моем сценике было когда датчик выбило льдом. Изменено 20 Сентября 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
farmos Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 смотри снова пайку шлейфа?мы с форумчанином NITROMAN раза 3-4 перепаивали,в итоге победили. Рад бы, но есть еще одна маленькая проблемка - не могу найти человека, который бы хорошо владел паяльником (т.к. сам в этом деле - "деревянный по пояс"), плюс ко всему никто не хочет заморачиваться с французским автопромом. Пробовал попасть к ОД, сказали что машина старая и браться не будут...((( Да и в целом, я на двигатель и прочие узлы авто смотрю как "пассажир бронепоезда" - мозги по-другому заточены наверное или не сталкивался по жизни никогда...((( Может среди форумчан есть кто-нибудь с КМВ, желательно из Ессентуков кто сможет помочь??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 не могу найти человека, который бы хорошо владел паяльником так отдай в теле-радио мастерскую..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kam58 Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 я при переборе рейки такую же втулку достал ,но она была таких же размеров что и приобретеная.. а вы какую приобретали 13140 01 ,32 11 1 116 910 или 7820 023 188 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 номер не помню,заказывал из германии ZF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kam58 Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 ZF это последняя -7820 023 188,ясно,на экзисте ее нет,есть только BMW 32 11 1 116 910,а вот идентична ли она родной,не известно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 ZF это последняя -7820 023 188,ясно,на экзисте ее нет,есть только BMW 32 11 1 116 910,а вот идентична ли она родной,не известно. я ZF на экзисте брал,думал их там 2 стоит,одна в запасе лежале неделю,потом перекупили ребята с форума.. были втулки идентичные,т.к. при мне рейку разбирали(где-то фотоотчет я делал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 в атодоке с БМВ втулкой предлагается LEMFORDER 1314001 - Втулка пластмассовая, выглядит вот так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 в атодоке с БМВ втулкой предлагается LEMFORDER 1314001 - Втулка пластмассовая, выглядит вот так внешне тоже самое,а вот по размерам....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 Други а подскажите про разборку рейки ... что то я не смог ее разобрать ... а проблемма у меня именно в червяке похрустывает и щелкает .. может конечно дело в электроусилителе но вот пока хочу перебрать рейку ...где-то видел фотоотчет раньше но не могу найти теперь подможите плиз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sugud Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 в атодоке с БМВ втулкой предлагается LEMFORDER 1314001 - Втулка пластмассовая, выглядит вот так подойдет я покупал, ее и ZF, через 30тыс.км. рейка опять застучала, буду снова менять втулку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 подойдет я покупал, ее и ZF, через 30тыс.км. рейка опять застучала, буду снова менять втулку а где менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sugud Опубликовано 4 Ноября 2013 Опубликовано 4 Ноября 2013 купил втулку в екзисте, купил два резиновых кольца (вернее комплект колец свечных для ВАЗ), смазку использовал МС1000 поменял втулку за 1500руб, сделали - больше не гремит, для питерцев могу дать адрес где менял СПб ул.Тухачевского д.27/2 за гостиницей "Карелия" есть два бокса, спросите Игоря - он мне менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sugud Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) еще одно место где меняют втулку - это АлексАвто на набережной реки Волковка 7, БЦ Иволга http://maps.yandex.ru/-/CNFpuys, тел.+7 904 510 22 89 Александр и 8 964 326 29 27 Александр Изменено 8 Ноября 2013 пользователем Sugud Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 а у меня опять рулевая. Чет задолбался я.(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 а у меня опять рулевая. Чет задолбался я.(( ну если втулко постоянно разбивает то: либо вы неодели на нее резинки , либо вал рейки имеет сильный износ/шероховатость замените рейку и делов то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) а у меня опять рулевая. Чет задолбался я.(( меняй на китай я номер давал в теме,да и не я один....у AlexandRom спроси,не помню ему меняли вроде,ну или хочешь прозвоню мастера и узнаю как на таксишных меганах ведут себя такие рейки ????сообщение в данной теме №183, Stellox 31-35021-SX маде ин чайна, тут как-бы есть вариант один,есть знакомые из Тейково,а ты Микс из Фурманова,ПРОСЕК???? Изменено 9 Ноября 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Снял чехол, открутил наконечник, втулка в рейке люфтит. Расстроился. Вытащил из рейки втулку БМВ, резинки на месте, втулку изломал. Люфтила из за тонких резинок. Соссал раньше потолще поставить. Благо родную оставил, да и резинок навалом разных диаметров. натятул резинки на втулку. Резинки вылезают на втулке на много, забивал в рейку с молотка. Втулка встала, шток влез во втулку неохотно но влез. О биении и о люфте неможет быть и речи. Ну думаю счастье. Поехал на тест драйв. О ужас так все и осталось. Поставил в гараж , расстроился. Заставил ребенка крутить туда сюда руль. Блин ботает как и ботало. Полез с фонарем...... Тфу ты болт крепления рейки ослаб, рейка дергается. Ебе..а мааать. Пойду спать завтра затяну. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 меняй на китай я номер давал в теме,да и не я один....у AlexandRom спроси,не помню ему меняли вроде,ну или хочешь прозвоню мастера и узнаю как на таксишных меганах ведут себя такие рейки ????сообщение в данной теме №183, Stellox 31-35021-SX маде ин чайна, тут как-бы есть вариант один,есть знакомые из Тейково,а ты Микс из Фурманова,ПРОСЕК???? спасибо за участие, лень было с фонарем под машиной полазать, сразу на французкие руки грешил, ну и получай фашист гранату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 меняй на китай я номер давал в теме,да и не я один....у AlexandRom спроси,не помню ему меняли вроде,ну или хочешь прозвоню мастера и узнаю как на таксишных меганах ведут себя такие рейки ????сообщение в данной теме №183, Stellox 31-35021-SX маде ин чайна, тут как-бы есть вариант один,есть знакомые из Тейково,а ты Микс из Фурманова,ПРОСЕК???? BORGORD будь добр узнай сколько она стоит и как ходит,, сегодня все протянул поехал на эстокаду ..... по ходу в рулевой подшипник накрылся. Да - ведь тебе меняли его, как ходит, и если можно номерок его, если помниш. заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 сколько она стоит и как ходитузнаю только в поенедельник , отпишу.в рулевой подшипник накрылсятам прокладка вынимается и поэтому стучать может...тебе меняли его,нет ,мне всю рейку разобрали , проверили втулку, сменили и тяги сменили(остальное идеально было). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 микс!ты про этот подшипник говоришь??: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 микс!ты про этот подшипник говоришь?? думаю да, стук отдает в рулевые наконечники, думаю да - этот. Сейчас буду снимать рулевую. Никакой личной жизни, блин.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Никакой личной жизни, блин.... да нормально все будет..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) снял рулевую. Она чего не разборная чтоли? Кто знает с чего начать? Долго бился чего не так, оказалось люфтит шток где вал. Как там чего регулировать, кто знает? SOS Help Ау Изменено 10 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) вот оба вала рейки только что извлеченные без всякой ржавчины. BORGORD так я не понял, это что не твоя чтоли рейка разобранная? если твоя то как разбирали? Изменено 10 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) Ну вот и все. Накурившись интернета , взял в руки ключь на двеннадцать и подтятул рейку проверял биение так: вывернул в крайнее положение с левой по ходу стороны и при дальнейшем выверте шток люфтил (видно глазами), причем так и узнал про люфт. Завернул на четверть оборота люфт уменьшился, крутанул еще на пол оборота люфт ушел совсем. Если бы знал рейку бы не снимал. Кстати рейка ТРВ с логотипом и номером рено. Век живи, век учись, дураком помреш. Изменено 10 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 Ну вот и все. Накурившись интернета , взял в руки ключь на двеннадцать и подтятул рейку проверял биение так: вывернул в крайнее положение с левой по ходу стороны и при дальнейшем выверте шток люфтил (видно глазами), причем так и узнал про люфт. Завернул на четверть оборота люфт уменьшился, крутанул еще на пол оборота люфт ушел совсем. Если бы знал рейку бы не снимал. Кстати рейка ТРВ с логотипом и номером рено. Век живи, век учись, дураком помреш. А болт нормально крутился или применил "большую" силу.Я попробовал подлезти как писали на мегановском форуме,так болт сидит как влитой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Завернул на четверть оборота люфт уменьшился, крутанул еще на пол оборота люфт ушел совсем. Колеса в положение прямолинейного движения возвращаются нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 взял в руки ключь на двеннадцать и подтятул рейку Скинь линк где этот болт и как туда подлезть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 i Жалоба рассмотрена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 BORGORD так я не понял, это что не твоя чтоли рейка разобранная? если твоя то как разбирали? моя конечно!сняли подрамник.задний вместе с рычагами и рейкой+тяга стабов(все резинки на замену шли), отвернули рейку от подрамника,вывернули рулевые тяги,потом червяк достали и саму зубчатую планку.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Жалоба рассмотрена. простите за нескромность!!а на кого пожаловались?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) А болт нормально крутился или применил "большую" силу.Я попробовал подлезти как писали на мегановском форуме,так болт сидит как влитой. нормально, маленькой трещеткой, проблем не возникло.Колеса в положение прямолинейного движения возвращаются нормально? рейка вращается с таким же усилием, заострил на этом внимание, лежит еще в гараже, заодно хочу рулевые тяги сменить(порвались пыльники) и сайленты задние на рычаге. когда все соберу отпишусь. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) Скинь линк где этот болт и как туда подлезть на картинке вроде все видать? А так без снятия прям и не знаю как, там мешает тяга поперечная, может ключик какой изготовить. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 моя конечно!сняли подрамник.задний вместе с рычагами и рейкой+тяга стабов(все резинки на замену шли), отвернули рейку от подрамника,вывернули рулевые тяги,потом червяк достали и саму зубчатую планку.. выбивали чтоли как, там сальник сидит, ..... ну вообщем я ломать не стал, обошелся мелкой кровью. а про жалобу .... реклама была , """ремонт рулевых, ремкомплекты, ну и бла, бла , бла"" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 выбивали чтоли как, там сальник сидит, вот это я упустил*(наверно за кофе гонял к автомату),да вроде легко все вынулось и встало на место... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sugud Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 рейка застучала, т.к. мне не одели кольца на втулку, в этот раз буду настаивать на кольцах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Скинь линк где этот болт и как туда подлезть Почитай здесь,но когда я полез то мой болт я не повернул.http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2783&page=7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 мой болт я не повернул. из-за чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) Вопрос теперь у меня стоит так, а как правильно подтянуть рейку. Должен ли быть какой тепловой зазор (люфт), или еще какие тонкости. А то пока на полу в гараже валяется, может перерегулировать. Какие будут соображения. З.Ы. Имея хоть какое-то техническое образование, да и котелок немного варит. Пружина в механизме подтяжки есть, и она не с проста. И давит она на сухарь вне зависимости он поддкрутки болта, этим болтом убирается излишний зазор и повлиять на упругость пружины( в больших пределах) он не в состоянии. Вот видите опять зазор. Так каким он должен быть?????????????????? На рисунке не наша рейка но принцип тот-же Изменено 12 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) Покуривши инета сам себе отвечаю.... может и кому пригодится Рейки почти все идентичны так что вот и вот а вот почти наша и про зазор есть зазор должен быть 0.01-0.1 мм. Мда. как на глаз делать это ума не приложу. Изменено 12 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) Почитай здесь,но когда я полез то мой болт я не повернул.А болт нормально крутился или применил "большую" силу.Я попробовал подлезти как писали на мегановском форуме,так болт сидит как влитой. он (болт) закернен всего скорей. По тому что у нас нет ни стопорной гайки ни еще каких либо удерживающих приспособ. Сегодня вымою это место и гляну. Изменено 12 Ноября 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 Братци скиньте фотографии как разобрать рейку полностью у меня стук в червяке хочу глянуть что там а разобрат не смог побоялся сломать. Просьба не описывать процесс а именно фотографии с описанием спс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 он (болт) закернен всего скорей. По тому что у нас нет ни стопорной гайки ни еще каких либо удерживающих приспособ. Сегодня вымою это место и гляну. Глянь и отпишись.Я не снимал рейку,а так подлазил.И мой болт никак не шевелится,ни в ту сторону и не в эту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 МИКС,извини про обещание узнать о рейке,не могу до мастер дозвониться.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 МИКС,извини про обещание узнать о рейке,не могу до мастер дозвониться.... ничего страшного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 Глянь и отпишись.Я не снимал рейку,а так подлазил.И мой болт никак не шевелится,ни в ту сторону и не в эту. посмотрел вытер, никаких признаков кернения, но да болт крутится туговато и плавно. не знаю че не так, может попробовать с усилием побольше, резьба там мелкая сорвать думаю проблеманично. Да еще потратил минут 15 на регулировку, уж 0.1 может и не выбрал но близко к этому сделал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 близко к этому сделал. давай уже испытывай..!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 зазор должен быть 0.01-0.1 мм. Мда. как на глаз делать это ума не приложу. На глаз, как получится .... Проблема в том, что рейка изнашивается неравномерно. Самый большой люфт, как раз, в положение прямолинейного движения. Убираешь этот люфт, начинает туго двигаться в других положениях. Поэтому, приходится регулировать на машинке. Искать компромисс - чтобы не было стука и не закусывало в крайних положениях. Пока механизм снят, можно сделать ключ для регулировки на машине .... З.Ы. Пишу это по собственному опыту регулировки рейки переднеприводных ВАЗов 10-го семйства, когда на них ставили рейки от 08. На своем бывшем М2, когда почувствовал необходимость подтянут рейку, не смог на машине стронуть регулировочный винт... хотя особо и не упирался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
796 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.