Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оперируя цифрой 350 люди говорят о подогреве лобового стекла.

это кто :telephone:

 

Здесь ключевое слово - через месяц. И за сколько вы продадите?

а вы хотите через день я так понимаю, ну тогда минималка это не ваш вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это кто :telephone:

 


а вы хотите через день я так понимаю, ну тогда минималка это не ваш вариант


Там где то вначале.

 

Я обычно покупаю сразу. А диллер должен позаботится о наличии всех комплектаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где то вначале.

 

Я обычно покупаю сразу. А диллер должен позаботится о наличии всех комплектаций.


А больше ни кто ничего не должен?
Ты хоть представляешь сколько это машин чтобы все комплектации во всех ветах были представлены?
И что делать если очередь на авто? Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно покупаю сразу. А диллер должен позаботится о наличии всех комплектаций.

это шутка такая :telephone: , вы как себе это представляете :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А больше ни кто ничего не должен?
Ты хоть представляешь сколько это машин чтобы все комплектации во всех ветах были представлены?
И что делать если очередь на авто?

В таком случае - это обман.
И что это за диллер, если у него нет машин?
В подмосковье много полей.
Для этого есть слово логистика, друг мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон,
Ты представляешь какую сумму средств придётся заморозить в складских запасах, чтобы обеспечить подобное? Представляешь себе как это отразится на ценах на авто? (чтобы получить склад, надо на него где-то взять денег, а сейчас их стоимость порядка 10-12% годовых в валюте). На современном автопроизводстве чтобы снизить стоимость складов минимизируют складские остатки до уровня "двухчасового запаса". А ты предлагаешь забить все готовыми авто. А кто будет оплачивать эти гигантские стоянки, и их охрану? Что делать в начале года, когда идет снижение стоимости авто прошлого года выпуска? Как распродавать эти огромнейшие склады?

 

В общем чушь поришь несусветную. Причем первый взревешь на цены, если ее воплотить в жизнь!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон,
Ты представляешь какую сумму средств придётся заморозить в складских запасах, чтобы обеспечить подобное? Представляешь себе как это отразится на ценах на авто? (чтобы получить склад, надо на него где-то взять денег, а сейчас их стоимость порядка 10-12% годовых в валюте). На современном автопроизводстве чтобы снизить стоимость складов минимизируют складские остатки до уровня "двухчасового запаса". А ты предлагаешь забить все готовыми авто. А кто будет оплачивать эти гигантские стоянки, и их охрану? Что делать в начале года, когда идет снижение стоимости авто прошлого года выпуска? Как распродавать эти огромнейшие склады?

 

В общем чушь поришь несусветную. Причем первый взревешь на цены, если ее воплотить в жизнь!


Ну почему же чушь? Склады есть у всех, у кого то по больше, к кого то по меньше. Без склада нельзя.
Это зависит от москулистости диллера. Я тебя умоляю, 2-часовой запас. Такого нет даже в скоропоте.
У нас просто неумеют работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон,
склады есть у всех - вопрос в их размере. Размер склада - вопрос очень серьезный, и раздувать его товаром теряющим стоимость, ой какое неблагодарное дело. Особенно если учесть сколь минимальная дилерская наценка на Логан. Эту информацию открыто не называют, но на явно не выше 10%. Причем из этих 10% нужно оплатить и работу менеджеров, и аренду стоянок и помещений, и рекламу и т.д. и т.п.

 

Чтобы выполнить твое требование (постоянно все машины в наличии), необходимо держать складе даже самых непопулярных модификаций по 2 шт. (а то 1 продал и условия не выполняются). А самых популярных итого больше. Даже простой подсчет 7 комплектаций, 7 цветов в среднем 4 разных вида опций в разном сочетании. Это 784 вариантов исполнения авто! Минимум по 2 шт. каждого - это 1568 автомобилей на складе надо иметь, чтобы выполнить Ваше условие, или оборот на 2,5 года! Если хранение 1 авто в месяц на складе обходится в 1% (Ставка по кредиту, даже без учета стоимости хранения), за счет такого склада цена авто возрастет на 25%...
Так ведь спустя год, большая часть склада еще и подешевеет со сменой модельного года.

 

Мда... «хорошая идея»…
На счет двухчасового запаса - такое есть на Автофрамосе, на ВАЗе так вообще есть детали с 15 минутными запасами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill ты путаешь конвеер, с тактом выпуска и логистикой склада.

 

Мне глубоко плевать на все издержки диллера, та же как и диллеру наплевать на клиента имея навар на запчастях, то и допе, страховках и кредите.

 

Ты можешь здесь вести любые расчеты, но мне интересен авто как ты тут пишешь за 355 в наличии и не рубля больше. Предпродажка проводится за 15 минут.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же чушь? Склады есть у всех, у кого то по больше, к кого то по меньше. Без склада нельзя.
Это зависит от москулистости диллера. Я тебя умоляю, 2-часовой запас. Такого нет даже в скоропоте.
У нас просто неумеют работать.

 

У нас полуторо-двухмесячные склады машин. Если клиенты спрашивают машину реже чем раз в два месяца, то держать ее на складе бессмысленно. Как правильно уже написали форумчане, держать такую машину на складе, это только замораживать деньги и получать бессмысленные расходы, что скажется на цене машин. "Голые" машины берут в основном корпоративные клиенты, но это отдельный случай. Обычный покупатель в Мск, или СПб редко хочет машину без усилителя руля. Тем не менее, мы держим пару "голых" машин, в основном для клиентов из регионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, я не путаю такт выпуска и логистику склада, я прекрасно понимаю что это такое. Ты сказал что все авто должны быть в наличии у Дилера - я тебе посчитал что это больше 1500 авто одной модели (кстати это коло 19.5 млн. USD), что превышает объем продаж за 2,5 года. Расходы дилера тебя не интересуют, но продавать себе в убыток он не будет, а значит все расходы войдут в стоимость авто - так что удорожание в этом случае неизбежно и чтобы исполнить твои требования – удорожание составит минимум 25%.

 

И не путай, я ни где не говорил что 355 здесь и сейчас, я говорил что покупка такого авто возможно, и я не однократно встречал у людей базовые авто купленные без переплаты. А ожидание заказанного авто 1-2 месяца это нормально.

 

А то что ты хочешь прийти и купить то что нравится здесь и сейчас – это нормальное желание, но в реальных условиях оно мало исполнимо.
Спрос на Логан таков что наиболее популярные модификации резервируются еще до начала их производства.

 

Желать можно всего чего угодно, но реальность внесет свои коррективы, хочешь ты того или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, я не путаю такт выпуска и логистику склада, я прекрасно понимаю что это такое. Ты сказал что все авто должны быть в наличии у Дилера - я тебе посчитал что это больше 1500 авто одной модели (кстати это коло 19.5 млн. USD), что превышает объем продаж за 2,5 года. Расходы дилера тебя не интересуют, но продавать себе в убыток он не будет, а значит все расходы войдут в стоимость авто - так что удорожание в этом случае неизбежно и чтобы исполнить твои требования – удорожание составит минимум 25%.

 

И не путай, я ни где не говорил что 355 здесь и сейчас, я говорил что покупка такого авто возможно, и я не однократно встречал у людей базовые авто купленные без переплаты. А ожидание заказанного авто 1-2 месяца это нормально.

 

А то что ты хочешь прийти и купить то что нравится здесь и сейчас – это нормальное желание, но в реальных условиях оно мало исполнимо.
Спрос на Логан таков что наиболее популярные модификации резервируются еще до начала их производства.

 

Желать можно всего чего угодно, но реальность внесет свои коррективы, хочешь ты того или нет.

 

Сергей, Рено позаботились о том, чтобы у дилеров были хорошие склады к запуску машины. Многие комплектации пока есть в наличии. Но, Вы безусловно правы в том, что спрос на машину быстро растет и ситуация может поменяться. Тем не менее, объем производства позволяет надеяться что очереди будут не более 2-х месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, будем надеяться, что очереди действительно не будут выше 1-2 месяцев.
Многое зависит сейчас от темпа сборки, пока-что есть все основания надеяться, что сборка будет идти расчетными темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.о. можно сказать, что логан за 355 т.р. отсутствует у диллеров и реклама яаляется чистейшим враньем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводил сравнения не разово... Не верю я в результаты Авторевю с такими огромадными процентами...
Я в городе замеры проводил. Мягкими условия не назовешь. При этом, у меня крайне стабильные маршруты были. И они не короткие были. А не менее 500 км езды. Так что, у меня реальная жизнь была и жесткие условия.

В кои то веки я согласен с Полковником, да и после этой статьи, баталии на эту тему, долго не стихали на форуме АР. И ни один владелец Логана даже близко не подтвердил эти цифры в каждодневной эксплуатации.
Я в общей сложности проехал на Сценике более 2000 км на 95, в разных условиях - город, трасса, пробки и для себя сделал вывод, ну нет преимущества у 95 перед 92, причем по моим скромным подсчетам, расход на 95 оказался даже больше, чем на 92. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А самых популярных итого больше. Даже простой подсчет 7 комплектаций, 7 цветов в среднем 4 разных вида опций в разном сочетании. Это 784 вариантов исполнения авто! Минимум по 2 шт. каждого - это 1568 автомобилей на складе надо иметь, чтобы выполнить Ваше условие,
Я думаю, эту цифру можно смело уменьшить раз в пять, если провести статистику, какие были самые популярные комплектации и цвета... остальных - по 1-2 машины. Кто ищет машину в минимальной комплектации, не сильно будет обращать внимание на цвет авто (по моему мнению, белый и синий - как раз бы подошли для складских запасов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.о. можно сказать, что логан за 355 т.р. отсутствует у диллеров и реклама яаляется чистейшим враньем.

 

Я уже писал, если Вам нужна такая машина, то несите деньги. Максимальный срок ожидания будет два месяца. В чем вранье, если машина доступна любому желающему. В рекламе же не обещают машину прямо здесь и сейчас. Тем не менее, базовые машины ездят по улицам, откуда же они взялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, эту цифру можно смело уменьшить раз в пять, если провести статистику, какие были самые популярные комплектации и цвета... остальных - по 1-2 машины. Кто ищет машину в минимальной комплектации, не сильно будет обращать внимание на цвет авто (по моему мнению, белый и синий - как раз бы подошли для складских запасов).

 

Вот мы и проводим анализ комплектаций и цветов, и храним запас на 1,5-2 месяца продаж самых ходовых. Базовая машина попадает туда в СПб и Мск в минимальных количествах. Оптимизированный склад - это склад востребованного товара, а не склад всего подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кои то веки я согласен с Полковником, да и после этой статьи, баталии на эту тему, долго не стихали на форуме АР. И ни один владелец Логана даже близко не подтвердил эти цифры в каждодневной эксплуатации.
Я в общей сложности проехал на Сценике более 2000 км на 95, в разных условиях - город, трасса, пробки и для себя сделал вывод, ну нет преимущества у 95 перед 92, причем по моим скромным подсчетам, расход на 95 оказался даже больше, чем на 92.

 

Куда уж журналистам АР до наших форумов, ведь у них нет такого точного прибора как попомер. У нас два крупных корп. клиента, один с парком 180 машин, а другой порядка 40 машин Рено разных моделей (в основном Кангу и Логан), начали применять 92-ой бензин, но вскоре вернулись обратно на 95-ый. Экономи не только не возникло, а наоборот затраты на бензин увеличились. Это уже статистика, не замеры задницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, время прогрева, температура воздуха, давление воздуха, трафик (а даже незаметное глазу его изменение сильно влияет), настроение водителя, направление и сила ветра и т.д. и т.п. все это факторы, способные сильно повлиять на замеры.

Смешно. Ну будет погрешность... Не даст она разницы в столько процентов.

 


Борис, ты не учитываешь важный момент. Ты проводил сравнение с 98, т.е. с топливом, которое имеет более высокую детонационную стоикость, нежели рекомендованный 95-ый бензин. В этом случае параметры управления ДВС не будут меняться от оптимальных, в отличие от 92-го бензина. Соответственно и разница по расходу будет меньше. Не корректно сравнивать разницу в расходе между этими сортами бензина.

 


Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один параметр бензина - скорость горения.
Например у газа, несмотря на окт.число 100, ск.горения ниже чем у бензина.
Возможно, что у 98 и 92 ск.горения разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что у 98 и 92 ск.горения разная.

И что ?
То есть, чем бензин дооольше горит, тем что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один параметр бензина - скорость горения.
Например у газа, несмотря на окт.число 100, ск.горения ниже чем у бензина.
Возможно, что у 98 и 92 ск.горения разная.

 

Действительно скорость горения высококтановых бензинов ниже, с чем и связана их большая детонационная стойкость. Но это позволяет и организовать их более полное сгорание в цилиндре, а соответственно и экономичности работы на таком топливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что ?
То есть, чем бензин дооольше горит, тем что?

Тем плавнее нагрузка на шпг. Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел синенького на номерах, за рулем пенсиоер :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня новый логан в нашем городе видел в живую. Первый в городе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня новый логан в нашем городе видел в живую. Первый в городе)))

Как впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня мой коллега, владелец старого Логана, ездил вчера в салон смотреть новый. Говорит, что не произвел впечатление. Правда с его слов, у меня создалось впечатление, что он ожидал увидеть БМВ в обличии Логана :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера забрал белый люкс 8кл с салона. Проехал пока мало, но впечатления очень положительные))) По сравнению с моим минимальным старым логаном, ну просто небо и земля. Круизом уже успел порадоваться, и подлокотник очень удобный, никак не понимаю почему на него все так ругаются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера забрал белый люкс 8кл с салона. Проехал пока мало, но впечатления очень положительные))) По сравнению с моим минимальным старым логаном, ну просто небо и земля. Круизом уже успел порадоваться, и подлокотник очень удобный, никак не понимаю почему на него все так ругаются))

Класс, вы первый форумный владелец!
Будем ждать отчетов!
Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера забрал белый люкс 8кл с салона. Проехал пока мало, но впечатления очень положительные))) По сравнению с моим минимальным старым логаном, ну просто небо и земля. Круизом уже успел порадоваться, и подлокотник очень удобный, никак не понимаю почему на него все так ругаются))

Поздравляю! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volk204,
поздравляю!
А к нам сегодня первый Логан приедет на послепродажное обслуживание :)

 

Помимо стандартного (смазать болты защиты картера (закисают), смазать медяшкой привалочные плоскости дисков, покрыть антикором саморезы которыми "в металл"дилеры любят сигналку ставить) посмотрим что еще сделать можно.
Можно точно уже поставить дополнительный уплотнитель капота, дополнительный уплотнитель двери по всей длине (а не только сверху). Еще и клипом наш спец посмотрит что можно активировать…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера забрал белый люкс 8кл с салона. Проехал пока мало, но впечатления очень положительные))) По сравнению с моим минимальным старым логаном, ну просто небо и земля. Круизом уже успел порадоваться, и подлокотник очень удобный, никак не понимаю почему на него все так ругаются))

 

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера забрал белый люкс 8кл с салона.

Поздравляю, ни гвоздя ни жезла. Делитесь впечатлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни гвоздя ни жезла

Ни камеры с фотоаппаратом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поздравления!
Вообщем машинка супер, климат работает изумительно, а от круиз-контроля вообще в восторге, теперь много езжу и управляю с руля скоростью)))
Салон у меня двухцветный, и всем очень нравится этот салон. Вообще машина на первый взгляд выглядит намного дороже чем на самом деле.
По качеству сборки впринципе притензий нет, салон не скрипит, все подогнано нормально, только мне кажется что капот как то криво установлен, но если прям с линейкой не мерить то впринципе не заметно. Много читал плохого про стандартный подлокотник, но мне он тоже оень нравится и с ним очень удобно.
Машину я покупал в Ногинске, в Мос области. В подарок подарили 3 модельки: старый логан, сандеро и твизи.
Вообщем я счастлив!!!
Если есть какие-то вопросы спрашивайте, попозже фотки постараюсь сделать и выложить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно сказать - молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренняя ручка закрывания багажника не болтается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренняя ручка закрывания багажника не болтается?

 

Она сидит хорошо, если попытаться пошать то ходит влево вправо на несколько милиметров, но в общем и целом сидит крепко и я уже привык за нее закрывать багажник
Кстати пока еще являюсь обладателем как старого так и нового логана, поэтому примерил ее на старый логан и она подошла
На всяк случий каталожный номер на ней 135068918R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинка супер, только никак не пойму что же за такие коврики оригинальные которые съезжают под педали)))

 

А еще вопрос у меня
На двери есть наклейка что размерность шин 185\65\15 и 205\55\16

 

Задал вопрос на горячую линию рено по поводу 16 резины и какие диски для этой резины использовать и получил классный ответ:

 

Уважаемый Николай!

 

Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" группы Renault в России.

 


По Вашему вопросу о совместимости размера шин, сообщаем, что в комплектацию входят колеса и шины размера185/65 R15, так же автопроизводитель рекомендует записаться к любому официальному дилеру Renault. По VIN-номеру Вашего автомобиля сотрудники официального дилерского центра подберут Вам необходимые диски или шины, а также произведут необходимые работы по замене.

 

С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах,
а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru .

Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

С уважением,
Зыкина Марина
отдел по работе с клиентами

 

Отсюда вопрос можно ли все таки 16 резину поставить без вреда машине и каковы параметры дисков под них

 

P.S. предлагают 16 резину подешевле, вот теперь у меня делема, а то потом поедешь к дилеру на ТО зимой они докапаются что резина с дисками нестандартная стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к людям, владеющим информацией насчет повышения цен с 1 июня - на сколько планируется увеличение? В АЦ Петровском в Жулебино мне сказали, что стоимость моего заказа вырастает на 35000, потому что ПТС не успеют выкупить до 1 июня. Белый Privilege 8кл. + пакет Зимний 2 + пакет безопасности 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посетил ПАЦ в Металлострое и познакомился поближе с новинкой.
Впечатление машинка оставляет только положительные, как снаружи, так и внутри. Был очень удивлен простором салона. Настроив водительское сидение "под себя", я вообще без проблем сел "сам за собой". Даже в моем Меган 3 Грандтур сзади места чуть меньше. И, наконец-то, сидя в Логане, меня покинуло ощущение "жигулей", а точнее квадратности салона.
Увы, о ходовых качествах машины ничего не могу сказать, так как тест-драйв провести не удалось. На мой вопрос к менеджеру о такой возможности, последний посмотрел на меня холодно и ответил, что это возможно лишь вечером. На мой уточняющий вопрос, во сколько конкретно, он ответил - в 19 часов (А приехали мы в салон в 16.00). Причина столь позднего времени мне не понятна, ведь тест-драйв занимает не больше 15 минут, а машина стояла на площадке вместе с остальными тест-карами. Видимо я в свои 23 года не внушаю доверия менеджеру... Хотя в прошлый раз Флюэнс мне выдали сразу. Да и в салоне Ниссана я прокатился сначала на Тииде, а потом и на Ноуте.
Остался какой-то неприятный осадок от посещения как у меня, так и у моих друзей.

Изменено пользователем MagicSnow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был очень удивлен простором салона. Настроив водительское сидение "под себя", я вообще без проблем сел "сам за собой". Даже в моем Меган 3 Грандтур сзади места чуть меньше
Странно, но я вот например, после того, как настроил переднее сиденье под себя, назад еле сел, по этому параметру новый Логан не конкурент Рапиду и Полоседану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обстоят дела с тоннелем в райне ног задних пассажиров? У Рапида это преграда. Пол не стремится в ровизне.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но я вот например, после того, как настроил переднее сиденье под себя, назад еле сел, по этому параметру новый Логан не конкурент Рапиду и Полоседану.

Не велика проблема - высоких пассажиров садите впереди рядом с водителем и ли справа сзади. Не вижу в этом проблемы. Если бы вообще тесно было бы даже для среднего человека, тогда еще понять могу.... Но там явно достаточно места сзади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не велика проблема - высоких пассажиров садите впереди рядом с водителем и ли справа сзади. Не вижу в этом проблемы. Если бы вообще тесно было бы даже для среднего человека, тогда еще понять могу.... Но там явно достаточно места сзади...

Есть машины меньших габаритов, а пол ровный, сидения сзади высокие.
Вопрос про неровность пола хороший был задан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обстоят дела с тоннелем в райне ног задних пассажиров? У Рапида это преграда. Пол не стремится в ровизне.

Похоже у Шкод и Фольцвагенов это фирменная фишка уже - широкий и высокий тоннель. Пятером конечно не очень удобно, но как часто у вас 5 человек в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у Шкод и Фольцвагенов это фирменная фишка уже - широкий и высокий тоннель. Пятером конечно не очень удобно, но как часто у вас 5 человек в машине?

Это не зависит от того сколько человек находится в салоне. Это просто неудобно.
Ещё один минус по моему мнению сильно наезжающая крыша в области головы передних седоков. В некотором роде ощущение тесноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не зависит от того сколько человек находится в салоне. Это просто неудобно.
Ещё один минус по моему мнению сильно наезжающая крыша в области головы передних седоков. В некотором роде ощущение тесноты.

Никакого неудобства лично я не испытываю от наезжающей крыши...
Чем неудобен тоннель для четверых, может объясните? Гораздо больше неудобств возникает тогда, когда коленки упираются в переднее сиденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня у нас в городе - хорош чертяка, знакомые черты новом обличии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Slaw
    • Тёмка
    • ГУДВИН
    • ВадимВ
    • Drakarto
    • володин
    • Андрей 69
    • rozner
    • Жеха
    • Savannah
    • raikasha1
    • AlexKing
    • камон
    • Виктор74
    • Zippo
    • Владимир_СПб
  • Статистика пользователей

    83 249
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация