Полковник Опубликовано 1 Июня 2014 Опубликовано 1 Июня 2014 Странно, но я вот например, после того, как настроил переднее сиденье под себя, назад еле сел, по этому параметру новый Логан не конкурент Рапиду и Полоседану. Как то обсуждал сий вопрос с одним потенциальным покупателем Логана в салоне. Его ответ был прост и лаконичен. Разница в пару сотен тысяч в цене заставляет забыть о чуть меньшем расстоянии на задних сиденьях. Его заставило... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 1 Июня 2014 Опубликовано 1 Июня 2014 Странно, но я вот например, после того, как настроил переднее сиденье под себя, назад еле сел, по этому параметру новый Логан не конкурент Рапиду и Полоседану. А я наоборот, настроил под себя и преспокойно уселся сзади, коленки до передней сидушки не достали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 Никакого неудобства лично я не испытываю от наезжающей крыши... Чем неудобен тоннель для четверых, может объясните? Гораздо больше неудобств возникает тогда, когда коленки упираются в переднее сиденье. кретерий чувства неудобства для всех разный. Лично мне было бы неудобно задирать ногу, для того чтобы пересесть слева направо и наоборот. Кому то удобно - мне нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 кретерий чувства неудобства для всех разный. Лично мне было бы неудобно задирать ногу, для того чтобы пересесть слева направо и наоборот. Кому то удобно - мне нет.Дверь открыть с другой стороны и нормально сесть не судьба? Придирки это все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 Дверь открыть с другой стороны и нормально сесть не судьба? Придирки это все... В Символе было тесно задним пассажирам и крыша давила. Терпели и вроде ничего. Появилась машина со стеклянной и высокой крышей, мест для ног тоже больше стало - ездить удобнее. Терпим теперь маленький багажник. Если едут 3-4 человека, то их вещи грузить некуда. Вещей всегда много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Дверь открыть с другой стороны и нормально сесть не судьба? Придирки это все... Запрещенно открывать дверь и выходить из машины во время движения. Я люблю сидеть в т.ч. посредине заднего сиденья. Изменено 2 Июня 2014 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
К.Владимир Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 Оцинкован ли новый кузов Рено Логан 2? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 8 Июня 2014 Опубликовано 8 Июня 2014 Оцинкован ли новый кузов Рено Логан 2? Да, полностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 По многочисленным просьбам и специально для Вахтера, мы запросили Renault Россия о применимости сортов бензина на Новом Логане. Ответ следующий, рекомендованные сорта топлива указаны на лючке крышки бензобака - это Аи-95 и Аи-98. Но в случае отсутствия рекомендованных сортов бензина, допускается использование топлива с октановым числом Аи-91 и выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 По многочисленным просьбам и специально для Вахтера, мы запросили Renault Россия о применимости сортов бензина на Новом Логане. Ответ следующий, рекомендованные сорта топлива указаны на лючке крышки бензобака - это Аи-95 и Аи-98. Но в случае отсутствия рекомендованных сортов бензина, допускается использование топлива с октановым числом Аи-91 и выше. Пропал наш Вахтерушка... Поздно Вы ему ответили.)Он наверное с расстройства и марку авто уже сменил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 Пропал наш Вахтерушка... Поздно Вы ему ответили.)Он наверное с расстройства и марку авто уже сменил... Да нет, он не марку сменил, а форум. Так что, думаю, читает он все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 16 Июня 2014 Опубликовано 16 Июня 2014 Но в случае отсутствия рекомендованных сортов бензина, допускается использование топлива с октановым числом Аи-91 и выше. Этот ответ подтверждает мою версию, что использование 95 нужно для того, чтобы уложить старые движки в евро 5, потому что при использовании 92, по каким либо причинам (вдаваться в подробности мы не будем, рядовому покупателю это не интересно), движки смогли уложиться только в евро 4... но экологи наступают, поэтому новый автомобиль просто обязан был уложиться в евро 5. А применение высокооктанового бензина самый дешевый способ, чтобы этого добиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 Этот ответ подтверждает мою версию, ... И каким образом? Ты же в Сценик не заливаешь 87 бензин. Хотя это также допускается при отсутствии рекомендованного топлива (91,95,98)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Июня 2014 Опубликовано 17 Июня 2014 Этот ответ подтверждает мою версию, что использование 95 нужно для того, чтобы уложить старые движки в евро 5, потому что при использовании 92, по каким либо причинам (вдаваться в подробности мы не будем, рядовому покупателю это не интересно), движки смогли уложиться только в евро 4... но экологи наступают, поэтому новый автомобиль просто обязан был уложиться в евро 5. А применение высокооктанового бензина самый дешевый способ, чтобы этого добиться. Точно, надо просто залить в машину Евро -4 98-ой бензин и сразу получишь Евро-5! А конструктора-то и не знают, зачем-то мучаются с прошивками и конструкцией двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Июня 2014 Опубликовано 20 Июня 2014 Потестил вчера новый Логан... Машинка определенного лучше и богаче, чем предыдущее поколение. Но вот мне показалось, что места сзади (после того, как я настроил водительское сиденье) меньше, чем в прошлом Логане, и примерно столько же, как у меня в Мегане. Ну и самый сущестенный минус, из-за которого я бы не купил эту машину - разная высота педалей. Я сначала уперся ногой в педаль тормоза, и по этому параметру отрегулировал продольное положение сиденья. А потом я попробовал выжать сцепление... И понял, что не могу ногой дотянуться до нижнего положения педали. ))) Пришлось снова двигать сиденье. И получилось, что правая нога сильно согнута в колене, а левая вытянута до предела под самый капот. На других машинах с МКПП у меня таких проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июня 2014 Опубликовано 20 Июня 2014 разная высота педалей. Хм. Странно. Считай два дня ездил,300 км накатал и не заметил. Видать у меня ноги разной длин )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BergMK Опубликовано 20 Июня 2014 Опубликовано 20 Июня 2014 По началу логан очень заинтересовал как бюджетный автомобиль. Думал всяко лучше калины 2 будет. Да и цена от 355 заманчива. И вот тут начинается много но... В базовую версию поставить допники нельзя, печаль беда потому как следом уже цена 408 Ну что ж поделать, начинаем считать, 13 тысяч усилитель, куда без него. Кондиционер обязательно + 25. И тут я начинаю понимать что бюджетный автомобиль уже совсем и не бюджетный 446 тысяч и это же комплектация всего ничего Автоматом включается сравнение со все той же калиной которая в таком же виде стоит 359. А если считать что логан уже под 500 тысяч получается с музыкой подушками, то там уже и выбор из других марок появляется. Не понимаю смысла таких бюджетных автомобилей. Ну и как водится на вопрос почему я не могу поставить кондер на базовую версию логана остался без ответа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Июня 2014 Опубликовано 20 Июня 2014 Хм. Странно. Считай два дня ездил,300 км накатал и не заметил. Видать у меня ноги разной длин )))) Не знаю, но вот у меня очень похожие ощущения были на начальном этапе владения Меганом. Потом привык. По началу логан очень заинтересовал как бюджетный автомобиль. Думал всяко лучше калины 2 будет. Да и цена от 355 заманчива. И вот тут начинается много но... В базовую версию поставить допники нельзя, печаль беда потому как следом уже цена 408 Ну что ж поделать, начинаем считать, 13 тысяч усилитель, куда без него. Кондиционер обязательно + 25. И тут я начинаю понимать что бюджетный автомобиль уже совсем и не бюджетный 446 тысяч и это же комплектация всего ничего Автоматом включается сравнение со все той же калиной которая в таком же виде стоит 359. А если считать что логан уже под 500 тысяч получается с музыкой подушками, то там уже и выбор из других марок появляется. Не понимаю смысла таких бюджетных автомобилей. Ну и как водится на вопрос почему я не могу поставить кондер на базовую версию логана остался без ответа. Меня точно такие же мысли одолевали, когда записался на Солярис. В итоге, купил Меган, абсолютно сопоставимый по цене с желаемым Солярисом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 20 Июня 2014 Опубликовано 20 Июня 2014 ...минус, из-за которого я бы не купил эту машину - разная высота педалей. Я сначала уперся ногой в педаль тормоза, и по этому параметру отрегулировал продольное положение сиденья. А потом я попробовал выжать сцепление... И понял, что не могу ногой дотянуться до нижнего положения педали. ))) Пришлось снова двигать сиденье. И получилось, что правая нога сильно согнута в колене, а левая вытянута до предела под самый капот. На других машинах с МКПП у меня таких проблем не было. Так на любой машине с механикой всегда было. Нога не только сгинается, но и не ложится на сидение как надо. В такой позе сидеть часами в пробках уже нет сил. Где-то меньше чувствуется, где-то больше, но с автоматом удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 20 Июня 2014 Опубликовано 20 Июня 2014 Так на любой машине с механикой всегда было. Нога не только сгинается, но и не ложится на сидение как надо. Нет, не на любой. Я ни на какой другой машине не испытывал такого дискомфорта со сцплением, как в первое время на Мегане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Июня 2014 Опубликовано 21 Июня 2014 Братцы! А у вас с посадкой в ваших разноуровневопедальных авто, все ли в порядке??? Никогда, ни в одном авто у меня не возникало подобных ощущений, У одного на Логане, у другого на Мегане,.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 21 Июня 2014 Опубликовано 21 Июня 2014 Братцы! А у вас с посадкой в ваших разноуровневопедальных авто, все ли в порядке??? Никогда, ни в одном авто у меня не возникало подобных ощущений, У одно на Логане, у другого на Мегане,.... У меня до Мегана тоже никогда этих ощущений не было, а вот тут...Если честно, то привык не сразу. А вот на Симболе такого не было и в помине. Сел и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 21 Июня 2014 Опубликовано 21 Июня 2014 У меня до Мегана тоже никогда этих ощущений не было, а вот тут...Если честно, то привык не сразу. А вот на Симболе такого не было и в помине. Сел и поехал. У меня как раз на Символе. Но тут посидел в HOVER и всё так же. Надо придвигаться ближе и карячиться. Раньше пробок таких не было - не замечали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 21 Июня 2014 Опубликовано 21 Июня 2014 Раньше пробок таких не было - не замечали. Я это ощутил сразу же, еще в салоне. Просто сначала не понял в чем проблема. Потом и другие владельцы 3-их меганов стали на это сетовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 21 Июня 2014 Опубликовано 21 Июня 2014 Раньше пробок таких не было - не замечали. При чем здесь пробки? Достаточно было сесть и настроить сиденье под себя. Ни на одной другой машине с МКПП такого неудобства не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Июня 2014 Опубликовано 21 Июня 2014 Я тут посмотрел ДЭУ джентра мс автоматом 6 ступеней и 1,5 мотор до 500 укладывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Июня 2014 Опубликовано 21 Июня 2014 Я тут посмотрел ДЭУ джентра мс автоматом 6 ступеней и 1,5 мотор до 500 укладывается. Это которая шевроле лачетти перелицованная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 22 Июня 2014 Опубликовано 22 Июня 2014 Это которая шевроле лачетти перелицованная? Ага Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 22 Июня 2014 Опубликовано 22 Июня 2014 Я тут посмотрел ДЭУ джентра мс автоматом 6 ступеней и 1,5 мотор до 500 укладывается. Вроде ты китайщину хотел брать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iness Опубликовано 22 Июня 2014 Опубликовано 22 Июня 2014 А у меня мой коллега, владелец старого Логана, ездил вчера в салон смотреть новый. Говорит, что не произвел впечатление. Правда с его слов, у меня создалось впечатление, что он ожидал увидеть БМВ в обличии Логана тоже не впечатлил.. даже расстроил.. по мне, так первый логан самый лучший, пусть кто там что про него не говорил, но этот автомобиль имел свой неповторимый, непохожий ни на кого стиль, второй логан чуть уступал за счет сглаженных контуров кузова, а третий вовсе потерял свое "лицо"... какой-то недоделок, как новая алмера, будто бы один дизайнер лепил ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2014 Опубликовано 22 Июня 2014 тоже не впечатлил.. даже расстроил.. по мне, так первый логан самый лучший, пусть кто там что про него не говорил, но этот автомобиль имел свой неповторимый, непохожий ни на кого стиль, второй логан чуть уступал за счет сглаженных контуров кузова, а третий вовсе потерял свое "лицо"... какой-то недоделок, как новая алмера, будто бы один дизайнер лепил ... Рено еще только второй Логан выпустило, а уже обсуждают третий )) Круто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2014 Опубликовано 22 Июня 2014 У меня до Мегана тоже никогда этих ощущений не было, а вот тут...Если честно, то привык не сразу. А вот на Симболе такого не было и в помине. Сел и поехал. При чем здесь пробки? Достаточно было сесть и настроить сиденье под себя. Ни на одной другой машине с МКПП такого неудобства не было. Видимо это все же очень субъективно. В Новом Логане я никакого дискомфорта по педалям не ощущаю. Опыт езды на нем у меня наверное на нем больше других форумчан. Кроме того, что я ездил на тест-драйве в Черногории, мы недавно купили Новый Логан сыну и я еще достаточно много покатался на этой машине. А вот в Мегане III с механикой я тоже поначалу ощущал дискомфорт от расположения педалей, но привык за пару дней. Вообще, чтобы понять автомобиль на нем надо прокатиться, впечатления от осмотра в салоне недостаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 23 Июня 2014 Опубликовано 23 Июня 2014 Вообще, чтобы понять автомобиль на нем надо прокатиться, впечатления от осмотра в салоне недостаточно. Так я и прокатился на тест-драйве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) мы недавно купили Новый Логан сыну Если не секрет, то можно ли узнать ТТХ сына? ))) Рост, возраст... Ему нравится? Мой сегодня сказал, что Симбола собирается покупать. Посему и спрашиваю. Видел в городе новый Логан в бежевом прикиде. Какой-то он "метросексуальный" что-ли. Старый был брутальным. Настоящий мужик. ))) Изменено 24 Июня 2014 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Если не секрет, то можно ли узнать ТТХ сына? ))) Рост, возраст... Ему нравится? Мой сегодня сказал, что Симбола собирается покупать. Посему и спрашиваю. Видел в городе новый Логан в бежевом прикиде. Какой-то он "метросексуальный" что-ли. Старый был брутальным. Настоящий мужик. ))) Парню 23-и года, рост 195 см. В машину помещается, машина ему нравится. Взяли ему Привележ с 8-ми клапанным двигателем, белого цвета, без доп. опций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Вроде ты китайщину хотел брать? Это, всё мои потенциальные позывы. Что в конечном итоге выбиру даже сам не знаю. Тут вот с удивлением увидел в интерьере новой альмеры - черты старого Логана - это ужасно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Парню 23-и года, рост 195 см. В машину помещается, машина ему нравится. Взяли ему Привележ с 8-ми клапанным двигателем, белого цвета, без доп. опций. Эдуард, из каких соображений не взяли пакет зимний(подогрев сидений и лобового)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 24 Июня 2014 Опубликовано 24 Июня 2014 Эдуард, из каких соображений не взяли пакет зимний(подогрев сидений и лобового)? Ну это же очевидно. Молодежь постоянно мерзнет и торопится - как итог тепло, быстро отогревается стекло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
К.Владимир Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 какая скорость на 5 передаче при 3000 оборотах двигатель 16V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 какая скорость на 5 передаче при 3000 оборотах двигатель 16V В районе 130 км/час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 В районе 130 км/час. Уж очень круто для пятиступки. Получается что на 60 5-ю вообще не воткнешь, оборотов не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 Я это ощутил сразу же, еще в салоне. Просто сначала не понял в чем проблема. Потом и другие владельцы 3-их меганов стали на это сетовать. Я раз 20 ездил на меган 3, этого не заметил. Хотя сейчас прочитал, задумался, возможно что и есть, но я езжу на разных машинах поэтому и не заметил. Это как к подушке любимой привыкаешь, хоть и плохой подушке, как и плохой жене потом говоришь- не надо мне другого. Уж очень круто для пятиступки. Получается что на 60 5-ю вообще не воткнешь, оборотов не будет. А зачем на 60 5ую включать? 5я нужна чтобы быстро ехать, но уверен что на 5ой ехать возможно в легкую натяжку. ...сколько людей столько и странностей) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 какая скорость на 5 передаче при 3000 оборотах двигатель 16V Примерно 105. Больше сотки не разгонялся, 100 чуть-чуть меньше 3000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 А зачем на 60 5ую включать? 5я нужна чтобы быстро ехать, но уверен что на 5ой ехать возможно в легкую натяжку. ...сколько людей столько и странностей) Едешь 80, чуть сбавил до 60, а это при раскладе Полковника уже меньше 1500 оборотов, обратно без переключение на пониженные вытянуть очень тяжко. У меня в символе 3000 это было 100км/час. А странен ответ ответ Полковника про 130. Ответ Водовоза мне кажется более правдоподобным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 Ответ Водовоза мне кажется более правдоподобным. Сегодня ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 Едешь 80, чуть сбавил до 60, а это при раскладе Полковника уже меньше 1500 оборотов, обратно без переключение на пониженные вытянуть очень тяжко. У меня в символе 3000 это было 100км/час. А странен ответ ответ Полковника про 130. Ответ Водовоза мне кажется более правдоподобным. Ничего странного нет в его ответе. Примерно 130 и получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 Сегодня ездил. На чем? Разные моторы, разные коробки и тд. Имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 На чем? Разные моторы, разные коробки и тд. Имхо Так на том, о чём тема. 16-клапанный мотор, Люкс Привиледж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 Такое ощущение что все на разных логанах катались, у кого-то наверное 2.0 под капотом был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 Такое ощущение что все на разных логанах катались, у кого-то наверное 2.0 под капотом был Достаточно 6МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 284 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.