Вахтер Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Вы хотите купить именно эту машинку? Нет, спросил только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvadrofon Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Кому интересно, прикалываю ссылку с комплектациями и ценами в Украине. У меня Authentique. Из допов только лееры на крышу. Задавайте вопросы, буду рад ответить. http://www.renault.ua/ru/models/passenger/...cv/description/ Изменено 20 Апреля 2014 пользователем kvadrofon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Борис, на одной из фотографий, я увидел бортовой комп с циферками 17 литров на 100 км, не многовато ли для Логана даже с учетом необкатки и езды по серпантину? Да, Слав, это мгновенный на скорости 170 км/ч и 5000 обмин , средний 11.3 была фотка. Борь, к ручной коробке быстро приспособился?) А то я прокатную тоже на ручке обычно беру... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Сейчас был в Автомире, думал посмотреть Новый Логан. Но был только старый Фаза+. ЧТо не понравилось с первыми Логанами, так это массивные ручки на передних дверях. Эти ручки очень огромные и скрадывают много пространства. Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки. Сейчас ручки сделали, но какое же это убожество. Борис, на Новом Логане, на передних дверях, такие же огромные ручки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 на передних дверях, такие же огромные ручки? Анатолий, посмотри фотографии, их множество, на мой взгляд, ручки не претерпели каких либо изменений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Анатолий, посмотри фотографии, их множество, на мой взгляд, ручки не претерпели каких либо изменений. Я сейчас спрашивал про личные ощущения. Фото все передать не могут. лично я только сегодня увидел эти ручки и ужаснулся. Я смотрю Рено пошло на поводу у тех кто считает Логан машиной не престижной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Я сейчас спрашивал про личные ощущения. Фото все передать не могут. лично я только сегодня увидел эти ручки и ужаснулся. Я смотрю Рено пошло на поводу у тех кто считает Логан машиной не престижной Логан никогда не будет престижной машиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Да, Слав, это мгновенный на скорости 170 км/ч и 5000 обмин , средний 11.3 была фотка. Борь, к ручной коробке быстро приспособился?) А то я прокатную тоже на ручке обычно беру... Точно! Достаточно быстро. Мышечная и подкорочная памяти не подвели! ЧТо не понравилось с первыми Логанами, так это массивные ручки на передних дверях. Эти ручки очень огромные и скрадывают много пространства. Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки. Сейчас ручки сделали, но какое же это убожество. Борис, на Новом Логане, на передних дверях, такие же огромные ручки? Мммм.... Хотите в ответ? Убожество у Вас в голове!!! Я например, ручки дверей, считаю достаточно интересными с точки зрения дизайна и очень удобными с точки зрекния практической! Логан никогда не будет престижной машиной. Он не должен быть престижной машиной! Престижно, это наверное мерсы, бмв и пр... А Логан уже наитдостойнейшая, массовая машина, престиж которой будет расти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Полковник, Ты снял ручки в профиль, а со стороны посмотри как они выпирают и съедают пространство. На задних дверях все нормально. А вот на передних стоят такие огромные ручки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZMEY_U Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Сейчас был в Автомире, думал посмотреть Новый Логан. Но был только старый Фаза+. ЧТо не понравилось с первыми Логанами, так это массивные ручки на передних дверях. Эти ручки очень огромные и скрадывают много пространства. Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки. Сейчас ручки сделали, но какое же это убожество. Борис, на Новом Логане, на передних дверях, такие же огромные ручки? Вхтер ты же сам ездил на такой машине . Харош срать в теме . Ручка нормальная не хуже чем на других машинах . Ты поездина нашей классике вот где выперает ручка . Логан это машина для среднего класса . Или как 2 машина . Вот мне она подходит . Потому что использую как рабочую машину и в лес на ней езжу и не боюсь заципить что то . Изменено 20 Апреля 2014 пользователем ZMEY_U Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Вхтер ты же сам ездил на такой машине . Харош срать в теме . Ручка нормальная не хуже чем на других машинах . Ты поездина нашей классике вот где выперает ручка . Логан это машина для среднего класса . Или как 2 машина . Вот мне она подходит . Потому что использую как рабочую машину и в лес на ней езжу и не боюсь заципить что то . Ты читать умеешь? Я тебя спрашиваю, умеешь читать? В первых Логанах ручек не было! Я как раз на таком и ездил. Прежде чем написать, прочти внимательно. И тогда срать в теме меньше будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZMEY_U Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Ты читать умеешь? Я тебя спрашиваю, умеешь читать? В первых Логанах ручек не было! Я как раз на таком и ездил. Прежде чем написать, прочти внимательно. И тогда срать в теме меньше будут Читал ну и что . Какая тебе разница ты на нем ездить не будешь . А кто купит его ему нормально . Может еще тебе фара не та . Или снаряд не той системы )))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Читал ну и что . Тогда могу посоветовать, когда в следующий раз читать будешь, думай о чем читаешь. И вообще думай. Про фары ничего написано не было. И ездить на Новом Логане возможно буду, очень хорошая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZMEY_U Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Тогда могу посоветовать, когда в следующий раз читать будешь, думай о чем читаешь. И вообще думай. Про фары ничего написано не было. И ездить на Новом Логане возможно буду, очень хорошая машина. Если ездить будешь на фиг к всему цепляещься . Нормальная машина . Борис тест прошел и рассказал об ней , при том фото выложил . Смотри и прикидывай , стоит ее брать или нет . Ручки не той системы видишь ли .)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Опубликовано 20 Апреля 2014 Почитал на ютубе как поменял на 120,000 км на старом Логане заднии амортизаторы и пружины, но только потому что ему не нравились ощущения. Все хвалят, ух ты, так долго, тля ля ля ... один говорит у него на хёндае при 70 - 80 тыс. км это менялось... и тут чувак пишет что проехел 230,000 и заднии амортизаторы ниразу не менял, но что то начало стучать сзади )) 230,000 !!! абалдеть. Сколько эта ходовая держится в Европе по идеальным дорогам ? это большой вопрос )) Но такое качество за такие деньги - это 10+ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Полковник, Ты снял ручки в профиль, а со стороны посмотри как они выпирают и съедают пространство. На задних дверях все нормально. А вот на передних стоят такие огромные ручки Анатолий! Мне фото то не нужны! Я машину общупал и ездил на ней. Фото нужны были Вам. И с какого ракурса они бы не были сделаны, если что то не нравится, то фото не переубедят. А я Вам настойчиво советую уметь слушать и слышать других. Ручки в Логане нормальные, удобные. Мне нравятся. Вам нет? Это Ваши проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Задавайте вопросы, буду рад ответить. В августе в Севастополь собираюсь, в живую посмотреть бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Я понимаю, что пять лет назад некоторые с пеной у рта доказывали что на Логане нет ручек и это огромная трагедия. Мне лично, отсутствие ручек не мешало, так как были очень удобные выемки. Лично для меня отсутствие ручек трагедией не было,но и удобства эти выемки не доставляли. При сильном ветре открывая дверь,она так и норовила распахнуться со всей дури. Сделали ручки удобнее - факт. А то что якобы они крадут полезное пространство... Бред!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Лично для меня отсутствие ручек трагедией не было,но и удобства эти выемки не доставляли. Такая же ерунда, я этого даже не замечал, зато очень нравилось место куда можно положить левую руку.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Лично для меня отсутствие ручек трагедией не было,но и удобства эти выемки не доставляли. При сильном ветре открывая дверь,она так и норовила распахнуться со всей дури. Сделали ручки удобнее - факт. А то что якобы они крадут полезное пространство... Бред!) То что крадут - это факт. Но с какой целью? С целью удобства и эстетики. Впринципе с таким подходом, можно все панели с дверей снять - столько места сразу появиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 То что крадут - это факт. Но с какой целью? С целью удобства и эстетики. Впринципе с таким подходом, можно все панели с дверей снять - столько места сразу появиться Трудно не согласиться с Вами в том, что все должно иметь разумный подход. Новый Логан имеет ширину на уровне локтей на передних сидениях 1417 мм, на задних - 1434 мм, это один из самых лучших результатов в классе. Ручки находятся в передней части двери, и при правильной посадке за рулем не должны влиять на ощущение пространства. Все же я бы рекомендовал всем оценивающим пространство в салоне по картинке, дождаться появления автомобиля у дилеров, и посидеть в реальной машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Вопрос еще - а "сопля" от дворников осталась или эта проблема устранена? Ход дворников увеличен по сравнению со старой машиной. Я в отличие от Бориса, ездил на Новом Логане под дождем, с погодой в Черногории нам не повезло. Дворники хорошо очищают стекло, "сопля" замечена не была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 8 и далее страници не осилий, после обеда обещаюсь ))) Из раннего:Ничего, что у меня как раз полуторалитровый дизель? А смотрю я на статистику продаж. На статистику продаж чего?! 1,5 литрового дизеля отсутствующего в РФ? ))) да сам. Дико мешала при этом неотключаемая ESP. Я сражался с ней как только мог! Правда при переставке с торможением - она очень хорошо помогает. Что это за менёвр такой? Объясни, хоть попробую))) по бездорожью типа такого (в том числе для «оптимистов» насчет идеального асфальта типа Кирюши) Так своими фотками ты лишь подтвердил то, о чем я писал. Каменистые дороги я и тогда об этом не спорил, но у нас таких дорог нет! У нас грязь, глина, земля, торф редко. И везде сыро (от размокшей грязи в колее в пол колеса, до луж) куда на легковушке или псевдоджипе не проехать. Яж не просто так писал. Был в Черногории и машину там брал напрокат. Да, есть каменистые грунтовки (посмотри фотки, где ты съехал на грунтовку = да она ровнёханькая! У тебя вроде к даче грунтовка подходит - сравни со своей! )))). Летом они сухие = 0 проблем, там даже клио РС проедет с минимальным клиренсом. А асфальтовые дороги лучше нашего КАДа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Тоже потихонечку разбираю фото. Пока-что выложил "красивые" Раскрывающийся текст Еще красивые фотографии можно найти здесь:http://new-logan.net/gallery/album.php?album_id=20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Ход дворников увеличен по сравнению со старой машиной. Я в отличие от Бориса, ездил на Новом Логане под дождем, с погодой в Черногории нам не повезло. Дворники хорошо очищают стекло, "сопля" замечена не была. Эдуард Владимирович, на счет «капельки» позвольте не согласиться. Да она стала меньше и реже появляется во время езды, но все-же есть: Зато форсунки веерные Ручеек по капоту также бежит как и на старом Логане: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Дворники хорошо очищают стекло, "сопля" замечена не была. "сопли" нет при движении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Что это за менёвр такой? Объясни, хоть попробую))) Переставка с торможением - это когда необходимо быстро перестроиться, одновременно тормозя максимально эффективно. Достаточно часто встречающийся маневр в экстренной ситуации, но крайне опасный особенно на авто без АБС. Логан тут сильно порадовал. И на руль отзывается достаточно охотно, и тормозит эффективно, и ведет себя стабильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Это не пессимизм. Просто мы, как здесь через 1 пост написано живем в России, с соответствующими дорогами, пробками, трафиком. Конечно, интересно будет почитать, как машина здорово едет по асфальту даже без трещин (я уж про ямы не говорю), т.е. как комфортно ехать по отличной дороге, как она с лёгкостью преодолевает каменистую сухую грунтовку (возможно - горную речку-ручеёк) и т.п., но у нас этого ничего нет! Там, где нет остатков асфальта - грязь и глина с колеёй в пол колеса! Так своими фотками ты лишь подтвердил то, о чем я писал. Каменистые дороги я и тогда об этом не спорил, но у нас таких дорог нет! У нас грязь, глина, земля, торф редко. И везде сыро (от размокшей грязи в колее в пол колеса, до луж) куда на легковушке или псевдоджипе не проехать. Яж не просто так писал. Был в Черногории и машину там брал напрокат. Да, есть каменистые грунтовки (посмотри фотки, где ты съехал на грунтовку = да она ровнёханькая! У тебя вроде к даче грунтовка подходит - сравни со своей! )))). Летом они сухие = 0 проблем, там даже клио РС проедет с минимальным клиренсом. А асфальтовые дороги лучше нашего КАДа. Я только отметил, что ты Кирюша, сильно неверно подаешь тест... и условия по нему... Как раз дорожные условия по МАКСИМУМУ приближены и повторяют все то, что мы имеем в России!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Дорожные условия в черногории часто далеки от идеала. Так что протестировать энергоемкость и "ямоустойчивость" подвески Логана было где. Новый Логан явно не потерял достоинства подвески предшественника. Как было так и осталось: "все неровности меньше 10 сантиметров можно считать шершавым асфальтом" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Эдуард Владимирович, на счет «капельки» позвольте не согласиться. Да она стала меньше и реже появляется во время езды, но все-же есть: Зато форсунки веерные На фото видно, что можно установить дворник водителя побольше сантиметров на 5 ( в обе стороны расширится на 2,5 см. а место, судя по фото есть) и "сопля" уйдет. Какой там штатный размер дворников на новом Логане? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Делюсь эксклюзивом Во время официального тест-драйва нового Логана в Черногории, тайком от организаторов мы посетили автосервис и в подробностях рассмотрели новый Логан снизу:Раскрывающийся текстhttp://new-logan.net/viewtopic.php?f=7&t=99&p=332#p332 Вот фото с краткими пояснениями: Общий вид снизу Как видим, по прежнему грунтовок можно не бояться, снизу чем-то зацепиться сложно: Любимый владельцами прежнего Логана стабилизатор поперечной устойчивости присутствует: Тормозные и топливные трубки защищены дополнительным экраном samsam ширину дворника не подскажу, не замерял, но установить это будет не сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 А почему нету молдингов на дверях? Как-никак от открывания дверей рядом припаркованных машин иногда спасает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Во время официального тест-драйва нового Логана в Черногории, тайком от организаторов мы посетили автосервис и в подробностях рассмотрели новый Логан снизу: Гыыы. Едем мы едем, тут бац, смотрим один из наших Логанчиков в сервисе на яме стоит. Развернулись, подьехали к сервису... И тут все выяснилось. Сергей, озвученый в самолете план, воплотил в жизнь ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Гыыы. Едем мы едем, тут бац шифроваться не умеют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Делюсь эксклюзивом Во время официального тест-драйва нового Логана в Черногории, тайком от организаторов мы посетили автосервис и в подробностях рассмотрели новый Логан снизу: А штатная железная защита картера присутствует или только пластик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Хулиганю, но авто позволяет: все понятно и прогнозируемо, без неприятных неожиданностей Хотя если придираться, при скоростном рулении я бы предпочел роль чуть тоньше и с меньшим передаточным отношением, зато в дальней дороге с таим рулем приятнее… Делай раз:Раскрывающийся текст Заднее колесико почти оторвалось от асфальта (проверяю как авто переставляется из ряда в ряд без торможения) И кто ту говорил о чрезмерных кренах? Вполне достойно для столь высокого авто. Изменено 21 Апреля 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Многие меня спрашивают, какое впечатление оставил Новый Логан у меня как человека, которому придется продавать этот продукт. Я долго думал, как резюмировать все одной фразой, и наверное самым правильным будет сказать следующее. Это автомобиль, который будет не стыдно продавать даже самому близкому своему другу. Чем нам запомнился старый Логан? Прежде всего своей безупречной надежностью, затем комфортной и "всеядной" подвеской, следующее его неоспоримое достоинство - это большое внутренне пространство и огромный багажник. Это все качества, которые прежде всего нужны семейной машине. Логан никогда не был машиной для "павлинов", т.е. для тех, кому машина нужна прежде всего для демонстрации собственного эго. В его достоинствах функциональность превалировала над выпендрежом и красивостью. В нашей стране нашлось более 500 тыс. человек, для которых семейные ценности воплотились именно в Логане. Для многих он стал первой новой машиной иностранной марки. В то же время нас критиковали за простецкий дизайн, не совсем удобные сидения, уровень безопасности, отсутствие современных средств комфорта. Дирекция по продукту Renault в России еще в 2008 году, всего через три года после появления первого Логана на нашем рынке, стала работать с российскими клиентами чтобы собрать их мнение о том, каким должно стать новое поколение машины. В результате длительной работы был создан автомобиль, который несомненно сохранил все достоинства хорошо знакомой нам машины и приобрел новые, которые даже превосходят ожидания наших клиентов. Нам показывали интервью с нынешними владельцами Логана, где они говорили о том, что хотят увидеть в своей следующей машине, я думаю, что каждый из них получит в Новом Логане все свои "хотелки". Что касается надежности, то есть один интересный показатель. Логан II в процессе разработки и подготовки к производству проехал более 1 900 000 км в испытательном и тестовом режиме. Боле 75 тыс. км из них - это пробег по реальным российским дорогам, с целью проверки адаптации к нашему климату и топливу. Внешне автомобиль теперь выглядит очень органично, он не такой "вычурный" как Солярис, но в то же время и не такой "унылый" как Поло. Безусловно этот дизайн привлечет к нам более молодых людей, которые раньше шли к конкурентам именно из-за бюджетного дизайна Логана. Качество внутреннего интерьера тоже на высоте. Мне как и всем понравился двухцветный салон, он визуально ощущение большей легкости и воздушности. Но и в монохромной отделке чувствуешь себя уютно, особенно из-за того что новые кресла имеют одновременно и широкую спинку и боковую поддержку. Да и качество отделочных материалов и обивок явно возросло. Внутри все выглядит не только не хуже одноклассников, а скорее даже и поинтересней. Мне лично понравился навигационный медиакомплекс - "Медианав". Стоит он гораздо дороже 10 тыс. руб., которые за него просят. Сенсорный экран действительно огромный - 18 см по диагонали. Навигация в Черногории работала четко, все голосовые подсказки очень понятные и даются во время. Я считаю эту опцию скорей функцией комфорта, нежели технологическим гаджетом. Шагнула вперед и эргономичность. На месте теперь все кнопки стеклоподъемников, на передних и задних дверях, а у водителя открытие задних стекол продублировано на передней панели. Там же и управление зеркалами. В общем, все под рукой. Регулировка сидения по высоте также теперь традиционным рычагом домкрата слева. Безусловно - это удобнее, нежели старая пружина, когда надо было подскакивать на сидении. Может быть для кого-то это мелочи, но они формируют удовольствие от езды на автомобиле. Например, мы два раза менялись с напарником местами за рулем, и оба раза быстро подстраивали рабочее место водителя под себя. Есть и существенные вещи. Для меня это прежде всего безопасность. Теперь на машине можно заказать ESP, а конструкция кузова обеспечивает 4-х звездочную безопасность. При этом очень немаловажно, что стоимость опций безопасности невелика - ESP всего 10 тыс. руб. А пакет с ESP, боковыми подушками безопасности и задним парктроником - это 19 тыс, очень неплохо за такой набор. Уровень климатического комфорта также высок, ведь теперь можно заказать климат-контроль, и он такой же как на другой новинке Renault - Clio IV. Про обогрев лобового стекла по всей площади я вообще молчу. Это предмет зависти даже у меня, ведь такого нет на моей Лагуне Купе. В нашем климате эта опция просто находка, особенно в сочетании с улучшенным обдувом стекол. Управлять климатом удобно, крутилка под рукой, все кнопки крупные. Интересной функцией стала для меня подсказка на щитке приборов о переключении передач. При необходимости это сделать, на панели загорается зеленая лампочка со стрелкой вниз, или вверх, в зависимости от того куда надо переключить передачу. Я попробовал проехать по подсказкам часть дороги, они на удивление адекватно работают, т.е. едешь экономично, но при этом не теряешь тяги на серпантинах. Я не ожидал, но мне понравился 8-ми клапанный двигатель. У него неплохая тяга снизу, это очень подойдет тем, кто не любит лишний раз переключаться. В целом, многое из того, что я пишу, всем уже известно. Но самое главное - это впечатление цельности, которое оставил Новый Логан. Революции не произошло, у автомобиля все так же круглые колеса, управляется он традиционным рулем, а не каким-нибудь джойстиком, под капотом ДВС, а не электромотор и т.д. Но в тоже самое время, это абсолютно новая машина, которая дает совершенно другие впечатления по сравнению с Логаном I. Я был на конференции с другими директорами и владельцами дилерских компаний. Я не преувеличиваю, это действительно так: я никогда не видел такого единодушия во мнениях о новой машине и такого воодушевления ни при одном предыдущем запуске новой машины. Я не сомневаюсь, что это разделят и наши клиенты. Уже сейчас 55% владельцев Логанов при смене автомобиля выбирают опять Renault, а Новый Логан позволит им поднять уровень удовольствия от машины при этом не потратив больше денег, чем на предыдущий автомобиль. Кстати, лояльность наших клиентов к нашему бренду очень высока, 47% владельцев Renault меняют автомобиль опять на Renault. При этом средняя цифра по рынку гораздо ниже, всего 29%. И последний момент по качеству. Я знаю о некоторых сомнениях в качестве Логана, т.к. он теперь выпускается в Тольятти. Так вот, находясь во время тест-драйва рядом с машинами, мне пришлось напомнить коллегам, что этот Логан произведен на ВАЗе. Ни у кого не возникало ни каких отрицательных эмоций от качества сборки этой машины, а ведь это были тест-драйвовские автомобили с пробегом под 2000 км, которых до нас тщательно "насиловали" журналисты, корпоративные клиенты и интернет-блогеры, да и мы спуску Логану не дали. И это при езде по асфальту, качество которого вполне соответствует тому, что мы видим в городах и весях нашей страны, а часть теста проходила по каменистой дороге, которая скорей называется бездорожьем. При этом машины не бренчали, не стучали, в них все работало, и даже после таких испытаний, они производили впечатление новых машин. Я считаю, что запуском Логана на ВАЗе, Renault открыло новую страницу в истории не только завода, но всей нашей автомобильной промышленности. При локализации на 70% - и при производстве не на иностранном, а на исконно российском предприятии, такое качество превзошло наши ожидания. Еще раз повторюсь, мне не будет стыдно продавать эту машину даже своему лучшему другу. Спасибо всем, кто одолел мой текст, я готов ответить на все ваши вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 А штатная железная защита картера присутствует или только пластик? Защита картера стальная, защита топливопроводов и тормозных трубок - пластиковая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 А почему нету молдингов на дверях? Как-никак от открывания дверей рядом припаркованных машин иногда спасает. Молдинги на двери можно будет установить у дилера при желании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Еще раз повторюсь, мне не будет стыдно продавать эту машину даже своему лучшему другу. Однозначно, что на этой машине не стыдно ездить!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Эдуард Владимирович, на счет «капельки» позвольте не согласиться. Да она стала меньше и реже появляется во время езды, но все-же есть: Сергей, я не проверял "соплю" на стоянке, только в движении. В довольно сильный дождь, когда временами приходилось переходить с прерывистого режима дворников на постоянный и небольшой скорости движения на многих участках, мной "сопля" замечена не была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Делай два:Раскрывающийся текст Разогнались и Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлександрK Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 АКПП потом появится на ней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 АКПП потом появится на ней? Я уже писал. АКПП будет немного позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 По цветовой гамме ничего не известно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Пробовал я на своем сандеро менять дворники, брал разные по длине. Ничего не помогает, берешь длинный для водителя, он цепляет второй дворник в нижнем положении и не чистит стекло внизу, а если чуть покороче, то эта сопля уходит, но не совсем. Плюнул и оставил все, как есть, привык и не обращаю внимание на эту мелочь. Совсем не мешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Сергей, я не проверял "соплю" на стоянке, только в движении. В довольно сильный дождь, когда временами приходилось переходить с прерывистого режима дворников на постоянный и небольшой скорости движения на многих участках, мной "сопля" замечена не была. Эдуард Владимирович, это именно так, но на светофорах и на пешеходной скорости она будет проявляться, но методы ее устранения уже отрабатываются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 По цветовой гамме ничего не известно? Семь цветов, один не металлик - белый (369). Металлики - синий лазурный, как на тесте (RPL), серебристый (D69), синий дипломат (более темно-синий RPG), черный (676), красный (B76), светлый базальт (KNM). Эдуард Владимирович, это именно так, но на светофорах и на пешеходной скорости она будет проявляться, но методы ее устранения уже отрабатываются Предыдущий метод устранения приводил к снижению ресурса механизма в три раза. Я бы "забил". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Пробовал я на своем сандеро менять дворники, брал разные по длине. Ничего не помогает, берешь длинный для водителя, он цепляет второй дворник в нижнем положении и не чистит стекло внизу, а если чуть покороче, то эта сопля уходит, но не совсем. Плюнул и оставил все, как есть, привык и не обращаю внимание на эту мелочь. Совсем не мешает. Водительский - 60 см. Пассажирский 53. Оба дповодка дворников чуть-чуть приподнять, окрутив гайки их крепления. потек пропадает, уменьшается неочищаемая зона у водительской стойки. Проверено уже на не одной сотне авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Предыдущий метод устранения приводил к снижению ресурса механизма в три раза. Я бы "забил". Эдуард Владимирович, Вы видимо говорите про укорачивание тяги дворника. Никогда и никому не советовал это делать, как исправляли - написал выше. Сложность только в регулировке: так чтобы водительский дворник не заходил на стойку, и в то-же время максимально к ней приближался. Последствия не проявлялись ни разу, даже у машин с пробегом более 200 тыс. км. Да и с чего? Нагрузки на привод не возрастают (как это происходит в случае укороченной тяги). Изменено 21 Апреля 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 284 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.