Полковник Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 А откуда в Черногории взялся новый Российский Логан? Его туда специально что-ли привезли для теста? )))) А почему в Тольятти то нельзя было длительный тест драйв организовать? Хотя мне кажется, я догадываюсь. В Черногории с видом на море, ласковым солнцем и много теплой погодой отзывы о нем более положительные, чем в сером Тольятти.... Привезли. И не один десяток. На московских номерах. Тесты можно проводить много где.... Между прочим, первая группа попала под снег, град, дожди... Самая холодная погода за год в Черногории. Качаемо трассы теста. Горные серпантины тоже в Тольятти организуешь? Не дороговато ли выйдет их организовывать? Насчет отзывов о машине. Прежде чем решать, на чем основан оптимизм отзыва о машине, потести ее. А то, не комильфо такое писать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Ещё один Аббат? ))) Почему столько пессимизма то? Это не пессимизм. Просто мы, как здесь через 1 пост написано живем в России, с соответствующими дорогами, пробками, трафиком. Конечно, интересно будет почитать, как машина здорово едет по асфальту даже без трещин (я уж про ямы не говорю), т.е. как комфортно ехать по отличной дороге, как она с лёгкостью преодолевает каменистую сухую грунтовку (возможно - горную речку-ручеёк) и т.п., но у нас этого ничего нет! Там, где нет остатков асфальта - грязь и глина с колеёй в пол колеса! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Прежде чем решать, на чем основан оптимизм отзыва о машине, потести ее. А то, не комильфо такое писать. Но ты-то, я надеюсь, напишешь? Очень интересно. Я вот уже заинтриговал наших молодых ребят на работе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Ничего нам Полковник про дверцу водителя не рассказал. Вернее, как через неё удобно/не удобно вылезать. В старом Логане было хорошо, в Солярисе сложновато. Как в новом Логане? Погодите. Я еще будучи в Будве, закачал в ВК почти 1000 фото. Дайте добраться до дома. Программа тес-драйва настолько плотная, что и на это время найти надо было... А как ты попал туда? Как я понял это дилерские дела. Или просто совпало, отдыхали семьёй в Монтенегрии и тут случайно увидели? Пригласил Автофрамос. Нас вела Евгения Шлыкова- менеджер по соц. сетям. Эту нашу группу вела она. В смысле нахаляву??????? C семьёй? В Овалу???? Толково... Чо...))))))))))))))))))))) Оплачивал все Автофрамос. Мы не потратили ни копейки. И не забывай, у меня Люба такой же Реновод как и я, прошедшая все модели Рено, которые были в семье. Не только Реновод, но и член Клуба. А дальше, да, немного наглости от меня. Да, я попросил разрешения ехать с ней и при этом оплатить отель и перелеты самостоятельно. Но, все взял на себя Автофрамос. А Люба выступала полноправным тестером, как и я. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Погодите. Я еще будучи в Будве, закачал в ВК почти 1000 фото. Дайте добраться до дома. Программа тес-драйва настолько плотная, что и на это время найти надо было... Я смотрю на фото присутствует вертикальный уплотнитель между водительской и пассажирской дверью (как на Рено-Клио 3). Такой сам наклеивал на Сандеро. А теперь он в штате? И раскладывается ли заднее сиденье у машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Это не пессимизм. Просто мы, как здесь через 1 пост написано живем в России, с соответствующими дорогами, пробками, трафиком. Конечно, интересно будет почитать, как машина здорово едет по асфальту даже без трещин (я уж про ямы не говорю), т.е. как комфортно ехать по отличной дороге, как она с лёгкостью преодолевает каменистую сухую грунтовку (возможно - горную речку-ручеёк) и т.п., но у нас этого ничего нет! Там, где нет остатков асфальта - грязь и глина с колеёй в пол колеса! Пипец... Ты даже не знаешь нашего маршрута!!! Повторяю!!! Для тех кто в танке. У нас были десятки км грунтовок, бездорожья, дорожек сравни нашим дачным... Ну подожди ты отчета!!! Прежде чем подобные выводы делать и вводить людей в заблуждение о дорогах и правильности выбора места для теста!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Я смотрю на фото присутствует вертикальный уплотнитель между водительской и пассажирской дверью (как на Рено-Клио 3). Такой сам наклеивал на Сандеро. А теперь он в штате? И раскладывается ли заднее сиденье у машины? Все что на фото на машинках, все штатное в комплектациях. Тестовые машинки с пробегами по 700-800 км! Сиденья складываются! Позже увидите все на фотках. Все братцы. В самолете. Летим домой. Буду вечером поздно дома. А завтра сяду за отчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Кроме нескольких фото, наличиствующих в соседней теме, форумчанам еще много хочется узнать про российскую версию Нового Логана. Интересно узнать как едет, сколько стоит ТО, цена запчастей, клиренс и еще множество фактов. Я понимаю, что Вам это все не интересно, Вы пришли в эту темк Альфа Ромео обсудить. Вкоре из-за флуда надо будет открыть новую тему. Про Альфу, начал первый Lee Я же привел пример моделей, собирающихся на том же заводе где и делают логан2. Уточнив при этом, что многие функции использутся на них уже давно. По машине - в целом логан2 симпатичнее логана1, но не симпатичнее кобальта. Ответ на вопрос о ТО, позволяет мне говорить что по машине толком никому неизвестно. Т.о. что обсуждать то ? Как едет вы все равно не знаете.на этот момент Как грица поживем увидим. По поводу вашего статуса, я в курсе. И раз уж вы тут пишете, то имеете на это время. Вы можете отвечать или нет это ваше дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Космо Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Это прорыв, как стал прорывом логан в 2005, иномарка по цене жигулей. Теперь старый логан - жигули по цене иномарки. Надеюсь появиться и универсал недорогой именно на базе новой модели. Не все готовы и могут год или больше работать ради пассата варианта и иже с ними. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 По машине - в целом логан2 симпатичнее логана1, но не симпатичнее кобальта. И чем это Кобальт симпатичнее?! Кобальт по сравнению с Логаном - ведро, которое несколько симпатичнее Гранты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 И чем это Кобальт симпатичнее?! Кобальт по сравнению с Логаном - ведро, которое несколько симпатичнее Гранты! Откуда я знаю? Просто не симпатичнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Ребята! Чего Вы спрорите - логан2 или кобальт? Пусть покупатели выбирают и голосуют кошельком! Потом посмотрим на результаты продаж, но это должно волновать автопроизводителей! А Борис молодец - рад за его интересное путешествие, организованное Рено! Потом мож еще его куда пригласят, а он нам представит информацию так сказать "из первых уст"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 За 355, конечно же не будет, ценник думаю начнется с 405. Максималка уйдет за 600 Это мои предположения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Второе издевательство над российскими автолюбителями это отсутствие выбора моторов. 1.2 и дизель очень неплохие моторы. Таким образом нам как бы указывают на то что мы страна 3 мира. И наличие этих моторов погубит спрос на ларгус, дастер и меган, в часности дизеля. Да не нужны никому в России эти моторы. Вот если бы два литра, то-да. Дизель есть на Дастере, каков процент его продаж? ТА же Шкода ставит на Октаху и новый Рапид, старый атмосферный 1.6, и я думаю, что много машин берут именно с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Борис, ты все таки обоснуй, чем Новый Логан конкретно лучше старого. Пока я вижу только эмоции и то что у Нового Логана 4 подушки безопасности и лобовое стекло с подогревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Да не нужны никому в России эти моторы. Говори за себя. Если тебе разнообразие моторов не нужно, то так и говори, что именно ТЕБЕ моторы не нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Говори за себя. Если тебе разнообразие моторов не нужно, то так и говори, что именно ТЕБЕ моторы не нужны. Ничего, что у меня как раз полуторалитровый дизель? А смотрю я на статистику продаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Ничего, что у меня как раз полуторалитровый дизель? А смотрю я на статистику продаж. Да, ничего. На мой взгляд в России как раз больше должно быть разнообразие двигателей, как маломощных, средних и мощных, турбированных и бензиновых, и дизели тоже нужны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Чуть-чуть видео с серпантинов: http://youtu.be/6NszZHB3E4ohttp://youtu.be/pMJU7hufCG0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 На мой взгляд в России как раз больше должно быть разнообразие двигателей, как маломощных, средних и мощных, турбированных и бензиновых, и дизели тоже нужны А в России они и есть. Но не в Логане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 А в России они и есть. Но не в Логане. В Опеле есть, в ВФ, в Шкоде. А у Рено с двигателями беда. Сами моторы хорошие. Но выбор для России скудный. Посмотрим что для Нового Логана будет. Дизель будет? Или так же два мотора как и для Сценик-3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Прочитал. Интересно. http://www.kolesa.ru/article/2014/04/16/no...tsii_konkurentyРаскрывающийся текстА АвтоВАЗу теперь надо постепенно переходить к своему основному профильному производству - изготовлению тазиков и ведер). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Хулиганюhttp://youtu.be/skcKNF5Zhis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 В Опеле есть, в ВФ, в Шкоде. Покажи мне их по цене Логана. Ближайший-Поло седан.Расскажи, как у него с моторами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Хулиганюhttp://youtu.be/skcKNF5Zhis Лично сам хулиганишь?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Покажи мне их по цене Логана. Ближайший-Поло седан.Расскажи, как у него с моторами. Логан дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Вахтер, дизеля не будет. Автомат планируют чуть позже. По ощущениям от шасси - оно вполне способно "переварить" 2х литровый двигатель. Как не странно понравился на ходу 82 сильный авто. Тянет отменно. А вот 102 сильный едет зоть и лучше, но не настолько, насколько ожидаешь. Возможно надо "раскататься" ему. Кроме этого раздражает задержка отклика на нажатие педали газа в результате настройки на евро5. Как итог = 102 силы, обкатка + перепрошивка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Как итог = 102 силы, обкатка + перепрошивка = слет с гарантии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Восточный Славян..., да сам. Дико мешала при этом неотключаемая ESP. Я сражался с ней как только мог! Правда при переставке с торможением - она очень хорошо помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Прочитал. Интересно. http://www.kolesa.ru/article/2014/04/16/no...tsii_konkurentyРаскрывающийся текстА АвтоВАЗу теперь надо постепенно переходить к своему основному профильному производству - изготовлению тазиков и ведер). Да - любопытно-любопытно. судя по фоткам и описаниям - реально интересное предложение за эту цену. Но вот теперь-то - когда все уже знают, что такое Логан и чем он хорош, почему не хотят начать продавать его под маркой Дачия? Однозначно будут брать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Борис, ты все таки обоснуй, чем Новый Логан конкретно лучше старого. Пока я вижу только эмоции и то что у Нового Логана 4 подушки безопасности и лобовое стекло с подогревом. На мой взгляд в техническом плане старый Логан не плох, все что ему нужно было и на что люди жаловались это на внешний вид и отсутствие наворотов ( бедный был в плане все возможных приблуд ). Что и было сделано, поставили современную навигация с мультимедиа ... подушек безопасности добавили... По мимо АБС еще и ЕСП добавилию ... всякие подогревы стекл, зеркал, попы ( помоему я ничего не перепутал, все это добавили ) и почиее ... то есть наворотили и изменили внешний вид по красивей, что бы сделать машину интересней для покупателя. И цена делает эту машину все конкуренции, на мой взгляд. Другое дело, что имидж старый Логан приобрел как бюджетный с бедной комплектация для бедных. Вот новый Логан это и будет справлять, думаю он произведет большую любовь людей кто покупает машины такого класса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Логан дешевле Да ну? bill, кстати, не раз уже слышал, что 8-клапанник больше радует, чем 16. А коробка пятиступка везде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Но вот теперь-то - когда все уже знают, что такое Логан и чем он хорош, почему не хотят начать продавать его под маркой Дачия? Однозначно будут брать. Я думаю дело в том, что "сливки" вначале снимет Рено. А вот потом, когда на смену Логану 2 придет что-то новое, его и передадут румынам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 На мой взгляд в техническом плане старый Логан не плох, все что ему нужно было и на что люди жаловались это на внешний вид и отсутствие наворотов ( бедный был в плане все возможных приблуд ). Что и было сделано, поставили современную навигация с мультимедиа . По сути получается ничего нового и нет. Да, побрякушек добавили, вот и все отличие. Мне по виду старый Логан нравился. Нормальный брутальный внешний вид. Новый Логан еще не видел, поэтому сравнивать пока не буду. Те кто говорит что Логан для бедных, просто дурак. На нашем форуме ни ни одного богатого человека, так что не надо тюльку травить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Водовоз, я не сказал что 8 клапанник "больше радует". Он скорее превосходит то, что от него ожидаешь. 16 клапанный же мотор наоборот - на тестовых машинках показал чуть меньше ожидаемого, хотя в целом он быстрее. Вообще им надо раскататься машина с пробегом 800 км. ехала много веселее чем с пробегом в 300 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 чем он так лучше обычного московского логана? Присоединяюсь к вопросу. Кроме побрякушек нового ничего не вижу. Сразу говорю, Логан мне очень нравится. Но зачем Новый Логан преподносят под соусом новой машины. Где кардинальные улучшения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Вахтер, новый Логан воспринимается как авто на ступеньку выше, чем Логан старого поколения. Причем он получился очень "сбалансированным". Если раньше были "провалы" по дизайну, эргономике, отделке салона. То теперь эти "провалы" серьезно "подтянули". В целом он по своим потребительским качествам ближе Форду Фокус 2, нежели к Логану первого поколения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Вообще "посести хвостом" удалось только когда крайне сильно провоцируешь машину на гравии:http://youtu.be/FlxC5x9UH5c Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Вахтер, новый Логан воспринимается как авто на ступеньку выше, чем Логан старого поколения. Причем он получился очень "сбалансированным". Если раньше были "провалы" по дизайну, эргономике, отделке салона. То теперь эти "провалы" серьезно "подтянули". В целом он по своим потребительским качествам ближе Форду Фокус 2, нежели к Логану первого поколения. Это все слова!!! Чем конкретно она на ступеньку выше? То что сгладили формы? Эдуард ранее про провалы по дизайну, эргономики ничего не говорил. Получается когда машина в продажах ее расхваливают, а потом когда на смену ей приходит новая модель, мы вдруг узнаем что у нее была куча недостатков, которых уже нет в новой модели Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 За 355, конечно же не будет, ценник думаю начнется с 405. Максималка уйдет за 600 Это мои предположения. Это точно! Это как с Дастером была замануха. Вначале анонсировали цену около 15 тыс.$, а потом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Но зачем Новый Логан преподносят под соусом новой машины. Где кардинальные улучшения? Кардинальное улучшение очевидно - это новый кузов. Вы меня извините, но старый кузов был просто ужасно кошмарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Это все слова!!! Чем конкретно она на ступеньку выше? То что сгладили формы? Эдуард ранее про провалы по дизайну, эргономики ничего не говорил. Получается когда машина в продажах ее расхваливают, а потом когда на смену ей приходит новая модель, мы вдруг узнаем что у нее была куча недостатков, которых уже нет в новой модели а что вас удивляет ? сделали машину, народ активно и много жаловался на внешний вид и отсутствие наворотов - все это было исправно с новой модели и к тому же сделали безопасней. Что ни так ? Кто ездил говорит отлично и воспринимается как новая более высокого класса машина. Уже не плохо и я думаю продажи будут отличными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Как итог = 102 силы, обкатка + перепрошивка Под евро-2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Вахтер, я говорю о комплексном восприятии авто: дизайн, тактильные ощущения, шумоизовляция, поведение на дороге... Поверь она реально воспринимается как авто на класс выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Под евро-2 Под 76-й бензин!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) Немного фоток:Раскрывающийся текст При диагональном вывешивании все двери и багажник закрываются легко, даже когда в салоне сидят люди. Это говорит о высокой жесткости кузова Изменено 18 Апреля 2014 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 Единственный недостаток я вижу для себя в этой с виду привлекательной машине - я не интересуюсь седанами (исключение - седаны С-класса и выше). Интересно было бы взглянуть на это авто в кузове хетчбек и универсал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 bill, на тесте машину никто не стукнул? Волнует вопрос, крепкая, как первая фаза, или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 bill, на тесте машину никто не стукнул? Волнует вопрос, крепкая, как первая фаза, или нет. А как-же, в первый-же день! Только левой стороной. Но мы эту машину не видели, она шла в хвосте где-то. А после ее нам не показывали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 18 Апреля 2014 Опубликовано 18 Апреля 2014 А после ее нам не показывали. Жалко, хотелось бы увидеть и оценить возможности сборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 284 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.