Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Фара стоит 3600 руб., бампер 9000 руб. Любишь ты воды налить... Спросил - почём. Ответил - 3600 и 9000... Зачем дальше то?!))) Т.е как я понимаю и то и то не сильно дороже старого Логана 2й фазы да? Тогда нормально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Очень интересно когда современность машины определяется только по одному элементу - АКПП. Мы так половину рынка в ратитеты запишем. Объясните мне чем роботизированная КПП немецкой компании ZF, менее современная чем 6-ст. АКПП от Поло или Кобальта? Корсу вообще-то надо сравнивать с Клио 4, она никак в бюджетный сектор не попадает. Логан II ничем не хуже любого одноклассника по таким определяющим моментам как конструкция кузова, подвески и двигателя, уровень безопасности и т.д. Если Вам нравиться Рапид, то никаких проблем, только от этого он не становится современнее Логана. Кстати платформу с Логаном разделяют Джук, Клио 4 и Каптур. Современность определяется не только техновинками, а приженностью к современному человеку. Современные люди лишены предрассудков и смело предпочитают юсб разьем, мп3, акпп и попогрейку. Что там и как вращается уже неинтересно. Ну акпп по крайней мере не дергает, хотя может зф достигли прогресса. В частности женщины очень предпочитают автоматическую трансмисию во всех проявлениях. Непонятен конечно ажиотаж вокруг логана2, но лада калина и гранта уже давно предлагается с опциями в кол-ве превосходящими чем у нового логан2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Любишь ты воды налить... Спросил - почём. Ответил - 3600 и 9000... Зачем дальше то?!))) Т.е как я понимаю и то и то не сильно дороже старого Логана 2й фазы да? Тогда нормально... Юра, я уже ответил, даже немного дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Юра, я уже ответил, даже немного дешевле. Эд, я уже прочёл, и понял всё что хотел. Гарантийные машины и КАСКО меня интересовали менее всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Современность определяется не только техновинками, а приженностью к современному человеку. Современные люди лишены предрассудков и смело предпочитают юсб разьем, мп3, акпп и попогрейку. Что там и как вращается уже неинтересно. Ну акпп по крайней мере не дергает, хотя может зф достигли прогресса. В частности женщины очень предпочитают автоматическую трансмисию во всех проявлениях. Непонятен конечно ажиотаж вокруг логана2, но лада калина и гранта уже давно предлагается с опциями в кол-ве превосходящими чем у нового логан2. Как то вы уж сильно однобока и узко сморите на этот вопрос. Да возможно Гранта и Калина предлогает чуть по более наворотов, НО вы сравните качество отделки, насколько красив 2 Логан по сравнению с этими машинами ( чего слон только стоит ), насколько качественные моторы у Логанов ( таксисты на газе тысч по 350 - 400 проезжает - ЭТИ машина на такое способны ? ), насолько подвеска не убиваемая и комфортная у второго Логана ? Насволько безопасный второй Логан ! и по краштестам, и есть АБС и ЕСП ! Да тут и сравнивать нечего !. Но вас же больше привлекает внимание несколько больше приблуд в русских машинах и на все остальное закрываете глаза ) смешно )) я уже молчу о том как сильно ржавеют эти русские машины ( полазти в авто ревю, там есть тесты на надежность Логана, Сандеры и Гранды, в том числе тест на ржавчину, и вы сразу все моймете ), Гранду, Калину с Логанм даже и сравнивать нельзя, просто потому, что первые две машины не качественные и сырые. Это если посмотреть на этот вопрос несколько шире вашего узкого взгляда, которые акцентирует внимание на чуть больше предлагаемых приблуд )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 люди на логане (в такси) не хотят ездить. Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 ПО поводу кузовов, я вообще, наверное, вхожу в какой-то 0.0000000000... процент, желающий ездить на микроавтобусе. Кроссоверы для меня вообще нечто не понятное и бестолково-ненужное. Но это моё мнение и никому я его не навязываю и не призываю срочно остановить производство Дастеров и заняться Лоджи. Абсолютно согласен, а вкусы разные, причем они меняются. Я, будучи всегда приверженцем седана, теперь нашел массу преимуществ у хэтча и не хотел бы уже пересаживаться обратно в седан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом. В Питере достаточно Логанов в такси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом. Ну про такси и Логаны даже для Мск я не согласен. Вот в кетайца я точно не сяду... А Акцент, Шкодла, Логан - мне глубоко пофигу... Я скорее не на машину, а на водятла буду смотреть. Ну и пользую только серьёзные конторы... Вероятно почтенный Аббат про тот электорат, у которого прокатиться в Е-классе есть шанс только в виде такси))) PS А в Мск есть даже Мазерати такси... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Уже в который раз: Мск - это ещё не вся Россия. Не забывай об этом. В случае с вашим регионом логан это и есть Е класс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Вопрос непрестижности Логана (в т.ч. и в качестве такси) - философский скорее. Это удел любого массового продукта. Сотни миллионов людей (я в том числе) с удовольствием заходят перекусить в Макдональдс. Но никому не придет в голову - пригласить туда девушку на ужин или делового партнера на обед. Так и с Логаном - это уже карма. которую Рено сознательно взяла на себя, чтобы удовлетворить акционеров. Просто перешли в определенную специфическую нишу. Возвращаясь к обсуждаемому Логану - однозначно стал современнее и симпатичнее. Продажи, очевидно, будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Мда... Почитал я посты про непристижность Логана в качестве такси и прифигел. У нас тут одни бизнесмены с политиками что ли собрались? Вам не всё ли равно, в какой машине Вашу жопу довезут до нужного Вам места? Или эстеты с завышенными требованиями комфорта? Тогда Вам в фирмы с автомобилями класса "Люкс". Там понты. А лично мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 А когда и где в Питере можно будет ознакомиться с новинкой? Ну и тест-драйв провести? Официальная дата начала продаж- 15-ое мая. Когда можно будет увидеть машину в шоу-руме и пройти тест-драйв, я обязательно вскоре сообщу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 В случае с вашим регионом логан это и есть Е класс Если тебе так угодно, то пусть так и будет. Но... таких регионов - вся страна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Современность определяется не только техновинками, а приженностью к современному человеку. Современные люди лишены предрассудков и смело предпочитают юсб разьем, мп3, акпп и попогрейку. Что там и как вращается уже неинтересно. Ну акпп по крайней мере не дергает, хотя может зф достигли прогресса. В частности женщины очень предпочитают автоматическую трансмисию во всех проявлениях. Непонятен конечно ажиотаж вокруг логана2, но лада калина и гранта уже давно предлагается с опциями в кол-ве превосходящими чем у нового логан2. У Нового Логана есть все, что Вы перечислили. Есть еще полный обогрев лобового стекла по всей площади, навигационная система, ESP и др. Не все это есть у Гранты и Калины, кроме того Логан выше по безопасности. Но если исходить из Вашей Логики, то не надо покупать не только Логан, но и Рапид, Кобальт и т.д. Ведь же есть Гранта и Калина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать! Это как в том анекдоте: вам нужны шашечки или вам надо ехать? ))) Аббат сегодня видимо не в духе. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Вопрос непрестижности Логана (в т.ч. и в качестве такси) - философский скорее. Это удел любого массового продукта. Сотни миллионов людей (я в том числе) с удовольствием заходят перекусить в Макдональдс. Но никому не придет в голову - пригласить туда девушку на ужин или делового партнера на обед. Так и с Логаном - это уже карма. которую Рено сознательно взяла на себя, чтобы удовлетворить акционеров. Акционерам все равно откуда берутся деньги, тем более что контрольный пакет находится внутри компании. Только есть один момент, чтобы удовлетворить акционеров, надо сначала чтобы был удовлетворен клиент. Поэтому вслед за Рено в эту нишу устремились Хюндай, КИА, VW, Шкода, Ниссан, Шевроле и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Акционерам все равно откуда берутся деньги, тем более что контрольный пакет находится внутри компании. Только есть один момент, чтобы удовлетворить акционеров, надо сначала чтобы был удовлетворен клиент. Поэтому вслед за Рено в эту нишу устремились Хюндай, КИА, VW, Шкода, Ниссан, Шевроле и т.д. Так и я в общем про тоже. Видите - стараюсь менять сознание Но для меня, как клиента - все несколько сложнее. Клиенты бывают разные. бывают и такие как я - со своими тараканами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поэтому вслед за Рено в эту нишу устремились Хюндай, КИА, VW, Шкода, Ниссан, Шевроле и т.д. Да что там Хуньдай! МБ Ауди Баварцы... Посмотрели на Акцент и ФелициюЛогана и стали делать свои Логаны))) А Порше, вероятно, решил смотреть сразу в корень, т.е на Дустера))) (это шутка. Серьёзного и развёрнутого ответа про финансовое благосостояние акционеров Рено не требует! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Мда... Почитал я посты про непристижность Логана в качестве такси и прифигел. У нас тут одни бизнесмены с политиками что ли собрались? Вам не всё ли равно, в какой машине Вашу жопу довезут до нужного Вам места? Или эстеты с завышенными требованиями комфорта? Тогда Вам в фирмы с автомобилями класса "Люкс". Там понты. А лично мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать! Мне не все равно. И против логана в нормальной комплектации ничего не имею. Но когда приезжает логан-такси в базовой комплектации, без задних подголовников, без кондиционера(зато с открытими окнами)-мне в таком ехать не хочется. А к сожалению в такси в основном именно базовые комплектации авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Мда... Вам не всё ли равно, в какой машине Вашу жопу довезут до нужного Вам места? Или эстеты с завышенными требованиями комфорта? Тогда Вам в фирмы с автомобилями класса "Люкс". Там понты. А лично мне всё равно на какой машине ехать, если мне нужно ехать! Судя по автомобилю тебе не все равно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Судя по автомобилю тебе не все равно. А не надо путать личный автомобиль и такси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Так и я в общем про тоже. Видите - стараюсь менять сознание Но для меня, как клиента - все несколько сложнее. Клиенты бывают разные. бывают и такие как я - со своими тараканами. Учитывая, что клиенты бывают с разными тараканами, Рено делает разные машины для разных тараканов ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 А не надо путать личный автомобиль и такси. И в чем же разниица, при передвижении, если надо доехать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) И в чем же разниица, при передвижении, если надо доехать? При отсутствии личного авто (а такое было в октябре 2013) я вообще передвигался на ВАЗ-2115. Иногда приходилось вызывать такси, если хозяин 15-ки сам садился за руль. И ничего. Приезжала любая свободная машина и я ехал. Мне было все равно, какая эта машина. Главное - что я ехал по своим намеченным делам. Я всегда придерживаюсь принципа: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти" Изменено 17 Апреля 2014 пользователем MagicSnow Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Да что там Хуньдай! МБ Ауди Баварцы... Посмотрели на Акцент и ФелициюЛогана и стали делать свои Логаны))) А Порше, вероятно, решил смотреть сразу в корень, т.е на Дустера))) (это шутка. Серьёзного и развёрнутого ответа про финансовое благосостояние акционеров Рено не требует! ) Шутки шутками, но премиальные бренды все больше пытаются проникнуть в массовый более дешевый сегмент. В результате мы видим и БМВ с передним приводом, и Мерседес с двигателем 1,5 л от Рено. А Порше все больше уходит от производства суперкаров в сторону производства SUV. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 А мне задняя часть не нравится у нового Логана. Похожа на Ладу Гранту. Недоделана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 При отсутствии личного авто (а такое было в октябре 2013) я вообще передвигался на ВАЗ-2115. Иногда приходилось вызывать такси, если хозяин 15-ки сам садился за руль. И ничего. Приезжала любая свободная машина и я ехал. Мне было все равно, какая эта машина. Главное - что я ехал по своим намеченным делам. Я всегда придерживаюсь принципа: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти" Так почему М3, а не логан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Так почему М3, а не логан? Нужно ставить вопрос в корне! Почему М3 а не Рено!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Шутки шутками, но премиальные бренды все больше пытаются проникнуть в массовый более дешевый сегмент. В результате мы видим и БМВ с передним приводом, и Мерседес с двигателем 1,5 л от Рено. А Порше все больше уходит от производства суперкаров в сторону производства SUV. Ну я и не шутил! Боятся... Боятся гады фашисты что потенциальные клиенты пересядут на Логанов... Вот и лепят всякую [skip]... А Порше живут всё же не на продажах своих кроссоверов. Всё же за счёт автоспорта. Это одна из немногих фирм, которая не тратит а зарабатывает на нём)) Продаваемые кубковые машины, кубок, обслуживание и т.д приносят им явно больше чем замена масла и колодок во всех продаваемых Кайенах)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Так почему М3, а не логан? С тем же успехом можно задать вопрос: почему не Флюэнс/Меган хэтчбэк. Мне изначально нужна было машина с большим багажником и дизельным мотором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Как то вы уж сильно однобока и узко сморите на этот вопрос. Да возможно Гранта и Калина предлогает чуть по более наворотов, НО вы сравните качество отделки, насколько красив 2 Логан по сравнению с этими машинами ( чего слон только стоит ), насколько качественные моторы у Логанов ( таксисты на газе тысч по 350 - 400 проезжает - ЭТИ машина на такое способны ? ), насолько подвеска не убиваемая и комфортная у второго Логана ? Насволько безопасный второй Логан ! и по краштестам, и есть АБС и ЕСП ! Да тут и сравнивать нечего !. Но вас же больше привлекает внимание несколько больше приблуд в русских машинах и на все остальное закрываете глаза ) смешно )) я уже молчу о том как сильно ржавеют эти русские машины ( полазти в авто ревю, там есть тесты на надежность Логана, Сандеры и Гранды, в том числе тест на ржавчину, и вы сразу все моймете ), Гранду, Калину с Логанм даже и сравнивать нельзя, просто потому, что первые две машины не качественные и сырые. Это если посмотреть на этот вопрос несколько шире вашего узкого взгляда, которые акцентирует внимание на чуть больше предлагаемых приблуд )) Удивительный отзыв человека, который ни на том, ни на том не ездил. У Нового Логана есть все, что Вы перечислили. Есть еще полный обогрев лобового стекла по всей площади, навигационная система, ESP и др. Не все это есть у Гранты и Калины, кроме того Логан выше по безопасности. Но если исходить из Вашей Логики, то не надо покупать не только Логан, но и Рапид, Кобальт и т.д. Ведь же есть Гранта и Калина. Я знал ,что ключевым словом будет калина. Хорошо, но в Логан 2 проиграет против калины-гранты. Логан универсал на автомате? Есть? Ну или Хотя бы раздельное заднее сиденье, электроусилитель руля, парктроники? Ну и опять же японский автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Никого вот это не напрягает? : Рено Логан 2 2014 обзавелся новым 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 литра. Европейским покупателям предложили также версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Все дизельные моторы в базе укомплектовали системой “старт/стоп”. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Никого вот это не напрягает? : Рено Логан 2 2014 обзавелся новым 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 литра. Европейским покупателям предложили также версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Все дизельные моторы в базе укомплектовали системой “старт/стоп”. Во как интересно... А что... Дизельного Логана-2 я б купил! Да если еще и движок 110 скакунов... Вот это был бы аппарат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Во как интересно... А что... Дизельного Логана-2 я б купил! Да если еще и движок 110 скакунов... Вот это был бы аппарат. В компании рено решили, что всем будет достаточно и 1.6 бензинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Никого вот это не напрягает? : Рено Логан 2 2014 обзавелся новым 90-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором рабочим объемом 0,9 литра. Европейским покупателям предложили также версии с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л.с. и 1,5-литровыми дизелями. Все дизельные моторы в базе укомплектовали системой “старт/стоп”. А чем это должно напрягать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) А чем это должно напрягать? тем, что ты НЕ сможешь этим воспользоваться пардон Изменено 17 Апреля 2014 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 В компании рено решили, что всем будет достаточно и 1.6 бензинки. Ну правильно решили то... тем, что ты сможешь этим воспользоваться А ты хотел бы воспользоваться этим турбовыкидышем 3х цилиндровым?!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 тем, что ты сможешь этим воспользоваться Не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Ну правильно решили то... А ты хотел бы воспользоваться этим турбовыкидышем 3х цилиндровым?!))))) выкидышем нет, может 1.2 или дизеля хотя логаном все равно нет )) Не понял. В РФ будут продавать только 1.6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 В РФ будут продавать только 1.6 Ааааа, ну я-то, конечно, не против дизеля. Только не будет его никто покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Удивительный отзыв человека, который ни на том, ни на том не ездил. с чего вы взяли? ездил на первом Логане, думаю новый Логан еще лучше. К томуже хэв аторевю професионалы и я думаю их мненю и к их результатам тествов можно прислушаться. Вы же походу ничего из мнения пофессилоналов не чтали и тесты не видили, а посему наивно пологае что Гранта, Калина ровня Логану новому. Это наивно как то, на мой взгляд. Я серьезно - почитайте профессионалов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Отличия, друзья!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Отличия, друзья!!! В качестве, в первую очередь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 В качестве, в первую очередь А ничего что они собираются на одном заводе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 А ничего что они собираются на одном заводе? И что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 В качестве, в первую очередь Рекламу Олд Спайса помнишь? "Посмотрите на меня и на своего мужчину. Снова на меня, и снова на своего мужчину" Теперь посмотрим сюда И на Рено. Снова сюда, и снова на Рено...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Отличия, друзья!!! что прада это все отличия что вы заетили? наиво как то - между логанм и грантой огромная пропасть и гранде над качеством и надежности еще работать и работать - еще раз говорю - посмотри теста и все станет понятно. к стате - гранта после теста на корозию зацвела моментальна и почти вся. в то время как логан почти не пострадал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 Снова сюда, и снова на Рено...))) Не, я лучше на сидении, под крышей.))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 17 Апреля 2014 Опубликовано 17 Апреля 2014 что прада это все отличия что вы заетили? наиво как то - между логанм и грантой огромная пропасть и гранде над качеством и надежности еще работать и работать - еще раз говорю - посмотри теста и все станет понятно. к стате - гранта после теста на корозию зацвела моментальна и почти вся. в то время как логан почти не пострадал. Купите Логана, и носите его несколько лет... Пусть это желание сбудется... Но пусть это не будет Мечтой! Мечтайте о другом Автомобиле!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 284 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.