mirror Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 Чем конкретно? Я полный новичок в этом вопросе Покупкой комплекта свечей и трепанацией сажевого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 Покупкой комплекта свечей и трепанацией сажевого.mirror, говорят что турбе тоже не очень хорошо, когда сажевый забит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 Чем конкретно? Я полный новичок в этом вопросе Попробуй во -первых поменять свой стиль вождения. Крути движок, тысяч до 3-х. И выезжай за город, придави под сотню. Регенерация в городе практически невозможна.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 31 Декабря 2014 Опубликовано 31 Декабря 2014 Попробуй во -первых поменять свой стиль вождения. Крути движок, тысяч до 3-х. И выезжай за город, придави под сотню. Регенерация в городе практически невозможна.... С неисправным датчиком на входе турбы, это как мёртвому припарки. Теперь дилемма, или покупать датчик и пробовать запустить регенерацию(что не даёт гарантии дальнейшей жизни фапа), или удалить FAP, и забыть про все проблеммы с ним связаные, в том числе и про спец. масло и про разжижение того самого масла, и лишнюю нагрузку на турбу. Как говорится выхода всегда ДВА! mirror, говорят что турбе тоже не очень хорошо, когда сажевый забит.. У неё мягко говоря несварение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wangel Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Попробуй во -первых поменять свой стиль вождения. Крути движок, тысяч до 3-х. И выезжай за город, придави под сотню. Регенерация в городе практически невозможна.... Стиль вождения действительно спокойный , так очень экономично получается. А за городом я постоянно практически езжу, но опять же не более 2000 оборотов. Вывод: 1. Меняю датчик 2. И все свечи 3. Пробую регенерировать сажевик 4. Начинаю копить средства на процедуру вырезания аппендикса З.Ы. Клип показал, что регенерация была очень и очень давно, еще пока машина в Европе была - это плохо? Тот же клип показал что сажи 0 гр. З.З.Ы. А номерки запчастей не подскажите, люди добрыя? Изменено 1 Января 2015 пользователем wangel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 А смысл менять дачтик и регенерировать? Датчик стоит 3-4 тыс, плюс замена масла сразу после регенерация еще 3 тыс, если она еще пройдет. Лучше сразу удалить сажевый. Кстати 0гр там быть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wangel Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 А смысл менять дачтик и регенерировать? Датчик стоит 3-4 тыс, плюс замена масла сразу после регенерация еще 3 тыс, если она еще пройдет. Лучше сразу удалить сажевый. Кстати 0гр там быть не может. Вот думаю до Чебоксар не так далеко, сколько обойдется мне процедура у вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 сколько обойдется мне процедура у вас?не гони лошадей! я около месяца ездил с неисправным датчиком, .... пока он пришел... пока поменяли..... и ничего! тем более, если часто ездишь за городом, то не забьешь ты фап "сразу и вдруг" а на счет трепанации..... подумай хорошо, я как то изучал этот вопрос и все нормальные сервисы и мастера говорят одно: пока сажевик нормально работает, не надо его удалять!!!! При использовании хорошей соляры и загородных поездок, возможно и менять его не придется, если конечно не решил ездить на этой машине лет 10...15 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 1 Января 2015 Опубликовано 1 Января 2015 не гони лошадей! я около месяца ездил с неисправным датчиком, .... пока он пришел... пока поменяли..... и ничего! тем более, если часто ездишь за городом, то не забьешь ты фап "сразу и вдруг" а на счет трепанации..... подумай хорошо, я как то изучал этот вопрос и все нормальные сервисы и мастера говорят одно: пока сажевик нормально работает, не надо его удалять!!!! При использовании хорошей соляры и загородных поездок, возможно и менять его не придется, если конечно не решил ездить на этой машине лет 10...15 С точки зрения экологии, да. Но не более того. В всём остальном сажевый это вред для механической части. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) С точки зрения экологии, да. Но не более того. В всём остальном сажевый это вред для механической части. я не спорю о его вреде или пользе, сказал лишь свои выводы, после углубленного изучения вопроса о необходимости удаления фапа. Проблемный - да, удалять и не сомневаться! Думаю, это лишняя полемика, каждый решает за себя. Мне было проще купить датчик за 3 т.р., чем фап за 15 удалять всё сугубо ИМХО P.S. для размышления... http://xn----5400-2nfq0ajzk2a4egy5a7jya.xn.../solutions.html особенно обратите внимание на нижнюю часть статьи.... Изменено 2 Января 2015 пользователем ИгорЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Загородные поездки - да, нужны для УСПЕШНОЙ регенерации, просто из-за требуемого времени. № тысячи оборотов этому мотору для этого не нужны как обязательные, хотя и неплохо иногда, согласен. От 1 тысячи официально заявленный прожиг, но в течении какого времени, после прогрева, поэтому в городе фиг успеешь прожечь. Там форсунка своя на впрыск топлива в сажевик для прожига, поэтому все гораздо проще, и возможно поэтому у Рено все-таки не помалу ходят сажевики, даже при городской езде. А вообще да, я предпочел бы без него в своей машине, но удалю не раньше, чем к тому будут основания. Прочитал по ссылке, ЕВРО-2 почему вместо 5??? Без Сажевика ЕВРО-4 отлично получится. Изменено 2 Января 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wangel Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 Загородные поездки - да, нужны для УСПЕШНОЙ регенерации, просто из-за требуемого времени. № тысячи оборотов этому мотору для этого не нужны как обязательные, хотя и неплохо иногда, согласен. От 1 тысячи официально заявленный прожиг, но в течении какого времени, после прогрева, поэтому в городе фиг успеешь прожечь. Там форсунка своя на впрыск топлива в сажевик для прожига, поэтому все гораздо проще, и возможно поэтому у Рено все-таки не помалу ходят сажевики, даже при городской езде. А вообще да, я предпочел бы без него в своей машине, но удалю не раньше, чем к тому будут основания. Прочитал по ссылке, ЕВРО-2 почему вместо 5??? Без Сажевика ЕВРО-4 отлично получится. Так мне какой стиль сейчас лучше выбрать спокойный или более оборотистый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 2 Января 2015 Опубликовано 2 Января 2015 В любом случае лучше оборотистый. Езда в зоне около ХХ вредна по любому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 З.Ы. Клип показал, что регенерация была очень и очень давно, еще пока машина в Европе была - это плохо? Тот же клип показал что сажи 0 гр. Как такое может быть? Если регенерация происходила очень давно.., сажевый должен быть забить наглухо.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wangel Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Сам не пойму, но тяга есть и расхода масла до 10000 нет, потом пишет что надо долить. Что интересно, перед покупкой загонял к дилеру в Самаре(на Московском) на диагностику, 1200 отдал чтобы все посмотрели. Сказали что к машине замечаний нет. Изменено 4 Января 2015 пользователем wangel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Сам не пойму, но тяга есть и расхода масла до 10000 нет, потом пишет что надо долить. Что интересно, перед покупкой загонял к дилеру в Самаре(на Московском) на диагностику, 1200 отдал чтобы все посмотрели. Сказали что к машине замечаний нет.да не парься! симптомы у меня те же были, почитай выше. Заменил датчик и езжу уже шестой месяц без проблем, а перед покупкой, тоже было всё супер)))) поломка она ж такая.... вчера её не было, а сегодня появилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Сам не пойму, но тяга есть и расхода масла до 10000 нет, потом пишет что надо долить. Что интересно, перед покупкой загонял к дилеру в Самаре(на Московском) на диагностику, 1200 отдал чтобы все посмотрели. Сказали что к машине замечаний нет. Тяга пока есть...До тех пор пока не забьются соты сажевого наглухо. Тогда машина перестанет разгоняться. Если бы не сломанный нижний датчик температуры, то проблем бы наверное с сажевым не было.Сейчас датчик неисправен и регенерация не запускается.Теоретически проблема решится если заменить температурный датчик и принудительно запустить регенерацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Тяга пока есть...До тех пор пока не забьются соты сажевого наглухо. Тогда машина перестанет разгоняться. Если бы не сломанный нижний датчик температуры, то проблем бы наверное с сажевым не было.Сейчас датчик неисправен и регенерация не запускается.Теоретически проблема решится если заменить температурный датчик и принудительно запустить регенерацию.serg8001, если сажи 0 грамм, то почему он должен забиться? Мне кажется что проблема не в сажевом. И кстати, когда у меня на мегане загорелся антиполюшн, машина ехала не хуже, мощность не потеряла.., хотя клип показал что сажи 46 грамм, с первого раза не прожгли до конца, со второго выжгли до 11 гр., после чего тоже приговорили датчик. Но, сказали что новый датчик вряд ли решит проблему полностью, т.е. если две регенерации не выжгли сажу до нуля, то сажевый забит капитально.. После чего я решил не экспериментировать с новым датчиком, а просто вырезал ФАП и забыл. Но на сене буду ездить пока все прожигается самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Но на сене буду ездить пока все прожигается самостоятельно. Пока не уложишь турбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Сажи 0 гр быть не может, по крайней мере ни разу не видел. 2-5 гр.видел. У wangel не работает нижний температурный датчик. КК контроль тоже не вкл. Уже наводит на мысли что регенерации тоже нет.Joni36 я у себя с начало отключил программно сажевый, егр и так получилось что физически сажевый сразу не удалил(в ряд обстоятельств-хотел испытать прошивку, потом было лень лезть под машину грязно на улице было и т.д). Так ездил около месяца. Периодически смотрел параметры клипом(массу сажи, дифф.давление, температуры на входе/выходе, время с момента запуска регенерации). Ездил на разных режимах от спокойного до "спортивного" к концу третьей недели ощутимо машина начала выло разгоняться, после трассы на повышенных оборотах все приходило в норму(первая весточка что сажевый забивается) на четвертой неделе получил-что машина вообще перестала разгоняться, турбина не раскручивается-все приплыли. Плетусь ели ели в гараж удалять физически, вскрываю "банку" на передней стенке сажевого монолитом закоксованная сажа буквально на полмиллиметра в глубь сот, дальше соты все чистые и задняя стенка тоже. После физического удаления все пришло в норму. Турбину проверил люфтов нет, подтеков тоже,все сухо. Расхода масла нет. После физ удаления накатал порядка 4 тыс км. Сейчас уже на подходе замена масла, купил MOTUL 8100 X-cess. Без сажевого, егр машина значительно веселее едет, к тому же у меня небольшой чип порядка 10-15%. Турбоямы нет, разгон уверенный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Сажи 0 гр быть не может, по крайней мере ни разу не видел. 2-5 гр.видел.serg8001, у меня при диагностики клипом, показало что сажи 0 грамм, правда и регенерация происходила несколько км. назад. В остальном - согласен, что турбе легче, что динамика возрастает, и что расход топлива уменьшается - тоже факт..), но пока поезжу с сажевым, а там видно будет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 вскрываю "банку" на передней стенке сажевого монолитом закоксованная сажа буквально на полмиллиметра в глубь сот, дальше соты все чистые и задняя стенка тоже. при мне распилили сажевый, забит был конкретно.., надо было сфотать для примера, не догадался.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 serg8001, может у него датчик диф давления глючит? Вот и показывает 0 гр сажи. тем более по нему уже была ошибка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 я думаю эта ошибка по дифф давлению сопутствующая. Вот из тех ноты: DF310 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ДАТЧИК ТЕМП.* ПЕРЕД ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА 1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения. 2.DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения. УКАЗАНИЯ Условия применения для запомненной неисправности: Обработайте запомненную неисправность (только 1.DEF). Неисправность определяется как присутствующая после выключения зажигания (2.DEF). Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправность DF001 "Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости", если она является присутствующей либо запомненной. Особенности: После появления данной неисправности: – Противосажевый фильтр может быть заблокирован, – Регенерация противосажевого фильтра заблокирована, – Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой системы диагностики – Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт, – Заслонка впуска воздуха открыта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 Так у него ошибка по :датчику ОГ после сажевого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Января 2015 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Если верить диагностическому листу то DF310 1544 Датчик темп.* перед противосажевым фильтром это по техноте. И все верно это как раз датчик который стоит после ката но перед сажевым. Плюс ниже есть ошибка Р1545 которая не определилась Бошем это DF1001 -Р1545 Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра- это датчик на турбине. При DF310 автоматом выскакивает ошибка DF1001 и полностью блокируется работа сажевого фильтра Если не прав поправьте Изменено 4 Января 2015 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vicvic62 Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 Таки сподобился написать... Два раза у меня... точнее у моей машины была такая байда.... В сырую погоду однако.... Еду никому не мешаю... и ВДРУГ!!!!!! на дисплее.... - антиполлюшн... - инжекшн... - остановить мотор... - неисправны тормоза.... - чек АКПП.. - проверить ручник... - заменить лампочку стопсигнала.... - и ещё там какие-то сообщения....... и всё это постоянно и по кругу... да ещё и со звуковым сопровождением!!!!! НО ДОЕХАТЬ НАДО БЫЛО!!!! ЕДУ!!!!! Через минут 5-10 езды перестала гореть приборка и навигатор.. и магнитола.... совсем перестала!!!! Вся!!!!! .... поворотники тоже не тИкали... Но при этом работали!!!!! И всё работало!!! И стопы... и фары.... Кроме панели.... И ехал быстро... но в тишине..... Однако доехать все равно надо было!!!!!!!!!! Доехал... поставил доступно.... чтобы если что на буксир... ЗАГЛУШИЛ!!!!! Очковал немного... заведется ли? Завелась!!!!!! Но панель по прежнему не горит!!!!! А вот когда снял массу на пару минут..... поставил... всё заработало!!!! И даже в кратковременной памяти никаких ошибок не было!!!!! Вот и думаю что это вдруг за такой был глюк?! Каковы ваши мнения, коллеги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joni36 Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 Вот и думаю что это вдруг за такой был глюк?! Каковы ваши мнения, коллеги? х.з. расскажу свою историю.. Меган жены простоял все правздники, 4 дня стоял.., один раз после сильных морозов завел его.., завелась все нормально.., подымила правда черным дымом не сильно.., но прогрелась и все прошло.. Затем наступила оттепель, и жена поехала по делам.. Звонит.., говорит машина сама газует, даже когда на педаль газа не жму.., остановилась - обороты скачут, затем антиполюшн, ключ, стоп. Говорю - глуши и жди, я щас подъеду.. Пока садился в машину, звонит, говорит попробовала снова завести, все надписи пропали, машина работает ровно.. Вот два дня уже ездит, все нормально. У меня только одно предположение, сперва мороз, потом оттепель, конденсат, что то где то отсырело.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 5 Января 2015 Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) Каковы ваши мнения, коллеги? Глюк приборки. Если будет прогресировать, то снять и пропаять. А может и КАН фильтр ерундой заниматься если есть. Изменено 5 Января 2015 пользователем mirror Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorlenkos Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 Точно- на клип. У меня такое было-проблема была с датчиком температуры на входе сажевого фильтра. Не подскажите, а как вылечили? У меня две те же ошибки, на диагностике сказали что это датчик температуры на входе сажевого фильтра, только под замену... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 Не подскажите, а как вылечили? У меня две те же ошибки, на диагностике сказали что это датчик температуры на входе сажевого фильтра, только под замену... Или меняем датчик или вырезаем сажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dj-mixaill Опубликовано 22 Января 2015 Опубликовано 22 Января 2015 Можете конечно рассмеяться но, у меня горели те же сообщения: соскочила фишка от блока дизеля прям под масляным щупом. Воткнул на место и все!!! А вдруг у вас тоже!!! Присоединяюсь, было похожее с фишкой!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorlenkos Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Здравствуйте! Подскажите, как быть, ситуация такая: Заправился лукойлом, как всегда, почувствовал что меган не едет. Через день вылезла ошибка Check injection, 10 секунд спустя добавилось Chech anti-polution system, пропала индикация экономичного переключения передач, отключен круизконтроль и ограничитель скорости. Едет как обычно на нашем "Евро-5", ничего не меняется, расход не растет. Ошибки не удаляются. Диагностика сказала ошибка верхнего датчика температуры сажевого фильтра. Хваленые мастера видят только замену датчика, сами говорят, что ошибка врятли уйдет. Залил к топливу присадку для очистки сажевика, прогнал на автобане 170 км/ч. Есть ли смысл менять датчик? Как лучше поступить? Megan Grandtour dci 2011. Заранее очень благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Здравствуйте! Подскажите, как быть, ситуация такая: Заправился лукойлом, как всегда, почувствовал что меган не едет. Через день вылезла ошибка Check injection, 10 секунд спустя добавилось Chech anti-polution system, пропала индикация экономичного переключения передач, отключен круизконтроль и ограничитель скорости. Едет как обычно на нашем "Евро-5", ничего не меняется, расход не растет. Ошибки не удаляются. Диагностика сказала ошибка верхнего датчика температуры сажевого фильтра. Хваленые мастера видят только замену датчика, сами говорят, что ошибка врятли уйдет. Залил к топливу присадку для очистки сажевика, прогнал на автобане 170 км/ч. Есть ли смысл менять датчик? Как лучше поступить? Megan Grandtour dci 2011. Заранее очень благодарен! Выхода как всегда два. 1. Меняем датчик. 2. Вырезаем сажевик и перепрошиваем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 24 Января 2015 Опубликовано 24 Января 2015 Ябы на месте бедолаги выбрал бы вариант номер два ,но это моё личное мнение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) 2. Вырезаем сажевик и перепрошиваем.вы как всегда консервативен! ваш совет предсказуем))))трепанация!!! СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, если надо спрашивающему, пусть почитает всю тему и сам решит, менять или вырезать Изменено 25 Января 2015 пользователем ИгорЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 Залил к топливу присадку для очистки сажевика, прогнал на автобане 170 км/ч. Есть ли смысл менять датчик? Как лучше поступить? Megan Grandtour dci 2011. Заранее очень благодарен! Скорость в этом деле не главное. Главное это обороты, на которых можно ехать с гораздо меньшей скоростью. Датчик менять. Думаю в Калининграде топливо лучше общероссийского, так что трепанировать еще рано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 25 Января 2015 Опубликовано 25 Января 2015 вы как всегда консервативен! ваш совет предсказуем))))трепанация!!! СПОРИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, если надо спрашивающему, пусть почитает всю тему и сам решит, менять или вырезать Цитируешь так цитируй полностью. Я дал 2 варианта и их действительно два, для этого не надо читать всю тему. А ты ехидничаешь по поводу второго. Тебя что вставляет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorlenkos Опубликовано 26 Января 2015 Опубликовано 26 Января 2015 Спасибо за ответы Топливо у нас вроде как ничего всегда было, но лукойл убил просто, в доме лагуна 2012, сценик 2011 и меган 2011 - ни одна после заправки не едет. Наверное буду менять датчик. Стоит в районе 7 т.р. А кто-нибудь подскажет с какой стороны к нему подползти? хочу снять сам, чтобы хоть знать, что заказывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 27 Января 2015 Опубликовано 27 Января 2015 с какой стороны к нему подползти? так тебе на диагностике сказали:на диагностике сказали что это датчик температуры на входе сажевого фильтрасажевик полностью просматривается с ямы и датчики тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 хочу спросить совета у камрадов-владельцев машин с сажевым я уже 2,5 недели езжу только по городу, причем километров по 10 в день (5 утром и 5 вечером), и мотор в лучшем случае прогревается до 1-го деления. понятно, что регенерация в таком режиме невозможна. гробить сажевый не хочется. какие есть варианты? мне пока приходит в голову - в воскресенье с утра выехать на МКАД и прокатиться километров 70 со средней скоростью 120 км/ч. думал съездить на дачу, но очень уж лениво дом топить и снег чистить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 хочу спросить совета у камрадов-владельцев машин с сажевым я уже 2,5 недели езжу только по городу, причем километров по 10 в день (5 утром и 5 вечером), и мотор в лучшем случае прогревается до 1-го деления. понятно, что регенерация в таком режиме невозможна. гробить сажевый не хочется. какие есть варианты? мне пока приходит в голову - в воскресенье с утра выехать на МКАД и прокатиться километров 70 со средней скоростью 120 км/ч. думал съездить на дачу, но очень уж лениво дом топить и снег чистить Скорость неимеет значения можно и по городу 2.500-3000 оборотов крутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 Скорость неимеет значения можно и по городу 2.500-3000 оборотов крутить чем выше скорость, тем больше нагрузка на мотор и выше температура в выхлопе. так? сколько вообще нужно времени на пассивную регенерацию? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 Чем выше обороты, тем температура еще и выше, чем при меньших оборотах и большей скорости. Минут десять самое меньшее. Может, и больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Железный человек Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 чем выше скорость, тем больше нагрузка на мотор и выше температура в выхлопе. так? сколько вообще нужно времени на пассивную регенерацию? Крутите 3000 об. на хорошо прогретом двигателе.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorlenkos Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 А что делать, если при полетевшем датчике на входе сажевика, комп выдает, что превышено число регенерация фильтра? Сажевик еще можно оживить? И как? Или нет смысла менять датчик и пора кастрировать машину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
taganrom Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 хочется свои 5ть копеек добавить ... У МЕНЯ 1,9 И НЕТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ИЗНАЧАЛЬНО - пробивали у официалов. а проблеммы теже самые - чек антиполюшн систем - то есть то нет - не на что не влияет - пробовал разные заправки, и в мороз и в холод и во влагу и при солнце... продолжаем думать... остаются только мозги... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 25 Марта 2015 Опубликовано 25 Марта 2015 А что делать, если при полетевшем датчике на входе сажевика, комп выдает, что превышено число регенерация фильтра? Сажевик еще можно оживить? И как? Или нет смысла менять датчик и пора кастрировать машину? А сколько датчик стоит? Сколько в таком состоянии уже пройдено? Если дорого и много пройдено, то имхо уже вырезать его. 3000 об/мин. для прожига нафиг не нужно. Если очень хочется уверенности - 2000 и 10 минут на прогретом моторе, сто процентов все пройдет на ура, если еще живое вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Тоже сегодня вылезло сообщение - "Проверьте впрыск топлива", перестал работать круиз и ограничитель скорости, нет подсказок о повышении/понижении передач. Записался на субботу на диагностику, узнал стоимость датчика ОГ (8200 929 533) у официалов. Готовлюсь к худшему - замене датчика, возможно - принудительной регенерации. Может кто скинет тех. ноту по его замене - хочется самому поменять, если опасения подтвердятся. По сажевому подскажите - критичное содержание сажи для прожига - 40г.? Про удаление сажевого задумался - не всё так однозначно, как я понял. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Андрейка26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 16 Июля 2015 Опубликовано 16 Июля 2015 Температурных датчиков 2. Менять просто-открутил-закрутил. Без клипа принудительную регенерацию не запустить.После принудительной нужно будет поменять масло.Лучше удалить. А что в удалении не однозначно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
317 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.