Пример HTML-страницы
voblik

Компьютер отписал

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа форумчане!!!! Вчера мне БК отписал на немецком (авто из Германии) einspritzung pruefen (проверьте впрыск или Проверьте инъекции) кто сталкивался с таким предупреждением и , что смотреть в этом случае отпишите.

Изменено пользователем voblik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

einspritzung pruefen

переведи приборку на английский,ну и самое первое заменить топл.фильтр..
темы на форуме есть---чек инжекшн короче))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переведи приборку на английский,ну и самое первое заменить топл.фильтр..
темы на форуме есть---чек инжекшн короче))

фильтр свежий , потери мощности не ощущаю , предупреждение появляется когда движка холодный . Завожу , прогрел 5мин и поехал в процессе езды появляется , холостой в норме , ровно работает и тянет нормально Изменено пользователем voblik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предупреждение появляется когда движка холодный

тут причин много кан-клип достоверно скажет,едь на диагноз,возможно свечи накала неиспр.,возможно проточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после такого предупреждения CLIP показал какую-то ошибку связанную с воздухом.
Поменял воздушный фильтр и перестала ошибка появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня после такого предупреждения CLIP показал какую-то ошибку связанную с воздухом.
Поменял воздушный фильтр и перестала ошибка появляться.

Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще Изменено пользователем voblik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще

А как вы замечаете прожиг сажевика?
Я вообще этого никак не ощущаю,хотя CLIP показывает,что он прожигается периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще

Проверь свечи погружного подогревателя-он включается при регенерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще

Ну так можно и мотор поменять не глядя - дело то пустяковое ))))
Диагностика что показала? Или она стоит конских денег, что дешевле менять все подряд?

 

Проверь свечи погружного подогревателя-он включается при регенерации.

Можно я промолчу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы замечаете прожиг сажевика?
Я вообще этого никак не ощущаю,хотя CLIP показывает,что он прожигается периодически.

возрастают обороты движка , при движении накатом с включенной передачей мгновенный расход топлива не падает в ноль

 

Проверь свечи погружного подогревателя-он включается при регенерации.

это где такое??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это где такое??????

Человек бред сморозил, не обращай внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек бред сморозил, не обращай внимания

У тебя была замечательная возможность промолчать.
Жаль,что ты ей не воспользовался.
А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378 Изменено пользователем ota873

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя была замечательная возможность промолчать.
Жаль,что ты ей не воспользовался.
А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378

а по подробнее можно? что проверять и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по подробнее можно? что проверять и как?

свечи проверь,на сопративление,проверь подачу питания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил земляк с такой проблемой...тоже Сеня дизель 1.5....ехал,заглох,выскочило СТОП,и на французком Mettre point au mort....проверил масло.....нет масла,чо за муйня кто знает,посоветовал пока проверить шланги кулера на наличие масла...но что означает сообщение,смотрел на форуме в мануале...нет такого.подскажите что может быть....общаюсь с ним через телефон...

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mettre point au mort

Дословно - "направьте к смерти". Что сие значит даже предположить не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже переводил....ещё перевёл типа установите мёртвую точку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mettre point au mort..

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.....09306920777189
пора на ТО,и бортовик на англ.перевести. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя была замечательная возможность промолчать.
Жаль,что ты ей не воспользовался.
А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378

Я не пойму какое отношение подогрев ОЖ имеет к сажевому фильтру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил земляк с такой проблемой...тоже Сеня дизель 1.5....ехал,заглох,выскочило СТОП,и на французком Mettre point au mort....проверил масло.....нет масла,чо за муйня кто знает,посоветовал пока проверить шланги кулера на наличие масла...но что означает сообщение,смотрел на форуме в мануале...нет такого.подскажите что может быть....общаюсь с ним через телефон...

дословно переводится:Надеть ремень безопасности.а в чем проблема- :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.а в чем проблема-

не вводи людей в заблуждение
http://radikall.com/ZLTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя была замечательная возможность промолчать.
Жаль,что ты ей не воспользовался.
А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378

Если я вижу написанный бред, то промолчать не могу.
Каким образрм относится подогрев антифриза к прожигу сажевого фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я вижу написанный бред, то промолчать не могу.
Каким образрм относится подогрев антифриза к прожигу сажевого фильтра?

Относится самым прямым образом-при регенерации включается подогрев.
Насколько я знаю,погружной подогреватель ставится только в паре с сажевиком.
У меня было всё то же самое - решилось заменой свечей подогревателя,
все 4 были мёртвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относится самым прямым образом-при регенерации включается подогрев.
Насколько я знаю,погружной подогреватель ставится только в паре с сажевиком.
У меня было всё то же самое - решилось заменой свечей подогревателя,
все 4 были мёртвые.

Подогрев включается перед регенерацией, если двигатель холодный и нужно его побыстрее прогреть до рабочей температуры. Дальнейший прожиг уже зависит от температуры выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подогрев включается перед регенерацией, если двигатель холодный и нужно его побыстрее прогреть до рабочей температуры. Дальнейший прожиг уже зависит от температуры выхлопа

как не странно Клип выдал ошибку DF1005 трабла с подогревом антифриза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Sidor-721
    • yurs_car
    • ColorCity
    • Vital78
    • Adjuster
    • Руслан666
    • oggoonda
    • максим 2013
    • Николай66
    • white
    • Busic
    • timson
    • Biduin
    • Adi
    • АндрейКа
  • Статистика пользователей

    83 245
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация