voblik Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Господа форумчане!!!! Вчера мне БК отписал на немецком (авто из Германии) einspritzung pruefen (проверьте впрыск или Проверьте инъекции) кто сталкивался с таким предупреждением и , что смотреть в этом случае отпишите. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем voblik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 einspritzung pruefen переведи приборку на английский,ну и самое первое заменить топл.фильтр.. темы на форуме есть---чек инжекшн короче)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voblik Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) переведи приборку на английский,ну и самое первое заменить топл.фильтр.. темы на форуме есть---чек инжекшн короче)) фильтр свежий , потери мощности не ощущаю , предупреждение появляется когда движка холодный . Завожу , прогрел 5мин и поехал в процессе езды появляется , холостой в норме , ровно работает и тянет нормально Изменено 5 Апреля 2014 пользователем voblik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 предупреждение появляется когда движка холодный тут причин много кан-клип достоверно скажет,едь на диагноз,возможно свечи накала неиспр.,возможно проточник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 У меня после такого предупреждения CLIP показал какую-то ошибку связанную с воздухом. Поменял воздушный фильтр и перестала ошибка появляться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voblik Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) У меня после такого предупреждения CLIP показал какую-то ошибку связанную с воздухом. Поменял воздушный фильтр и перестала ошибка появляться. Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще Изменено 21 Апреля 2014 пользователем voblik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще А как вы замечаете прожиг сажевика? Я вообще этого никак не ощущаю,хотя CLIP показывает,что он прожигается периодически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще Проверь свечи погружного подогревателя-он включается при регенерации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поменял ВСЕ и ничего неизвенилось. Заметил, что это предупреждение появляется в момент прожига сажевика ,а он стал прожигаться чаще Ну так можно и мотор поменять не глядя - дело то пустяковое )))) Диагностика что показала? Или она стоит конских денег, что дешевле менять все подряд? Проверь свечи погружного подогревателя-он включается при регенерации. Можно я промолчу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voblik Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 А как вы замечаете прожиг сажевика? Я вообще этого никак не ощущаю,хотя CLIP показывает,что он прожигается периодически. возрастают обороты движка , при движении накатом с включенной передачей мгновенный расход топлива не падает в ноль Проверь свечи погружного подогревателя-он включается при регенерации. это где такое?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 это где такое?????? Человек бред сморозил, не обращай внимания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 22 Апреля 2014 Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Человек бред сморозил, не обращай внимания У тебя была замечательная возможность промолчать. Жаль,что ты ей не воспользовался. А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378 Изменено 22 Апреля 2014 пользователем ota873 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voblik Опубликовано 23 Апреля 2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 У тебя была замечательная возможность промолчать. Жаль,что ты ей не воспользовался. А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378 а по подробнее можно? что проверять и как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 23 Апреля 2014 Опубликовано 23 Апреля 2014 а по подробнее можно? что проверять и как? свечи проверь,на сопративление,проверь подачу питания) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Позвонил земляк с такой проблемой...тоже Сеня дизель 1.5....ехал,заглох,выскочило СТОП,и на французком Mettre point au mort....проверил масло.....нет масла,чо за муйня кто знает,посоветовал пока проверить шланги кулера на наличие масла...но что означает сообщение,смотрел на форуме в мануале...нет такого.подскажите что может быть....общаюсь с ним через телефон... Изменено 25 Апреля 2014 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Mettre point au mort Дословно - "направьте к смерти". Что сие значит даже предположить не могу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 Да я тоже переводил....ещё перевёл типа установите мёртвую точку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Апреля 2014 Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Mettre point au mort..http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.....09306920777189 пора на ТО,и бортовик на англ.перевести. Изменено 25 Апреля 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voblik Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 У тебя была замечательная возможность промолчать. Жаль,что ты ей не воспользовался. А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378 Я не пойму какое отношение подогрев ОЖ имеет к сажевому фильтру? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lexsof Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 Позвонил земляк с такой проблемой...тоже Сеня дизель 1.5....ехал,заглох,выскочило СТОП,и на французком Mettre point au mort....проверил масло.....нет масла,чо за муйня кто знает,посоветовал пока проверить шланги кулера на наличие масла...но что означает сообщение,смотрел на форуме в мануале...нет такого.подскажите что может быть....общаюсь с ним через телефон... дословно переводится:Надеть ремень безопасности.а в чем проблема- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Апреля 2014 Опубликовано 26 Апреля 2014 .а в чем проблема- не вводи людей в заблуждениеhttp://radikall.com/ZLTS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 У тебя была замечательная возможность промолчать. Жаль,что ты ей не воспользовался. А по теме-погружной подогреватель находится возле левого переднего колеса,за бампером.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=23378 Если я вижу написанный бред, то промолчать не могу. Каким образрм относится подогрев антифриза к прожигу сажевого фильтра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 27 Апреля 2014 Опубликовано 27 Апреля 2014 Если я вижу написанный бред, то промолчать не могу. Каким образрм относится подогрев антифриза к прожигу сажевого фильтра? Относится самым прямым образом-при регенерации включается подогрев. Насколько я знаю,погружной подогреватель ставится только в паре с сажевиком. У меня было всё то же самое - решилось заменой свечей подогревателя, все 4 были мёртвые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Относится самым прямым образом-при регенерации включается подогрев. Насколько я знаю,погружной подогреватель ставится только в паре с сажевиком. У меня было всё то же самое - решилось заменой свечей подогревателя, все 4 были мёртвые. Подогрев включается перед регенерацией, если двигатель холодный и нужно его побыстрее прогреть до рабочей температуры. Дальнейший прожиг уже зависит от температуры выхлопа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voblik Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 Подогрев включается перед регенерацией, если двигатель холодный и нужно его побыстрее прогреть до рабочей температуры. Дальнейший прожиг уже зависит от температуры выхлопа как не странно Клип выдал ошибку DF1005 трабла с подогревом антифриза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.