alex999aa Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Езжай на Клип, хотя бы к оффам. В Самаре же есть, зачем куда-то гнать(без кодов ошибок это гадание на кофейной гуще). Круиз работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVK Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ?? ниже маслозаливной горловины, справа есть фишка на датчик давления в топливной рампе, снимите фишку и оденьте обратно, может помощет. Если нет то читайте сообщение постом выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alextic Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ?? У меня вчера тоже показало эту ошибку, заглушил завёл, послушал всё работает нормально,проехал тоже всё в норме ,но неисправность горит, хотел ехать к офф. , на повороте на второй газанул лишко)))) всё пропало, сегодня ездил всё ок! пока не знаю что делать и думать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
стив Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ?? Стоп отказ двигателя опасность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mendel Опубликовано 7 Апреля 2014 Опубликовано 7 Апреля 2014 у меня загоралась такая надпись и 2 раза тухла, после того, как по трассе "жару" поддавал. неделю катался, у машинки никаких отклонений не наблюдалось. Поехал на клип, парень залез и сказал, мол у них в мозгах забито через определенные интервалы менять сажевик, интервал прошел, вот она и "ругается". забил в мозгах, что "сажевик" заменен и все пропало....уже 3-й месяц все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 7 Апреля 2014 Опубликовано 7 Апреля 2014 тебе тупо обнулили кол-во невыполненных регенираций... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 22 Июля 2014 Опубликовано 22 Июля 2014 Такая же ошибка выскакивала. сменил фирму АЗС и больше не беспокоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ал83 Опубликовано 21 Августа 2014 Опубликовано 21 Августа 2014 Доброго времени суток! Большая просьба подскажите, кто знает. Машина Меган 3 Грандтур дизель 110 л.с. Недавно на панели появилась красная табличка и стоп ниже, вместе с ней оранж.ключ с чеком системы впрыска. Со знакомым пробили через программу: ошибки DTC200292 и 1525F328. С чем тут беда: сажевый или турбина? Как вылечить это и можно ли до сервиса эксплуатировать авто (хотя бы в городе)? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 скрипела педаль газа, снял педаль, смазал силиконовой смазкой - стала появляться такая же ошибка. промыл смазку спиртом, все высохл, подлючил обратно - ошибка больше не появляется (уже с месяц прошло времении). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_NikOn_ Опубликовано 28 Сентября 2014 Опубликовано 28 Сентября 2014 У меня данная проблема у меня появилась из-за сажевого фильтра. Оказался переполнен (почти 40 гр. сажи) и было более 20-ти неудачных попыток регенерации (прожига). Изначально владелец CLIPа мне ее просто удалил, но на следующий день загорелась снова. Из симптомов: изначально STOP и Engine failure hazard, потом по пути в сервис загорелся ЧЕК и ораньжевый ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 29 Сентября 2014 Опубликовано 29 Сентября 2014 А самому как нибудь можно удалить этот сажевый фильтр или без сервиса никак?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 А самому как нибудь можно удалить этот сажевый фильтр или без сервиса никак?? Физически вырезать можешь и сам, но после этого его надо еще программно удалить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 1 Октября 2014 Опубликовано 1 Октября 2014 Физически вырезать можешь и сам, но после этого его надо еще программно удалить понятно, спасибо, значит без сервиса никак Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 25 Декабря 2014 Опубликовано 25 Декабря 2014 У меня данная проблема у меня появилась из-за сажевого фильтра. Оказался переполнен (почти 40 гр. сажи) и было более 20-ти неудачных попыток регенерации (прожига). Изначально владелец CLIPа мне ее просто удалил, но на следующий день загорелась снова. Из симптомов: изначально STOP и Engine failure hazard, потом по пути в сервис загорелся ЧЕК и ораньжевый ключ. Ребят, точно такая же проблема появилась. Частенько стал загорать и сразу тухнуть STOP и Engine failure hazard, а вчера вечером загорел ЧЕК и ораньжевый ключ и надпись Сheck anti-pollution system. Причем сегодня до обеда она все горела, а после обеда завел и нет ее, так и обрадовался немного. Кстати с утра у нас было -11 и машина завелась со второго раза. свечи менял нынче. Двигатель у меня 1,5dci 90л.с. к9кн834. Ребят помогите как в Кирове это все исправить и сколько примерно стоить будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prn06 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 надпись Сheck anti-pollution system. Это ни есть хорошо,говорит что забит сажевый фильтр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Декабря 2014 Опубликовано 26 Декабря 2014 Ребят, точно такая же проблема появилась. Частенько стал загорать и сразу тухнуть STOP и Engine failure hazard, а вчера вечером загорел ЧЕК и ораньжевый ключ и надпись Сheck anti-pollution system. Причем сегодня до обеда она все горела, а после обеда завел и нет ее, так и обрадовался немного. Кстати с утра у нас было -11 и машина завелась со второго раза. свечи менял нынче. Двигатель у меня 1,5dci 90л.с. к9кн834. Ребят помогите как в Кирове это все исправить и сколько примерно стоить будет? Для начало наверное надо продиагностировать. Заедь к оффам пусть клипанут, и сделай скан с ошибками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valsar19 Опубликовано 20 Февраля 2015 Опубликовано 20 Февраля 2015 На днях столкнулся с такой же проблемой. Ни стого ни с сего загорелась надпись Engine failure hazard. Пригнал машину в гараж. Утром завел - надпись сразу же появилась. Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик. Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Ошибки программно сняли. Замену датчиков решил ненадолго отложить. Спокойно проездил пару дней. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard. Понятно, что уже проблема не в сажевике. Сегодня поеду на диагностику. Думаю вот, может ли появление этой надписи быть связано с с вышеперечисленными датчиками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 20 Февраля 2015 Опубликовано 20 Февраля 2015 На днях столкнулся с такой же проблемой. Ни стого ни с сего загорелась надпись Engine failure hazard. Пригнал машину в гараж. Утром завел - надпись сразу же появилась. Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик. Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Ошибки программно сняли. Замену датчиков решил ненадолго отложить. Спокойно проездил пару дней. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard. Понятно, что уже проблема не в сажевике. Сегодня поеду на диагностику. Думаю вот, может ли появление этой надписи быть связано с с вышеперечисленными датчиками? Возможно всего дело было не в сажевом,а в наддуве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valsar19 Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 Возможно всего дело было не в сажевом,а в наддуве. Возможно, но то что сажевик был забит на 80% - это факт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик. Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard. Понятно, что уже проблема не в сажевике. Улыбнуло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димабел Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) здравствуйте!! подскажите кто сталкивался с такой проблемой имею меган 3 грандтур 1.5диз 110лс топливная система континенталь сажевый фильтр походу стоит!!! проблема в следующем появился какойто свист толи вой своеобразный даёш больше газа усиливается на холостых исчезает на мощность и работу движка не влияет после пробега 1 км появилась надпись STOP и Engine failure hazard на диагностику гнать далеко 150 км опосаюсь может подскажет кто ?? Отвечаю поздно. Та же надпись. Без пред историий. Итог. Топливная, замена регулятора подачи топлива около 5000 р.За всё. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Димабел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Димабел Опубликовано 21 Февраля 2015 Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) Возможно всего дело было не в сажевом,а в наддуве. Читай выше. Только у меня машына начала глохнуть. Прогозуешь всё тухнет. Я даже на юг сездил. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем Димабел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 22 Февраля 2015 Опубликовано 22 Февраля 2015 Читай выше. Только у меня машына начала глохнуть. Прогозуешь всё тухнет. Я даже на юг сездил. При чем тут топливная,у valsar19 ошибка по наддуву. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Наконец то вчера вырезали в сервисе сажевик и отключили клапан егр. От глушака теперь издается звук слегка брякающей жестянки. Сегодня загорелась опять Engine failure hazard. Газанул, пропала. Начинаю опять расстраиваться, не уж она опять будет пищать. Раньше когда на холостых катишься то обороты были около 900 , теперь около 1100 и лишь когда остановишься падают на 900. Ребят, помогите с этими вопросами, это нормально или стоит наехать на сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 7 Марта 2015 Опубликовано 7 Марта 2015 Конечно это не нормально. Банально-надо на диагностику. Если Ошибок нет, то вероятнее всего косяк в прошивке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 10 Марта 2015 Опубликовано 10 Марта 2015 Конечно это не нормально. Банально-надо на диагностику. Если Ошибок нет, то вероятнее всего косяк в прошивке Звонил сервисменам, сказали что скорее всего почистить адаптацию надо, понятия не имею что это. Вот поеду к ним через пару деньков тогда все понятнее станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 21 Марта 2015 Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Вчера отогнал машину и пока документы оформлял списал, какие ошибки выскочили у меня: DTC1525F3 Consistent multiplex signals for cc/sl Memory, DTC000292 Flow control adaptive Memory Кстати, мужик считывал ошибки с помощью на телефон через шнур какой то, Может кто знает где такой шнур взять и программу?? Изменено 21 Марта 2015 пользователем Nixon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Марта 2015 Опубликовано 22 Марта 2015 DTC 000292-адаптивная настройка регулятора подачи топлива. DTC 1525F3-регулятор ограничителя скорости. Обороты плавают из-за первой ошибки.Клип тебе нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 22 Марта 2015 Опубликовано 22 Марта 2015 DTC 000292-адаптивная настройка регулятора подачи топлива. DTC 1525F3-регулятор ограничителя скорости. Обороты плавают из-за первой оши бки.Клип тебе нужен. Серж, как я понимаю, желательно поменять этот регулятор. На счёт клипа, разве недостаточно того, что у него показало на телефоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Марта 2015 Опубликовано 22 Марта 2015 Неа. Не достаточно. Эта приблуда не все параметры показывает. Нельзя ей сделать адаптации по давлению. Надо же понять что менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 22 Марта 2015 Опубликовано 22 Марта 2015 Неа. Не достаточно. Эта приблуда не все параметры показывает. Нельзя ей сделать адаптации по давлению. Надо же понять что менять. Где вот теперь его искать у нас в Кирове. Случаем не знаете сколько примерно стоит клипануть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_NikOn_ Опубликовано 22 Марта 2015 Опубликовано 22 Марта 2015 На счет Кирова не вкурсе, в Уфе офф берет за диаг. на клипе 1400 руб., есть парнишка с клипом, на авито его нашел, он за выезд берет 500 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valsar19 Опубликовано 23 Марта 2015 Опубликовано 23 Марта 2015 На днях столкнулся с такой же проблемой. Ни стого ни с сего загорелась надпись Engine failure hazard. Пригнал машину в гараж. Утром завел - надпись сразу же появилась. Потом загорелась надпись Сheck anti-pollution system. Понял что забит сажевик. Поехал выбил сажевик и перешил ЭБУ. На диагностике также сказали, что есть ошибки по датчику педали сцепления и ЭМклапану управления турбиной. Ошибки программно сняли. Замену датчиков решил ненадолго отложить. Спокойно проездил пару дней. Сегодня на ходу опять загорелась надпись Engine failure hazard. Понятно, что уже проблема не в сажевике. Сегодня поеду на диагностику. Думаю вот, может ли появление этой надписи быть связано с с вышеперечисленными датчиками? Вроде как заборол я свою проблему. После танцев с бубном выяснилось - что проблема связана с давлением в рампе. Заменил клапан регулирования давления в ТНВД - все прекратилось. Мну счастлив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 Вроде как заборол я свою проблему. После танцев с бубном выяснилось - что проблема связана с давлением в рампе. Заменил клапан регулирования давления в ТНВД - все прекратилось. Мну счастлив. номерок клапана не подскажешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asidvoron Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 Парни у меня такие же проблемы. Engine failure hazard, плюс по впрыску (стандартные). Короче забит сажевый 45 грамм, регенирации не проходят, уже 111 неудачных попыток. Клипом прочитал неправильную работу сажевого и низкий уровень сигнала датчика температуры сажевого фильтра. Короче жду датчик, заменю отпишусь. Температура на датчике в сажевом при прогретом авто 50 градусов всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valsar19 Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 номерок клапана не подскажешь? X39800300005Z он же A2C59506225 Я брал A2C59506225 - он подешевле. Производитель тот же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valsar19 Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 Парни у меня такие же проблемы. Engine failure hazard, плюс по впрыску (стандартные). Короче забит сажевый 45 грамм, регенирации не проходят, уже 111 неудачных попыток. Клипом прочитал неправильную работу сажевого и низкий уровень сигнала датчика температуры сажевого фильтра. Короче жду датчик, заменю отпишусь. Температура на датчике в сажевом при прогретом авто 50 градусов всего. Выбивай сажевик, перешивайся и смотри, если по впрыску останется ошибка - возможно также клапан регулировки давления в ТНВД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asidvoron Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Выбивай сажевик, перешивайся и смотри, если по впрыску останется ошибка - возможно также клапан регулировки давления в ТНВД. Пока повременю, поставлю датчик. Тогда посмотрим. Перепрошивка стоит 15р, в ближайшем Ярославле. Клип у меня есть пока изучаю его. По датчику давления ошибок ни когда не было. Изменено 28 Марта 2015 пользователем asidvoron Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 30 Марта 2015 Опубликовано 30 Марта 2015 Выбивай сажевик, перешивайся и смотри, если по впрыску останется ошибка - возможно также клапан регулировки давления в ТНВД. Не подскажешь место его расположения и ты сам менял? Ничего сложного не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valsar19 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 Пока повременю, поставлю датчик. Тогда посмотрим. Перепрошивка стоит 15р, в ближайшем Ярославле. Клип у меня есть пока изучаю его. По датчику давления ошибок ни когда не было. Я прошивался за 11800 руб. Не подскажешь место его расположения и ты сам менял? Ничего сложного не было? Я менял на станции, т.к все равно после замены мне нужно было снять ошибки. А так вполне можно поменять самому - нужно снять пластиковую крышку с двигателя и ключом на 30 или 32 выкручиваешь этот датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 Не путай Nixon-а. У него Делфик. Там регулятор давления на 2-х винтах крепится. Сложного в замене ничего нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 Не путай Nixon-а. У него Делфик. Там регулятор давления на 2-х винтах крепится. Сложного в замене ничего нет. 208859042R Я как понимаю- это он? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 Нет, не он. Вот тот что ты хочешь поменять http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asidvoron Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Отписываюсь по своей проблеме. Датчик температуры заменил, клипом запустил принудительно регенирацию, поменял масло. Итог 4.2 грамма сажи осталось поле прожига (было 54.6 грамм, 135 неудачных попыток прожига), ошибки все сбросил, пока не появлялись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 Нет, не он. Вот тот что ты хочешь поменять http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/ Serg, подскажи номер его чтоб можно было в наших магазинах его заказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Апреля 2015 Опубликовано 8 Апреля 2015 DELPHI 28233373 Ты посмотрел на свой? Такой же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Привет всем. Вчера ехал по трассе. притормозил, объезжая рем работы, и вдруг, нажимая на газ, машина не разгоняется как обычно. Короче симптом такой как будто турбина отказала. Приехал домой. Машина заводится. Короче ничего ни изменилось кроме тяги( как будто турбина отказала). Как только такая фигня появилась то на дисплее появилось "Хазард..." + Стоп+ Ключ оранжевый + Значок инжектора. Кто каким советом поможет. Про отправку на клип прошу не писать!!!!!!!!!!! Без вас это понятно! нет его в Кирове!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Мая 2015 Опубликовано 9 Мая 2015 Про отправку на клип прошу не писать!!!!!!!!!!! Без вас это понятно! нет его в Кирове!!! Ну тогда меняй все подряд, пока не найдешь причину. Сначала клапан управления турбиной, потом егр, потом до турбины доберешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 9 Мая 2015 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Ну тогда меняй все подряд, пока не найдешь причину. Сначала клапан управления турбиной, потом егр, потом до турбины доберешься егр отключен, сажевик и катализатор вырезаны. Как проверить клапан на работоспособность? Изменено 9 Мая 2015 пользователем Nixon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
160 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.