Nik0la5 Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 Здравствуйте. У меня Renault Megane III 2009 г.в. 1.5 dci 86 л., недавно делал диагностику и она показала следующие ошибки: 1) P0380 Свеча накаливания/цепь нагрева A 2) DTC010017 - Датчик массового расхода воздуха - прерывистый 3) DTC0226F1 - Невозможное значение, педали акселератора и тормоза - прерывистый 4) DTC1525F3 - Согласованный мультиплексный сигнал для круиз-контроля - прерывистый 5) DTC038096 - Диагностический разъем блока подогревателя - Постоянное значение Фото с монитора прилогается Пожалуйста помогите разобраться, что все это значит и возможные способы устранения этих ошибок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 ошибки активные или просто в памяти висят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik0la5 Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 ошибки активные или просто в памяти висят? Бортовой компьютер не чего не показывает. Эти ошибки показал прибор подключаемы к диагностическому разъему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 тогда просто надо их стереть и не париться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik0la5 Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) тогда просто надо их стереть и не париться Было бы что стирать. На бортовом все чисто. Все эти ошибки выдает прибор. Это моя первая иномарка и мне просто как то не по себе. Можно было бы это все списать на неисправность прибора или на какой-то глюк, но дело в том что слегка прыгают обороты (незначительно) и заводится тяжеловато когда постоит более суток. Все это приводит меня задуматься что все таки что то есть неисправное. А так в основном вроде все хорошо. Вот я и весь в сомнениях, что это такое. Изменено 25 Марта 2014 пользователем Nik0la5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 26 Марта 2014 Опубликовано 26 Марта 2014 Вот потому и спрашиваю активные или не активные. Диагностический прибор показывает какие в памяти ошибки были, есть на данный момент. То что тяжко заводится у тебя явно не исправны свечи накала. Есть ошибка по ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Марта 2014 Опубликовано 26 Марта 2014 Было бы что стирать. На бортовом все чисто. Все эти ошибки выдает прибор. Это моя первая иномарка и мне просто как то не по себе. Можно было бы это все списать на неисправность прибора или на какой-то глюк, но дело в том что слегка прыгают обороты (незначительно) и заводится тяжеловато когда постоит более суток. Все это приводит меня задуматься что все таки что то есть неисправное. А так в основном вроде все хорошо. Вот я и весь в сомнениях, что это такое. Съезди к нормальному диагносту с Клипом, а не к этому с шушлайкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik0la5 Опубликовано 26 Марта 2014 Опубликовано 26 Марта 2014 Придется все таки ехать в сервис, а так не хотелось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyuha Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 Добрый вечер! Хочу уточнить и понять следующее: в машине загорается чек аэрбэк на секунды три и тухнет! и так с переодичностью до десяти раз, либо загорается и минут десять весит. Сегодня записался на копмьютерную диагностику в Рено-сервис на Каширке(так-как рядом с домом.),к ним нужно приезжать с конкретно гарящим чеком, иначе ничего неувидят! Возможно-ли увидеть ошибку если чек не горит в другом автосарвисе? Большое спасибо! (Рено меган грандтурер 3 86л.с.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 По любому в памяти будет висеть ошибка. Посмотри под сиденьем разъмы, возможно влага попала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyuha Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 По любому в памяти будет висеть ошибка. Посмотри под сиденьем разъмы, возможно влага попала. Съездил на диагностику, проверили штекер под водительским сидением, сказали что окислился контакт. Вроде бы сделали, говорят неисправность не в нем! приговорили к замене подушку в сидении. Либо отключить ее у официального дилера. Вот такие вот дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 ...проверили штекер под водительским сидением, сказали что окислился контакт...говорят неисправность не в нем! приговорили к замене подушку в сидении. Сами себе противоречат. Если контакт действительно окислился, то дело именно в нём, а не в подушке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyuha Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Сами себе противоречат. Если контакт действительно окислился, то дело именно в нём, а не в подушке. Я сам до них туда лазил, все там хорошо! Мне кажется что там плохой контакт,так как когда пощупаешь, потрогаешь, пропадает, через некоторое время опять загорается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) есть одна не стираемая не активная ошибка DTC1525F3, варианты? Изменено 11 Мая 2015 пользователем radiogerman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 Сделай адаптацию круиз контроля и удали ошибку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Сделай адаптацию круиз контроля и удали ошибку. это куда нажимать надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Клипом в ремонтном режиме системы впрыска-удаление ошибок-повторная инициализация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 14 Мая 2015 Опубликовано 14 Мая 2015 Клипом в ремонтном режиме системы впрыска-удаление ошибок-повторная инициализация удалилась без повторной инициализации, спасибо, причина - надо было двигатель заглушить) хотел найти и отключить оповещалку о ремнях, нет такой возможности. вася на фольксгрупп это умеет делать) подскажите нормальное давление фреона? у меня вроде 8бар - это хорошо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 24 Мая 2015 Опубликовано 24 Мая 2015 подскажите нормальное давление фреона? у меня вроде 8бар - это хорошо? 6-8 бар это давление насыщенного пара для фреона при комнатной температуре. По этому показателю нельзя сделать однозначные выводы об исправности системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeLLit Опубликовано 1 Ноября 2015 Опубликовано 1 Ноября 2015 Всем привет. У меня вот тоже вопрос по поводу Датчика массового расхода воздуха. На диагностике показало, что датчик выдает очень большое значение (по-моему больше 30) и постоянно. Говорят, что в среднем показания должны быть в пределах 15...Собственно сам вопрос: 1. Чем может все закончится?2. Обязательно ли заменять его?(цена на экзисте от 17 т.р!)3. Есть ли какие то способы вылечить его?Машина работает нормально. но с наступлением холодов пока прогревается бывают перебои в работе движка примерно на пол секунды глохнет как-будто....Как прогреется все ок.а и еще была ошибка: низкое давление в топливной рампе...Помогите кто чем может) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Ноября 2015 Опубликовано 3 Ноября 2015 ДМРВ подходит от Волги, стоит около 2 тыс. Он точно такой же, как у Рено, только дешевлеНизкое давление и плохо заводится - это форса в обратку льет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 4 Ноября 2015 Опубликовано 4 Ноября 2015 А вот по форсе будет подороже, тут Волга не поможет Форсунки на слив можешь проверит сам, ничего сложного, видео в инете на ютубе полно. Там надо капельницу, шприц и секундомер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.