Пример HTML-страницы
orlov

Хелп. Умерла турбина.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

166 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

при высоких оборотах на низких передачах кидает синий дым ??
тут как-бы немного поясню,:при изнош.поршневой масло летит через кольца на выхлоп,коксуя турбину,каталик.)тем самым и их засирая,можно и на турбу с каталиком совместно налететь)

Нихрена дыма нет не при каких оборотах.
Но как писал воздух из двигателя выдавливает не хило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух из двигателя выдавливает

да не воздух а выхлоп.картерные газы превышены,чтоб не гнать пургу померь компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло ест по двум причинам - забрасывает турбина или изношенная поршневая группа. Как говорилось выше, на вашем видео http://video.yandex.ru/users/bashmik73/view/19/ заметен сильный поток картерных газов, что свидетельствует о изношенной поршневой. У вас два варианта:
1. Если в интеркулере много масла - турбу на проверку.
2. Снять голову и проверить поршневую.
Все это затратно, но ваш расход масла оставляет желать лучшего.
По поводу дополнительного маслоотделителя - все масло им не словишь, т.е. масло все равно идет на турбину, это может быть результатом масла в итеркуле. Хотите проверить турбину самостоятельно, вымойте интеркулер и патрубки, а выход из вашего маслоотделителя - на улицу, чтобы масло не гнало в турбу, через 1тыс км проверьте интеркул, если масло там в незначит количестве - турба в норме. Хотя если бы ваши 7л масла улетали в интеркул, двигатель давно бы захлебнуля маслом, или пошел в разнос.

конечно масло улетело за год не мало. помню ещё тем летом подливал один раз за 10000
а сейчас за 5500 уже два раза подливал
как писал свои предположения выше, то конечно скорее всего поршневая.
масло бы давно в интеркулере набролось по самые...
вопрос про поршневую - что делают обычно на нашем двигателе. Меняют кольца и все в самом лучьшем случае?
А что в худшем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не воздух а выхлоп.картерные газы превышены,чтоб не гнать пургу померь компрессию.

да я конечно их и имею ввиду.
мне Андрей сказал, что смысла в этом нет - якобы там маслянная пленка всеравно есть и будет показывать не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в худшем?

все зависит от выработки,если эллипсность большая,то ничего хорошего,вроде как твои движки не точат и не гильзуют,)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все зависит от выработки,если эллипсность большая,то ничего хорошего,вроде как твои движки не точат и не гильзуют,)

грусно!
Самое не приятное - сколько машин было у меня и новых с нуля и подержаных и выкатывал по сто с лишним тысяч пробега и не когда до такого машину не доводил.
и тут как только купил, то все сразу поменял и масло менял всегда вовремя.Хз, что произошло. и пробег честный известен сейчас 190000
вообщем видать подубитая уже была. Хотя первую замену не подливал, а потом началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом началось.

все просто,один из сценариев:
:на холодном моторе в зимние морозы легли кольца и ими выработало элипс,
счас жрет масло. воще никто не застрахован,побеседуй с Андреем на эту тему,спрои почему он на своем меган-сарае мотор заменил .а не стал капиталить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все просто,один из сценариев:
:на холодном моторе в зимние морозы легли кольца и ими выработало элипс,
счас жрет масло. воще никто не застрахован,побеседуй с Андреем на эту тему,спрои почему он на своем меган-сарае мотор заменил .а не стал капиталить)

ты имееш ввиду залегли?
а от чего и зимой вдруг? самое интересное, что не дымит и едет как обычно.
с Андреем говорил. Говорит снимать голову и если, что менять кольца. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно увидел в инете темку про HG2206 HI-GEAR ENGINE TUNE-UP
стоит 250р - завтра залью, посмотрим, что будет.
Много положительных отзывов.
описание тут http://catalog.autodela.ru/good/view/14398
Может лето протянем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметь:
Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. ,
Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. ,
1.похоже присадка совсем не для дизельного дрыгателя)
2.типа раскоксовка это подобие)если у тебя канавки под кольцами промоет то кольца проваляться в поршни,масло сьест сразу),
не веришь спроси у слесаря Виталика,(на сто у АНДРЕЯ),спроси как он раскоксовал мотор своего турбодизеля ХУНДАЙ H 200,и чем это закончилось)

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметь:
Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. ,
Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. ,
1.похоже присадка совсем не для дизельного дрыгателя)
2.типа раскоксовка это подобие)если у тебя канавки под кольцами промоет то кольца проваляться в поршни,масло сьест сразу),
не веришь спроси у слесаря Виталика,(на сто у АНДРЕЯ),спроси как он раскоксовал мотор своего турбодизеля ХУНДАЙ H 200,и чем это закончилось)

Эта присадка и для бензинового и для дизельного мотора.
Это не раскоксовыватель а просто мягкая очистка доливается даже в чистое масло и с ней можно ездить постоянно.
Опасность конечно есть, но .... Подумаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже поможет только замена колец, и то не на долго. Недавно разбирал К9К, там были стерты маслосьемные кольца так что отсутствовала канавка на кольце. Расход был 1 литр на 700 км. Клиент мотор менять отказался, заменил колено, шатуны, кольца и турбину, пока расход отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже поможет только замена колец, и то не на долго. Недавно разбирал К9К, там были стерты маслосьемные кольца так что отсутствовала канавка на кольце. Расход был 1 литр на 700 км. Клиент мотор менять отказался, заменил колено, шатуны, кольца и турбину, пока расход отсутствует.

колено, шатуны - это, что тоже нужно менять???
или только кольца? какой пробег был? Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колено, шатуны - это, что тоже нужно менять???
или только кольца? какой пробег был?

Нет там был проворот вкладышей. Но до ппроворота был большой расход масла.
Пробег 230000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там был проворот вкладышей. Но до ппроворота был большой расход масла.
Пробег 230000 км.

Ф понятно, но вкладыши я уже поменял от греха подальше.
то есть думаешЬ кольца всему виной? Сифонит из клапанной крышки не хило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кольца, но на таком пробеге будет большая выработка цилиндров.
Либо подкидывать кольца(скорее всего не на долго, как правило до рынка), точить под ремонт(чуть больше чем первый вариант, примерно на 50-70 т. км.), либо замена в сборе, самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кольца, но на таком пробеге будет большая выработка цилиндров.
Либо подкидывать кольца(скорее всего не на долго, как правило до рынка), точить под ремонт(чуть больше чем первый вариант, примерно на 50-70 т. км.), либо замена в сборе, самый оптимальный вариант.

имеешь ввиду двигатель? мне кажется это кот в мешке.
кто будет продавать хороший (новый) движок. это те же 50-70 т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеешь ввиду двигатель? мне кажется это кот в мешке.
кто будет продавать хороший (новый) движок. это те же 50-70 т

 


По диалоджис номер в автодоке пробился блок двигателя 25000 р., кольца 10000 р. гбц 80000 р. снять разобрать собрать, прокладки, сальники
набежит столько, что два движка б/у можно поменять и если хватит на 50-70 тыс. км. 100-150 тыс. км мне на лет пять хватит, ну это так мысли вслух,
тема для меня актуальная, думаю через год придется решать проблему с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто будет продавать хороший (новый) движок. это те же 50-70 т

тот кто ими занимается,тут все понятно что если человек предлагает тебе мотор и дает .что немаловажно гарантию,значит это только то что мотор снят с недавнего трупика и протестирован иначе нет смысла его продавать под гарантию))остальное кот в мешке))ну или развод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставлю моторы привезенные под каждый автомобиль из-за границе, заказываю у одних и тех же людей несколько лет. Все моторы не мытые, в дорожной пыли и близки к идеалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

orlov,
Разве в Сценик-2 есть турбина? Или у тебя привозная машина из Европы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

orlov,
Разве в Сценик-2 есть турбина? Или у тебя привозная машина из Европы?

:slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

orlov,
Разве в Сценик-2 есть турбина? Или у тебя привозная машина из Европы?

:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На форуме уже более трех лет. Поэтому старожилы читали мои посты по турбине, по двигателю и т.д. Напомню: Сценик2 1.9 был пригнан из Бельгии с пробегом 176тыс. (есть подтверждающие документы). Через месяц после покупки выход из строя турбины, реставрация в Польше, повторный ремонт (по вине мастеров, устанавливавших турбину) , замена вкладышей и т.д. Расход масла в последнее время больше 1 л. на тысячу. Двигатель сопил, масло накапливалось в куллере, но не много. На тысячу пробега - грамм 30, согласитесь не много! Синего дыма на выхлопе не было. Думаю свое дело делает ЕГР. А масло куда-то уходило. Зимой при -15 двигатель запускался с полтыка. Казалось бы показатель того, что поршневая не изношена и компрессия в норме. Никто толком сказать ничего не мог. Порекомендовали снять голову и проверить поршневую. В итоге: износ цилиндров больше допустимого, износ поршней и колец. Клапана в направляющих болтались как г... в проруби. Вкладыши в удручающем состоянии. Такое ощущение, что в масло кто-то насыпал абразив. При этом шейки коленвала в идеальном состоянии. Пришлось капиталить двигатель. И чудо свершилось. 6 тыс. пробега после капиталки и масло на прежнем уровне. Хотя двигатель хоть меньше но все же сопит. Вот вкратце моя история. С этим авто она закончилась. Сменил я сеню2 на сеню3 1.6 газ-бензин из Голландии 2010 г.в. с пробегом 89 тыс. Покупал у гонщика, поэтому показаниям спидометра и сервисной книги не очень верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в Сценик-2 есть турбина?

По идее должна быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее должна быть :D

У дизелей обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизелей обязательно

Так у него дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы!
заметил вот ещё что...
в ту пятницу при одном кубике долил 1 литр масла стало 4 кубика
съездил на дачу, причем гнал и 120-130км в час туда обратно 250 км, но утром на след.день загорелись те же 4 кубика.
но потом ездил до сегодняшнего дня по городу ещё 150км - то есть 400км с подлива масла. и как раз по городу опять ушло масло.
сегодня 2 кубика, а по щупу почти что как до долива в прошлую пятницу
получается 1 л масла на 500км где то
и что ещё подмечено мною не раз - бывают дни когда уровень вдруг ощутимо падает
сегодня опять заметил, что шланг интеркуллера покрылся масленой пленкой, а как помните я писал, что он стал сухим после того как я поставил банку!
короче неразбериха полная. может турбина не равномерно, а набегами гнать масло?
при всем кошмаре машина едет как обычно и не дымит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него дизель?

Вахтер,прежде чем задавать глупые наивные вопросы,неплохо бы посмотреть двигатель машины в профиле. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На форуме уже более трех лет. Поэтому старожилы читали мои посты по турбине, по двигателю и т.д. Напомню: Сценик2 1.9 был пригнан из Бельгии с пробегом 176тыс. (есть подтверждающие документы). Через месяц после покупки выход из строя турбины, реставрация в Польше, повторный ремонт (по вине мастеров, устанавливавших турбину) , замена вкладышей и т.д. Расход масла в последнее время больше 1 л. на тысячу. Двигатель сопил, масло накапливалось в куллере, но не много. На тысячу пробега - грамм 30, согласитесь не много! Синего дыма на выхлопе не было. Думаю свое дело делает ЕГР. А масло куда-то уходило. Зимой при -15 двигатель запускался с полтыка. Казалось бы показатель того, что поршневая не изношена и компрессия в норме. Никто толком сказать ничего не мог. Порекомендовали снять голову и проверить поршневую. В итоге: износ цилиндров больше допустимого, износ поршней и колец. Клапана в направляющих болтались как г... в проруби. Вкладыши в удручающем состоянии. Такое ощущение, что в масло кто-то насыпал абразив. При этом шейки коленвала в идеальном состоянии. Пришлось капиталить двигатель. И чудо свершилось. 6 тыс. пробега после капиталки и масло на прежнем уровне. Хотя двигатель хоть меньше но все же сопит. Вот вкратце моя история. С этим авто она закончилась. Сменил я сеню2 на сеню3 1.6 газ-бензин из Голландии 2010 г.в. с пробегом 89 тыс. Покупал у гонщика, поэтому показаниям спидометра и сервисной книги не очень верю

у меня зимой тоже в любую погоду заводился с первого раза.
но вот я вкладыши менял в феврале и выкладывал фото в теме - износ не значительный.
думаю нужно половинить движок и смотреть!
может кто поможет с ремонтом, а если, что с движком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня доберусь до турбины, в любом случае нужно снимать и на стенд, расход масла был 3л на 10 000км.

расход или утечка ? сперва с этим надо разобраться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто поможет с ремонтом, а если, что с движком?

ты -ж знаешь кто тем и этим всерьёз занимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты -ж знаешь кто тем и этим всерьёз занимается

ты имееш ввиду Андрея?
или Евгения? Но с ним ты же знаеш не сошлись характерами тут на форуме:) Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

orlov,
Разве в Сценик-2 есть турбина? Или у тебя привозная машина из Европы?

:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрея
поговори с ним,тем более что повод оразговоре я выше давал
Евгения

характер или нет тут виноват я судить не буду,но выбор у тебя невелик))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход или утечка ? сперва с этим надо разобраться....

расход 3 л на 10 тыс, утечки нет, утечка была по прокладке сливной трубки турбы, это я устранил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю какой лучше я выбрал расточку блока когда соберут двиг отпишусь.

собрали двигатель? сколько обошлись запчасти + работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы!
заметил вот ещё что...
в ту пятницу при одном кубике долил 1 литр масла стало 4 кубика
съездил на дачу, причем гнал и 120-130км в час туда обратно 250 км, но утром на след.день загорелись те же 4 кубика.
но потом ездил до сегодняшнего дня по городу ещё 150км - то есть 400км с подлива масла. и как раз по городу опять ушло масло.
сегодня 2 кубика, а по щупу почти что как до долива в прошлую пятницу
получается 1 л масла на 500км где то
и что ещё подмечено мною не раз - бывают дни когда уровень вдруг ощутимо падает
сегодня опять заметил, что шланг интеркуллера покрылся масленой пленкой, а как помните я писал, что он стал сухим после того как я поставил банку!
короче неразбериха полная. может турбина не равномерно, а набегами гнать масло?
при всем кошмаре машина едет как обычно и не дымит.

всему виной изношенная поршневая, я уже писал, что масло попадает в цилиндры и сгорает не хуже диз топлива и без дыма, отсюда нет дыма на выхлопе. Симптомы у меня те же, заводится зимой хорошо, и расход масла плавает, то много, то мало ест. Изменено пользователем orlov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всему виной изношенная поршневая

бл..,скока можно это втирать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всему виной изношенная поршневая, я уже писал, что масло попадает в цилиндры и сгорает не хуже диз топлива и без дыма, отсюда нет дыма на выхлопе. Симптомы у меня те же, заводится зимой хорошо, и расход масла плавает, то много, то мало ест.

похоже так! вчера засунул трубку через шланг в интеркуллер - масла там нет!

 

поговори с ним,тем более что повод оразговоре я выше давал

 

характер или нет тут виноват я судить не буду,но выбор у тебя невелик))


да нет в Москве проблем нет.
просто хочется в проверенном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему к9к и подобное ставят в один ряд с элитными и сложными моторами.
Мотор простейший и наверняка справятся в любом сервисе.
Мои знакомые которые занимаются ремонтом двигателей чинят к9к без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Москве проблем

ну так отдай на снятие ГБЦ и посмотрим что там у тебя приключилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так отдай на снятие ГБЦ и посмотрим что там у тебя приключилось

придется по любому. Продажи машины в планах на этот год нет.
Но и пока машина нужна каждый день - стройка, дача и все такое.
Кстати съездил опять на дачу 250км масло опять не сожрала.
Жрет при коротких поездках по городу.
Залью наверное турбодизель 10в40 пока до ремонта ездить. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

не совсем в тему, есть турбина для к9кР732 1,5dcI в очень хорошем состоянии, оригинал, отдам не дорого. В СанктПетербурге, или Кировский р-н Лен.обл. вдруг кому надо пишите на почту moskovich69@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня схожий вопрос.
Пару месяцев назад, показывало 3 кубика. Тогда температура было ночью, правда -1 +1... Днём было тепло, середина марта всё таки. Иногда комп показывал ни одного кубика, но без сервиса, просто низкий уровень масла и всё. Это если на стоянку встать где уклон, я заметил...Потом всё нормально, на утро снова 3 кубика.
С потеплением стало показывать при пуске 2-3 кубика. Когда стало под +30 - и вовсе 2 кубика. А иногда и нуль кубиков при пуске холодного двигателя...Но потом в течение дня, поездив, снова - 2 кубика...
Сегодня снял интеркулер. Всё чисто, масляный налёт внутри ну и грамулька на нижнем патрубке. Как ни вертел ничего не полилось вообще.
Да и мотор работает ровно, выхлоп евро 4, прям розами пахнет))
Так и не понял...Не, ну я понимаю что любая турбина имеет свойство кушать масло + естественный угар масла...
Может датчик уровня масла глючит? у кого нибудь такое было?
Пытался мерять по щупу...ну, 3 кубика соответствовало половине щупа, как и надо.Но тогда было холодно и масло было густое, хорошо на щупе удерживалось... Сейчас тепло, масло жидкое, щуп кривой зараза, пока тянешь - об трубку его изотрёшь и масло размазано, так и не ясно сколько его. Но явно где то чуть ниже середины шкалы.
А, да, чуть не забыл. На этому масле уже накатано около 8 т. км...
На пластиковом пыльнике ни потёка ни пятнышка, на картере чисто. В общем, криминала незаметил.

 

Или это я себя сам накручиваю? :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или это

замени или проверь эл.датчик уровня масла ,он глючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замени или проверь эл.датчик уровня масла ,он глючит

 

на моторе к9к 732 датчик находится около щупа, на блоке? верно?
это как я понял исходя из информации на форуме...
если ошибаюсь - ткните мордой :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показывало 3 кубика

Долей масла и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на блоке? верно?

да там где-то,посредине мотора почти у поддона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 221
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация