orlov Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) Перечитал темы про турбины, но похожей ситуации не нашел. Приехал домой, заглушил авто. Ничего не предвещало беды, пока не снял правое колесо и обнаружил обильную течь масла из турбины. Вытекло довольно много, все вокруг в масле. Два дня назад этого не было. Как ни странно, но два дня назад слил масло (использовал промывку масляной системы mannol), снял почистил поддон двигателя от остатков старого масла, собрал все в обратном порядке, залил новое масло, сменил фильтр. Турбина работала исправно, но - в последнее время расход масла увеличился до 3л на 10000км. В интеркулере масла немного, перевернув его вытекло три капли. Проверял несколько месяцев назад люфт холодной улитки - люфта не было. Тянет норм, не дымит, масла из выхлопной нет. Немного посвистывает. Пробег 250т. Турбину еще не снимал. Как быть? В ремонт? В чем причина столь обильной утечки масла наружу? Изменено 21 Марта 2014 пользователем orlov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 ищите источник течи - не факт, что турбина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 У тебя же там в Минске есть Арбуз.Обратись к нему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 масло может теч с подводящей трубки или отводящей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) езжай к Женьке на СТО. +375-29-754-41-09 Mts BY его номер,СТО ,Бабушкина ,19 Изменено 22 Марта 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 Сегодня доберусь до турбины, в любом случае нужно снимать и на стенд, расход масла был 3л на 10 000км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 расход масла был 3л на 10 000км. у меня 10л на 10т.км))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 Возможно сломало вал в турбине. Проверь на иналичие люфта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 Возможно сломало вал в турбине. Проверь на иналичие люфта. как могло сломать, если пишет, что тянет нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 22 Марта 2014 Опубликовано 22 Марта 2014 как могло сломать, если пишет, что тянет нормально? Да, не внимательно прочитал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 23 Марта 2014 Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Вчера с помощью мата снял турбину, течь была из под сливного масляного канала, одтал на стенд, т.к. вал холодной улитки имеет небольшой поперечный люфт, и как писал выше имеется расход масла 3л на 10 000км. Изменено 23 Марта 2014 пользователем orlov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 Проверили турбину - турба в норме, значит капец поршневой группе - избыточное давление в картере, маслоотделитель не справляется со своей функцией, как следствие - масло через патрубок после маслоотделителя поступает на вход турбины. С одной стороны хорошо што турба жива, с другой менять поршневую. Кстати на моторах 1.9 расточка или гильзы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 Проверили турбину - турба в норме, значит капец поршневой группе - избыточное давление в картере, маслоотделитель не справляется со своей функцией, как следствие - масло через патрубок после маслоотделителя поступает на вход турбины. С одной стороны хорошо што турба жива, с другой менять поршневую. Кстати на моторах 1.9 расточка или гильзы? на 1.9 есть оба варианта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) Проверили турбину - турба в норме, значит капец поршневой группе - избыточное давление в картере, маслоотделитель не справляется со своей функцией, как следствие - масло через патрубок после маслоотделителя поступает на вход турбины. С одной стороны хорошо што турба жива, с другой менять поршневую. Кстати на моторах 1.9 расточка или гильзы? что у Вас все странно! за два дня появилась течь и, что накрылась внезапно поршневая? с сапуна всегда немного масла попадает на вход турбины! Если бы поршневая накрылась то при езде дымок по любому бы был. у меня сейчас литр на 3000 км масло уходит. Тоже все разбирал смотрел турбину на входе в патрубке от интеркулера масло узкой дорожкой. На турбине тоже с холодной стороны сказали люфта нет, а гонит думаю как раз турбина, а не в поршневой дело. Дыма нет при езде не при каких режимах. Как точно убедится в чем дело в турбине или в поршневой? и ещё если гонит масло турбина, то куда девается основная его масса? в интеркулире его не много, а ест литрами. Изменено 29 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 что у Вас все странно! за два дня появилась течь и, что накрылась внезапно поршневая? с сапуна всегда немного масла попадает на вход турбины! Если бы поршневая накрылась то при езде дымок по любому бы был. у меня сейчас литр на 3000 км масло уходит. Тоже все разбирал смотрел турбину на входе в патрубке от интеркулера масло узкой дорожкой. На турбине тоже с холодной стороны сказали люфта нет, а гонит думаю как раз турбина, а не в поршневой дело. Дыма нет при езде не при каких режимах. Как точно убедится в чем дело в турбине или в поршневой? и ещё если гонит масло турбина, то куда девается основная его масса? в интеркулире его не много, а ест литрами. Поршневая не накрылась, а износилась. С сапуна немного масла попадает всегда, а у меня попадает много. При снятии турбины весь входной патрубок (холодная улитка) был в масле, в таком состоянии турбу я и отвез на проверку. Проверка показала, что турбина гонит масло в интеркул в незначительной степени, НО обильное кол-во масла на входе турбы означает, что масло попадает из сапуна (маслоотделителя). В виду износа поршневых колец в картере образуется избыточное давление, которое через систему вентиляции картера поступает на вход турбины, и маслоотделитель не справляясь с потоком воздуха избыток масла направляет в турбу. В моем моторе избыточное давление картерных газов наблюдается при откручивании маслозаливной пробки, оттуда вылетает сильный поток воздуха с дымом. Проверить работоспособность системы вентиляции картера и маслоотделителя можно приложив сухую белую х/б ткань на выход маслоотделителя при работающем двигателе, если на ткани в течении 2-3 минут начинает образовываться масляное пятно, это норма, у меня обильное пятно образовываетя за 10 сек. В вашем случае масло может гнать и турбина, это проверяют на спец стенде. Дыма и у меня при езде не видно, но дым это уже другая история... Как писал выше - сильный поток воздуха с дымком из маслозаливной горловины - признак изношенной поршневой группы. Если по каким либо причинам масло попадает в интеркулер, дальше оно направляется непосредственно в цилиндры, где сгорает не хуже диз топлива даже без дыма, отсюда нет дымности при езде. Поетому в интеркуле масла не много, а ест литрами. Все это на примере моего мотора, насчет других спорить не буду! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 на 1.9 есть оба варианта Какой вариант лучше, замена гильз или расточка, кто сталкивался? В виду стоимости замена гильз ограничивается заменой самих гильз + колец, а расточка влечет и замену поршней на ремонтные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) что у Вас все странно! за два дня появилась течь и, что накрылась внезапно поршневая? с сапуна всегда немного масла попадает на вход турбины! Если бы поршневая накрылась то при езде дымок по любому бы был. у меня сейчас литр на 3000 км масло уходит. Тоже все разбирал смотрел турбину на входе в патрубке от интеркулера масло узкой дорожкой. На турбине тоже с холодной стороны сказали люфта нет, а гонит думаю как раз турбина, а не в поршневой дело. Дыма нет при езде не при каких режимах. Как точно убедится в чем дело в турбине или в поршневой? и ещё если гонит масло турбина, то куда девается основная его масса? в интеркулире его не много, а ест литрами. при износе поршневой (отверстия становятся овальными), в картере создаться избыточное давление ,которое препятствует сливу масла проходящего через турбину . масло выдавливается в крыльчатки турбины ,затем : вытекает наружу ,через прокладки и неплотности. выдувается во впускной коллектор через интеркуллер.. Орлов всё правильно написал .. я не видел его сообщения когда печатал это.. Изменено 29 Марта 2014 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 Какой вариант лучше, замена гильз или расточка, кто сталкивался? В виду стоимости замена гильз ограничивается заменой самих гильз + колец, а расточка влечет и замену поршней на ремонтные? на F9Q обычно гильзуют+хонингуют и устанавливают новые кольца,если с поршнями проблем нет ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 29 Марта 2014 Опубликовано 29 Марта 2014 на F9Q обычно гильзуют+хонингуют и устанавливают новые кольца,если с поршнями проблем нет ! ясно, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Поршневая не накрылась, а износилась. С сапуна немного масла попадает всегда, а у меня попадает много. При снятии турбины весь входной патрубок (холодная улитка) был в масле, в таком состоянии турбу я и отвез на проверку. Проверка показала, что турбина гонит масло в интеркул в незначительной степени, НО обильное кол-во масла на входе турбы означает, что масло попадает из сапуна (маслоотделителя). В виду износа поршневых колец в картере образуется избыточное давление, которое через систему вентиляции картера поступает на вход турбины, и маслоотделитель не справляясь с потоком воздуха избыток масла направляет в турбу. В моем моторе избыточное давление картерных газов наблюдается при откручивании маслозаливной пробки, оттуда вылетает сильный поток воздуха с дымом. Проверить работоспособность системы вентиляции картера и маслоотделителя можно приложив сухую белую х/б ткань на выход маслоотделителя при работающем двигателе, если на ткани в течении 2-3 минут начинает образовываться масляное пятно, это норма, у меня обильное пятно образовываетя за 10 сек. В вашем случае масло может гнать и турбина, это проверяют на спец стенде. Дыма и у меня при езде не видно, но дым это уже другая история... Как писал выше - сильный поток воздуха с дымком из маслозаливной горловины - признак изношенной поршневой группы. Если по каким либо причинам масло попадает в интеркулер, дальше оно направляется непосредственно в цилиндры, где сгорает не хуже диз топлива даже без дыма, отсюда нет дымности при езде. Поетому в интеркуле масла не много, а ест литрами. Все это на примере моего мотора, насчет других спорить не буду! Ок! все понял! а Вы вкладыши меняли? я не давно менял и износ был но еле заметный. Машину мне проверяли во Франции пробег на данный момент под 190000. я это к тому, что не может же поршневая быть изношенной а вкладыши нет? у меня когда патрубок с турбины снимали то в нем мыл только подтек из трубки сапуна. проверю как Вы говорите выброс масла из клапанной крышки. Посмотрим, что получится. ещё у меня бывает при холодном старте в мороз выброс дыма сек 15-20, но это как я знаю нормально для дизеля в мороз. ещё вопрос, а Вы для верности компрессию не измеряли в цилиндрах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 в интеркулире его не много, а ест литрами. Интеркулер снимали? Я тоже думал, что его там немного, а когда сняли... В общем был шок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Интеркулер снимали? Я тоже думал, что его там немного, а когда сняли... В общем был шок. не снимал пока. вчера снял сразу после глущения двигателя патрубок от интеркуллера, который к металлической трубе - там масло узким ручейком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 не снимал пока. вчера снял сразу после глущения двигателя патрубок от интеркуллера, который к металлической трубе - там масло узким ручейком. так что выходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Какой вариант лучше, замена гильз или расточка, кто сталкивался? В виду стоимости замена гильз ограничивается заменой самих гильз + колец, а расточка влечет и замену поршней на ремонтные? не знаю какой лучше я выбрал расточку блока когда соберут двиг отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 по советам выше сделал следующие. Снял трубку сапуна с крышки клапанов. к патрубку приложил салфетку, завел и дал поработать минуту. Несколько раз газовал не сильно. результат на фото. честно не чего страшного не произошло - на фотке это больше сажа, а не масло. при этом шел дымок с выдуваемым воздухом. насколько сильно он должен идти при плохих делах? потом на рабочем двигателе вынул слегка щуп - там тоже дымок и немного брызгало. посмотрите пж по ссылке http://video.yandex.ru/users/bashmik73/view/19/ Что скажите специалисты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 шел дымок с выдуваемым воздухом. привет,у меня так же курит мотор,масло кидает через кольца на выхлоп)) а у тебя похоже картерные газы тоже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) привет,у меня так же курит мотор,масло кидает через кольца на выхлоп)) а у тебя похоже картерные газы тоже) Привет! я уже не знаю куда и что. Масло куда то уходит и все больше и больше. Сейчас литр на 2-3 т км Готов поменять турбину, а вдруг не в ней дело. вопрос один - куда масло девается? Изменено 30 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Привет! я уже не знаю куда и что. Масло куда то уходит и все больше и больше. Сейчас литр на 2-3 т км Готов поменять турбину, а вдруг не в ней дело. вопрос один - куда масло девается? Сними интеркулер и проверь сколько там масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Сними интеркулер и проверь сколько там масла. и чего это даст? если выше пишут, что туда масло может попадать из двигателя при плохой поршневой через вентиляцию картера. нужно определить как то точно поршневая или турба ещё бы время было этим заниматься Изменено 30 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 нужно определить как то точно поршневая или турба ну у меня проще,масло через поршневую гонит на турбину,т.е. внутри улитка забивает нагаром все что можно.,клинит геометрию,пропадает тяга. лажу каждый раз к клапану геометрии,геммор еще тот пока ее приведешь в чувство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Ок! все понял! а Вы вкладыши меняли? я не давно менял и износ был но еле заметный. Машину мне проверяли во Франции пробег на данный момент под 190000. я это к тому, что не может же поршневая быть изношенной а вкладыши нет? у меня когда патрубок с турбины снимали то в нем мыл только подтек из трубки сапуна. проверю как Вы говорите выброс масла из клапанной крышки. Посмотрим, что получится. ещё у меня бывает при холодном старте в мороз выброс дыма сек 15-20, но это как я знаю нормально для дизеля в мороз. ещё вопрос, а Вы для верности компрессию не измеряли в цилиндрах? Вкладыши пока не трогал, в планах замена поршневой группы, там и поменяем. У меня пробег около 300, а за 190 тыс можно задушить любой двигатель, вопрос в обслуживании, переодичности замены масла и т.д. Компрессию не измерял, если масло попадает в цилиндры замер показывает ложные результаты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 не знаю какой лучше я выбрал расточку блока когда соберут двиг отпишусь. Почему расточка, во сколько обошлась работа + запчасти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 по советам выше сделал следующие. Снял трубку сапуна с крышки клапанов. к патрубку приложил салфетку, завел и дал поработать минуту. Несколько раз газовал не сильно. результат на фото. честно не чего страшного не произошло - на фотке это больше сажа, а не масло. при этом шел дымок с выдуваемым воздухом. насколько сильно он должен идти при плохих делах? потом на рабочем двигателе вынул слегка щуп - там тоже дымок и немного брызгало. посмотрите пж по ссылке http://video.yandex.ru/users/bashmik73/view/19/ Что скажите специалисты? При нормальной работоспособности поршневой группы и вентиляции картера по идее такого быть не должно. На салфетке масло + отложения с системы вентиляции, там их предостаточно. Поток воздуха из сапуна должен быть несильным - за счет движения поршневой группы, а сильный поток воздуха+дым - следствие прорыва газов из камеры сгорания в картер в виду износа поршневой. Поток воздуха+дым из картера на видео на мой взгляд выше нормы, но моторы у нас разные, поэтому судить по видео сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 Привет! я уже не знаю куда и что. Масло куда то уходит и все больше и больше. Сейчас литр на 2-3 т км Готов поменять турбину, а вдруг не в ней дело. вопрос один - куда масло девается? Если денег много, можно поменять турбину, только стоит разобраться в причине утечки масла. Турбину можно проверить на спец стенде. Там ее разбирают, отделяют собственно турбину от компрессора (горячуую улитку от холодной), подключает маслопроводы и раскручивают до рабочих оборотов, утечка масла легко определяется. Если масло гонит турбина - варианта два - ремонт (250-300$) или покупка новой (???$), решать вам. Но менять не разобравшись не спешите, при изношенной поршневой группе не спасет даже НОВАЯ турбина. На первый взгляд безобиное количество масла на выходе системы вентиляции картера при изношенной поршневой с легкостью выплывает в 3-5 литров расхода масла! Проверено на собственном опыте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Марта 2014 Опубликовано 30 Марта 2014 При нормальной работоспособности поршневой группы и вентиляции картера по идее такого быть не должно. На салфетке масло + отложения с системы вентиляции, там их предостаточно. Поток воздуха из сапуна должен быть несильным - за счет движения поршневой группы, а сильный поток воздуха+дым - следствие прорыва газов из камеры сгорания в картер в виду износа поршневой. Поток воздуха+дым из картера на видео на мой взгляд выше нормы, но моторы у нас разные, поэтому судить по видео сложно. на салфетке больше сажа, а не масло - брызгать от туда точно не брызгает, даже при газовке. а вот дымок есть. Может кто у себя глянет на 732 движке - есть дымок из под щупа, как у меня? А то только теперь и думашь, что делать дальше Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 посоветовали шланг сапуна вывести в емкость и ездить несколько дней. И все станет понятно от куда ноги растут у масла в системе наддува. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) сажа, а не масло - брызгать от туда точно не брызгает, даже при газовке. может мне показалось но на клапанной крышке и жабо и патр.интеркуллера отчетливо видны капли масла или что это?? Изменено 31 Марта 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 может мне показалось но на клапанной крышке и жабо и патр.интеркуллера отчетливо видны капли масла или что это?? это на видео что ли? это из горловины щупа по вылетало пока щуп был вытащен. короче Андрей сказал сделать как я написал выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 посоветовали шланг сапуна вывести в емкость и ездить несколько дней. И все станет понятно от куда ноги растут у масла в системе наддува. Есть несколько нюансов. 1. С помощью емкости много масла не словишь, поток воздуха из системы вентиляции вместе с маслом в виде тумана как залетит в емкость так и вылетит вместе с ним, т.к потоку воздуха нужен выход из емкости, иначе создается давление и масло начинает сочиться через стыки, уплотнения и т.п. Я ставил дополнительный маслоотделитель в разрыв трубки между штатным маслоотделителем и патрубком на турбину, масла словил много. 2. При выводе патрубка в емкость поток воздуха из емкости заполнит дымом все подкапотное пространство + салон 3. Вывев шланг сапуна в емкость, заглушите патрубок на турбину, чтоб не попало чего. Из вышенаписанного следует, что ставить неодходимо устройство улавливающее масло, а не емкость + ставить его в разрыв системы вентиляции картера. Из личного опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Есть несколько нюансов. 1. С помощью емкости много масла не словишь, поток воздуха из системы вентиляции вместе с маслом в виде тумана как залетит в емкость так и вылетит вместе с ним, т.к потоку воздуха нужен выход из емкости, иначе создается давление и масло начинает сочиться через стыки, уплотнения и т.п. Я ставил дополнительный маслоотделитель в разрыв трубки между штатным маслоотделителем и патрубком на турбину, масла словил много. 2. При выводе патрубка в емкость поток воздуха из емкости заполнит дымом все подкапотное пространство + салон 3. Вывев шланг сапуна в емкость, заглушите патрубок на турбину, чтоб не попало чего. Из вышенаписанного следует, что ставить неодходимо устройство улавливающее масло, а не емкость + ставить его в разрыв системы вентиляции картера. Из личного опыта. да я образно написал! конечно все нужно делать как Вы пишите. все будет через емкость и обратно в воздухан. в емкость ещё можно губку металлическую засунуть. Изменено 31 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 на салфетке больше сажа, а не масло - брызгать от туда точно не брызгает, даже при газовке. а вот дымок есть. Может кто у себя глянет на 732 движке - есть дымок из под щупа, как у меня? А то только теперь и думашь, что делать дальше Заранее спасибо! поэкспериментировал сегодня с салфеткой, из трубки воздух вообще не идет и пятно не образовалось, вытаскивал щуп при работающим двигателе дыма нет масло не кидает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) на салфетке больше сажа, а не масло - брызгать от туда точно не брызгает, даже при газовке. а вот дымок есть. Может кто у себя глянет на 732 движке - есть дымок из под щупа, как у меня? А то только теперь и думашь, что делать дальше Заранее спасибо! поэкспериментировал сегодня с салфеткой, из трубки воздух вообще не идет и пятно не образовалось, вытаскивал щуп при работающим двигателе дыма нет масло не кидает. нужно не к трубке прикладывать, а к выводу на клапанной крышке вы это делали на хорошо прогретом двигателе? двигатель должен быть прогрет по полной. и какой у Вас уровень масла на текущий момент? я вот сегодня, что ещё понял на улице ноль, а из трубы горячий воздух по любому типа пара будет Спасибо за эксперимент! Изменено 1 Апреля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 4 Апреля 2014 Опубликовано 4 Апреля 2014 посоветовали шланг сапуна вывести в емкость и ездить несколько дней. И все станет понятно от куда ноги растут у масла в системе наддува. выяснили откуда масло уходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Апреля 2014 Опубликовано 4 Апреля 2014 выяснили откуда масло уходит? я сегодня только "банку" сделал. Завтра поставлю на вентиляцию картерных газов и буду смотреть собирается ли в ней масло и сколько.Надеюсь станет ясно двигатель или турбина. я кстати на не прогретом двигателе снимал сапун и вынимал щуп дыма вообще не было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 на салфетке больше сажа, а не масло - брызгать от туда точно не брызгает, даже при газовке. а вот дымок есть. Может кто у себя глянет на 732 движке - есть дымок из под щупа, как у меня? А то только теперь и думашь, что делать дальше Заранее спасибо! поэкспериментировал сегодня с салфеткой, из трубки воздух вообще не идет и пятно не образовалось, вытаскивал щуп при работающим двигателе дыма нет масло не кидает. Посмотрел на своем движке, при вытащенном щупе дымка вроде не видно, а вот если закрыть дырку сапуна (на крышке клапанов) и подержать 10 - 20 сек чувствуется как нарастает давление и при отпускании видно, как вылетают капли масла. Теперь я задумался ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Апреля 2014 Опубликовано 5 Апреля 2014 нарастает давление и при отпускании видн мои симптомы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 я сегодня только "банку" сделал. Завтра поставлю на вентиляцию картерных газов и буду смотреть собирается ли в ней масло и сколько.Надеюсь станет ясно двигатель или турбина. я кстати на не прогретом двигателе снимал сапун и вынимал щуп дыма вообще не было! Чем все закончилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) как раз в пятницу открыл банку которую сделал и проехел почти 1 тысячу км. Смотрите фото. Теперь соображения. Ситуация не однозначная, но надеюсь с Вашей помощью и советами разобраться. Почему не однозначная - масло в банке как видите ничтожно мало, но двигатель съел его за эту тысячу грамм 700 точно. Потом, что я сразу заметил - патрубок на интеркуллер, который с металлической трубы идет сухой, а обычно он покрывался масленой пленкой. То есть явно фильтрация через банку картерных газов пошла на пользу. Только вот фильтрация не совсем полная, так как масло есть и в подводящей трубке и в отводящей. Думаяю, что бы исключить полностью попадание паров на вход турбины нужно заглушить трубку, а из банки вывести трубку на улицу. Тогда точно все отфильтруется. Если зажать при работающем двигателе отвод от клапанной крышки то через 5 сек от туда с шипением выходит воздух! Соображения мои на данный момент, что все таки проблема не в турбине, а в движке - часть масла он конечно закидывает через сапун, но основная его масса сгорает где то в недрах двигателя. При этом машина едет как обычно и не дымит на любых оборотах. Хотя жор масла от замены до замены прогрессирует и не хило. Не знаю, что делать, но пока решено ездить так, как занимаюсь строительством дачи и машина нужна как воздух. При замене масла залью 10в40 турбодизель - может меньше жрать будет. Изначально ездил на этом масле. Изменено 21 Апреля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
orlov Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) как раз в пятницу открыл банку которую сделал и проехел почти 1 тысячу км. Смотрите фото. Теперь соображения. Ситуация не однозначная, но надеюсь с Вашей помощью и советами разобраться. Почему не однозначная - масло в банке как видите ничтожно мало, но двигатель съел его за эту тысячу грамм 700 точно. Потом, что я сразу заметил - патрубок на интеркуллер, который с металлической трубы идет сухой, а обычно он покрывался масленой пленкой. То есть явно фильтрация через банку картерных газов пошла на пользу. Только вот фильтрация не совсем полная, так как масло есть и в подводящей трубке и в отводящей. Думаяю, что бы исключить полностью попадание паров на вход турбины нужно заглушить трубку, а из банки вывести трубку на улицу. Тогда точно все отфильтруется. Если зажать при работающем двигателе отвод от клапанной крышки то через 5 сек от туда с шипением выходит воздух! Соображения мои на данный момент, что все таки проблема не в турбине, а в движке - часть масла он конечно закидывает через сапун, но основная его масса сгорает где то в недрах двигателя. При этом машина едет как обычно и не дымит на любых оборотах. Хотя жор масла от замены до замены прогрессирует и не хило. Не знаю, что делать, но пока решено ездить так, как занимаюсь строительством дачи и машина нужна как воздух. При замене масла залью 10в40 турбодизель - может меньше жрать будет. Изначально ездил на этом масле. Масло ест по двум причинам - забрасывает турбина или изношенная поршневая группа. Как говорилось выше, на вашем видео http://video.yandex.ru/users/bashmik73/view/19/ заметен сильный поток картерных газов, что свидетельствует о изношенной поршневой. У вас два варианта: 1. Если в интеркулере много масла - турбу на проверку. 2. Снять голову и проверить поршневую. Все это затратно, но ваш расход масла оставляет желать лучшего. По поводу дополнительного маслоотделителя - все масло им не словишь, т.е. масло все равно идет на турбину, это может быть результатом масла в итеркуле. Хотите проверить турбину самостоятельно, вымойте интеркулер и патрубки, а выход из вашего маслоотделителя - на улицу, чтобы масло не гнало в турбу, через 1тыс км проверьте интеркул, если масло там в незначит количестве - турба в норме. Хотя если бы ваши 7л масла улетали в интеркул, двигатель давно бы захлебнуля маслом, или пошел в разнос. Изменено 21 Апреля 2014 пользователем orlov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Апреля 2014 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Теперь соображения. Ситуация не однозначная при высоких оборотах на низких передачах кидает синий дым ?? тут как-бы немного поясню,:при изнош.поршневой масло летит через кольца на выхлоп,коксуя турбину,каталик.)тем самым и их засирая,можно и на турбу с каталиком совместно налететь) Изменено 21 Апреля 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
166 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.