derezin_ap Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Всем доброго времени суток!) Моя первая тема, так что сильно не ругайтесь) Загорелась Check injection system! Нашел в нашей деревне сервис с "CLIP", Ошибка "топливо в масле". Сказали или просто поменять масло и сбросить.... или так как это признак ближайшей кончины сажевика его и ампутировать... Мозги сказал прошьет.... а физически удаляй сам.. ВОПРОС: Что делать вообще?? И если удалять нужно ли в "банку" где были керамические соты ставить пламягаситель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Удалять надо сам сажевик(тот что в задней части банки), не трогая катализатор. Пламягаситель не нужен, это же дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
derezin_ap Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Просто звонил в одну контору в Ростове, мне начали рассказывать что если в пустой сажевик не впихнуть плапягаситель, то при разгонах в салоне будет стоять сильный гул и будут какие то ошибки по выхлопу (нет сажевика уменьшается сопротивление при выхлопе и какие то датчики будут ругаться)..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Просто звонил в одну контору в Ростове, мне начали рассказывать что если в пустой сажевик не впихнуть плапягаситель, то при разгонах в салоне будет стоять сильный гул и будут какие то ошибки по выхлопу (нет сажевика уменьшается сопротивление при выхлопе и какие то датчики будут ругаться)..... Ну для этого мозги и прошивать надо. Но как и что зальют и чем это может кончится? Да и при чём тут топливо в масле и сажевик? И как клип опредилил что там именно топливо? Там что анализатор стоит? Уровень масла какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
derezin_ap Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Уровень не изменился... Может есть вероятность что датчик тупит... Поменяю масло а там будет видно) Сразу отпишусь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Ну для этого мозги и прошивать надо. Но как и что зальют и чем это может кончится? Да и при чём тут топливо в масле и сажевик? И как клип опредилил что там именно топливо? Там что анализатор стоит? Уровень масла какой? Есть такой параметр как "степень разжижения масла" в % Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Доброго времени суток всем! Дело так было: загорелась Check injection system, клип вычитал ошибку "попадание дизтоплива в масло", при чем после замены масла проехал 2500-3000 км. Уровень масла не вырос. Далее поездка к официалам, их отчет: "забит сажевый фильтр", их предложения: запуск принудительной регенерации сажевого фильтра (900 руб) с обязательной последующей заменой масла (3400 руб). Гарантии никакой, через 200 км может снова ошибка выскочить. Отказался. Нашел сервис, где программно удаляют катализатор, сажевый фильтр... Дважды ездил к ним, пытались запустить регенерацию сажевика, клип показывал температуру на входе в фильтр 580 градусов, но регенерации не происходило. Решился на операцию по удалению сажевика. Вычитали прошивку с моего блока управления, дня через 3 или 4 позвонили, приехал, залили откорректированную (8000 руб) и сказали ехать выколачивать внутренности из болванки. В другом сервисе отпилили трубу 20-30 см после сажевика, сняли его, выпилили болгаркой окно сверху, выколотили керамику катализатора и сажевика, заварили окно, поставили болванку на место, соединили трубу на хомут на двух болтах (не помню, вроде 1500 руб). Когда забирал машину сервисмен сказал, что керамика внутри была не закоксована, соты чистенькие. Его слова не прибавили мне уверенности, что делаю всё правильно, но было поздно. Далее замена масла для своего успокоения. Прошло пол года, полет нормальный, ошибок нет. Изменения: из глушителя стало немного слышно свист турбины, да черный дымок из трубы, когда даванешь на педальку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Удалять надо сам сажевик(тот что в задней части банки), не трогая катализатор. Пламягаситель не нужен, это же дизель. У меня когда на ауди забился сажевик,я долго был в раздумии что с ним делать,в итоге его сняли и просверлили керамическим сверлом диаметром 20, и все было ок и нечего не пришлось прошивать и чек не горел. что и вам советую самый простой и дешевый способ без вмешательства в электронику,если конечно дело в фильтре при правильной работе авто он не должен забиться,на бмв тоже сверлили ,они кстати и подсказали. ему этого отверстия хватает и электроника понимает что фильтр не забит и пропускает как надо,после сверления я на ней тыс 70 проехал так и продал, а на рено не слышал чтоб фильтр реально забился,знаю людей у которых пробег по 3-и сотки и на фильтр не разу не жаловались у меня так забился на ауди что она даже не ехала, лямбду из него не вывернули -заработала. На рено не знаю но на ауди надо глушить егр и програмно откл.и сажевый будет служить очень долго.Жаль я это узнал только после поломки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Доброго времени суток всем! Дело так было: загорелась Check injection system, клип вычитал ошибку "попадание дизтоплива в масло", при чем после замены масла проехал 2500-3000 км. Уровень масла не вырос. Далее поездка к официалам, их отчет: "забит сажевый фильтр", их предложения: запуск принудительной регенерации сажевого фильтра (900 руб) с обязательной последующей заменой масла (3400 руб). Гарантии никакой, через 200 км может снова ошибка выскочить. Отказался. Нашел сервис, где программно удаляют катализатор, сажевый фильтр... Дважды ездил к ним, пытались запустить регенерацию сажевика, клип показывал температуру на входе в фильтр 580 градусов, но регенерации не происходило. Решился на операцию по удалению сажевика. Вычитали прошивку с моего блока управления, дня через 3 или 4 позвонили, приехал, залили откорректированную (8000 руб) и сказали ехать выколачивать внутренности из болванки. В другом сервисе отпилили трубу 20-30 см после сажевика, сняли его, выпилили болгаркой окно сверху, выколотили керамику катализатора и сажевика, заварили окно, поставили болванку на место, соединили трубу на хомут на двух болтах (не помню, вроде 1500 руб). Когда забирал машину сервисмен сказал, что керамика внутри была не закоксована, соты чистенькие. Его слова не прибавили мне уверенности, что делаю всё правильно, но было поздно. Далее замена масла для своего успокоения. Прошло пол года, полет нормальный, ошибок нет. Изменения: из глушителя стало немного слышно свист турбины, да черный дымок из трубы, когда даванешь на педальку. Вот катализатор зря выбил. Был бы он на месте то из глушителя не было бы слышно свиста турбы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Да и при чём тут топливо в масле и сажевик? Во время регенерации (преобразования сажи в золу) для поднятия температуры выхлопа увеличивается подача топлива, что приводит к частичному его попаданию в картер. Читал, что на некоторых дизелях, есть даже третья метка на щупе, для допустимого уровня смеси масла и топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Есть такой параметр как "степень разжижения масла" в % Ну есть такой. Но он такой-же формальный как измеритель количества сажи в фильтре. Всё основанно на давлении при определённой температуре. Так что масло надо поменять на нормальное для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 10 Марта 2014 Опубликовано 10 Марта 2014 Во время регенерации (преобразования сажи в золу) для поднятия температуры выхлопа увеличивается подача топлива, что приводит к частичному его попаданию в картер. Читал, что на некоторых дизелях, есть даже третья метка на щупе, для допустимого уровня смеси масла и топлива. Это может быть только при принудительной. В нормальных условиях при регинерации всё сгорает на 100%. Потому что регинерация запускается при выполнении многих условий. Таких как температура мотора, скорость движения, правильная работа ЕГР и многого другого. У таварищя на вольво два раза мыли сажевик только по тому что термостат не закрывался м мотор не набирал температуру. На хонде забился тоже до того что машине завести не могли. Причиной был зависший клапан ЕГР.Так что не надо сразу удалять. Не панацея это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
derezin_ap Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять.... Ну конечно будет гореть. Поменяй для начала свечу накала. Я надеюсь у Вас дизель? А то по профилю не понять. Изменено 11 Марта 2014 пользователем humax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
derezin_ap Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Дизель конечно... Очень удивлюсь если это опять масло.... Завтра отпишусь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Дизель конечно... Очень удивлюсь если это опять масло.... Завтра отпишусь... Не знаю поможет-ли Вам есть простейший капельный анализ масла (в инете есть информация) который делается очень просто: капля масла с щупа капается на лист ватмана и через некоторое время смотрится на просвет, по ареолам можно с достаточной точностью посмотреть наличие воды и мех примесей. Данный экспресс-анализ применяется на судах и это при наличии на судне мини лаборатории. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
derezin_ap Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!! это про тебяhttp://megane2.by/forum/thread5325-10.html#25755 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlhby Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!! Масло воняет дизелькой? Вот про анализ - http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Надо было перед заменой масла принудительную регенерацию запустить попробовать. Еще если на трассу выедешь и притопишь, выскочит красное предупреждение "Engin failure hazard" со звуком. У меня просто паника была, когда его увидел и услышал. Позвонил сервисменам, сказали если изменений в работе двигателя нет, можно ехать. На свой страх и риск съездил, куда планировал. Потом в сервисе клипом убрали эту надпись на приборке при попытке регенерации. В следующий раз на трассе опять выскочила. Так и ездил недели две, пока не перепрошился. Сажевик сразу не удаляй, если есть время и средства пробуй искать причину ошибки, как писали выше: ЕГР, термостат. Покури форумы, может еще куда направят. У меня времени не было, надо было к морю ехать, поэтому и решился на удаление, с ошибками то не по себе 6000 км туда-обратно. Не паникуй. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 12 Марта 2014 Опубликовано 12 Марта 2014 Поменял масло, хватило метров на 500 и опять "попадание диз. топлива в масло" ошибка dtc253f29. Сажи по клипу 42 грамма. Что делать? Я уже в шоке!!! Это точно с КЛИПа? Что-то все ошибки на DF начинаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan_axa90 Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Это точно с КЛИПа? Что-то все ошибки на DF начинаются. У меня такое было два раза,тоже пишет попадание топлива в масло,и через каждые 5000 км,после замены масла ошибка сама проподала,щас уже 10000 проехал и тьфу тьфу,и еще перевел с эльф на мотюль.полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Это точно с КЛИПа? Что-то все ошибки на DF начинаются. Это что за бред? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять.... Когда масло поменял, ты сбросил интервал до ТО на приборке? Нужно обязательно сбросить, а то так и будет ошибка выскакивать. Сбрасывай и после этого КЛИПом удаляй ошибку, и потом на трассу, регенерация сама запустится, дай ей выжечь сажу ) на третьей лагуне постоянно тоже народ с этим мучался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Это что за бред? Да ну что-вы. А какие ошибки выдаёт именно CLIP а не разный мусор за 20$? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
derezin_ap Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Рассказываю)) Вычитал на одном форуме (уже не помню где) что если есть подобные ошибки а особенно по маслу, то авто запоминает их и всячески пытается направиться на сервис. Есть так называемый меж сервисный пробег который сбрасывается через бортовой компьютер, но так же надо сбросить его так как это делают в сервисе! То есть, садимся в машину закрываем дверь, вставляем карту что бы включилось зажигание. Выжимаем до упора газ и где то через 2 секунды нажимаем до упора педаль тормоза от трех до 10 раз (у кого как) . Тем самым сбрасываем меж сервисный пробег. После этого у меня погас сервис и больше нет ошибок!!!! Третий день полет отличный!!! Изменено 15 Марта 2014 пользователем derezin_ap Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Рассказываю)) Вычитал на одном форуме (уже не помню где) что если есть подобные ошибки а особенно по маслу, то авто запоминает их и всячески пытается направиться на сервис. Есть так называемый меж сервисный пробег который сбрасывается через бортовой компьютер, но так же надо сбросить его так как это делают в сервисе! То есть, садимся в машину закрываем дверь, вставляем карту что бы включилось зажигание. Выжимаем до упора газ и где то через 2 секунды нажимаем до упора педаль тормоза от трех до 10 раз (у кого как) . Тем самым сбрасываем меж сервисный пробег. После этого у меня погас сервис и больше нет ошибок!!!! Третий день полет отличный!!! не знаю как на сценике, а на третьей лагуне достаточно просто на приборке сбросить, никаких шаманских плясок не нужно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Поменял сегодня масло, пока ехал на диагностику чек гореть перестал. Подключили клип, ошибка по маслу в памяти но появилась новая.... ругается на какую то свечу накала.. обе удалили. НО отъехав метров 500 от СТО опять загорелся чек! Завтра поеду опять... Вот переживаю что опять.... Проведите принудительную регенерацию сажевого фильтра, сбросьте ошибки после этого. Все должно пройти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 2 Августа 2014 Опубликовано 2 Августа 2014 Разве на Рено не дополнительная форсунка стоит для впрыска топлива в сажевик для прожига? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 8 Октября 2015 Опубликовано 8 Октября 2015 похоже аналогичный случай.....у знакомого на сценике (аналогичный с моим), выскочила надпись с ключиком...... говорил, притопил по трассе, всё пропало.подключили клип, выдал он активные ошибки:данные по сажевику следующие:продолжение..:очень смущают данные:заданное значение температуры на входе турбины 790 грсмещение датчика давления противосажевого фильтра "-1" мбарещё инфа:какие мысли друзья..... куда копать...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 8 Октября 2015 Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Заданное значение - наверное, не фактическая величина, а некая пороговая, для чего то там. В том-то и дело, что топливо в картер отлично попадает, при только неудачных прожигах, правда, и никто не может мне объяснить давно уже - каким волшебным образом, но оно туда попадает, это факт, увы.Там про попадание топлива в масло - неверный сигнал, это же еще не означает топлива в масле, а нарушение работы датчика/линии... Изменено 9 Октября 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Октября 2015 Опубликовано 8 Октября 2015 Сажевый сдох. 29 грамм сажи и дифф давление-28 мБарИли удалять или запустить прожиг-обнулить межсервисный интервал и заменить масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 Помер сажевый. Делали диагностику когда машина пыталась его прожечь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 скажите для общего развития, какие величины массы сажи и дифф. давления считать критическими? видел у себя 12 грамм, вроде и 15 тоже. причем это все было буквально через 5 часов после регенерации (если конечно можно верить этим цифрам).мотор с чипом уже полтора года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 Если не ошибаюсь, то критической массой на запуск прожига является 17 грамм (то ли в сервисе говорили, когда на диагностику ездил, то ли читал где). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 в техноте нашел другие цифры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) По поводу сдох сажевый, недавно приезжал ко мне на клип Сеня, у которого долго не запускался прожиг, сажи клип показывал больше 80 грамм, точно не помню, короче сажи было настолько много, что выдавило прокладку до сажевого и сифонило оттуда. Хозяин машины решил восстановить нормальную работу, снял трубу купил жидкость для промывки. залил, сначала она вообще не протекала, т.е. наглухо забит был, потом, отмокла немного промылась. Поставил на место, мы запустили регенерацию вручную, она прошла удачно, пока вроде работает. А вы при 29 граммах сажи хороните сажевый(( И кстати когда он реально забит, машина вообще не едет обороты выше 1000-1200 не поднимает. Изменено 9 Октября 2015 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 У богатых свои причуды. После каждого принудительного прожига менять масло, дорогое удовольствие. Да 80гр. тоже не спроста образовалось, причину же не устранили. Жди скоро опять приедет.Просто не надо доводить до состояния когда авто уже не едет. Для этого и существует диагностика, чтобы предотвратить более серьезные последствия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) У богатых свои причуды. После каждого принудительного прожига менять масло, дорогое удовольствие. Да 80гр. тоже не спроста образовалось, причину же не устранили. Жди скоро опять приедет.Просто не надо доводить до состояния когда авто уже не едет. Для этого и существует диагностика, чтобы предотвратить более серьезные последствия.Все логично)Да у него чек загорелся, а он после этого достаточно долго проездил, а загорелся из-за того что датчик на сажевом отошел) И объясни, пожалуйста, почему после принудительного прожига надо менять масло? Изменено 9 Октября 2015 пользователем sagement Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 Потому что масло разжижается ДТ,для создания нужной температуры ЭБУ впрыска дает команду на более поздний впрыск. Это описано и в тех нотах и в клипе есть предупреждение когда запускаешь регенерацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 Так когда не подавай топливо, оно или сгорит, в большинстве так будет, или просто с выхлопом вылетит. Да оно и в любом случае сгорит, потому что так задумано, а непрожиг по другой причине совсем происходит. Зазор по кольцам если только, но там же не канал для слива масла, правда же? Какая связь дополнительного топлива, и более позднего момента впрыска с попаданием масла в картер? В случае удачного прожига подается ровно столько же топлива в тот же момент, но в масло не попадает...в чем разница, не понял? Но уровень масла растет в картере, факт, так что масло лучше менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) а что значит"смещение датчика давления противосажевого фильтра "-1" мбар" ?что значит "-" Изменено 9 Октября 2015 пользователем ИгорЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 Если действительно минус, то это отрицательное давление, противодавление, возможно, в данном случае. Хотя смещение - это просто параметр вне пределов нормы, потому что датчик давления на сажевике дифференциальный, ему не нужно ничто опорное ( напряжение ), которое могло сместиться. Вообще, это перевод кривой, смещение датчика бывает только механическое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 Вообще, это перевод кривой, смещение датчика бывает только механическое.а может это говорить о том, что датчик этот сдох?по этому поводу выдвигалась версия, что этот датчик отключен..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 9 Октября 2015 Опубликовано 9 Октября 2015 Может, наверное, и об этом говорить - то есть смысл тот же - показания датчика "неправильные", хотя на это есть сообщения типа " вне диапазона" или "выше...", "ниже...", а не такое - "смещение". Отключен как? Если бы программно - единственно правильно - уже бы не было ошибки, а так как - разъем слетел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 10 Октября 2015 Опубликовано 10 Октября 2015 так как - разъем слетел?х.з., визуально смотрели всё подключено.....спасибо за версии, сегодня он к оф-м поедет, вечером расскажет что там сказали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорЪ Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) похоже аналогичный случай.....у знакомого на сценике (аналогичный с моим), выскочила надпись с ключиком...... говорил, притопил по трассе, всё пропало.подключили клип, выдал он активные ошибки:данные по сажевику следующие:продолжение..:очень смущают данные:заданное значение температуры на входе турбины 790 грсмещение датчика давления противосажевого фильтра "-1" мбарещё инфа:какие мысли друзья..... куда копать......окончание эпопеи непредсказуемое........официалы сказали ему, что всё в норме...... но!!!!такое бывает при приближении к окончанию межсервисного интервала.......в итоге, сделали там сброс интервала и удалили ошибки....... откатал он 10 дней ивчера подключили клип......ошибок нет, сажи 8 гр, всё в порядке...как то так Изменено 21 Октября 2015 пользователем ИгорЪ ошипка))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 такое бывает при приближении к окончанию межсервисного интервала....... как то так По поводу "топливо в масле" , КОТЕК консультировался с "верхами" и был озвучен такой момент что замена масла в двигателе через 10 000 км. это очень много . Кстати в гарантийке есть пунктик по этому поводу , типа частые поездки на небольшие расстояния , город , и прочее . Короче масло надо менять чаще чем через 10 000 . У меня на ОПЕЛЬ кстати так и получается ,качество масла можно по приборке посмотреть на 15 000 - ьточно не хватает ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitjay Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Сажевик обычно зимой забивается когда короткие поездки и непрогрев. Машины то из европы))) Еще одна причина это датчик температуры в глушителе. Если он умер, то мозг не правильно температуру в коллекторе понимает и прожига не происходит. По крайней мере у меня так было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 21 Октября 2015 Опубликовано 21 Октября 2015 Сажевик обычно зимой забивается когда короткие поездки и непрогрев. Машины то из европы))) Еще одна причина это датчик температуры в глушителе. Если он умер, то мозг не правильно температуру в коллекторе понимает и прожига не происходит. По крайней мере у меня так было.КЛИП видит температуру не в коллекторе а на входе в сажевый фильтр и на входе турбины . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
79 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.