Пример HTML-страницы
Андрей1983

Появляется ошибка при снятии с ручки DF045

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет. У меня grand scenic ,фаза 2. На панели приборов горит servis p,надпись check parking brake.ошибку стирали,но она опять появляется при отпуске тормоза КНОПКОЙ.При снятии тормоза во время трогонья все OK. Код ошибкиDF045. Может у кого было похожее? Подскажите решение. Спасибо!

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня grand scenic ,фаза 2. На панели приборов горит servis p,надпись check parking brake.ошибку стирали,но она опять появляется при отпуске тормоза КНОПКОЙ.При снятии тормоза во время трогонья все OK. Код ошибкиDF045. Может у кого было похожее? Подскажите решение. Спасибо!

было, но ошибка стиралась.
После чего у Вас появилась ошибка?
DF045 это вообще то ошибка не связаная с ручником.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка приобрел с автомобилем пол года :mosking: . А DF045 показало при диагностике ручника клипом. Но повторюсь,появляется именно при отпуске ручника КНОПКОЙ!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF045 показало при диагностике ручника клипом.

возможно попала вода в блок ручника.
DF045 это вообще то ошибка не связаная с ручником.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.

надо клипом смотреть,а не ельмом.,хотя возможно и универсалы что-то покажут.кроме двигателя(есть такие ошибки)еще бы не плохо интерпретацию ошибок узнать Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно попала вода в блок ручника.
надо клипом смотреть,а не ельмом.,хотя возможно и универсалы что-то покажут.кроме двигателя(есть такие ошибки)еще бы не плохо интерпретацию ошибок узнать

меня не трогай, а вернее мои сообщения не цитируй - я же тебя просил! отвечай тому кто спрашивает.
информация взята из стандартных реновских колдов. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Привет. У меня grand scenic ,фаза 2. На панели приборов горит servis p,надпись check parking brake.ошибку стирали,но она опять появляется при отпуске тормоза КНОПКОЙ.При снятии тормоза во время трогонья все OK. Код ошибкиDF045. Может у кого было похожее? Подскажите решение. Спасибо!

У меня точно такая же проблема. Не слушайте нижеответивших Вам. Это ошибка стояночного тормоза на машинах 2004 и выше... Надо смотреть датчик.. Он не отправляет сигнал о включении и выключении стояночного тормоза... А Вы решили эту проблему??? Изменено пользователем mefodia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема. Не слушайте нижеответивших Вам. Это ошибка стояночного тормоза на машинах 2004 и выше... Надо смотреть датчик.. Он не отправляет сигнал о включении и выключении стояночного тормоза... А Вы решили эту проблему???

 

1. Тоесть по твоему в 2003 году не бывает такой ошибки ? тебе видео записать что бывает ?
2. Какой датчик смотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Решил добавить для информации, ибо ошибка DF045 у меня тоже присутствует в автомобиле (спасибо Сан Санычу за диагностику). У меня глюки с ручником появились после того как я неудачно снял со стояночного тормоза, в ручке что то щелкнуло и после начались проблемы. Ответ нашелся:

взято с сайта http://www.renault-club.kiev.ua

Цитата

Может кому пригодится инфа.
Ошибка по парковочному на приборке. При постановке на паркинг слышны "клацанья" в блоке. И стандартная,наверное,ошибка DF045 и ещё с каким то номером,непомню, "несоответствие сигнала".
Проблема оказалась в микровыключателе ручника,который просто перекосило.Две капли цианокрилата (суперклея) позволили забыть,надеюсь на долгое время,про проблему с ручником.

 

DSCN0001_500.jpg

DSCN9997_500.jpg

Изменено пользователем Bruder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги реноводы, прошу совет, потому что не знаю, что делать дальше, я в тупике. Стояночный тормоз всю душу вытаскивает из меня. Я уже и тросики смазывал, и реле менял, теперь он при включении не знает, когда ему остановиться, один суппорт старый просто сорвал. Натягивает так, что треск из блока идет от редуктора секунды 2-3 на всю улицу. После этого треска отключается и пищит приборная с ошибкой. Когда снимаю с ручника, он знает, когда остановиться, что удивительно, ведь если бы датчик натяжения вышел из строя, то он бы до упора выкручивал бы винт. Или я не прав и это датчик натяжения сломан? Если да, то что с этим делать? Можно ли его отдельно купить? И какой номер? Прошу совета. Знаю, что здесь люди компетентные. На счет клипа, пока не делал, потому что он еще не приехал из Китая. А блок пришлось снять, потому что не хочу совсем его с супортами потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не поможет советом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, mixsonor сказал:

Натягивает так, что треск из блока идет от редуктора секунды 2-3 на всю улицу

Трещит - это срабатывает защита. Типа как в шуруповерте.  Потому что винт в механизме ручника докрутился до упора, но требуемое усилие никак не достигается, и моторчик продолжает крутить. Обычно это либо троса виноваты, либо суппорта. Думаю, что троса менять 100%, а суппорта смотреть надо. Ехал бы к Шмелю - самый целесообразный вариант для питерцев. Троса для Гранда отдельно не продаются, так что самому трудновато будет справиться. 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Никто не поможет советом?

 

Ну тут же происходит саморемонт + смазывание тросов. Какие могут быть советы? Вам виднее как починить блок электроручника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Бульба сказал:

Трещит - это срабатывает защита. Типа как в шуруповерте.  Потому что винт в механизме ручника докрутился до упора, но требуемое усилие никак не достигается, и моторчик продолжает крутить. Обычно это либо троса виноваты, либо суппорта. Думаю, что троса менять 100%, а суппорта смотреть надо. Ехал бы к Шмелю - самый целесообразный вариант для питерцев. Троса для Гранда отдельно не продаются, так что самому трудновато будет справиться. 

Да, это защита моторчика от сгорания шумит в редукторе. Суппорта новые сейчас стоят. До этого старый стоял, так его кулису до упора уводил трос и трещал. До упора не должно быть, видимо, моторчик его просто сорвал. Новый супорт (кулиса) на пару сантиметров двигается. Запас хода винта еще приличный. Спасибо за совет.

31 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Ну тут же происходит саморемонт + смазывание тросов. Какие могут быть советы? Вам виднее как починить блок электроручника

Если бы мне было виднее, я бы не просил совета. Саморемонтом тут все занимаются и помогают друг другу опытом и советом. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну троса поменяешь и будешь наслаждаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Ну троса поменяешь и будешь наслаждаться...

А что с ними не так? Они очень легко ходят, хоть и с рубашками проблемы есть, винт до конца не упирается, не совсем растянуты. Да и отдельно они не продаются. Я бы поменял из-за рубашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Ехал бы к Шмелю - самый целесообразный вариант для питерцев. 

Там подскажут что сделать? Или помогут за спасибо:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



винт до конца не упирается, не совсем растянуты. Да и отдельно они не продаются. Я бы поменял из-за рубашек.
Это кто это Вам такую чушь сказал? Все продаётся, могу выслать наложкой. На выходных гранд приезжал, ему дали тросы от обычного механического.



Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MrAlex сказал:


 

Это кто это Вам такую чушь сказал? Все продаётся, могу выслать наложкой. На выходных гранд приезжал, ему дали тросы от обычного механического.



Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

В магазине сказали. У этих тросов на одном винт, а на другом крепление с пластиковой задвижкой? Я обязательно у вас их куплю, если смогу устранить этот глюк с перетягиванием тросов. Сколько они стоят? Дайте мне вашу почту, пожалуйста, для связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В магазине сказали. У этих тросов на одном винт, а на другом крепление с пластиковой задвижкой? Я обязательно у вас их куплю, если смогу устранить этот глюк с перетягиванием тросов. Сколько они стоят? Дайте мне вашу почту, пожалуйста, для связи.
Да конечно, как будет угодно.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Shmel-jr сказал:

Просто когда человек занимается фигней типа смазыванием тросов у которых рубашка разлетелась - ему даже подсказывать неохота, что эти тросы давно пора в помойку.

И таких приезжает много. Говорят я же смазал, все ходит легко, но почему то выкидывает ошибку

У меня никаких ошибок со смазанными тросами не было. Все работало. Я год с такими откатал, пока реле не сгорело. Рубашка внутри шланга осталась, ее нет только там, где трос выходит наружу. А совет можно дать даже такой, что нужно тросы заменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

У меня никаких ошибок со смазанными тросами не было. Все работало. Я год с такими откатал, пока реле не сгорело. Рубашка внутри шланга осталась, ее нет только там, где трос выходит наружу. А совет можно дать даже такой, что нужно тросы заменить. 

Т.е. сгоревшее реле - это результат хорошего ремонта? Надо делать так, чтобы ничего не сгорало и работало как минимум лет 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда приедет клип из Китая, приезжайте, у кого будут проблемы, прочитаем и сотрем ошибки бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ALLLa сказал:

Непрофессионально. Плодить просвещенных трудная задача, но это же элемент Вашей работы?!

Каждому разжевывать одно и то же очень трудная задача. Здесь на форуме обсуждалось уже, что трос надо менять если рубашка разлозматилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Т.е. сгоревшее реле - это результат хорошего ремонта? Надо делать так, чтобы ничего не сгорало и работало как минимум лет 5

Этому реле было 9 лет. Не пора его было менять? Не могло оно сгореть из-за долгих лет службы? 25 ампер это много для такого маленького реле. Можно сделать такое из двух российских 5тиконтактных на 30А, дольше проживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:

Этому реле было 9 лет. Не пора его было менять? Не могло оно сгореть из-за долгих лет службы? 25 ампер это много для такого маленького реле. Можно сделать такое из двух российских 5тиконтактных на 30А, дольше проживут.

Это реле ходит и дольше. И горит оно из-за тросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этому реле было 9 лет. Не пора его было менять? Не могло оно сгореть из-за долгих лет службы? 25 ампер это много для такого маленького реле. Можно сделать такое из двух российских 5тиконтактных на 30А, дольше проживут.
Кстати, по поводу этого варианта был случай, тоже человек просил помочь с платой, и у него как раз это реле было сделано из двух наших, видать так сделали что единственный выход - замена платы, а её днем с огнём.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, MrAlex сказал:

Кстати, по поводу этого варианта был случай, тоже человек просил помочь с платой, и у него как раз это реле было сделано из двух наших, видать так сделали что единственный выход - замена платы, а её днем с огнём.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Реле тут ни при чем. У него маленький ток, оно не может плату испортить, если только не вышло из строя, либо так припаяли. 

27 минут назад, Shmel-jr сказал:

Это реле ходит и дольше. И горит оно из-за тросов

Да, из-за еле двигающихся тросов, которые были у меня до смазывания. Мотор работал долгое время с повышенным усилием. Руками тросы я сдвинуть с места не мог. 

Очень жаль, что мы не проблему решаем, а выясняем, кто умный, а кто дурак, смазывающий тросы. Видимо, придется новый блок покупать за 45 т.

27 минут назад, Shmel-jr сказал:

Это реле ходит и дольше. И горит оно из-за тросов

Если вы уверены, что моя проблема с перетягиванием тросов связана с тем, что они подъизносившиеся и смазанные, то давайте с вами поспорим. Если я куплю новые тросы и у меня исчезнет проблема, я вам заплачу 7 тысяч(цена тросов), если проблема останется, вы мне заплатите 7 тысяч за их покупку. По рукам?

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале я писал, что у меня проблема с тем, что моторчик не знает, когда остановиться и натягивает тросы до срабатывания защиты мотора в редукторе, после пары секунд громкого визга мотор останавливается. Один супорт был сорван, пришлось менять на новый. Хода тросов хватает. На другом форуме предположили, что дело в шлейфе датчика натяжения. Я его проверю. Еще у меня появилась мысль проверить сам редуктор. Вдруг, защита сломалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Каждому разжевывать одно и то же очень трудная задача. Здесь на форуме обсуждалось уже, что трос надо менять если рубашка разлозматилась. 

Да, трудная, но это карма знающих- объяснять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mixsonor сказал:

Реле тут ни при чем. У него маленький ток, оно не может плату испортить, если только не вышло из строя, либо так припаяли. 

Да, из-за еле двигающихся тросов, которые были у меня до смазывания. Мотор работал долгое время с повышенным усилием. Руками тросы я сдвинуть с места не мог. 

Очень жаль, что мы не проблему решаем, а выясняем, кто умный, а кто дурак, смазывающий тросы. Видимо, придется новый блок покупать за 45 т.

Если вы уверены, что моя проблема с перетягиванием тросов связана с тем, что они подъизносившиеся и смазанные, то давайте с вами поспорим. Если я куплю новые тросы и у меня исчезнет проблема, я вам заплачу 7 тысяч(цена тросов), если проблема останется, вы мне заплатите 7 тысяч за их покупку. По рукам?

За 7 тысяч это будут тросы трискан. За это я платить не буду

И потом чтобы спорить, надо видеть коды ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

За 7 тысяч это будут тросы трискан. За это я платить не буду

И потом чтобы спорить, надо видеть коды ошибок

Отличная информация про тросы. Покупать не буду. Видимо, они даже новые не работают...

 

Чтобы сказать, что я фигней занимаюсь, коды ошибок вам были не нужны. Иначе вы заговорили. Не так уверенно. Ну да ладно. Понял, что за вашим словом стоит. Проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, mixsonor сказал:

самом начале я писал, что у меня проблема с тем, что моторчик не знает, когда остановиться и натягивает тросы до срабатывания защиты мотора в редукторе, после пары секунд громкого визга мотор останавливается.

Мля...  Ты чего такой упрямый? Сказано ведь- менять троса. Как ты можешь знать, что винт не упирается, троса хватает и т.д? У тебя рентген в глазах? Вот я тебе говорю  по косвенным признакам и основываясь на личном опыте. А ты исходя из чего все отрицаешь? Оболочка троса стала не жёсткой и в момент натяжки пружинит и сжимается. В результате чего трос оказывается длиннее, чем нужно для затяжки. Вот именно, что мотор ЗНАЕТ, сколько нужно тянуть и поэтому тянет, пока не достигнет усилия в 600Н. Но достигнуть не может - из-за сжавшейся оболочки винт на тросе докручивается до упора. Но так как установленное в мозгах компа усилие не достигается, моторчик крутит, пока не сработает трещетка. Потом и горят релюшки.

Не ну если ты такой амбициозный и гордый, то можешь позволить вместо ремонта за 10 тыс купить целиком блок за 45. Зато никому ничем не обязан.  Как Украина - замерзнем, но газ не купим....

П.С: Ну ещё выход - купить задешево троса (тут предлагали) и поменять самому. На зиму может хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, mixsonor сказал:

В самом начале я писал, что у меня проблема с тем, что моторчик не знает, когда остановиться и натягивает тросы до срабатывания защиты мотора в редукторе, после пары секунд громкого визга мотор останавливается. Один супорт был сорван, пришлось менять на новый. Хода тросов хватает. На другом форуме предположили, что дело в шлейфе датчика натяжения. Я его проверю. Еще у меня появилась мысль проверить сам редуктор. Вдруг, защита сломалась. 

Вам нужно диагностику сделать , если будут ошибки связанные с датчиком усилия то нужно его прочистить и может быть заменить в нем кондер и сопротивление .....  если с питанием то релюху ..... если не поможет то  рпзбираться с тросами и  с суппортами .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульба сказал:

Мля...  Ты чего такой упрямый? Сказано ведь- менять троса. Как ты можешь знать, что винт не упирается, троса хватает и т.д? У тебя рентген в глазах? Вот я тебе говорю  по косвенным признакам и основываясь на личном опыте. А ты исходя из чего все отрицаешь? Оболочка троса стала не жёсткой и в момент натяжки пружинит и сжимается. В результате чего трос оказывается длиннее, чем нужно для затяжки. Вот именно, что мотор ЗНАЕТ, сколько нужно тянуть и поэтому тянет, пока не достигнет усилия в 600Н. Но достигнуть не может - из-за сжавшейся оболочки винт на тросе докручивается до упора. Но так как установленное в мозгах компа усилие не достигается, моторчик крутит, пока не сработает трещетка. Потом и горят релюшки.

Абсолютная истина

На собственном примере познал. Почему то дохнут всегда правые тросы. Хотя левый длиннее и изгибается сильнее. Прошёл всю эту историю с релюшкой и ошибками... Поменял только правый на самодельный из мегановского обычного за 300 руб. Это конечно не решение. Подвернётся комплект занедорого - буду менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал по рецепту ACE83 правый трос из БМВХ5-шного, за что ему мой респект. И вам советую.

От себя добавил: перепрессовал шарик с наконечника старого троса, и не стал делать проточку под шайбу крепления - закрепил хомутом. Ещё хочу хомутом зафиксить  на тросе кончик гофры резиновой, чтобы грязь внутрь не проскальзывала.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено гранд сценик 2009 г.в. Не работает с правой стороны, с левой стал сильно жужжать при постановке от кнопки и при выключении двигателя, с появлением ошибки на приборной панели. Ошибка не убирается, показания компьютера не видно. Что можно сделать и сколько это стоит. Спасибо.

Пропустил, не работает эл.стояночный тормоз. Может его можно временно каким-то образом отключить? Машину приходится глушить на передаче, чтобы лишний раз не срабатывал ручник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено гранд сценик 2009 г.в. Не работает с правой стороны, с левой стал сильно жужжать при постановке от кнопки и при выключении двигателя, с появлением ошибки на приборной панели. Ошибка не убирается, показания компьютера не видно. Что можно сделать и сколько это стоит. Спасибо.
Пропустил, не работает эл.стояночный тормоз. Может его можно временно каким-то образом отключить? Машину приходится глушить на передаче, чтобы лишний раз не срабатывал ручник...
Ну залезть под авто и проверить состояние тросов визуально то можно?

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С левой стороны, допустим, видно, что оплётка троса стёрта, понятно, что трос поменять бы. Но насколько я знаю, меняется всё в сборе с блоком. С правой стороны стояночный тормоз просто не работает, там тоже трос смотреть?

пока левая сторона работала,особо не заморачивался этой проблемой, теперь же, перед дальней поездкой, по закону подлости, отказалась работать и левая сторона. Поэтому и спрашиваю, можно ли как-то решить эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на не сработавшем ручнике вытащите разъем от блока ручника под машиной.после этого можно ездить без ручника. Попробуйте отсоединить тросы от супортов. возможно проблема не в тросах и блоке, а в закисших суппортах.у меня так было.Сначала один заклинил, затем второй через полгода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 05.11.2017 в 22:33, пилотяга сказал:

Там подскажут что сделать? Или помогут за спасибо:D.

Кто такой шмель,где его искать и как его зовут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sidor-721 сказал:

Кто такой шмель,где его искать и как его зовут

 

это фантомас форума :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят блоки ручника кто-то ремонтирует.

Подскажите где можно починиться.

Ошибка говорит "нет сигнала с датчика натяжения тросов"

Сценик2008 года 2,0л автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация