Трудовик Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 Johns 60 08 37-80 Элемент зеркальный 407,89 Johns 60 08 38-81 Элемент зеркальный 513,88 А почему одно с обогревом, а другое без? С обогревом не 3780, а 3781... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
soneks Опубликовано 19 Февраля 2009 Опубликовано 19 Февраля 2009 А почему одно с обогревом, а другое без? С обогревом не 3780, а 3781... Лоханулся я, не то заказал и купил. Беда :-( Правда, "неправильное " зеркало я пытался отклеить и оно благополучно лопнуло. Теперь пытаюсь купить нужное уже с обогревом :-( В автокэмп есть, но в наличии в Южном порту нет, а дальше нет времени ехать. Буду ждать поставок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 20 Февраля 2009 Опубликовано 20 Февраля 2009 Сразу и не заметил...Это Вы о чём?!! Не вводите никого в заблуждение! А вот насчёт прозвонки и тестера...думаю, что Вас ввела в заблуждение мультиплексная электропроводка. Т.е. в один момент времени может идти несколько сигналов... Тестером "звонить" её нельзя! Что такое мультиплексная проводка я знаю, спасибо за напоминание. А вот насчёт заблуждения, тут скорее всего не так выразился. И так понятно, что масса - это несущая всего, но разговор шёл о том, что управление стоит на разрыв массы, а положительный всегда подключён. Поэтому в нотах и пишут, скиньте клемму с отрицательного... Вот так скорее будет правильно. А сие полностью проверил на своём авто, поэтому предположил, что и на другие те же пироги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 17 Марта 2009 Опубликовано 17 Марта 2009 то что обведено кружками (импровизированными на скорую руку) уже занято проводами со стороны двери... с правой стороны по четыре провода в каждом столбце... я в печали - куда подключать зеркала? а ещё куда подключать датчик забортной температуры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 14 Мая 2009 Опубликовано 14 Мая 2009 Как описано выше в этой теме, смонтировал я себе зеркала с обогревом. Но ... "недолго музыка игрался"... накосячил я!.. Чтоб кто-то таки не попался на подобном, описываю свой косяк и способ его устранения... Началось всё с того, что вылетел предохранитель F13 (см. рис.) - заменил, мало ли что. думаю... Но после третьего (не подряд, а в течение недели где-то)- призадумался... Надо искать, где и что, какой косяк... Чтобы было легче искать (и не разориться на предохранителях)- сделал следующую вещь. Нашёл у себя маленький автоматический предохранитель на 15 А (чуть больше. чем родной- но другого не было...) и припаял толстыми проводами к сгоревшему штатному плавкому. Получился как бы выносной автоматический предохранитель. Плюс его в том, что его всегда можно вернуть в рабочее состояние любое количество раз после срабатывания, в отличие от плавкого-одноразового. Стал искать: отсоединил разъём левого зеркала- предохранитель через 3-4 мин отстрелился- значит не то! Отсоединил оба зеркала- не отстреливает. Подключил правое- отстрелил! Ага! Виновник найден- надо узнать почему! Разбираю, вытаскиваю провод и...вижу причину... Специалист на букву "х"... Вспомнил...Когда делал пассажирскую дверь, уже устал, стемнело. похолодало и я схалтурил... Провод был очень длинный (не рассчитал...), резать его не хотелось (с двух сторон напаяны разъёмы уже были)- потому я скрутил лишнее в жгутик и кинул в дверь. Жгутик там распустился, попал под фиксатор открытой двери и... элементарно перетёрся и порвался, перед этим устроив короткое замыкание, на что предохранитель отвечал в своей , присущей только предохранителям манере- перегорал... Дальше- дело техники: срастил провода, лишнее отрезал, сам провод убрал так, чтобы он проходил сзади от фиксатора открытой двери- рутина одним словом... Лишний провод: Автоматический предохранитель вместо штатного плавкого Места разрывов и обгораний Рабочее место... Зы: что интересно...при перегорании предохранителя F13 (обогрев зеркал)- гаснет лампа на панели (обогрев), но обогрев заднего стекла продолжает работать, как ни в чём не бывало! Не работает только ветка зеркал, а индицирует это состояние- не горящая ни в каком положении лампа на передней панели! Хитро, блин... Даже сразу и не скажешь: гуд это решение, или не гуд... Но знать об этом- надо... Надеюсь, никто моей ошибки не повторит? Прокладывайте провода подальше от фиксатора! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 14 Мая 2009 Опубликовано 14 Мая 2009 В Петровском стекло правое с подогревом ~1720 р, плюс работа ~600 р. ЗP/S/ Если зеркала были с подогревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 17 Мая 2009 Опубликовано 17 Мая 2009 Ради интереса решил померить температуру обогреваемых зеркал (на Жигулях у меня было около 60*С...). Результат несколько разочаровал: ~40* всего... Температура за бортом: +9*С, ветер- средний. Измерение проводилось после автоматического отключения обогрева и последующего включения (для максимального разогрева зеркального элемента). Температура за бортом: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 Я себе осенью поставил обогрев, думал, зимой опробую - и как назло погода не давала повода. Всю зиму ни разу не пришлось. Думаю, 40 градусов за глаза хватит зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 Ради интереса решил померить температуру обогреваемых зеркал (на Жигулях у меня было около 60*С...). Хм...хорошая идея...надо бы тож проверить температуру обогрева, ради интереса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Это штекеры со стороны салона (л и п сторон соответственно), стрелкой указаны контакты на которые приходит 12В при работающем моторе и включённом обогреве заднего стекла (при выключении пропадает). Вопрос - как найти куда должны "уходить" те самые 12В (ищется масса, помогите)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Это штеккеры со стороны салона (л и п сторон соответственно), стрелкой указаны контакты на которые приходит 12В при работающем моторе и включённом обогреве заднего стекла (при выключении пропадает). Вопрос - как найти куда должны "уходить" те самые 12В (ищется масса, помогите)? Второй (вниз) после него- масса. (Судя по моим же фоткам и схемам...см. выше)) Но, всё же, прозвони на корпус эту клемму (при отключённом аккумуляторе). Или, проще, возьми контрольку (лампочку с проводами) и при работающем движке- подключи к указанным клеммам. При включении клавиши обогрева- она загорится (если есть масса). Вот: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Кстати. о температуре...Косвенное подтверждение измерениям: несколько дней назад катался в ливень (помните?)- так вот! Левое зеркало просохло очень быстро, правое- чуть не в два раза дольше испаряло влагу... Эх!- надо было ОБА зеркала брать оригинал! Пожадничал- и вот результат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Вот так получается... А масса похоже чуть ниже (чёрный провод), завтра (блин уже сегодня) проверю переноской. И ещё вопросец - а куда цеплять термометр? Как понять какие контакты для него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Судя по схеме...их вообще в этих разъёмах нет...Увы... Я про термометр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Ноября 2009 Опубликовано 14 Ноября 2009 Подскажите, если знаете: в чем разница между 77 01 048 674 и 77 01 040 255? И то и другое правое с подогревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 А я вот хотел спросить, зеркала зеркальные, т.е. левое на правое (если его вверх ногами перевернуть) подойдет или нет? И еще, подскажите как снимается "уголочек" со стороны салона (где ручная регулировка зеркала. И как снять заднюю крыжку зеркала не снимая его полностью.??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 А я вот хотел спросить, зеркала зеркальные, т.е. левое на правое (если его вверх ногами перевернуть) подойдет или нет? И еще, подскажите как снимается "уголочек" со стороны салона (где ручная регулировка зеркала. И как снять заднюю крыжку зеркала не снимая его полностью.??? Я- ставил...Менял местами. но лучше родное: правое зеркало чуть сферическое. для лучшего обзора. А у левого сферическая только зона, отделённая пнуктиром... Уголок снимается легко: двумя отвёртками подцепляешь (проложив тряпку на KRG)b раскаяивая выдавливаешь перпендикулярно плоскости рычага. Там только пистоны такие, многоразовые... Задняя крышка снимается ИЗНУТРИ зеркала. Сначала надо демонтировать зеркальный элемент. Либо специальной лопаточкой (см. тему в специнструменте), либо двумя отвёртками- но ОСТОРОЖНО! зеркальный элемент тонкий и хрупкий, поломать легко. Ну, ау ж потом, без зеркального элемента, изнутри отжимаются фиксаторы крышки- и она снимается... Только так. ЗЫ: разборка зеркало подробно изложена в теме про датчик температуры... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Зеркальные элементы снимал плоским бархатным напильником. Помимо фиксаторов там ещё два шурупа с шлицом торкс 15 (или 20) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Можете меня поздравить: удалось отремонтировать обогрев правого зеркала, сдохший на следующий день после окончания гарантии. Хорошо, что на работе есть рентген, без него найти место обрыва было бы не реально. Вот так на рентгеновском снимке выглядит нагревательный элемент (все зеркало не помещается в поле зрения аппарата, поэтому только кусочек): А вот и место обрыва: Перегорел обратный провод, идущий к клемме, видимо из-за коротыша на витки. Для лечения я прожег паяльником окошечко в противоположном от клемм конце зеркала и припаял к концу спирали кусок провода МГТФ, идущего к клемме. Провод приклеил эпоксидкой. Получилось не очень красиво, но вполне надежно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Можете меня поздравить: удалось отремонтировать обогрев правого зеркала, сдохший на следующий день после окончания гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Я- ставил...Менял местами. но лучше родное: правое зеркало чуть сферическое. для лучшего обзора. А у левого сферическая только зона, отделённая пнуктиром... Сначала надо демонтировать зеркальный элемент. Либо специальной лопаточкой (см. тему в специнструменте), либо двумя отвёртками- Я думал может поменять, чтоб правое тоже было с асферической зоной..... Сейчас посмотрел в з/ч и не нешел зеркальных элементов с подогревом для ручной регулировки. Либо не написано, либо электрическая. А линейкой его пластмассовой получиться снять? навернее да.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 А линейкой его пластмассовой получиться снять? навернее да.... Если получится засунуть эту линейку в щель и она не сломается от усилия. Желательно иметь что-то изогнутое и достаточно прочное. Я первый раз вообще вилку (ту, которой едят) использовал. Само зеркало приклеено к пластмассовому основанию, которое не такое уж тонкое и имеет ободок, защищающий стекло. Не думаю, что поддев зеркальный элемент можно легко расколоть зеркало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Я думал может поменять, чтоб правое тоже было с асферической зоной..... Сейчас посмотрел в з/ч и не нешел зеркальных элементов с подогревом для ручной регулировки. Либо не написано, либо электрическая. А линейкой его пластмассовой получиться снять? навернее да....Вот тут- специнструмент для снятия зеркальных элементов Renault. Если получится засунуть эту линейку в щель и она не сломается от усилия. Желательно иметь что-то изогнутое и достаточно прочное. Я первый раз вообще вилку (ту, которой едят) использовал. Само зеркало приклеено к пластмассовому основанию, которое не такое уж тонкое и имеет ободок, защищающий стекло. Не думаю, что поддев зеркальный элемент можно легко расколоть зеркало. Зря не думаешь- не легко, а ОЧЕНЬ легко , зеркальный элемент- очень тонкий, рамка, в которой он залит- тоже тонкая...Вследствие этого, при нажатии на край- легко трескается... Лично я- сломал два (2) зеркальных элемента! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) ...Зря не думаешь- не легко, а ОЧЕНЬ легко , зеркальный элемент- очень тонкий, рамка, в которой он залит- тоже тонкая...Вследствие этого, при нажатии на край- легко трескается... Спорить не буду: толщина и прочность понятия относительные. Мне оно совсем не показалось тонким. В начале даже удалось отклеить край подложки, но потом я решил прожечь паяльником окно, чтобы припаяться к спирали. Термическое воздействие от паяльника стекло тоже выдержало без проблем. Когда сушил эпоксидку в конвекционной печке перепутал температурный профиль и нагрел зеркало не до 50 а до 150 градусов, правда быстро это заметил когда дым пошел (отсюда следы оплавления, видимые на фотографии). Возможно мне просто повезло. А может зеркала разные бывают? Кстати, стекло не залито в рамку, а приклеено на двухсторонний скотч. Изменено 18 Ноября 2009 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miha t Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 а я 3 года отьздил на клио2 седан 2001 декабрь,1.4 16кл 98л.с.,пока мне газелька левое зеркало не разбил,и о чудо,оказывается у меня зеркала с подогревом,старый хозяин утверждал,что нет,сьездил в сервис,там сказали,что у многих таких реношек,он идет с завода но не подключен,и как опция не считается!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimbe Опубликовано 19 Апреля 2012 Опубликовано 19 Апреля 2012 Чтобы не было проблем при съеме (отклейке) зеркала нагреваем феном и все чудесно отклеиваеться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmi3ch Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Собственно озадачился вопросом установки обогрева зеркал на Симбол 2002 года, комплектации Expression. Прочитал массу тем на форумах. Определился с бюджетным вариантом стекляшек. Заказал их на экзисте (аналоги оригинала): Alkar (арт. 6423164) 197,45 руб - левое; Alkar (арт. 6426164) 196,48 руб - правое. Качество вполне приличное. Разъемы на стекляшке: Ширина примерно 2,5-3 мм. Как протягивать провода описано на предыдущих страницах темы, куда тянуть разобрался. Резиновый шланг с проводкой между дверью и кузовом легко вытаскивается, если его поддеть отверткой. Массу и плюс при включенном обогреве стекла удалось найти тамже, где указывали несколькими постами выше: Остался один нерешенный вопрос: какие клеммочки подойдут к данному разъему? Поскольку поиск в интернете результатов не дал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) Взять старый комп (или блок питания от компа), распотрошить разъёмы - к материнке (т.е. это разъём от блока питания), к питанию дисковода дискеток (FDD). Что нибдь подойдёт. Блин, ты тему читал? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=178930 Изменено 27 Сентября 2012 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержи Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 (изменено) Вот решил установить этот девайс. Только незнаю пока какие заказать. Читал на форумах про : Alkar (арт. 6423164) 197,45 руб - левоеAlkar(арт. 6426164) 196,48 руб - правое и Johns ( арт. 60 08 38-81 )Renault (арт. 7701 040 426 ) Наверное буд брать Alkar. Вот только не определился с подключением. Вот думаю, может подключить без затрагивания заднего обогрева стекла? То есть "напрямую", на аккумулятор через предохранитель 15А и обрыв будет осуществляться кнопкой, а землю с двух зеркал на корпус. Получится у меня так? И такой у меня еще вопрос. Надо полностью снимать целое зеркало, чтобы пропускать провода в него? Изменено 6 Января 2013 пользователем Сержи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Petr_K Опубликовано 6 Января 2013 Опубликовано 6 Января 2013 Сгорит кнопка-это раз, во вторых гнать провод без защиты до предохранителя опасно- пробьет на корпус машина сгорит как спичка... Если хотите делать отдельно, то рекомендую для начала изучить схемы вашего авто... Использовать незадействованные гнезда блока предохранителей ( там есть гнезда для обогрева сидений например) управление сделать через реле, лучше использовать реле времени и индикатор включения... Если все это сложно, то просто подключите к питанию заднего стекла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
129 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.