freeface Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 (изменено) Так как в мои фары не получиться установить линзованный ксенон, я его и не ставлю. Но очень хочется чтоб фары светили ярче не принося вреда никому!!! пробовал экспериментировать с лампами более мощного свечения но горели они как спички, установка весной в июле сначала левая лампа потом через неделю правая. Установил обычные пока нет нареканий, горят дольше, но в темноте предпочитаю лучше видеть, чем иногда угадывать, что же там дальше за пучком света или где же она обочина? Насколько мне известно есть 2 варианта это филипс по моему ( блю найт) увеличенная тем-ра накаливания нити, но по моему горят они тоже быстро, а эффект не намного лучше, а вот не так давно увидел что osram сделала новую модель ламп night breaker , световой пучёк сильнее тем-ра накаливания спирали выше. Еще было предложения поставить японские лампы с увеличенной тем-рой накаливания нити и синим свечением но они с внутреннего рынка тестов я их так и не нашё, а желание сделать лучшей видимость остается вот нашёл отчёт какой то http://wwwboards.auto.ru/hyundai/399242.html кто то уже ставил себе H7??? Изменено 3 Декабря 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 тестов я их так и не нашёл В последних номерах Авторевю и За Рулем появились тесты ламп с повышенной светоотдачей. Посмотри. Ссылки дать не могу, так как в инете все это позже появляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 (изменено) Авторевю не просматривал,а вот в заруле за ноябрь такого вроди не было. Ладно, попробую osram поюзать и сравнить их с японцами, благо пробег светит в один конец на осраме пойду обратно на японцах, если всё получиться сравнить попытаюсь. ещё не маловажно, срок службы, а то в клио оочень не удобно их менять, так что это факт то же имеет значение. Изменено 3 Декабря 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 (изменено) Но очень хочется чтоб фары светили ярче не принося вреда никому!!! По смене ламп ничего не могу посоветовать, т.к. мне хватало штатного света даже на трассе. А как обстоят у тебя дела по следующим пунктам: 1) Не поцарапаны ли (щетками при оттирании снега, песком и т.д.) стекла фар? Если да, то эффективность освещения дороги существенно снижена. В этом случае необходима полировка (500-900 руб) 2) Не упусти из виду, что лампы должны быть с УФ-фильтром чтобы не поплавить пластик фар. Изменено 3 Декабря 2007 пользователем PravilnyVoenny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 (изменено) Протри фары влажной тряпочкой! Они просто загрязнились. Вот я пока не нахожу нареканий на освещённость дороги, а если ещё и противотуманки врубить, так вообще ночь на день сменяется! Французы молодцы и хорошую оптику воткнули. Когда сажуть в Киа Спортэйдж, то такое впечатление, что только габариты горят! ))) Поставь себе хорошие лампы с белым светом ака "Дип блю" и совсем счастливым станешь! Стоят примерно по 800р. за лампу. Совет: если не хотите, что бы лампа быстро перегорела, то держать надо её за цоколь!!! Изменено 3 Декабря 2007 пользователем ~Aleksey_Sergeevich~ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 с фарами всё ок! на трассе, как рас всё более мене не плохо, там же в основном на дальнем идёшь, есть места где 2 полосы и на ближнем идти приходиться , там очень плохо обочина читается и дорога вся в выбоинах, отсюда и очень большая усталость от этого участка , там ещё фуры идут по встречки одна за одной причём впритирку к зеркалам. сейчас стараюсь этот участок только по светлому проскакивать. А в городе где смешанное освящение, фары всё время на ближнем, и их свечение практически равно освещению фонарей, местами плохо читается обочина, там где тени от строений и т.п. падают. Про УФ знаю-спасибо за напоминалку. Дип блю---филипсовский дивайс, не намного лучше, пробовали. Про цоколь это понятно, ни разу стеклянная часть лампы не трогалась рукой. НО как правило лампы более ярким свечением перегорают быстрее ( мой опыт эксплуатации) и светят не оправдываю разницу в цене. То что пробовалось до этого. Про протри оптику, у клио она достаточно быстро пачкается , омыватель мне кажется для такой форсы фонаря не выход! Да по трассе приходиться промываться часто, движение напоминает броски, от промывки фар до промывки))). Ребят я не совсем кретин, чтоб не догадываться о промывке фонарей о том, что не стоит браться за стекло лампы!!!!! Просто не хочу ставить ксенон не настоящий, а так как часто уставший за рулём и могу спонтанно выезжать на большие расстояния пытаюсь сделать так, чтоб моя жизнь была чуть ярче обычного в ночных передвижениях. Вот и спрашиваю про новый осрам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 На Рено 21 был озабочен плохим светом и тоже экспериментировал с разными лампами. Радикальное решение вопроса таки одно (вернее два, но это кому как): полировать фары либо менять оптику. Ну уж если не устраивает такое решение и хочется чуда, то рассказываю, какие лампы пробовал и впечатления от них. Филипс NightGuide - полное дерьмо, что бы не утверждала компания Филипс. По их рекламе свет делится на 3 зоны: 1 - Яркий белый свет (зона безопасности прямо перед автомобилем) Обеспечивает на 50% больше света и освещает дорогу на 10 - 20 метров дальше, чем стандартные лампы, что дает Вам возможность видеть лучше и дальше. 2 - Холодный белый свет (зона придорожной информации) Улучшает видимость дорожных знаков и препятствий вдоль обочины и тем самым снижается время для реакции водителя. 3 - Мягкий белый свет (зона комфортной видимости со стороны водителя) Снижает уровень дискомфорта для встречных машин и помогает водителю сконцентрировать внимание на дороге. Реально на дороге желтоватый спектр, на знаках холодный белый. Знаки видно лучше, но дорогу видно не фонтан. Филипс BlueVision - холодный белый свет. Колба лампы голубоватая, но свет белый. Хорошо видно знаки и разметку (когда она просматривается). Отлично видно ночью в хорошую погоду. Ни фига не видно ночью в дождь. Реально эти лампы хороши для габаритов и освещения номерного знака. Филипс SilverVision - дизайн и ничего более. Стандартная лампа, но типа чтоб ее было не видно в оптике колба с серебристым напылением. Филипс VisionPlus - это лампы с повышенной светоотдачей, но со стандартной мощностью. Толк от них в принципе есть и видно получше, чем с обычной лампой. Так же пробовал лампы OSRAM и GE повышенной светоотдачи. Разници по сравнению с VisionPlus от Филипса практически никакой. З.Ы. На Клио, в ситуации аналогичной Вашей, обычно включаю противотуманки. Толку получается намного больше, чем от ламп повышенной светоотдачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 (изменено) ПТФ вклучаю, оптика не затёрта, не могу я поставить ксенон не линзованный, потому как сталкивался я с тем что меня слепили им не плохо!! про филипс согласен и осран предыдущего модельного ряда, а эти вроди как новые фары, у клио хорошая оптика но в хорошиую ночь, когда грязь и дождь уже нужно мощьнее свет. Изменено 3 Декабря 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Купи багажник на крышу и прикрути туда прожектора как на жипах! Эффект тебя порадует однозначно! П.С. Заменой ламп накаливания ты себе ничем не поможешь, ставь ксенон и плюй на фсех, всё равно не услышиш мат водителя со встречки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 (изменено) Радикал!!!! богажник стоит у меня но не постоянно))) слишком вилоко лобовое сопротивление при установки 4 прожекторов сворованных с башенных кранов. Ксенон, всё чаще шепчит разум ксенноонннн..........0 возьму и поставлю на др))) Изменено 3 Декабря 2007 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Ну тогда можно кингурин спереди поставить и зафигачить на него парочку прожекторов! ))))) Ставь ксенон на Д.Р. И просто отрегулируй его, так что бы не мучить окружающих! Многие просто не задумываються, о том что бы его немного подкрутить в нужную сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Слуша а у меня теперь делема!!! кому дарить машине или себе мы с ней с конвеера практически день в день сошли))))) Ну а как ты думаешь, если ксенон кенгурятник с прожектором и богажник---джипы за своего примут???!!!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 П.С. Заменой ламп накаливания ты себе ничем не поможешь, +1, т.к. дело не в яркости свечения, а в том, что грязь залепляет фары Купи багажник на крышу и прикрути туда прожектора как на жипах! Эффект тебя порадует однозначно! ставь ксенон и плюй на фсех, всё равно не услышиш мат водителя со встречки! Как Вам не стыдно, Алексей Сергеевич?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 Слуша а у меня теперь делема!!! кому дарить машине или себе мы с ней с конвеера практически день в день сошли))))) Ну а как ты думаешь, если ксенон кенгурятник с прожектором и богажник---джипы за своего примут???!!!))) Колёса хотя бы 16 поставсь выносные, проставки обязательно, что бы клиренс увеличить + всё что перечислялось + гудок от локоматива и всё ок! Будеш как родной, только как паркетник, но тож ничё так! Как Вам не стыдно, Алексей Сергеевич?! А что я? Я ничего! Я так! А что я сделал то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 3 Декабря 2007 Опубликовано 3 Декабря 2007 рекомндовали только что лампы койту)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 ставь ксенон и плюй на фсех, всё равно не услышиш мат водителя со встречки! Как не стыдно мягко сказано! А если ослепленный тобой или таким как ты (сдерживаюсь от ругани) водитель слетит с дороги?! А?! Не боишься камнем по лобовому получить? Подумай хорошенько.А что я? Я ничего! Я так! А что я сделал то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Asena Опубликовано 29 Апреля 2008 Опубликовано 29 Апреля 2008 И всё же хочется попробовать улучшить видимость не "протиркой фар тряпочкой" или установкой ксенона, а лампами накаливания. Неужели так плох Philips? В майском номере "За рулем" страничка с рекламой, на которой обозначены новинки X-treme Power, Diamond Vision, Night Guide. Последние SUА раскритиковал, остались два первых варианта. Но что выбрать? Может кто поставил себе? Хотелось бы хорошей видимости на неосвещенной дороге с ближним светом, а также приемлемой видимости в дождь. На Логане стояли японские лампы IPF, светили белым, ночью было комфортно, в дождь не попадали, но цена...около 3000 руб! Если Филлипс светят не хуже, то смысла переплачивать 2тыс. нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klop19 Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 И всё же хочется попробовать улучшить видимость не "протиркой фар тряпочкой" или установкой ксенона, а лампами накаливания. Неужели так плох Philips? В майском номере "За рулем" страничка с рекламой, на которой обозначены новинки X-treme Power, Diamond Vision, Night Guide. Последние SUА раскритиковал, остались два первых варианта. Но что выбрать? Может кто поставил себе? Хотелось бы хорошей видимости на неосвещенной дороге с ближним светом, а также приемлемой видимости в дождь. На Логане стояли японские лампы IPF, светили белым, ночью было комфортно, в дождь не попадали, но цена...около 3000 руб! Если Филлипс светят не хуже, то смысла переплачивать 2тыс. нет. Думаю при таком ценнике лучше ксенон поставить и настроить его грамотно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 14 Ноября 2008 Опубликовано 14 Ноября 2008 (изменено) "Грамотно" настроить нелинзованную оптику под ксенон невозможно. В ксеновой лампе светится весь объём колбы. Нелинзованная оптика расчитана на сравнительно "точечный" источник света - небольшую по размеру спираль галогеновой лампы. Следовательно, ксеноновая лампа будет давать дикую паразитную засветку из-за невозможности зеркальной поверхности фары сфокусировать световой поток от ксеноновой лампы. Изменено 14 Ноября 2008 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mistralXXX77 Опубликовано 17 Ноября 2008 Опубликовано 17 Ноября 2008 у меня на обоих машинах стоит ксенон не первый год, оптика не линзованая, если он нормально отрегулирован то ни кому не мешает и отлично светит, к тому же сейчас и ТО проходит без проблемм. в эти выходные на Клюшке проходил, ГАЙцы только проверили отрегулированы или нет фары))) а эксперименты с лампочками я уже проходил ни чего стоящего не встретил... в сухую погоду могут быть некие улучшения, но в сырость и гряз все одинаково плохо..... мое мнение ставь ксенон и не парься лучшего пока не придумали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 17 Ноября 2008 Опубликовано 17 Ноября 2008 оптика не линзованая, если он нормально отрегулирован то ни кому не мешает и отлично светит Или в Ваших фарах чудесным образом локально изменяются законы физической оптики во славу ТО и ГИБДД или эти фары специально разрабатывались под ксенон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alеxey Опубликовано 21 Ноября 2008 Опубликовано 21 Ноября 2008 Или в Ваших фарах чудесным образом локально изменяются законы физической оптики во славу ТО и ГИБДД или эти фары специально разрабатывались под ксенон. забей, таким людям обьяснить что-лиюбо невозможно. светит наверно так, я он радуется :D Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Predator Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Любой ксенон хоть штатный хоть не штатный светит яроко, поэтому многие привлеченные такими лампочками пяляться прямо в них вот и слепнут. Гляньте на дорогу щас каждая третья машина с ксеноном ездить, ну и че мы все ослепли от этого. Просто над опосле установки провести корректировку, и не просто на стенде а на специальном аппарате, тогда и граница есть и галка и никто из встречки не жалуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 ... 1) Не поцарапаны ли (щетками при оттирании снега, песком и т.д.) стекла фар? Если да, то эффективность освещения дороги существенно снижена. В этом случае необходима полировка (500-900 руб) ... Заинтересовало, - в августе мне разбили левую фару, я поставил новую. А правой уже 7 лет. так вот при горящем ближнем сразу видно где новая фара, а где старая - она вся царапаная. Так вот что такое полировка и поможет ли она в моём случае? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Заинтересовало, - в августе мне разбили левую фару, я поставил новую. А правой уже 7 лет. так вот при горящем ближнем сразу видно где новая фара, а где старая - она вся царапаная. Так вот что такое полировка и поможет ли она в моём случае? Думаю, поможет. Я видел фары до и после полировки на стареньком Ниссане Альмера. Результат очень даже недурственный - фары как новые. Делать лучше в спец. конторах, которые делают полировку. Как правило, там где полируют кузов, полируют и фары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALONSO Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Я в свой Симбол ставил лампы IPF ,которые светили чисто-белым светом.Я был доволен по уши,и никакого ксенона не надо было.Оптика у Клио2 вроде такая же,так что если что можно и их.Вопрос встает другой,т.к. эти лампы стоят около 3тыр.А за 4-5тыр можно ксенон,здесь уже дело выбора,либо колхоз либо дорогие лампы,которые в случае перегорания по 1шт не продаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 9 Декабря 2008 Опубликовано 9 Декабря 2008 Думаю, поможет. Я видел фары до и после полировки на стареньком Ниссане Альмера. Результат очень даже недурственный - фары как новые. Делать лучше в спец. конторах, которые делают полировку. Как правило, там где полируют кузов, полируют и фары. Тогда наверно сделаю! Кто-нибудь может посоветовать проверенные места по полировке? (Санкт-Петербург). Официалы-то вряд ли будут заниматься подобными вещами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёфа Опубликовано 1 Февраля 2009 Опубликовано 1 Февраля 2009 Ребят, а такой вопрос... На логане у меня с обычными лампами накаливания есть чётка граница света по горизонту и есть галки. Вряд ли это свойство самой лампы => оптика. Собсна вопрос в том, если я установлю ксенон, то граница с галками должна сохранится, верно? Тогда и необходимость линзы отпадает. Пните, если не прав Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 1 Февраля 2009 Опубликовано 1 Февраля 2009 Тогда и необходимость линзы отпадает. Пните, если не прав Как и необходимость автокорректора и омывателя фар. =) Не забудь сразу лобовое 5-кой затонировать, в то встречные будут часто дальним моргать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 (изменено) Собсна вопрос в том, если я установлю ксенон, то граница с галками должна сохранится, верно? Тогда и необходимость линзы отпадает. Пните, если не прав Нет!!! для ксенона нужны специальные фары/оптика, чтобы правильно сфокусировать свет от ксеноновой лампы, в которой светится ВСЁ пространство(объём) в колбе. В обычных галогенках светиться только спираль(маленькая нить), посему родная оптика заточена именно на практически точечное расположение источника света. Если просто поменять в такой фаре лампу на ксеноновую, то паразитная засветка будет слепить встречных. Паразитная засветка: Сухая теория http://brestauto.com/lightarticle.htm Изменено 2 Февраля 2009 пользователем ЦЦК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёфа Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 Нет!!! для ксенона нужны специальные фары/оптика, чтобы правильно сфокусировать свет от ксеноновой лампы, в которой светится ВСЁ пространство(объём) в колбе. В обычных галогенках светиться только спираль(маленькая нить), посему родная оптика заточена именно на практически точечное расположение источника света. Если просто поменять в такой фаре лампу на ксеноновую, то паразитная засветка будет слепить встречных. Паразитная засветка: Сухая теория http://brestauto.com/lightarticle.htm Большое спасибо! Очень наглядно, вопросов больше не имею, ровно как и мыслей о постановке ксенона без линзы!!! Офф: всегда придерживался мысли, что без линзы ксенон - это смерть. Просто пара последних постов (особенно с фотками, где видна более менее граница света) заставили усомнится... теперь все сомнения рассеяны, остался при прежнем мнении ))))) Всё-таки как-нибудь хочется установить ксенон с линзой Ollo HID, но, чую, с такими темпами роста доллара эта идея всё более меркнет......... жаль ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.