gda_33 Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 Доброго времени суток форумчане! У меня приключилась проблема, в общем она частично описывалась на форуме, но решения я не нашел. На днях обороты зависли на 2000, после этого поехал на диагностику, которая выдала две ошибки - потенциометр ДЗ - некогерентность потенциометра ДЗ канала 1-2 В общем проблема в ДЗ, решил ее снять. Снимал без демонтажа впускного коллектора, прочистил саму заслонку и протер дорожки потенциометра, после чего собрал и завел. Обороты поднялись до 4000 и никак не сбрасываются. Если у кого то есть по этому поводу соображения поделитесь, заранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 Новый поставить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Если у кого то есть по этому поводу соображения поделитесь, заранее благодарен Аналогичное уже описывалось в темах. Попробую повторить. Я так понимаю Сценик 1 бензин? Для начала надо скинуть клеммы с аккума, затем ещё раз снять дроссельный узел. Проверить (почистить) ДХХ и выставить его положение, при снятии замерить выход штока (примерно 24,5мм). Либо чуть шток вытянуть, и при установке он сам встанет в "нулевое" положение. Не забыть проверить посадочную резинку ДХХ. Дорожки потенциометра надо почистив, натереть простым карандашом, желательно ТМ (твёрдо мягкий), проверить нет ли подсоса через уплотнительные резинки дроссельного узла (их две, процедура описана так же на форуме). После сборки накинуть аккум и завести. Если обороты будут висеть, значит карандаш не помог, заменить потенциометр, ему точно всё. Т.е. дорожки имеют такое количество микротрещин, что натирание графитом не перекрывает весь диапазон. Примерно так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Аналогичное уже описывалось в темах. Попробую повторить. Я так понимаю Сценик 1 бензин? Для начала надо скинуть клеммы с аккума, затем ещё раз снять дроссельный узел. Проверить (почистить) ДХХ и выставить его положение, при снятии замерить выход штока (примерно 24,5мм). Либо чуть шток вытянуть, и при установке он сам встанет в "нулевое" положение. Не забыть проверить посадочную резинку ДХХ. Дорожки потенциометра надо почистив, натереть простым карандашом, желательно ТМ (твёрдо мягкий), проверить нет ли подсоса через уплотнительные резинки дроссельного узла (их две, процедура описана так же на форуме). После сборки накинуть аккум и завести. Если обороты будут висеть, значит карандаш не помог, заменить потенциометр, ему точно всё. Т.е. дорожки имеют такое количество микротрещин, что натирание графитом не перекрывает весь диапазон. Примерно так... А где находится ДХХ и отдельно меняется потенциометр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 (изменено) Какой сценик то конкретно!?? ДПДЗ подходит от какого то фольксвагена, стоит 2700 примерно. Номер не помню, но если поискать - найти можно. РХХ находится там же, на узле дроссельной заслонки, визуально такой боченочек со штырьком, если он помрет и его заклинит в крайнем положении то обороты будут большие, или наоборот не будет холостого хода. Так же может быть где то подсос воздуха. Проверить можно побрызгав очистителем карбюратора в подозрительные места, обороты должны будут упасть если есть подсос. Но опять же диагностика тебе сказала - ДПДЗ, так его и меняй. Ищут не там где светло а там где потерял. Изменено 20 Февраля 2014 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 20 Февраля 2014 Опубликовано 20 Февраля 2014 Какой сценик то конкретно!?? ДПДЗ подходит от какого то фольксвагена, стоит 2700 примерно. Номер не помню, но если поискать - найти можно. РХХ находится там же, на узле дроссельной заслонки, визуально такой боченочек со штырьком, если он помрет и его заклинит в крайнем положении то обороты будут большие, или наоборот не будет холостого хода. Так же может быть где то подсос воздуха. Проверить можно побрызгав очистителем карбюратора в подозрительные места, обороты должны будут упасть если есть подсос. Но опять же диагностика тебе сказала - ДПДЗ, так его и меняй. Ищут не там где светло а там где потерял. Сценик 1ф2 2002г. Но может быть есть возможность отремонтировать, замена это крайний вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 На днях обороты зависли на 2000, после этого поехал на диагностику, которая выдала две ошибки - потенциометр ДЗ - некогерентность потенциометра ДЗ канала 1-2 Диагноз однозначный - неисправность потенциометра ДЗ. Новый поставить... Верное решение. Сценик 1ф2 2002г. Но может быть есть возможность отремонтировать, замена это крайний вариант Зачем усложнять. У Вас, скорее всего, 1.6 л., 16 клап. Смотрие - сколько аналогов (Exist), самый дешёвый - 400 руб., ставьте новый и не морочьте себе и людям голову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEXCHIP Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) Проверить (почистить) ДХХ и выставить его положение, при снятии замерить выход штока (примерно 24,5мм) Вы говорите про РХХ - регулятор холостого хода, зачем вы пишите ДХХ? если это РХХ? запутаете парня ведь! при снятии РХХ не надо дергать шток, можно сломать. а обычная профилактическая чистка (без фанатизма) не требует силовых воздействий! после чистки не забыть проверить уплотнительное колечко на корпусе РХХ (иногда остается в корпусе коллектора) - обратите внимание! для позиционирования РХХ можно сделать 3-4 включения зажигания, после каждого выключения ждать пока не отработает рхх (характерный звук) Обороты поднялись до 4000 и никак не сбрасываются. возможно это подсос воздуха (который возник после разборки - верно? а значит вы добавили еще одну неисправность), все уплотнения проверить, РХХ снимали? - рекомендации выше РХХ - регулятор корпус в виде цилиндра, разъем 4 пина в 1 ряд, это шаговый двигатель для регулировки холостого хода. стоит на воздушном канале - перепускает воздух в обход заслонки. ДХХ, потенциометр ДЗ, ДПДЗ - это датчик 3 контактный - стоит на оси дроссельной заслонки - нужен для измерения степени открытия заслонки. и вообще автор - пришли фотку своей заслонки, все яснее будет. Изменено 21 Февраля 2014 пользователем ALEXCHIP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) ДХХ, потенциометр ДЗ, ДПДЗ ДХХ - это не датчик холостого хода, а Двигатель Холостого Хода, т.к. представляет из себя шаговый двигатель и роли датчика не выполняет, никаких показаний не выдает. Другое название - регулятор холостого хода (РХХ) Изменено 21 Февраля 2014 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Вы говорите про РХХ - регулятор холостого хода, зачем вы пишите ДХХ? если это РХХ? запутаете парня ведь! при снятии РХХ не надо дергать шток, можно сломать. а обычная профилактическая чистка (без фанатизма) не требует силовых воздействий! после чистки не забыть проверить уплотнительное колечко на корпусе РХХ (иногда остается в корпусе коллектора) - обратите внимание! для позиционирования РХХ можно сделать 3-4 включения зажигания, после каждого выключения ждать пока не отработает рхх (характерный звук) возможно это подсос воздуха (который возник после разборки - верно? а значит вы добавили еще одну неисправность), все уплотнения проверить, РХХ снимали? - рекомендации выше РХХ - регулятор корпус в виде цилиндра, разъем 4 пина в 1 ряд, это шаговый двигатель для регулировки холостого хода. стоит на воздушном канале - перепускает воздух в обход заслонки. ДХХ, потенциометр ДЗ, ДПДЗ - это датчик 3 контактный - стоит на оси дроссельной заслонки - нужен для измерения степени открытия заслонки. и вообще автор - пришли фотку своей заслонки, все яснее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 Это какой у Вас двигатель-то, я что-то не пойму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 22 Февраля 2014 Опубликовано 22 Февраля 2014 Это какой у Вас двигатель-то, я что-то не пойму? К4м708 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 К4м708 О-о-о-о, редкий "зверь" в наших краях. Все советы, данные выше, в данном случае бесполезны, увы. Боюсь, что без замены дросселя обойтись не удастся. По крайней мере я удачных попыток ремонта дросселей такого типа не встречал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 О-о-о-о, редкий "зверь" в наших краях. Все советы, данные выше, в данном случае бесполезны, увы. Боюсь, что без замены дросселя обойтись не удастся. По крайней мере я удачных попыток ремонта дросселей такого типа не встречал. Всегда знал, что нет предела человеческой доброте)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 Всегда знал, что нет предела человеческой доброте)))) Сегодня поменял все прокладки, к сожалению особых изменений не произошло. Двигатель работает на 2000 оборотах и к тому же не ровно, педаль газа вообще не реагирует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEXCHIP Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Сегодня поменял все прокладки, к сожалению особых изменений не произошло. Двигатель работает на 2000 оборотах и к тому же не ровно, педаль газа вообще не реагирует. это аварийный режим, такая заслонка кажись сейчас ставится на логаны и дастеры 16-и клап - значит на разборе найти можно в отличном состоянии, на моей лагуне стоит такая, аварийный режим вылечил, и еще одна заслонка про запас лежит) (дедовские привычки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEXCHIP Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 ДХХ - это не датчик холостого хода, а Двигатель Холостого Хода, т.к. представляет из себя шаговый двигатель и роли датчика не выполняет, никаких показаний не выдает. Другое название - регулятор холостого хода (РХХ) сколько не читал тех литературы - нет там обозначения ДХХ - двигатель холостого хода, есть Регулятор Холостого хода и точка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 сколько не читал тех литературы - нет там обозначения ДХХ - холостого хода, есть Регулятор Холостого хода и точка. ДХХ - датчик, двигатель, регулятор - главное понимаем друг друга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 это аварийный режим, такая заслонка кажись сейчас ставится на логаны и дастеры 16-и клап - значит на разборе найти можно в отличном состоянии, на моей лагуне стоит такая, аварийный режим вылечил, и еще одна заслонка про запас лежит) (дедовские привычки) Всем большое спасибо за поддержку и советы, проблему решил! Психанул поехал на разборку купил дроссельную заслонку, поставил,машина сразу стала работать ровно, но обороты остались на 2000 оборотах, это конечно огорчил. На сл. день поехал к ребятам, там Clipом, мне как они сказали сделали инициализацию, после этого все стало на свое место. , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samyell Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 А цена вопроса? Если не секрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gda_33 Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) А цена вопроса? Если не секрет. Я купил в Москве за 3000, были предложения дешевле, но времени и желания не было, тем более состояние очень понравилось, это был второй адрес, по которому я приехал, в первом мне предоставили штук пять, но моей заслонки там не оказалось, сдесь мне предлагали за 2000 Изменено 4 Марта 2014 пользователем gda_33 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.