саша05021989 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Добрый день! У меня рено клио1 1998 года двигатель 1,2i. Ехал вчера на работу началась проблема, после перехода на нейтралку глохнет, с работы все повторилось при чем еще начала троить что на холостых что на оборотах. Сегодня поменял топливный фильтр и свечи (матовый нагар) ничего не изменилось. Также забыл добавить из выхлоной на снегу остаются следы чорной сажи и неприятный запах дыма. Помогите, что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
A.D. Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Добрый день! У меня рено клио1 1998 года двигатель 1,2i. Ехал вчера на работу началась проблема, после перехода на нейтралку глохнет, с работы все повторилось при чем еще начала троить что на холостых что на оборотах. Сегодня поменял топливный фильтр и свечи (матовый нагар) ничего не изменилось. Также забыл добавить из выхлоной на снегу остаются следы чорной сажи и неприятный запах дыма. Помогите, что делать? смотреть катушку зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
саша05021989 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 смотреть катушку зажигания а как её проверить у меня она одна стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
саша05021989 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 И еще, на холодную заводится очень хорошо, но после 5-10 минутного прогрева начинает троить, при прогазовке идет черный дым и сажа из глушака. помогите пожалуйста!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Катализатор есть? Изменено 26 Января 2014 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
саша05021989 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Катализатор есть? да есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Причина может быть в нём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
саша05021989 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Причина может быть в нём. а точно как-то можно узнать или нет? Он что начинает дурить голову когда прогреется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Там соты спекаются и выхлопным газам деваться некуда. Отстегнуть трубу и сразу понятно станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
саша05021989 Опубликовано 26 Января 2014 Опубликовано 26 Января 2014 Там соты спекаются и выхлопным газам деваться некуда. Отстегнуть трубу и сразу понятно станет. а кроме катализатора еще что-то может быть к примеру датчик какой-нибудь. Незнаю совпадение или нет но до холодов все было ОК, и еще греться стала намного дольше судя по печке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 28 Января 2014 Опубликовано 28 Января 2014 Катушку поменяй сначала попробуй. Что вопросы задавать и ничего не делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N@TT@ Опубликовано 2 Февраля 2014 Опубликовано 2 Февраля 2014 проверь датчик расхода массы воздуха, кислорода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктория Морозова Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) Та же проблема! Help!!!! Clio 2001 г. После долбаного снегопада и серьезных минусов двигатель стал троить сразу после заправки. Но я не распознала, что за звук, думала от холода. Потом сел аккумулятор. Зарядили. Первым делом заменили свечи. На них был черный нагар. Продолжает троить. Прочистили ультразвуком форсунки. Троит. Заменили катушку зажигания. Троит. Оставалось 7 литров прошлого топлива (может, это солярка была вообще?? хотя заправлялась на Роснефти) Залили 95-й. Троит. На свечах остается черный нагар после вышеперечисленных замен. Ремень ГРМ?.. или мозги? может, что-то еще стоит проверить? Ремень все равно пора менять... Буду благодарна за совет!!! Изменено 11 Февраля 2014 пользователем Виктория Морозова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 Тяжело на расстоянии диагностировать. Причин масса может быть. На диагностику доехать попробуйте. Все свечи чёрные, или только одна-две? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 Свечи с проводами меняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 Потом сел аккумулятор. Вот на это событие следует обратить особое внимание. Быть может, генератор не даёт нормальную зарядку. Контрольная лампа заряда АКБ на щитке приборов может и не включаться, на неё внимание не обращайте. При отсутствии нормального заряда аккумулятора от штатного генератора описанная Вами картина нарушений в работе двигателя - есть явление абсолютно логичное и закономерное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктория Морозова Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Тяжело на расстоянии диагностировать. Причин масса может быть. На диагностику доехать попробуйте. Все свечи чёрные, или только одна-две? Все. Нагар бархатистый. Прочитала, что это говорит о переобогащении топлива. Свечи с проводами меняли? Да. Вот на это событие следует обратить особое внимание. Быть может, генератор не даёт нормальную зарядку. Контрольная лампа заряда АКБ на щитке приборов может и не включаться, на неё внимание не обращайте. При отсутствии нормального заряда аккумулятора от штатного генератора описанная Вами картина нарушений в работе двигателя - есть явление абсолютно логичное и закономерное. Поняла, спасибо. В общем, подошли вплотную к замене ремня ГРМ. Купленный по VIN не подошел - на новом 96 зубцов, на старом - 95. Старый ремень уже действительно требовал замены, предыдущие хозяева не меняли, судя по всему. Помпа вроде в норме. Сегодня будем менять ремень, посмотрим, как поведет себя движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jelgavskij Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Виктория, была подобная проблема на BMW после заправки на сомнительной АЗС в Польше. Помогла чистка форсунок. Нагар был чёрный и форсунки лили топливо а не распыляли. Но в вашем случае я не уверен. Один из вариантов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Виктория, была подобная проблема на BMW после заправки на сомнительной АЗС в Польше. Помогла чистка форсунок. Нагар был чёрный и форсунки лили топливо а не распыляли. Но в вашем случае я не уверен. Один из вариантов. Очень похожая ситуация. Да. Вы пишите, что поменяли свечи, а топливо в баке старое и свечи опять почернели. Свечи желательно бы поменять на хорошем топливе. Конечно неэкономно это опять менять в третий раз. Попробуйте почистить, когда будете уверены, что в баке топливо нормальное уже. Если опять, то либо форсунки, либо лямбда-зонд ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктория Морозова Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 (изменено) Да. Вы пишите, что поменяли свечи, а топливо в баке старое и свечи опять почернели.Свечи желательно бы поменять на хорошем топливе. Конечно неэкономно это опять менять в третий раз. Попробуйте почистить, когда будете уверены, что в баке топливо нормальное уже. Виктория, была подобная проблема на BMW после заправки на сомнительной АЗС в Польше. Помогла чистка форсунок. Нагар был чёрный и форсунки лили топливо а не распыляли. Но в вашем случае я не уверен. Один из вариантов. Господа, спасибо) Замена ремня ГРМ решила проблему))) Правда, оставили старый ролик, хотя он уже посвистывает. Движок больше не троит, обороты держит ровно. Всем спасибо и хороших выходных! Изменено 14 Февраля 2014 пользователем Виктория Морозова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Замена ремня ГРМ решила проблему))) То, что проблема ушла, конечно не может не радовать. Вот только одно "НО". Замена ремня ГРМ - это, едва ли ни единственная, ответственная и относительно сложная операция, результат выполнения которой практически никак не отражается (и не должен в принципе, если это плановая замена) на работе двигателя. Должна быть какая-то явная причина. Например - нарушение фаз газораспределения вследствие перескока ремня из-за слабого натяжения по одному из шкивов (хоть я и с трудом могу себе представить, до какой степени должен быть прослаблен ремень ГРМ (при условии, что он практически не вытягивается в процессе эксплуатации), чтобы на прогретом двигателе при штатном запуске перескочить на N-ное количество зубов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) То, что проблема ушла, конечно не может не радовать. Вот только одно "НО". Замена ремня ГРМ - это, едва ли ни единственная, ответственная и относительно сложная операция, результат выполнения которой практически никак не отражается (и не должен в принципе, если это плановая замена) на работе двигателя. Должна быть какая-то явная причина. Например - нарушение фаз газораспределения вследствие перескока ремня из-за слабого натяжения по одному из шкивов (хоть я и с трудом могу себе представить, до какой степени должен быть прослаблен ремень ГРМ (при условии, что он практически не вытягивается в процессе эксплуатации), чтобы на прогретом двигателе при штатном запуске перескочить на N-ное количество зубов. Думал о том же. Но "вслух" не сказал. Фёдорыч а вы вот эту тему видели? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1510787 Мне кажется там вообще каким-то разводом пахнет. Катализатор вырезан, но рекомендуют менять нижнюю лямбду! Это ли не бред? Изменено 15 Февраля 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктория Морозова Опубликовано 21 Февраля 2014 Опубликовано 21 Февраля 2014 То, что проблема ушла, конечно не может не радовать. Вот только одно "НО". Замена ремня ГРМ - это, едва ли ни единственная, ответственная и относительно сложная операция, результат выполнения которой практически никак не отражается (и не должен в принципе, если это плановая замена) на работе двигателя. Должна быть какая-то явная причина. Например - нарушение фаз газораспределения вследствие перескока ремня из-за слабого натяжения по одному из шкивов (хоть я и с трудом могу себе представить, до какой степени должен быть прослаблен ремень ГРМ (при условии, что он практически не вытягивается в процессе эксплуатации), чтобы на прогретом двигателе при штатном запуске перескочить на N-ное количество зубов. Интересно. Вообще меня озадачило то, что детали по VIN не подходят. Например, не подошли тормозные колодки, не подошел ремень ГРМ. Ощущение, что предыдущий владелец много чего поставил с модификации 1999 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 22 Февраля 2014 Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) Я понимаю колодки, и то удивительно(у меня от второй Клюхи наконечники стоят, не то что колодки) Но ремень ГРМ)))))))))) Предыдущий хозяин наверное двигатель сменил или шкивы Так его тем более и не ВИНу грамотней подбирать(если только у оф.дилера по вину) Где подбирали-то? Кто подбирал? Изменено 22 Февраля 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктория Морозова Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Я понимаю колодки, и то удивительно(у меня от второй Клюхи наконечники стоят, не то что колодки) Но ремень ГРМ)))))))))) Предыдущий хозяин наверное двигатель сменил или шкивы Так его тем более и не ВИНу грамотней подбирать(если только у оф.дилера по вину) Где подбирали-то? Кто подбирал? про двигатель тоже подумали))) В итоге подобрали сами - путем проб и ошибок. Пришли на авторынок, продавец подобрал ремень (по вину или по овальной табличке - не помню). Попробовали поставить - не подошло по числу зубцов. Пришлось менять) щас вроде норм. Тут уже другая проблема появилась - сдох спидометр. Но это в другую ветку буду писать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Марта 2014 Опубликовано 3 Марта 2014 Детали на двигатель лучше подбирать по двигателю. На авторынке есть и профи, а есть и обычные продавцы, просто продавцы как в продуктовом, но задравшие нос к верху. Про спидометр можно и в нашей с вами ветке. Ведь это же про Клио? Ну можно тему создать новую, т.к. проблема другая и новая тема будет заметнее. чем эта. А можно и поиском поискать, вдруг уже есть тема и есть решение?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 насчет ремня - очень запросто перепрыгивает зимой на морозах при нравильной экслуатации и изношеном ремне/роликам элементарная прогазовка на непрогретом ДВС моторе и вот вам пожалуста ну и купить новую катушку и положить в запас рекомендую - не так дорого стоит - а мозги сушит бывает а автору темы рекомендую глянуть еще термостат - ибо показатели похожие черный дым + свечи + печка не греет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 (изменено) Чёрный дым из-за термостата??? Больше на переобогащение смеси похоже. Изменено 13 Марта 2014 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктория Морозова Опубликовано 18 Марта 2014 Опубликовано 18 Марта 2014 Детали на двигатель лучше подбирать по двигателю. На авторынке есть и профи, а есть и обычные продавцы, просто продавцы как в продуктовом, но задравшие нос к верху. Про спидометр можно и в нашей с вами ветке. Ведь это же про Клио? Ну можно тему создать новую, т.к. проблема другая и новая тема будет заметнее. чем эта. А можно и поиском поискать, вдруг уже есть тема и есть решение?! Да.. В общем, я продала Клио недавно) хотя до сих пор снится))) жаль)))) скучаю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 18 Марта 2014 Опубликовано 18 Марта 2014 Да.. В общем, я продала Клио недавно) хотя до сих пор снится))) жаль)))) скучаю) Она у вас недолго пробыла? А что взамен планируете? или уже приобрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.